Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Вольво XC90 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2401 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
XC90: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Вольво XC90 - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий XC90 , созданные компанией Вольво, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов XC90 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво XC90, среди которых представлены различные варианты сборки XC90: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова XC90, которые непременно отразятся в цене XC90. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности XC90 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт XC90 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на XC90. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций XC90, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у XC90, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса XC90, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о XC90, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volvo XC90 В характеристике Вольво XC90 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у XC90, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво XC90 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво XC90 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием XC90 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.
8888888888888888. | Volvo XC90 2.4 AT | Volvo XC90 2.4 MT | Volvo XC90 2.4 MT | Volvo XC90 2.5 AT | Volvo XC90 2.5 MT | Volvo XC90 2.9 AT | Volvo XC90 4.4 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4798 | 4798 | 4798 | 4798 | 4798 | 4798 | 4798 |
Ширина: | 1898 | 1898 | 1898 | 1898 | 1898 | 1898 | 1898 |
Высота: | 1743 | 1743 | 1743 | 1743 | 1743 | 1743 | 1743 |
База: | 2857 | 2857 | 2857 | 2857 | 2857 | 2857 | 2857 |
Колея передн.: | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 |
Колея задн.: | 1624 | 1624 | 1624 | 1624 | 1624 | 1624 | 1624 |
Масса снар.: | 2095 | 2095 | 2018 | 1985 | 1985 | 2100 | 2115 |
Масса полн.: | 2730 | 2730 | 2740 | 2620 | 2620 | 2800 | 2760 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 249 / 2401 | 249 / 2401 | 249 / 2401 | 249 / 2401 | 249 / 2401 | 249 / 2401 | 249 / 2401 |
Колеса: | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 255 / 50 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 255 / 50 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 255 / 50 / R19 255 / 45 / R20 | 235 / 60 / R18 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2401 | 2401 | 2401 | 2521 | 2521 | 2922 | 4414 |
Цилиндры: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 8 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 163 / 120 при 4000 | 163 / 120 при 4000 | 185 / 136 при 4000 | 210 / 154 при 5000 | 210 / 154 при 5000 | 272 / 200 при 5400 | 325 / 239 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 340 при 1750 | 340 при 1750 | 400 при 2000 | 320 при 1500 | 320 при 1500 | 380 при 1800 | 440 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 4 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 185 | 185 | 195 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.2 | 12.2 | 10.9 | 9.9 | 9.9 | 9.3 | 7.4 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 |
Расход на 100км, город: | 10.5 | 10.5 | 10.7 | 16.3 | 15.2 | 18.5 | 19.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7 | 7 | 6.9 | 9.5 | 9.1 | 9.6 | 9.8 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | 8.3 | — | — | 12.9 | — |
отзывов 78
Климат Контроль 10.02.2012: «автомобилем доволен...прочный, надежный, вместительный...пробовал на охоту-рыбалку...и в горы зимой...замечательно ...хоть и паркетник...! супруга справляется легко и не принужденно.. ВОЛЬВО - отличный семейный автомобиль... у меня 7 местный...практически автобус
проблем нет практически ни каких...главное ни надо суваться к оффициалам - разденут... .зап.части не дорогие, любой грамотный ходовик и моторист все поменяет без проблем и гемороя...как на японцах к примеру...или баварцах»
Rommel 03.02.2011: «С моей нынешней машиной заочно знаком с ее рождения - купил ее у приятеля. (Кстати он взял на смену тож ХС-90, но поновее). Долго ходил и уговаривал продать. Мы - охотники, часто ездили вместе на охоту, причем на приличные расстояния и по неприличным дорогам. У меня эта машина -18 -я по счету. Есть с чем сравнивать! По трассе и в городе могу сравнить с додж-калибер. Оч. похожа по динамике. По пролазности - покруче исузу-родео, но хуже труппера-коротыша, хотя и вполне хватает, если не воображать себя крутым джиппером и не лезть без башни в жидкое. Если не жалко машины - вполне можно потягаться с любым средним внедорожником. Обычно на нас смотрят с удивлением - типа, и не жалко в лес ездить?, при этом нисколько не сомневаясь в эксплуатационных качествах. В общем: 500-700 км по трассе - не атака, 30-50 км по лесу в добивку - легко, а последняя миля вплавь по болоту - обычная легкая развлекуха. Потом помыть - и у ворот любой конторы смотрится не противно. Да и в городских условиях в потоке уважают, без особой классовой ненависти... Вполне современная универсальная машина. По сравнению с родными нивами и прочими уазами - это, как государь и милостливый гоударь. Пожалуй, ближе всего к чирку. Чуть менее резвая, но и не такая прожорливая.
Проблем ни у меня, ни у первого хозяина не было. Постоянное ТО у диллера, плановая замена и обслуживание - и все в порядке. Конечно, за 200 тыс.были замены, но все плановое, без эвакуаторов и проч. эксцессов. Проблем с обслугой и запчастями в диллерском ценре Вольво в СПб - нет. Найти что-то на рынке-сложно. По обслуге - не дорого, а вот зап. части денег стоят! А с другой стороны посмотреть - чего-то вышло из строя (типа ТНВД или генератора) поменял - и забыл. Машина сама честно и долго напоминает, о том, что где-то, что-то кончается. С родными, да и с америкосами проблем было больше, даже с новыми. С родными - ремонт по кругу. Дешево - но бесконечно и безнадежно. С америкосами - все, кроме лампочек -под заказ. Вроде и цены божецкие, за то - сервис - не подходи. Так что ХС-90 обходится по цене среднего европейца (могу сравнивать с фиатом и фольксвагеном).»
Игорь тарлецкий 28.11.2010: «Идеальный кроссовер с некоторыми задатками внедорожника,не подвел ни разу(если не считать некоторых глюков компа в отношении телефона)
Если обслуживать регулярно,как и у любого другого авто-РАСХОДНИКИ Состояние после 6лет- судите сами.на 60ткм заменил все масла,вплоть до коробки,ремень ГРМ(чисто мое желание),подшипники на генераторе(тоже мое пож),свечи,фильтра.колодки,пре дохранители(эл-мое пожелание),АКБ-6лет как никак,резину использую по сезону-3шт комплекта летняя,межсезонье(грязевая) и зимняя(липучка).один раз в год чищу на сервисе подкапотное постранство и двигатель, на мойке регулярно чищу и натираю кондиционером кожу.МАШИНКА шепчет при таком отношении, на трассе проверял спидометр- НЕ лгут шведы-Идет 230км (может и более придавить, но страшновато-ДОРОГИ отвратительные).ДА, и самое главное МАСЛО не кушает-ПРОСТО ЧУДО.»
Алексеев Станислав 10.09.2010: «Долго выбирал авто, когда решил поменять. До Вольво ездил на Паджеро 1, который собрал полностью своими руками. Авто получилось хорошее, но уже начинало надоедать. Пересмотрел массу автомобилей всевозможных моделей и марок. Младший брат к тому времени уже год ездил на ХС90, но 2,9л.. Прокатившись с ним из Питера в Москву и обратно, я в полной мере оченил ходовые качества ХС90. Мне понравилось. Эту дорогу мне приходилось в разные периоды своей жизни преодолевать на различных авто и на жигулях и на галанте и на цивике и на MPV и сейчас уже и не вспомню на чем еще. Короче мне понравилось. В свое время мне приходилось владеть несколькими американскими авто. Мне нравились в них настройки подвески и трансмиссии. Мягкая, длинноходная, даже прямо скажем валкая подвеска не распологает к гонкам, но зато доставляет массу удовольствия и комфорта при плавной езде, особенно на дальние расстояния. Энергоемная подвеска запросто сглаживает большинство неровностей на дороге. Скоростные качества ХС90 меня вполне устраивают. Да, не спорткар, но при необходимости есть возможность поставить на место зарвавшегося соседа по дорожному движению. Особенно если перейти на ручное управление АКПП и протягивать передачи дольше обычного, раскручивая движок до 5000 оборотов. Тогда, даже при своей массе, ХС90 с двигателем 2,5 турбо (210 л.с.) - ракета. Я уже не говорю про более мощные двигателя. Но тут кроется подвох. На ХС90 с двигателем 2,9 битурбо, как у моего брата, ставилась АКПП от S80. Масса авто приличная, двигатель прилично за 250 л.с., вот и не выдерживают коробки и привода. Летят достаточно часто. В ходе ристалинга первой модели ХС90 эту неприятность устранили заменой АКПП. Короче, это автомобиль, который мне подходит почти по всем параметрам. Подвеска - настроена по американски мягко, салон - наоборот, больше европейский, двигатель - вполне (по крайней мере мне почти всегда хватает). Минусы конечно же есть. Это не идеальный автомобиль. К основным манусам подвески отнесу пожалуй подшипники задних ступиц. Даже родные, оригинальные не служат дольше года, и накрываются практически в одночасье, без всякого гужения и поскрипывания. Следить наиболее эффективно за их состоянием банальной проверкой люфтов. Больше больших проблем я не заметил. Обычные ремонты с заменой расходников - колодки, масла-фильтра. За 2 года и 4 месяца эксплуатации своего ХС90, я проехал без малого 90000 км., поменяв один раз шаровые опоры и рулевые наконечники. Да, еще, прошлой зимой убил раздатку. Вину полностью возлогаю на себя. По сугробам лазил всю зиму, забыв, что это не Паджеро. Вот и убил. Раздатка б/у обошлась в 18000 рублей. Замена в 6000 рублей. Хотя для паркетника внедорожные качества достаточно неплохие. Зимой катаюсь на липучке. Машина дорогу держит пресосходно. Изредка, пытается сорваться в занос, но системы стабилизации и курсовой устойчивости моментально все коректируют. Даже испугаться не успевал. По двигателю, основная притензия - расход топлива. При моей, достаточно диномичной езде, расход составляет в среднем 15-16 литров на 100 км. в городском цикле. На трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч укладываюсь в 8-9 литров (дависит от длительности пробега без изменения скоростного режима), при 120-160 км/ч - в 11-12 литров. Разговаривая с владельцами таких же авто, получил информацию, что некоторые умудряются уложиться в 10-11 при городском цикле. Не поверил. Решил проверить, следуя их рекомендациям. Уложился в 11 литров. Но потом решил, что лучше пусть будет 15, т.к. это не езда. Все рекомендации по понижению расхода в основном касались стиля вождения. Не газуй, не рви, на крути движок и т.д. и т. п.. Меня хватоло на полдня. Опоздал всюду, куда только можно. Получил в спину массу комплиментов. Нет, это не для меня. Салон эргономичный и удобный. Слегна завалено лобовое стекло и по тому, при левом повороте стойка затрудняут обзор. Можно бороться настройкой посадки водителя (регулировками кресла и рулевой колонки). Но у меня возможно не правильный рост (174 см.), или сказываются сложившиеся за 23 года стажа привычки, но при хорошем обзоре мне сидеть неудобно, а при хорошей посадке страдает обзор. В этом слечае лекарство одно - дополнительная внимательность. Следующим недостатком считаю стоимость запасных деталей, расходников и самого ремонта или обслуживания. Но это от части компенсируется качеством деталей, при условии оригинальности оных, что увеличивает ресурс и позволяет достаточно редко появляться на СТО. Т.к и я и жена курим, немного напрягает принципиальное отсутствие пепельниц в салоне. Принаровились. Купив ХС90, обязательно установите брызговики. Аэродинатика устроена таким образом, что в сырую погоду, не зависимо от вида, марки резины и протектора, сзади стоит облако взвеси. Установив брызговики, вы очень облегчите жизнь водителей, едущих за вами. Рекомендую внимательно относиться к замене масла в ДВС и фильтров. Особенно в двигателе Т5 (2,5 турбо) эта проблемма особенно актуальна. Из за не очень хорошо продуманной системы винтеляции картера, при несвоевременной замене масла, магистраль отвода газов из картера моментально закоксовываются. Давление в картере увеличивается и пропорционально увеличивается риск прорыва какаго либо сальника. Зачастую прорыв происходит через сальниковую втулку турбины. Масло через турбину начинает попадать в камеры сгорания и закоксовавает свечи и поршневые кольца. Первым признаком данного безоброзия является сизый дым из глешителя и запах горелого моторного масла. Особенно это проявляется на холостых оборотах. Вообще за любой машиной надо следить.
Больших проблем нет. В основном текучка или по собственной глупости.»
aleksavd 01.03.2010: «очень нравится, вместительный 7 мест, есть детское сиденье, проходимость на уровне главное не посадить на днище ,машина для хорошей дороги в дальней поездке не устаёшь, в городе сидишь высоко всё видно, разгон приемлемый, расход бензина16-19, большой вместительный багажник, можно спокойно возить 2х метровые вещи или устроится на ночлег.
пока не сталкивался»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru