опубликовано сегодня Ford пришлось приостановить продажи популярного гибрида из-за риска возгоранияопубликовано сегодня Mercedes-Benz рассказал об инновационной подсветке салона нового S-Classопубликовано сегодня Водородный суперкар Hyperion XP-1: 98-дюймовый дисплей и запас хода больше 1600 километровопубликовано сегодня Самый маленький кроссовер Hyundai впервые сфотографировали на дорогеопубликовано сегодня Американец проверил, действительно ли Tesla Cybertruck будет пуленепробиваемопубликовано сегодня Первый турецкий автомобиль TOGG будут продавать в Европеопубликовано сегодня Skoda раскрыла внешность электрического кроссовера Enyaq

Автомобильные новости

Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки

Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки

Внешне отличить европейскую версию можно по иному рисунку ходовых огней, с которого убрали вертикальные секции, а также черному контуру фальшрадиаторной решетки. Комплектаций на европейском рынке будет три: Mach-E RWD, Mach-E AWD, и Mach-E First Edition. Первая версия получит задний привод и две батареи на выбор. В базовом исполнении кроссовер получит электромотор отдачей 258 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента и батарею емкостью 75,7 киловатт-часа. Запас хода у такого автомобиля по циклу WLTP составляет 450 километров. Следующая комплектация с рекордным запасом хода в 600 километров, которого удалось добиться благодаря батарее емкостью 98,8 киловатт-час. Привод тоже задний, а мотор чуть более производительный — на пике он выдает 285 лошадиных сил и 415 Нм момента.

Далее идут две полноприводных версии, первая — со стандартной батареей, которая на этом кроссовере обеспечивает пробег в 420 километров, и двумя электромоторами суммарной мощностью 258 сил и 581 Нм крутящего момента. Вторая на одном заряде может проехать уже 540 километров, а мощность электромоторов форсировали до 338 лошадиных сил и 581 Нм момента. Завершает линейку европейских электрокроссоверов приветственная линейка First Edition. В техническом плане она будет в точности повторять полноприводный вариант с более емкой батареей, но получит более богатое внутреннее оснащение.

Максимальная скорость всех автомобилей ограничена на отметке в 180 километров в час, а вот динамика немного отличается. Заднеприводные кроссоверы тратят на разгон с места до 100 километров в час менее восьми секунд, а полноприводные — менее семи. На зарядку базовой батареи с 10 до 80 процентов потребуется около 38 минут, «старшая» версия потратит на быструю зарядку 44 минуты. Первую можно подключать к источнику переменного тока мощностью до 115 киловатт, вторая выдерживает мощность до 150.

Компания еще на прошлой неделе объявила, что электрический кроссовер в первую очередь появится не на домашнем американском рынке, а в Европе. Руководство намерено начать реализацию Mach-E с Норвегии и других европейских стран, где электрокары пользуются повышенным спросом. Первые экземпляры, как ожидается, поступят клиента в четвертом квартале 2020 года.

Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки

22:55 13/02/20 0 0 0 источник: motor.ru

Комментарии:

x
Добавить комментарий

Автомобильные новости по теме:




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта