опубликовано вчера Китайский клон Toyota Land Cruiser 200 поступит в продажу, когда оригинал уйдет в отставкуопубликовано вчера Российские Mazda получили юбилейную версию в честь 100-летия маркиопубликовано вчера Кроссовер Haval Jolion в России: раскрыта стоимость самой доступной модели маркиопубликовано вчера Geely готовит электрокар с ламбо-дверями. Он появится на рынке под маркой Zeekrопубликовано вчера Suzuki Jimny станет пятидверным «мягким» гибридомопубликовано вчера В России подорожали четыре модели Hyundaiопубликовано 2 дня назад Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel

Автомобильные новости

BMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрее

BMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрее

Полный привод M xDrive — опция для M3 и M4 Competition с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. По сравнению с заднеприводными аналогами снаряжённая масса выросла на 50 килограммов, то есть седан M3 Competition M xDrive весит 1780 килограммов, а купе M4 Competition M xDrive легче на символические пять килограммов.

Несмотря на это, с полным приводом «эмки» стали быстрее: разгон с места до 100 километров в час сократился на 0,4 секунды, и теперь стартовый рывок у обеих машин занимает всего 3,5 секунды. Максимальная скорость не изменилась: и седан, и купе достигают ограничителя 250 километров в час или 290 километров в час с опциональным пакетом M Performance.

Система полного привода M xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси на M3/M4 Competition аналогична той, что используется на «старшей» M5 Competition. По умолчанию больше крутящего момента передаётся на заднюю ось; передние колёса подключаются при пробуксовке задних. Есть пресет 2WD и отключение системы стабилизации — в таком режиме даже на полноприводных «эмках» можно раздавать угла.

В остальном BMW M3/M4 Competition M xDrive повторяют «эмки», представленные в сентябре прошлого года. Под капотом 510-сильный (650 Нм) шестицилиндровый 3,0-литровый турбомотор S58, знакомый по кроссоверам X3/X4 M Competition; с пакетом M Drive Professional есть возможность индивидуальной настройки системы стабилизации. Маркеры исполнения Competition — затемнённые зеркала и особые колёсные диски, но задне- и полноприводные «эмки» снаружи выглядят одинаково.

В США цены на M3 и M4 Competition с трансмиссией M xDrive уже объявлены. Седан с полным приводом дороже эквивалентной заднеприводной модели на 4100 долларов или на 5,6 процента. У американских дилеров BMW первые полноприводные M3/M4 появятся в июле. Скоро линейка «эмок» пополнится кабриолетом M4 Convertible, а в будущем появится универсал M3 Touring.

BMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрееBMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрееBMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрееBMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрееBMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрееBMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрееBMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрееBMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрееBMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрее

07:40 19/04/21 0 0 0 источник: motor.ru

Комментарии:

x
Добавить комментарий

Автомобильные новости по теме:




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта