Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка GAZ 2310 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2781 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 539500 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
2310: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 2310 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 2310 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 2310, среди которых представлены различные варианты сборки 2310: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2310, которые непременно отразятся в цене 2310. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2310 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2310 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2310. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2310, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2310, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2310, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2310, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
ГАЗ 2310 В характеристике GAZ 2310 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2310, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 2310 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 2310 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2310 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
8888888888888888. | ГАЗ 2310 2.8 TD MT | ГАЗ 2310 2.8 TD MT 4x4 | ГАЗ 2310 2.9 MT | ГАЗ 2310 2.9 MT 4x4 |
---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 539 500 | 591 500 | 439 500 | 469 500 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | Коммерческий | Коммерческий | Коммерческий | Коммерческий |
Длина: | 4880 | 4880 | 4880 | 4880 |
Ширина: | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 |
Высота: | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 |
Масса снар.: | - | - | 1750 | - |
Масса полн.: | 2800 | 3000 | 2800 | 3000 |
Кол-во мест: | 3 | 3 | 3 | 3 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | - | - | - | - |
Колеса: | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 185/75 R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | ДТ | ДТ | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 2781 | 2781 | 2890 | 2890 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 120/3200 | 120/3200 | 107/4000 | 107/4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 297/1600-2700 | 297/1600-2700 | 220/2500 | 220/2500 |
Трансмиссия | ||||
КПП: | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Привод: | Задний | Полный | Задний | Полный |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 120 | 120 | 135 | 120 |
Разгон 0-100км/ч: | 25.0 | 25.0 | 23.0 | 43.0 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | - | - | - | - |
Расход на 100км, трасса: | - | - | 10.0 | 10.0 |
Расход на 100км, смешанный: | - | - | 11.0 | 11.0 |
отзывов 3
Антон Косенко 18.09.2012: «Газ «Соболь Бизнес» 2310 машина новая – ее производство началось только в 2010 году. Именно тогда у меня впервые мелькнула мысль приобрести такую машину. Достоинства ее на лицо: заправляется она дизелем, небольшая тоннажность, маневренность. Именно эта машина, в отличие от газели имеет допуск в центр самого загруженного города – Москвы. Для меня это обстоятельство стало решающим. Эта модель газа значительно усовершенствована – есть у нее и бортовой компьютер, и усилитель руля.
Конечно, она немного жестковата. Однако ямы и ухабы на дороге на «Соболе» также явственно, как на «Газели» не чувствуются. И в этом я вижу большой плюс. К тому же ломается «Соболь» на порядок реже.»
Игорь Самуш 17.09.2012: «Газ «Соболь Бизнес» 2310 машина новая – ее производство началось только в 2010 году. Именно тогда у меня впервые мелькнула мысль приобрести такую машину. Достоинства ее на лицо: заправляется она дизелем, небольшая тоннажность, маневренность. Именно эта машина, в отличие от газели имеет допуск в центр самого загруженного города – Москвы. Для меня это обстоятельство стало решающим. Эта модель газа значительно усовершенствована – есть у нее и бортовой компьютер, и усилитель руля. Ямы и ухабы на дороге на «Соболе» также явственно, как на «Газели» не чувствуются. И в этом я вижу большой плюс. К тому же ломается «Соболь» на порядок реже.
Конечно, она немного жестковата.»
Сазанов Артём 22.11.2006: «Волга! Как много в этом слове для сердца... и т. д. Моя ласточка, а иначе её назвать у меня язык не поворачивается, была куплена моим отцом порядка пяти лет назад при весьма странных условиях. Под странными условиями я подрузамеваю совпадения случившиеся при её покупке. А их было просто уйма! Машина требовала: купи меня, а старый хозяин при этом говорил -Не продам. Но после многократных уговоров он всё-таки здался! Ласточка была куплена за боснасловную сумму - 20 000 деревянных После покупки довольными остались естественно - все, включая даже хозяина, так как он был уже приклонного возраста, да к тому же и, мягко говоря, спивающийся подполковник милиции. Машина стояла у него в гараже, не дать, не взять, 5 лет и ни кто на ней естественно не ездил. И так, наконец-то ласточка нашла своего обладателя, своего истенного хозяина, который готов делить с ней все радости и невзгоды её долгой жизни. Но к сожалению не всё было ровно как хотелось, ведь и на автобанах нет-нет да и появляются ямы да ухабы, которые нужно неприменно исправлять, ченить и тому подобное. Начилось с того, что какая-то г...на чем-то очень тяжёлым и твёрдым нанесла удар в правую нижнюю часть переднего крыла, после чего там естественно осталась вмятина, довольно-таки внушительных размеров. проишествие весьма не приятное. Ну как говориться: чем дальше в лес... тем там темней потом пришлось заменить бензонасос, затем всю тормозную систему, верней будет сказать не замена, а переоборудование из тормозной системы ГАЗ-24 в тормозную систему ГАЗ-31029. Ну и наконец, настал момент истины, кузов после очень тёплой и мокрой зимы покрылся рыжиками, а двигатель начал безудержно и жадно поглощать, пусть не дорогое, но наверняка вкусное, минеральное масло М8, причем канистры едва ли хватало на неделю. Рецепт для выздоровления был один: капиталка! Начинали естественно с разборки и замены. Что касается двигателя, из старых запчастей остался только корпус и перебранная и почищенная головка блоков. Затем кузовное железо было заменено по всему кругу, включая и двери. Подготовка к покраске шла долго и упорно втечении двух месяцев, ну а покраска прошла естественно быстро. Цвет будуший ласточки был выбран, кстати, совершенно случайно, А давай бакажан? - А давай! Ну вот и выбрали. А что следовало за покраской? Так это долгий и мучительный процесс сборки который продолжался в течении двух долгих лет, точнее двух тёплых сезонов, и ли даже отпусков, так как времени просто-напросто не было. Но зато потом... еслибы вы знали какой это кайф ездить на этой ласточке. Её смело можно назвать мамой потаму, что она заботится о тебе, подружкой, ведь ты тратишь на неё всё своё свободное время, ну и конечно домом, так как простор её заднего сиденья, ни с чем как с домашним диваном я сравнить не могу. Итак, что в итоге, я полностью, на 100 % доволен тем, что у меня есть такая машина, как ГАЗ-24, поверте мне это просто сокровище! Да я соглашусь с тем, что потратил на неё уйму времени, сил и денег ведь на данный момент я потратил на неё в 3 раза больше чем то, за сколько она была купилена. Но привсех её недостатках я готов спорить с кем угодно, что эта машина является сокровищем советского автопрома и если её сравнить в жигулями... нет ребята лучше не сравнивайте волжанам и так не легко живется. Волга, это как женщина бальзаковского возраста, но неприменно следящая за собой, а жигули так и останутся тощими, вертлявыми девками, хотя решать вам, я свой выбор уже сделал.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru