опубликовано сегодня Американец рассказал об «ожившем» электрокаре Boltопубликовано сегодня Ford обновил кабриолет Mustangопубликовано сегодня Apple обвинили в неотключении SMS за рулемопубликовано сегодня Тюнеры добавили в салон Acura MDX бабочекопубликовано сегодня В Великобритании появился конкурент «Моргана»опубликовано сегодня Поездку беспилотного Chevrolet по Сан-Франциско сняли на видеоопубликовано сегодня В Москве инспекторам ГИБДД выдали персональные камеры

TOYOTA COROLLA

Toyota Corolla 2013 седан характеристика Тойота Corolla цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Corolla в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Corolla 2013 седан характеристика Тойота Corolla

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 743000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Тойота Corolla цена расход масса

Toyota Corolla / Тойота Corolla

Corolla: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Corolla - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Corolla вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla, которые непременно отразятся в цене Corolla. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Тойота Corolla цена расход масса

Toyota Corolla

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Corolla 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Corolla

Toyota Corolla В характеристике Тойота Corolla 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Corolla, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corolla (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corolla и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Corolla_седан_2013

седан 2013

8888888888888888.Toyota Corolla Классик 1.6 CVTToyota Corolla Классик 1.6 MTToyota Corolla Классик Плюс 1.6 CVTToyota Corolla Классик Плюс 1.6 MTToyota Corolla Комфорт 1.6 CVTToyota Corolla Комфорт 1.6 MTToyota Corolla Комфорт Плюс 1.6 CVTToyota Corolla Комфорт Плюс 1.8 CVTToyota Corolla Престиж 1.6 CVTToyota Corolla Престиж 1.8 CVTToyota Corolla Стандарт 1.3 MTToyota Corolla Элеганс 1.6 CVTToyota Corolla Элеганс 1.8 CVT
Год:2013201320132013201320132013201320132013201320132013
Цена:743 000699 000791 000754 000819 000781 000843 000880 000938 000995 000659 000875 000933 000
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4620462046204620462046204620462046204620462046204620
Ширина:1775177517751775177517751775177517751775177517751775
Высота:1465146514651465146514651465146514651465146514651465
База:2700270027002700270027002700270027002700270027002700
Колея передн.:1535153515351535153515351535153515351535153515351535
Колея задн.:1535153515351535153515351535153515351535153515351535
Масса снар.:1260126012601260126012601260127512601275122512601275
Масса полн.:1760176017601760176017601760178517601785173517601785
Кол-во дверей:4444444444444
Багажник:452452452452452452452452452452452452452
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16195 / 65 / R15205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1598159815981598159815981598179815981798132915981798
Цилиндры:4444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:122 / 90 при 6000122 / 90 при 6000122 / 90 при 6000122 / 90 при 6000122 / 90 при 6000122 / 90 при 6000122 / 90 при 6000140 / 103 при 6400122 / 90 при 6000140 / 103 при 640099 / 73 при 6000122 / 90 при 6000140 / 103 при 6400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:157 при 5200157 при 5200157 при 5200157 при 5200157 при 5200157 при 5200157 при 5200173 при 4000157 при 5200173 при 4000128 при 3800157 при 5200173 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:вариатормеханикавариатормеханикавариатормеханикавариаторвариаторвариаторвариатормеханикавариаторвариатор
Кол-во передач:6666666666666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:185195185195185195185195185195180185195
Разгон 0-100км/ч:11.110.511.110.511.110.511.110.211.110.212.611.110.2
Топливные показатели
Топливный бак:55555555555555555555555555
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.28.78.28.78.28.78.28.38.28.37.28.28.3
Расход на 100км, трасса:5.35.45.35.45.35.45.35.35.35.34.75.35.3
Расход на 100км, смешанный:6.36.66.36.66.36.66.36.46.36.45.66.36.4

отзывов 465

Отзывы Toyota Corolla (2013, седан)

Toyota Corolla 1.6 MT
(2012, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
16000 км
2012
Россия
Тамбовская обл.

Антон Яркин 25.10.2012: «белая королевна .добрый день уважаемые драйвчане!вот настал и мой черед порадовать вас моим отзывом о мой коровке-тойота королла 2012 года белого цвета комплектации комфорт плюс!о себе расскажу-себя к автолюбителям никогда не относил, к технике всегда относился с уважением но без фанатизма с ремонтом!правами обзавелся в 2009г с того времени владел нашими-7кой 2001года и 99й-1996года, о наших тазиках остались веселые воспоминания-если 7ка особо трудностей не доставляла то 99 превнесла в мою жизнь ту изюминку и ту доли романтизма разбавив не особо интересную на события жизнь-со каждый раз возникавшие с её стороны сюрпризы в оочень неподходящие моменты заставила меня поверить что техника может жить своей жизнью, не завися не от кого!в общем в очередной раз я, устав от проявлений характера и своенравия от моей 99 надумал покупку авто.заранее скажу что до покупки не являлся фанатом автопрома, знал на шаблоном уровне-бмв, ауди, мерин-круто, все остальное херня.вообщем имея такие обширные знания о авто и предварительно сумму-500000т.р начал выбор авто.первым советчиком, гуру, мега моском в авто был для меня мой отчим, который начинал с москвича41 дорос до крузака, около 10 лет гонял с германии авто и сам перевладев оочень большим кол-во авто, и на данный является владельцом автосервиса.хоть не живем давно с ним, но совета в таком важном деле всегда прошу.так вот был очень удивлен когда его советом стали не достойные представители фашистов, а скромные узкоглазые японцы-на мой вопрос пчему-ответ был прост, при ремонте увидишь.в общем не буду лить вод сначала выбор пал на королку 120 кузове хетчбек-но чет сразу не взлюбил, хотя кузов седан хорошо знаком тк у тети королка 06года, за 3 года не меняла ничего кроме расходников, и после каллины тока вздохи очарования по сей день имеет.в общем стал смотреть следущий кузов и очумел-07год минимум 500000р и все!для таких денег год не айс особо в общем несколько вариантов просмотрев увидил одни битые.в общем посидев подумав решил брать кредит и брать новую!по переменно расмотрев варианты -флюенс-сразу нет, астра в средней комплектации обошлась бы 640-там акция тип если налом деньги отдаешь то скидка 40 т.р, шкоду октавия не прельщала, тк вроде медленая, и прожорливая.в общем в заказав и прождав месяц получил долгожданую корлку за 677т.р!начало эксплуатации пришлось на оригинальную весну в снег гонял на летних-наглядно увидил работу абс.на сенднейший день наездил 7000км, время соплей охов и ахов прощло и так: +: -резвая-тока нажал педаль и незаметил как 140 -оочень хорошее управление, буквально 2 мя пальцами можно управлять -6 ступка-вродь мелочь но при обгонах это чтоото -подвеска-баланс плавности и жесткости, кто знает трассу мичуринск -тамбов тот поймет о чем я-каждый раз как краш тест для ходовки, ходь в церковь поле и перед дорогой иди -расход-ходь педалью газа в полу дырку сделай-8литров край -как ни страно звучание штатных 4 колонок меня радуют -внешний вид-мини камри предыдущего кузова, кстати на новом авенсис тож морду камрюхе влепили, а в нете видел вроде как новый кузов королы-так там тож морда камрюхе но уже в новом кузове-тойота логична! -хорошо продается не особо теряя в цене -высокий клиренс -производство япония -дешевизна запчастей как ни страно из допов: купил мафон пионер 2дин avh- 2400вт-обошлось 13т.р+установка -сигналка с автозапуском пантера-7000т.р с установкой -тонировка -2500 -анти радар sho me 520-подарен другом, низкий поклон ему-скока езжу не одного штрафа! планирую: -зимнюю резну купить-выбираю между гиславедом 5 и пирели винтер карвинг-вродь за рулем их советует, но если кто подешевше посоветует буду благодарен, сам думаю гиславед купить если не задушит зеленая с бородавками(в итоге купил мишку айс 2ой)) -защиту картера-реально каждый раз забываю -хотелось б красивое литьё и в задние двери стеклоподьемники-не сочетается ручки с лоском и красотой снаружи -колонки длс или морель-но эт уж если совсем неждано разбогатею(значит никогда) -видеорегистратор(есть-оустерс ) и камеру заднего вида-в раздумьях нужен или нет. коментарии к моим желаниям на тему нужно-ненужно приветствую-аргументируйте! Пока все, это мой первый отзыв не судите строго, поржите над моим руским.
-слабое лкп-рельно царапин много -белый цвет-спору нет красавица но уход за этой красотой пипец!следущий цвет хочу синй иль морской волны -нет магнитолы-677тр и ЁЁ НЕТ!КАК?хотя судя по отзывам и славу богу но все ж управляй мечтой как никак -шумоизоляция-она есть, но есть над чем работать, при том что клас с и с ним все понятно -пластик легко царапается. -внутри салона белый велюр-рускому человеку смерть»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2012, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
16000 км
2012
Россия
Тамбовская обл.

Антон Яркин 25.10.2012: «белая королевна .добрый день уважаемые !вот настал и мой черед порадовать вас моим отзывом о мой коровке-тойота королла 2012 года белого цвета комплектации комфорт плюс!о себе расскажу-себя к автолюбителям никогда не относил, к технике всегда относился с уважением но без фанатизма с ремонтом!правами обзавелся в 2009г с того времени владел нашими-7кой 2001года и 99й-1996года, о наших тазиках остались веселые воспоминания-если 7ка особо трудностей не доставляла то 99 превнесла в мою жизнь ту изюминку и ту доли романтизма разбавив не особо интересную на события жизнь-со каждый раз возникавшие с её стороны сюрпризы в оочень неподходящие моменты заставила меня поверить что техника может жить своей жизнью, не завися не от кого!в общем в очередной раз я, устав от проявлений характера и своенравия от моей 99 надумал покупку авто.заранее скажу что до покупки не являлся фанатом автопрома, знал на шаблоном уровне-бмв, ауди, мерин-круто, все остальное херня.вообщем имея такие обширные знания о авто и предварительно сумму-500000т.р начал выбор авто.первым советчиком, гуру, мега моском в авто был для меня мой отчим, который начинал с москвича41 дорос до крузака, около 10 лет гонял с германии авто и сам перевладев оочень большим кол-во авто, и на данный является владельцом автосервиса.хоть не живем давно с ним, но совета в таком важном деле всегда прошу.так вот был очень удивлен когда его советом стали не достойные представители фашистов, а скромные узкоглазые японцы-на мой вопрос пчему-ответ был прост, при ремонте увидишь.в общем не буду лить вод сначала выбор пал на королку 120 кузове хетчбек-но чет сразу не взлюбил, хотя кузов седан хорошо знаком тк у тети королка 06года, за 3 года не меняла ничего кроме расходников, и после каллины тока вздохи очарования по сей день имеет.в общем стал смотреть следущий кузов и очумел-07год минимум 500000р и все!для таких денег год не айс особо в общем несколько вариантов просмотрев увидил одни битые.в общем посидев подумав решил брать кредит и брать новую!по переменно расмотрев варианты -флюенс-сразу нет, астра в средней комплектации обошлась бы 640-там акция тип если налом деньги отдаешь то скидка 40 т.р, шкоду октавия не прельщала, тк вроде медленая, и прожорливая.в общем в заказав и прождав месяц получил долгожданую корлку за 677т.р!начало эксплуатации пришлось на оригинальную весну в снег гонял на летних-наглядно увидил работу абс.на сенднейший день наездил 16000км, время соплей охов и ахов прощло и так: +: -резвая-тока нажал педаль и незаметил как 140 -оочень хорошее управление, буквально 2 мя пальцами можно управлять -6 ступка-вродь мелочь но при обгонах это чтоото -подвеска-баланс плавности и жесткости, кто знает трассу мичуринск -тамбов тот поймет о чем я-каждый раз как краш тест для ходовки, ходь в церковь поле и перед дорогой иди -расход-ходь педалью газа в полу дырку сделай-8литров край -как ни страно звучание штатных 4 колонок меня радуют -внешний вид-мини камри предыдущего кузова, кстати на новом авенсис тож морду камрюхе влепили, а в нете видел вроде как новый кузов королы-так там тож морда камрюхе но уже в новом кузове-тойота логична! -хорошо продается не особо теряя в цене -высокий клиренс -производство япония -дешевизна запчастей как ни странно из допов: купил мафон пионер 2дин avh- 2400вт-обошлось 13т.р+установка -сигналка с автозапуском пантера-7000т.р с установкой -тонировка -2500 -анти радар sho me 520-подарен другом, низкий поклон ему-скока езжу не одного штрафа! планирую: -зимнюю резну купить-выбираю между гиславедом 5 и пирели винтер карвинг-вродь за рулем их советует, но если кто подешевше посоветует буду благодарен, сам думаю гиславед купить если не задушит зеленая с бородавками(в итоге купил мишку айс 2-5300 за балон) -защиту картера-реально каждый раз забываю -хотелось б красивое литьё и в задние двери стеклоподьемники-не сочетается ручки с лоском и красотой снаружи -колонки длс или морель-но эт уж если совсем неждано разбогатею(значит никогда) -видеорегистратор(есть-оустерс -спасибо любимой тёщи) и камеру заднего вида-в раздумьях нужен или нет. коментарии к моим желаниям на тему нужно-ненужно приветствую-аргументируйте! Пока все, это мой первый отзыв не судите строго, поржите над моим руским.
-слабое лкп-рельно царапин много -белый цвет-спору нет красавица но уход за этой красотой пипец!следущий цвет хочу синй иль морской волны -нет магнитолы-677тр и ЁЁ НЕТ!КАК?хотя судя по отзывам и славу богу но все ж управляй мечтой как никак -шумоизоляция-она есть, но есть над чем работать, при том что клас с и с ним все понятно -пластик легко царапается. -внутри салона белый велюр-рускому человеку смерть»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 MT
(2012, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
23500
2012
Россия
Тверская обл.

Евгения Васильева 23.10.2012: «В эксплуатации с марта. Новая, из салона. В салоне в попу целуют По существу - активно эксплуатируется, трасса Тверь-Москва. Дорогу держит, в поворотах не кренит, проходит на скорости уверенно. Подвеска достаточно жесткая.Хорошо глотает неровности на 16-й резине. При попытке заноса (было пару раз на скользкой дороге) - руль прямо, газку в меру и машина очень легко выводится. При торможении не уводит. Динамика - лишних лошадок 20 не повредили бы. Хотя - хватает. Приемистость - 5 баллов. Приятно идет в разгон на 6-й передаче. Где Фокусы/солярисы уже пережирают, есть приятный запас в целую передачу. Через дерьмо уверенно лезет. Отделка несколько простовата, но ни вм коем случае не убогая, как на шкоде, и не дешовая, как на солярисе или фокусе. На тверских такодромах салон поскрипывает. Шумновата на трассе. Хотя я не капризен. Шумит - значит едем. При включении кондея нисколько не теряется в мощности. Салон очень теплый! Вспомнил ВАЗ 2111. Можно в футболке ездить. С рено не сравню! Попу греет. И что особо ценно - поясницу тоже. Приборы читаются ясно и четко, но топливомер имеет нелинейную зависимость между остатком топлива и индикацией. Да и стрелочка както точнее, чем кубики. Расходы - город, как ни крути, около 10, но не 10. Трасса - можно вполне доверять компу - 6-6.5. Из недостатков - то ли я чего то не понимаю, то ли правда - вроде рейка начала постукивать на 15000. На ТО помазали - прошло. Если на ТО 30 повторится, буду визжать! Фары без омывателя - в качестве разминки иногда выхожу, протираю. Вначале раздражал писк предупреждения о непристегнутом ремне, но это - правильно
Рейка гремит!»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 AT
(2012, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
5500
2012 - 2012
Россия
Красноярский край

Александр 29.08.2012: «Автомобиль куплен в начале мая этого года, ждали прихода авто больше месяца. При заказе был внесен авансовый платеж 200 тыс.р. Первые впечатления от вождения с АККП были только положительные, в особенности по Красноярску. Четырехступенчатая коробка работает хорошо, скорости переключаются плавно, без рывков. Кик-даун отрабатывает на отлично, но при ускорении резко увеличивается расход бензина. В июле месясе проехали по Хакасии около двух тысяч километров, ощущения от поездки на авто только положительные. Средний расход топлива при скорости 80-110км/ч. - 7-7.5л. Обзор в зеркалах заднего вида - шикарный. Музыка - штатная, довольно-таки неплохая. Багажник большой, вместительный.
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Клиренс можно было сделать и побольше, как на короллах V1.8. После очередной поездки отказал правый электро-стеклоподъемник, хотел ехать к дилеру. Машина простояла сутки, подъемник стал работать, буду наблюдать. Про багажник - петли крышки багажника очень большие, под них ничего нельзя ложить. Скудный выбор чехлов для салона автомобиля в магазинах, пришлось шить на заказ (стоимость материала и шитья составила 8000р).»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla 1.6 AT
(2012, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
12500 км
2012 - 2012
Россия

Константин Г 15.08.2012: «Пересел на короллу с фокуса максимальной комплектации - поэтому никаких ОХ и АХ... Хорошая японская жигулишка ! (без удовольствия от езды - сел -доехал) На данный момент пробег 12500км -и мне уже нравится обладать этим авто - клиренс приличный, автомат хоть и 4-ступка но хватает (лучше чем робот) хоть и немного задумчивый но не дергает ,если не заставишь скидывать сразу 2передачи. Движка в 124лошади хватает ( по трассе не очень с автоматом) а в городе самый ТО ! В салоне все просто и дешево, но после привычки оказывается все в пределах доступа и на своем месте .НО есть и не удобные моменты : Фары - почему при выключении зажигания горит ближнийй свет ...)))? почему крышка багажника пружинится торсионом который еле держит ))? точно жигули ! А ЛКП - краска отлетает до металла при малейших камушках !Обидно за японскую машину 2012 года но если перестать следить за каждой царапинкой и мелочью то машина класс ! -сел -100% доехал ! машина действительно хорошая - многие после 1-го ТО больше не заезжают к оф.диллеру( обязательно напишу продолжение к следующему ТО)
Как уже и говорил - не обращая внимания на сколы и скрипы пластика в салоне насторожил только один момент - когда едешь по стиральной доске постукивает в рулевой. диллеры говорят так у всех... мне не мешает-но не приятно ( кстати на тестдрайв машине такого стука не было!)»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2016 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта