опубликовано сегодня Гибридным Porsche Cayenne нарастили запас ходаопубликовано сегодня Загадка таинственного гиперкара Bugatti разгаданаопубликовано сегодня Новый Renault Duster для России сфотографировали вблизиопубликовано сегодня На продажу выставили идеальную «Волгу» из КГБ с двигателем V6 от Toyotaопубликовано сегодня Porsche Cayenne москвича арестовали за неоплату парковкиопубликовано сегодня Появились подробности о семиместном кроссовере JAC для Россииопубликовано сегодня В России продают редкий армейский внедорожник, который не выпускался серийно

ГАЗ 2310

ГАЗ 2310 2010 Коммерческий характеристика GAZ 2310 цена расход масса

Подробная хар-ка GAZ 2310 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ГАЗ 2310 2010 Коммерческий характеристика GAZ 2310

При объеме двигателя 2781 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 539500 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Коммерческий GAZ 2310 цена расход масса

ГАЗ 2310 / GAZ 2310

2310: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

GAZ 2310 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 2310 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 2310, среди которых представлены различные варианты сборки 2310: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2310, которые непременно отразятся в цене 2310. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2310 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2310 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2310. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2310, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2310, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2310, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2310, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Коммерческий GAZ 2310 цена расход масса

ГАЗ 2310

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 2310 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 2310

ГАЗ 2310 В характеристике GAZ 2310 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2310, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 2310 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 2310 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2310 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.

Сбоку ГАЗ_2310_Коммерческий_2010

Коммерческий 2010

8888888888888888.ГАЗ 2310 2.8 TD MTГАЗ 2310 2.8 TD MT 4x4ГАЗ 2310 2.9 MTГАЗ 2310 2.9 MT 4x4
Год:2010201020102010
Цена:539 500591 500439 500469 500
Кузов
Тип кузов:КоммерческийКоммерческийКоммерческийКоммерческий
Длина:4880488048804880
Ширина:2066206620662066
Высота:2070207020702070
Масса снар.:--1750-
Масса полн.:2800300028003000
Кол-во мест:3333
Кол-во дверей:2222
Багажник:----
Колеса:185/75 R16185/75 R16185/75 R16185/75 R16
Двигатель
Двигатель:ДТДТБенз.Бенз.
V двигателя:2781278128902890
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:120/3200120/3200107/4000107/4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:297/1600-2700297/1600-2700220/2500220/2500
Трансмиссия
КПП:МеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическая
Привод:ЗаднийПолныйЗаднийПолный
Скоростные показатели
Макс. скорость:120120135120
Разгон 0-100км/ч:25.025.023.043.0
Топливные показатели
Топливный бак:70707070
Топливо:ДТДТАИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:----
Расход на 100км, трасса:--10.010.0
Расход на 100км, смешанный:--11.011.0

отзывов 3

Отзывы ГАЗ 2310 (2010, Коммерческий)

ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2310
(2011, Грузовик)

АКПП
2900 см³
Левый
100 км
50000 км

Россия

Антон Косенко 18.09.2012: «Газ «Соболь Бизнес» 2310 машина новая – ее производство началось только в 2010 году. Именно тогда у меня впервые мелькнула мысль приобрести такую машину. Достоинства ее на лицо: заправляется она дизелем, небольшая тоннажность, маневренность. Именно эта машина, в отличие от газели имеет допуск в центр самого загруженного города – Москвы. Для меня это обстоятельство стало решающим. Эта модель газа значительно усовершенствована – есть у нее и бортовой компьютер, и усилитель руля.
Конечно, она немного жестковата. Однако ямы и ухабы на дороге на «Соболе» также явственно, как на «Газели» не чувствуются. И в этом я вижу большой плюс. К тому же ломается «Соболь» на порядок реже.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Соболь» 2310
(2010, Грузовик)

МКПП
2900 см³
Левый
100 км
75000 км

Россия

Игорь Самуш 17.09.2012: «Газ «Соболь Бизнес» 2310 машина новая – ее производство началось только в 2010 году. Именно тогда у меня впервые мелькнула мысль приобрести такую машину. Достоинства ее на лицо: заправляется она дизелем, небольшая тоннажность, маневренность. Именно эта машина, в отличие от газели имеет допуск в центр самого загруженного города – Москвы. Для меня это обстоятельство стало решающим. Эта модель газа значительно усовершенствована – есть у нее и бортовой компьютер, и усилитель руля. Ямы и ухабы на дороге на «Соболе» также явственно, как на «Газели» не чувствуются. И в этом я вижу большой плюс. К тому же ломается «Соболь» на порядок реже.
Конечно, она немного жестковата.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Соболь» 2310 2.1 TD
(1982, Седан)

МКПП
2500 см³
Левый
107000 км
0 км
1982 - 2006
Россия
Нижегородская обл.

Сазанов Артём 22.11.2006: «Волга! Как много в этом слове для сердца... и т. д. Моя ласточка, а иначе её назвать у меня язык не поворачивается, была куплена моим отцом порядка пяти лет назад при весьма странных условиях. Под странными условиями я подрузамеваю совпадения случившиеся при её покупке. А их было просто уйма! Машина требовала: купи меня, а старый хозяин при этом говорил -Не продам. Но после многократных уговоров он всё-таки здался! Ласточка была куплена за боснасловную сумму - 20 000 деревянных После покупки довольными остались естественно - все, включая даже хозяина, так как он был уже приклонного возраста, да к тому же и, мягко говоря, спивающийся подполковник милиции. Машина стояла у него в гараже, не дать, не взять, 5 лет и ни кто на ней естественно не ездил. И так, наконец-то ласточка нашла своего обладателя, своего истенного хозяина, который готов делить с ней все радости и невзгоды её долгой жизни. Но к сожалению не всё было ровно как хотелось, ведь и на автобанах нет-нет да и появляются ямы да ухабы, которые нужно неприменно исправлять, ченить и тому подобное. Начилось с того, что какая-то г...на чем-то очень тяжёлым и твёрдым нанесла удар в правую нижнюю часть переднего крыла, после чего там естественно осталась вмятина, довольно-таки внушительных размеров. проишествие весьма не приятное. Ну как говориться: чем дальше в лес... тем там темней потом пришлось заменить бензонасос, затем всю тормозную систему, верней будет сказать не замена, а переоборудование из тормозной системы ГАЗ-24 в тормозную систему ГАЗ-31029. Ну и наконец, настал момент истины, кузов после очень тёплой и мокрой зимы покрылся рыжиками, а двигатель начал безудержно и жадно поглощать, пусть не дорогое, но наверняка вкусное, минеральное масло М8, причем канистры едва ли хватало на неделю. Рецепт для выздоровления был один: капиталка! Начинали естественно с разборки и замены. Что касается двигателя, из старых запчастей остался только корпус и перебранная и почищенная головка блоков. Затем кузовное железо было заменено по всему кругу, включая и двери. Подготовка к покраске шла долго и упорно втечении двух месяцев, ну а покраска прошла естественно быстро. Цвет будуший ласточки был выбран, кстати, совершенно случайно, А давай бакажан? - А давай! Ну вот и выбрали. А что следовало за покраской? Так это долгий и мучительный процесс сборки который продолжался в течении двух долгих лет, точнее двух тёплых сезонов, и ли даже отпусков, так как времени просто-напросто не было. Но зато потом... еслибы вы знали какой это кайф ездить на этой ласточке. Её смело можно назвать мамой потаму, что она заботится о тебе, подружкой, ведь ты тратишь на неё всё своё свободное время, ну и конечно домом, так как простор её заднего сиденья, ни с чем как с домашним диваном я сравнить не могу. Итак, что в итоге, я полностью, на 100 % доволен тем, что у меня есть такая машина, как ГАЗ-24, поверте мне это просто сокровище! Да я соглашусь с тем, что потратил на неё уйму времени, сил и денег ведь на данный момент я потратил на неё в 3 раза больше чем то, за сколько она была купилена. Но привсех её недостатках я готов спорить с кем угодно, что эта машина является сокровищем советского автопрома и если её сравнить в жигулями... нет ребята лучше не сравнивайте волжанам и так не легко живется. Волга, это как женщина бальзаковского возраста, но неприменно следящая за собой, а жигули так и останутся тощими, вертлявыми девками, хотя решать вам, я свой выбор уже сделал.
»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта