опубликовано сегодня Кабриолет BMW M4 впервые поймали почти без камуфляжаопубликовано сегодня Changan отложил российскую премьеру пикапа с названием, как у УАЗаопубликовано сегодня Появились первые фотографии кроссовера Changan с необычным спойлеромопубликовано сегодня Geely построит новый завод для выпуска премиальных электрокаровопубликовано сегодня Новый Land Rover Defender сломался на второй день эксплуатацииопубликовано сегодня Выпускать электрокары будет не дороже, чем машины с ДВСопубликовано сегодня Необычную Lada 4x4 сфотографировали в Китае

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302 2010 Коммерческий характеристика GAZ 3302 цена расход масса

Подробная хар-ка GAZ 3302 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ГАЗ 3302 2010 Коммерческий характеристика GAZ 3302

При объеме двигателя 2781 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 540500 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Коммерческий GAZ 3302 цена расход масса

ГАЗ 3302 / GAZ 3302

3302: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

GAZ 3302 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 3302 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 3302, среди которых представлены различные варианты сборки 3302: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3302, которые непременно отразятся в цене 3302. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3302 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3302 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3302. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3302, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3302, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3302, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3302, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Коммерческий GAZ 3302 цена расход масса

ГАЗ 3302

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 3302 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 3302

ГАЗ 3302 В характеристике GAZ 3302 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3302, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 3302 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 3302 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3302 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.

Сбоку ГАЗ_3302_Коммерческий_2010

Коммерческий 2010

8888888888888888.ГАЗ 3302 2.8 TD MTГАЗ 3302 2.8 TD MT 4x4ГАЗ 3302 2.9 MTГАЗ 3302 2.9 MT 4x4
Год:2010201020102010
Цена:540 500579 500479 500531 500
Кузов
Тип кузов:КоммерческийКоммерческийКоммерческийКоммерческий
Длина:5480548054805480
Ширина:2095209520952095
Высота:2120212021202120
Масса снар.:1900-1850-
Масса полн.:3500350035003500
Кол-во мест:3333
Кол-во дверей:2222
Багажник:----
Колеса:185/75 R16185/75 R16185/75 R16185/75 R16
Двигатель
Двигатель:ДТДТБенз.Бенз.
V двигателя:2781278128902890
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:120/3200120/3200107/4000107/4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:297/1600-2700297/1600-2700220/2500220/2500
Трансмиссия
КПП:МеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическая
Привод:ЗаднийПолныйЗаднийПолный
Скоростные показатели
Макс. скорость:120120130130
Разгон 0-100км/ч:25.025.030.030.0
Топливные показатели
Топливный бак:70707070
Топливо:ДТДТАИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:----
Расход на 100км, трасса:----
Расход на 100км, смешанный:11.011.015.015.0

отзывов 40

Отзывы ГАЗ 3302 (2010, Коммерческий)

ГАЗ «Газель» 3302 2.4
(2008, Бортовой грузовик)

МКПП
2445 см³
Левый
Новый
92000 км
2008 - 2012
Россия
Новосибирская обл.

Сергей Гусев 02.04.2012: «МНЕ НРАВИТСЯ _Брал новую 2008 евро-3 сейчас 92 000 не сказать что сильно страшно. бизнес брать не хочу цены за обслугу лупят двигатель жрет вообщем бизнес для производителей.мелочевку сам делаю с электроникой на сто.езжу на кастроле 5в 40. трансмис...полусинтетика лукойл вообщем нормально. брал в кредит поэтому дороговато.
на 26 000км замена чулка по гарантии заводской брак .сервисное обслуживание 1.5 из 5 баллов все делайте сами или хотя бы проверяйте. могут не смазать.не закрутить. забыть взять деньги ...не могут. всем удачи на дорогах»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 3302 2.4
(2007, Бортовой грузовик)

МКПП
2445 см³
Левый
500 км
167000 км
2007 - 2012
Россия
Омская обл.

Юрий Отраднов 26.03.2012: «Вообщем машина исправно работала 1 год,салон теплый, с ГУРом удобно, а затем началось...! Ремонт,ремонт и еще раз ремонт! Кому делать не чего и у кого руки чешуться в самый раз купить такую биби! Ну и плюс наши замечательные дороги,процентов на 50 убивают быстрей машину!
Двигатель Крайслер : Сразу практически потекли различные гл., и рабочие цилиндры тормозной симтемы и сцепления. КПП здохла на 30 000 т.км. На сегодня 5 раз полностью менял внутренности (вторичный вал,промежуточный вал, подшипники и т.д.), замена диска сцепления, корзины- на импорт, то что стояло ни куда не годилось. 2 раза лопался выпускной коллектор, который стоит 13 000 т. руб. На 100 000 т.км., менял нейтролизатор- 9 500 т. руб. 165 000 т.км замена рулевого механизма ГУР пр-ва Беларусь (годом раньше ремонтировал, рем/ комплект фиг найдешь и стоит он порядка-около 2 000 т.руб.).Поставил Ульяновский -10 900 т.руб. и уже с браком. Рама начала лопаться на 2-ой год, на кой ляд делать такие сопли? Не ужели нельзя усилить, как у япошек? Это все таки грузовая машина! Короче сколько машину помню-сплошной дорогостоящий ремонт и проблемы. С ужасом содрагаюсь, как подумаю о кап/ремонте движка!»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 3302 2.4 i 16V
(2007, Бортовой грузовик)

МКПП
2500 см³
Левый
0 км
км

Россия
Тульская обл.

Олег Игнатьев 09.01.2012: «Купил Газель в июне 2007 новую.Сейчас пробег 363тыс.км.Двигатель ЗМЗ 405 инж.Думал проблемы начнутся к 40 тыс. км
Начались гораздо позже,на80 поменял крестовины и генератор- сгорел диодный мост.На 180 тыс загудела КПП - подшипник вторичного вала и пару шестерён.На 340 тыс. заменил помпу - перетянул ремень. После 360 тыс застучал двигатель.Отогнал в сервис.Развалилась дросельная заслонка,куски попали в 4 цилиндр они и стучали. При осмотре выяснилось что на рабочих поверхностях цилиндров ечё видна хонинговка и цепь живая.Но не всё так прекрасно от 180 до 300 тыс.4 раза перебирал КПП.То зап.части дерьмо, то сам уровень масло упустил. Масло в двигателе Манол Молибден Бензин.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 3302 2.4 i 16V
(2007, Бортовой грузовик)

МКПП
2464 см³
Левый
Новый
179000 км
2007
Россия
Алтайский край

Vit_alik 25.10.2011: «Российская машина - этого должно хватить для описания. Когда брал, знал, что брал, при отвратительной сборке бешенных ценниках как на машину так и на зап.части, она окупается. Хороший конструктор !
1. сальники на задней ступици - раз в неделю, по гарантии, пока не забросил эту ГАРАНТИЮ и не заменил сам на по 2 рыжих 2. сцепление родное 8т.км, польское AV- 92т.км, LUK и до сих пор (179т.км ) 3. ГРМ 100т.км (по многим отзывам больше ездить не рекомендуется, верю что некоторые проходят больше, но не рискую, т.к. видел, что творит золотая серия после пробега 63т.км, не хотелось бы такое) 4. расход масла более менее пришел в норму после 120т.км, в 50т.км была произведена замена колец и колпачков, проклеивание герметиком крышки клапанов, без результатно, т.к. после хона кирпичем (с завода) риски были похожи на траншеи, когда нибудь исправлюпри расточке на 96 5 коробка с новыми синхронизаторами проходила максимум 10 тысяч, замена на систему с о старыми синхронизаторами, решает проблему 6 течь тосола - везде 7 два генератора 8 ржавый кузов после 2 недель эксплуатации»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 3302 2.4 i 16V
(2004, Бортовой грузовик)

МКПП
2464 см³
Левый
56800 км
70000 км
2006 - 2011
Россия
Северная Осетия - Алания

Александр Урумов 13.07.2011: «Отзыв на ГАЗ 3302 2.4 i 08.2006г. купил 2,7 годовалый грузовой ,тентованный авто. После ВАЗ-2106 - восторг от простора,высокой посадки,малого радиуса поворота,и инжекторного двигателя (ненавижу ручку так называемого подсоса ) - и относительно доступной - тогда - цены (интересовался ценами на новые авто). Аккумулятор поменял только сейчас.
Понятно,что может подводить качество комплектующих, но никак нельзя оправдать разрушение краски (наблюдал на многих Газелях) от протекающей жидкости из Главного цилиндра сцепления. Если не могут изготавливать неагрессивную жидкость - может,сделать механический привод выключения сцепления (ЗИЛ-130) ? После окраски части кузова и попытки, ограничиться заменой манжеты, жидкость опять потекла и испортила краску. Тогда поменял Главный цилиндр сцепления на новый. Слишком много патрубков и переходников к радиатору отопителя - насчитал 18 хомутов - и зимой травит то под одним,то под другим соединением. Сам сделал реконструкцию цельными отрезками шлангов. Радиатор отопителя заменил - он тоже потёк. Кстати, на нем было много насекомых и другого сора от воздухопритока - пришлось приклеить на воздухозаборники мелкие сетки. По индицируемому коду неисправности, в книге серии Своими руками издательства За рулем неверно указан соответствующий датчик. После обращения в диагностику, купил и заменил нужный датчик. Проблем с запчастями во Владикавказе нет. Есть хорошие специализированные магазины .Есть автосервис ГАЗ. В прошлом году привел там в порядок протекший рулевой механизм. Не нравится конструкция подоножек - под их пластиковой облицовкой может собираться снег-влага-песок и вызвать корозию,если регулярно не очищать (или усовершенствовать). ПОВЕЗЛО, что с поднятым капотом (как раз, ставил новый аккумулятор) заводил двигатель и заметил струйку бензина с шланга слива топлива от регулятора давления. Не знаю ,кому нужны наши отзывы, интересуется ли завод замечаниями, предложениями и идеями своих потребителей по улучшению продукции отечественного автопрома (желательно,через интернет)? Или это было интересно только Красным директорам ? Менеджерам интереснее набивать карманы,пока существуют законы инерции?»

развернутьcвернуть





Не удалось открыть файл