опубликовано сегодня Кабриолет BMW M4 впервые поймали почти без камуфляжаопубликовано сегодня Changan отложил российскую премьеру пикапа с названием, как у УАЗаопубликовано сегодня Появились первые фотографии кроссовера Changan с необычным спойлеромопубликовано сегодня Geely построит новый завод для выпуска премиальных электрокаровопубликовано сегодня Новый Land Rover Defender сломался на второй день эксплуатацииопубликовано сегодня Выпускать электрокары будет не дороже, чем машины с ДВСопубликовано сегодня Необычную Lada 4x4 сфотографировали в Китае

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023 2010 Коммерческий характеристика GAZ 33023 цена расход масса

Подробная хар-ка GAZ 33023 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ГАЗ 33023 2010 Коммерческий характеристика GAZ 33023

При объеме двигателя 2781 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 674500 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Коммерческий GAZ 33023 цена расход масса

ГАЗ 33023 / GAZ 33023

33023: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

GAZ 33023 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 33023 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 33023, среди которых представлены различные варианты сборки 33023: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 33023, которые непременно отразятся в цене 33023. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 33023 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 33023 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 33023. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 33023, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 33023, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 33023, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 33023, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Коммерческий GAZ 33023 цена расход масса

ГАЗ 33023

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 33023 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 33023

ГАЗ 33023 В характеристике GAZ 33023 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 33023, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 33023 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 33023 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 33023 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.

Сбоку ГАЗ_33023_Коммерческий_2010

Коммерческий 2010

8888888888888888.ГАЗ 33023 2.8 TD MTГАЗ 33023 2.9 MT
Год:20102010
Цена:674 500549 500
Кузов
Тип кузов:КоммерческийКоммерческий
Длина:55105510
Ширина:20952095
Высота:22742274
Масса снар.:20502050
Масса полн.:35003500
Кол-во мест:66
Кол-во дверей:33
Багажник:--
Колеса:185/75 R16185/75 R16
Двигатель
Двигатель:ДТБенз.
V двигателя:27812890
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:120/3200107/4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:297/1600-2700220/2500
Трансмиссия
КПП:МеханическаяМеханическая
Привод:ЗаднийЗадний
Скоростные показатели
Макс. скорость:120130
Разгон 0-100км/ч:25.030.0
Топливные показатели
Топливный бак:7070
Топливо:ДТАИ-92
Расход на 100км, город:--
Расход на 100км, трасса:--
Расход на 100км, смешанный:11.015.0

отзывов 15

Отзывы ГАЗ 33023 (2010, Коммерческий)

ГАЗ «Газель» 33023 2.3 16V
(1999, Пикап)

МКПП
2300 см³
Левый
54 км
250000 км
1999 - 2012
Россия
Краснодарский край

Олег Сунагатуллин 14.02.2012: «Тринадцатый год эксплуатации что-то да значат. Взял с нуля, специально в Москву ездил,нашёл в АВТО-МИРе,на спидометре было 54км. А как получилось? Получила тёща 90тысяч за утерю жилья, в Грозном была двушка,на эти деньги даже комнату в общежитии не купишь у нас.Ну и на семейном совете решили :Тёща живёт с нами а деньги что-бы не пропадали пусть работают.Долго меня уговаривать не надо,года два сидел без постоянной работы,перебивался случайными заработками. Взял 80тысяч и в Москву,пришлось полистать рекламу,вариантов тьма но с ЗМЗ-406 не было.Но кто ищет тот всегда найдёт. .Купил в Москве за 79тысяч200рублей сейчас такая в 8-10раз дороже. За 13лет накатал 250тысяч. В среднем по 20тысяч в год. Честно скажу хочу точно такую-же но НОВУЮ! Звонил на завод но такой модификации нет.Есть с УМЗ-402 но мне такой не надо,а дизель был-бы наш да,а их не надо.До Газельки у меня были ВАЗ-21013 и ГАЗ-2401 не первой свежести-накатались они на мне...Сейчас точно знаю машину надо брать с нуля и желательно нашу.В любом городе можно и ТО пройти и ремонт любой сделать. Всё дёшево и сердито.
Как любая отечественная машина Газелька не исключение,всякое бывало.Первая болячка вылезла на третьей тысяче,порвалась верхняя цепь разбила крышки блока. Пригнал машину на Газовскую СТО,поменяли по гарантии.Позже поменял успокоители цепи на шестерни-ролики и масло чище и ни разу не цекатнуло. Пятая скорость плохо включалась,устранили по гарантии.Стреляла в выхлопную,поменял датчик холостого хода и забыл. ТО ни одно не пропустил,правда дорого 2-2,5тысячи.На 100тысячах рычажок подсоса упал колектор,пришлось снимать головку,за одно поменял поршни.На раме третья поперечная труба распорка уже третья.Рессоры задние усилил а то перед отрывался от дороги.На 200тысячах сгорела электро-проводка,передний пучёк,прислали из Москвы. Сгнил кузов,сам виноват постелил линолиум,заказал на Газовской СТО привезли из Нижнего обошлось дешевле чем востанавливать.Самый прочный тент был родной хватило на 5лет,новые ели-ели на 2года. Одной печки на Фермера маловато будет.Раньше на 406 двигатель смотрели с опаской сейчас мастеров хватает. Экономия зависит от стиля езды если не гнать в свои12-15литров на 100км. уложишься.Конечно с инжектором круче но тогда их не было.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.3
(2010, Бортовой грузовик)

МКПП
2300 см³
Левый
Новый
50000 км
2010 - 2012
Россия

ООО Антара 07.02.2012: «Подходит к концу второй год эксплуатации, пробег сравнительно небольшой для данного вида транспорта.Машиной в общем доволен и не жалею о покупке.Из доп. оборудования на машину установлена только магнитола ,ГБО ставить не стал ,по скольку основная часть пробега,это город,и простой расчет показал что при небольшом пробеге это экономически не выгодно.Единственно о чем сожалею,это о высоком кузове 2100мм,за два года он оказался не востребован,зато два раза был поврежден из-за своей высоты и полоротости водителя,соответственно и расход бензина больше примерно на 3-4 литра на сотню,особенно против ветра(хоть выходи и сзади подталкивай).Для тех кто решил заняться бизнесом:срок окупаемости с наемным водителем около трех лет.(личный опыт - в расчет было включено КАСКО,ОСАГО,ДСАГО и ТО через 10000км)
Проблемы:на 1500 км отвалился глушитель(приварен за два часа),сломался замок бордачка(приклеил резинку и так держится),перестал работать повторитель на правом зеркале,перегорела одна лампочка в фаре,сломался стеклоподъемник водительской двери,перегорел диодный мост на генераторе(100рублей).Вот пожалуй и все проблемы.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.4
(1997, Бортовой грузовик)

МКПП
2445 см³
Левый
45489 км
64600 км
2008 - 2012
Беларусь

vladimir serikov 17.01.2012: «за более чем тридцатилетний опыт работы на автомобилях отечественного производства и, в основном на грузовиках, вывод... нормальная машина за такие деньги Про мою машину Автомобиль достался по случаю, был укатан и брошен. При первом осмотре не приглянулся. Много работы-отказался.Прошёл где то ещё месяц или два и мой зять Антон снова звонит и настаивает, дабы я забрал эту Газель, а не то её вытащат за територию -и она уж никому не достанется. Ну под настроение, да и время было, завёл COMBI и приехал в Ярославль. Походил вокруг красотки, поохал и решил завести, И что Вы думаете? Снял с Комбика аккумулятор, налил полторашку бензина, подкачал в карбюратор -ключ повернул и ГУДИТ! Через полминуты под двигателем на земле оказалось всё масло, что было в движке. Даа..! Но ведь мы мужики! Короче, решили вопрос о стоимости данного экземпляра и ударили, как говорится, по рукам. С Антоном Нивой перетащили в более удобное для нас место и …началось. По быстрому снимаю облицовку, капот, радиатор, КПП, карданы и на руках вытаскиваем двигатель(402). Разбираю двигатель до болта! и раскладываю его в цеху на полу: дефектовка. поршневая -новая, гильза, поршень, кольца… коленвал - в расточку!шатунные ещё может до Пошехонья и дотерпели бы, а коренным всё- могила, вкладыши задраны до железа, на шейках колеи, дай бог если хватит размера на перешлифовку… Дальше. проблема на ней была в том, что лопнул распредвал, запихнули другой б/у, и на живую нитку собрали движок для комплектности, ( правда поршневую группу поставили новую) а вот заглушку распредвала видно потеряли( стоимость этой детали - 3,00руб) вот масло то под давлением очень быстро покинуло двигатель… короче, дело к ночи, сидел думал…, думал и поехали ночевать …утром загружаю разобранный движок в Комбика, заезжаю в фирменный магазин ГаЗ, закупаю зап/части: поршневые кольца, все прокладки, герметик, маслосьёмные колпачкис, все сальники, распред.шестерни и на Пошехонье…, домой. на выезде из Ярославля областная СХТ(сельхозтехника), заезжаю(по пропуску) в територию, и мне растачивают коленвал, накатывают маслосгонную резьбу, тут же в магазине покупаю по размеру вкладыши, набивку и к вечеру я дома. С утра застелив в гараже пол и разложил всё что привёз… несколько дней проходит - и двигатель в сборе!Головку блока тоже пришлось менять : перегрета и горбата( фрезеровать уж никак)., нашёл под 80 бензин, а так как она больше по высоте, то и штанги нужно другие сцепление тоже поменял поднимаю лебёдочкой мотор, запячиваю прицеп и на старую покрышку грузим двигатель… Утром к 8-00 уже в Ярославле, цепляю лебёдку, подымаю движок, с Антоном подкатываем под движок Газель ещё несколько часов проходит и дело к заводке подходит, заливаем все жидкости и маслатечи нет! Ключ на старт-всё путём ! Всё гудит и вертится. Проверяем предохранители и лампочки в фонарях- более менее всё горит и моргает, подкачали колёса и в путь ! Домой! В Пошехонье, на новое место жительства Газельки И что Вы думаете: вечером я дома, всё нормально доехало. … НУ а уж дома занялся конкретно машиной! чтобы не стыдно было-бы выехать на дорогу.Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Перетряхнул всё: двигатель, передний мост, коробку, всю ходовую, кабину, кузов, …покрасил, и вот что получилось. Всё делал сам (кроме сварки). Более подробно с видео и фото в следующих встречах. 14-06-2010г. и это, как говорил т.Киплинг :первый из рассказов о Газельке … По данным базы данных — Двигатель 2.4 (100 л.с.) — Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2008 году — ГАЗ Газель выпускается с 1994 года — Госномер У396СК76
за более чем тридцатилетний опыт работы на автомобилях отечественного производства и, в основном на грузовиках, вывод... пока проблем больших не было 14 января ездил в Минск, на обратном пути вот что случилось : начала дёргаться стрелка тахометра, машина, естественно, стала дёргаться тоже, сбрасываешь газ и потом добавляешь — едет ровно, но как доходит до 3000 обмин, начинает опять дёргаться…( такое уже было несколько раз, дефект словить не удалось, всё приходит в норму ) где то через час такой езды остановился, всё проверил — всё нормально : на холостых работает как часы, заводится с полпинка, ни в глушитель, ни в карбюратор не чихнула и не кашлянула, но категорически перестала набирать обороты ! и не глохнет и не едет …- на холостых -как часики… поменял катушку зажигания - ( ну минут около десяти мотор был выключен ! )- двигатель запел, всё отлично, километров 25 промчался на пол газа ., в Скиделе заехал на заправку, выехал с заправки и метров чз 200 машина не пошла опять : набираешь около 1500 оборотов - стрелка тахометра срывается до ноля, отпускаешь газ, плавно добавляешь- (на 5 передаче)едет около 50 кмчас, только до 1500 оборотов - и всё начинается опять… …в общем доехал до Гродно ( в Девятовку) и обратно до Желудка ехал на скорости около 45кмчас -1500обмин на 5 передаче… домой я добрался самое ещё интересное : несколько раз останавливался и глушил двигатель, на время более пяти минут - и после остановки заведя двигатель минуты две -три машина шла отлично : на любой передаче выкручивал до 4000обмин по тахометру, а потом всё начиналось опять -1500обмин — и не более… двигатель 402, карб.151С, зажигание бесконтактное, бензин без воды, …кто что может посоветовать ? По данным базы данных — Двигатель 2.4 (100 л.с.) — Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2008 году — ГАЗ Газель выпускается с 1994 года — Госномер У396СК76»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023
(2011, Бортовой грузовик)

МКПП
2890 см³
Левый
Новый
17170 км
2011
Россия
Тюменская обл.

евгений усов 16.10.2011: «Покупал новый ГАЗ 330232 ФЕРМЕР кузов 3метра авто с салона на первый взгляд все прекрасно покраска металик стоимость10000 руб новая панель ,облицовка передка ,зеркала с подогревом класс в дождь помагают здорово, по ходовке изминения есть тормоза ,гидрач но при быстром вращение руля свист ремня натяжка не помогла ,мягкое сцепление, режим дворников тоже порадовал ,борта с огрунтовкой и покраской хорошо но крепление борта к платформе палец шплинт не целесообразно едешь гримит как телега надо втулки ставить и болт с гайкой,вариант клепки борта к платформе не практично ,по кабине шумоизоляция пола ,потолка .дверей и задних боковин слабо оценка неуд.доделывать самому. По двигателю 4216 ( 402) пройденый этап раньше он кушал 76-80 бензин много ,теперь 92 столько же литров 18-20 на 100 км пути по городу 25 точно ,надо газ ставить хоть как то экономить, по коробке пока нареканий нет ,на холодную переключение с 1 на 2 с треском потом все хорошо после прогрева. Пробег 17170 может масло поменять но еще зимой не ездиль покупал в мае 2011г.По резине МЕДВЕДЬ колеса ГА...НО соблюдал давление все равно восьмерки балансир не помог.Кировская и КАМА хорошая резина.
1) Двигатель 4216 слабак по сравнению с 405 не везет сам себя, а еще регулировка клапанов стук каждые 5000 ,колеса МЕДВЕДЬ Г...НО ,шумка полная 0,по Фарам плохая регулировка ,крепление защиты не удобно надо клипсы и защиту пластиковую особой роли она не играет только от грязи и пыли»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.4
(1997, Бортовой грузовик)

МКПП
2445 см³
Левый
45489 км
56000 км
2009 - 2011
Россия
Ярославская обл.

Владимир Сериков 01.04.2011: «за более чем тридцатилетний опыт работы на автомобилях отечественного производства и, в основном на грузовиках, вывод напрашивается такой : пусть Газель и не чисто русский автомобиль - но разница существенная, в сравнении с предыдущими моделями : УаЗ, ЗиЛ, РаФ, ЕраЗ, КавЗ... в Газели в принципе всё на добром уровне эргономики, рабочее место водителя (сиденье можно бы другое) нормальное, обзорность ! ,доступность всех узлов и агрегатов в ремонте и обслуживании- нормально, беда всех отечественных машин - это качество деталей, материалов и небрежная сборка !(бывал на многих наших автозаводах на конвейере и видел своими глазами как машины собирают, особенно в конце квартала или года ! когда план любой ценой ! а иначе хрен не премиии и прогрессивки ! )
машину свою собрал своими руками и надеюсь ( если качество зчастей не подведёт ) что особых проблем не будет !»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта