опубликовано сегодня Гибридным Porsche Cayenne нарастили запас ходаопубликовано сегодня Загадка таинственного гиперкара Bugatti разгаданаопубликовано сегодня Новый Renault Duster для России сфотографировали вблизиопубликовано сегодня На продажу выставили идеальную «Волгу» из КГБ с двигателем V6 от Toyotaопубликовано сегодня Porsche Cayenne москвича арестовали за неоплату парковкиопубликовано сегодня Появились подробности о семиместном кроссовере JAC для Россииопубликовано сегодня В России продают редкий армейский внедорожник, который не выпускался серийно

Газ 3221

Газ 3221 2010 Минивэн характеристика GAZ 3221 цена расход масса

Подробная хар-ка GAZ 3221 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Газ 3221 2010 Минивэн характеристика GAZ 3221

При объеме двигателя 2890 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 554000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Минивэн GAZ 3221 цена расход масса

Газ 3221 / GAZ 3221

3221: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

GAZ 3221 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов 3221 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 3221, среди которых представлены различные варианты сборки 3221: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3221, которые непременно отразятся в цене 3221. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3221 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3221 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3221. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3221, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3221, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3221, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3221, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Минивэн GAZ 3221 цена расход масса

Газ 3221

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Газ 3221 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 3221

Газ 3221 В характеристике GAZ 3221 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3221, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 3221 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 3221 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3221 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.

Сбоку Газ_3221_Минивэн_2010

Минивэн 2010

8888888888888888.Газ 3221 2.8Газ 3221 2.8 4x4Газ 3221 2.8 TDГаз 3221 2.8 TD 4x4Газ 3221 218Газ 3221 3-218Газ 3221 32-228Газ 3221 32-288
Год:20102010201020102010201020102010
Цена:554 000606 000681 000731 000----
Кузов
Тип кузов:МинивэнМинивэнМинивэнМинивэнМинивэнМинивэнМинивэнМинивэн
Длина:54705470547054705470547054705470
Ширина:20752075207520752075207520752075
Высота:22002200220022002200220022002200
Масса снар.:21002100210021002400245024452445
Масса полн.:35003500350035003250330032903290
Кол-во мест:8-138-138-138-138-138-138-138-13
Кол-во дверей:55555555
Багажник:--------
Колеса:175 R16175 R16175 R16175 R16175 R16175 R16175 R16175 R16
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.ДТДТБенз.Бенз.Бенз.Бенз.
V двигателя:28902890278127812890242924292429
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/R4/R4/R4/R
Мощность, л.с. / об/мин:107/4000107/4000120/3200120/3200123/2200133/5000133/5000133/5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:220/2500220/2500297/2700297/2700240/2200204/4000204/4000204/4000
Трансмиссия
КПП:МеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическая
Привод:ЗаднийПолныйЗаднийПолныйЗаднийЗаднийЗаднийЗадний
Скоростные показатели
Макс. скорость:130120--110108109110
Разгон 0-100км/ч:30.050.0--30.035.234.934.8
Топливные показатели
Топливный бак:6060606070707070
Топливо:АИ-92АИ-92ДТДТАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:--12.0-21.623.022.522.4
Расход на 100км, трасса:--10.0-12.513.513.013.1
Расход на 100км, смешанный:--11.0-15.817.016.817.0

отзывов 8

Отзывы Газ 3221 (2010, Минивэн)

ГАЗ «Газель» 3221 2.3
(2001, Бортовой грузовик)

МКПП
2300 см³
Левый
Новый
170
2001 - 2011
Россия
Оренбургская обл.

Сергей 27.03.2012: «Общее впечатление двоякое. Детали доступные, в ремонте не замороченная, доступность всех агрегатов нормальная. По проходимости слабоватая, только на трассе себя чувствуешь уверенно. Расход бензина большой, что только не делал. Двигатели, которые устанавливают на Газели позволяют таскать тяжелые грузы до 5 тон, а грузоподемность и выносливость агрегатов этого не позволяет без частого ремонта. Возникает вопрос, зачем мощный двигатель? Более подробно описано в следующей графе.
Купил в 2001 году, двигатель УАЗовский. Пригнали по заказу в Оренбург.Сразу тосол уходит, обращаемся по гарантии снимаютм головку, вмятина на блоке, как буд то тупым зубилом стукнули. Признают заводской брак. Неделю футболят, потом сам созваниваюсь с Новгородом, с заводом, отвечают привозите двигатель переберем, не поменяем, а именно переберем. В диллерском центре говорят, что доставка двигателя за мой счет. Решаем заделать раковину сухой сваркой, получилось. Попутно обнаруживаем, что термостат на заводе установить забыли. Собираем езжу не много. Расход бензина 20-22 литра на 100км. В 30000 поменял резину в круговую, была Медведь - полопалась, груза в 2,5 т не держит ваще, поменял на кировскую, хорошая резина.При пробеге 57000км., шатун обламывается, блок режет пополам. Меняю двигатель на 402, заметно слабее. Расход до 20 литров. После пробега 70000 км. заменил поршневую и за этот период два карбюратора. В процессе эксплуатации менял подресорники, периодически, радиатор, выхлопную раз в год. Эксплуатировал с 2001 по 2010 гг. Общий пробег 130000. Езда не далее 300км в одну сторону, а в основном по городу. Проходимость плохая, только по трассе ездить. В аварии не был, кабина сама зацвела. Сменил три комплекта резины, кузов сгнил в хлам, заменил борта, заменил площадку кузова на б/у с газели 1996 г. выпуска, мощная такая площадка. Менял тормозную систему полностью. Одно утешает, что запчасти доступные, можно ремонт производить самому, доступ к агрегатам более менее доступный, не то, что в Валдае. Когда произвожу ремонт Валдая, то желаю его создателям, управляя машиной сломаться где нибудь в степи, пусть почувствуют свое изобретение в деле. Валдай так же достался с заводским браком, один аккумулятор замерз при первых морозах. Зажигание не было отрегулировано, рвало муфту интеркуллера,с низу, так, что не сразу обнаружил в чем проблема. Владею Валдаем с 2007 г и по сей день, пробег 114000км. Турбину менял два раза.Прокладку под головкой 4 раза, три комплекта резины. Расход топлива нормальный, мощь двигателя устраивает, проходимость плохая. Машина сама по себе бесценная, цена запчастей как на иномарку. Грузоподъемность хорошая.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 3221 2.4 i 16V
(2006, Микроавтобус)

МКПП
2500 см³
Левый
73500 км
77000 км
2011 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Death Stalker 28.02.2011: «Как я думаю понятно что машина такого типа у меня не первая, но именно про ГАЗ - 3221 могу сказать следующее: Это лучшее из отечественного АвтоПрома транспортное средство, которое я считаю производится в данный момент. Главное пусть они борятся за улучшение качества сборки, отделки и дизайн. Хочется увидитеть ну что-то более солидное и надёжное. Хотя если честно то 405 мотор мне очень нравится, а ЕВРО-3 это барахло на котором пусть сами и едут.
Вот чем хорош Наш АвтоПром так это наличием в любом Колхозе чего-нибудь подходящего на случай поломки. В сентябре 2010 года ехал из Самары в Серпухов и недоезжая 55 км до Шацка Рязанская область, сломался натяжной ролик на 406 дв. Ну если учесть что попутно пробило прокладку головки блока и тосол пошёл в масло то буквально ничего страшного. На фотографии ниже показано в каком режиме на 5 передаче надо ехать с включёной печкой чтобы машина не закипела. Я проехал в этом режиме 480 км. и после этого всё перебрал, делал дефектовку головы так её даже не повело и ничего сверх ужастного не случилось. ВОТ ПОЭТОМУ НАШИ ДЕДЫ И ВЫИГРАЛИ ВОЙНУ что Русская техника не уничтожаемая. А другая моя Газель вот на сайте висит с внутренней отделкой для себя.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 3221 2.4
(2007, Микроавтобус)

МКПП
2464 см³
Левый
Новый
км
2007 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Masha 17.02.2011: «Кто ездил на Газели ,тот знает все плюсы и минусы, этого автомобиля. О минусах говорить нет смысла ,потому что, раз Вы живёте в России, то Вы уже минус.Вы ведь, не убиваете своё дитя, если он лопоухий. Так и Газель, верная подруга настоящего работяги,а не холуя с подвесками. Это как ,спец назовец профессионал,и мужик тряпка с ватными мозгами ,живущего за счёт других.Нельзя сравнивать иномарку и наши автомрбили,у каждого свои проблемы и недостатки.С иномарками я проравботал семь лет ,был рукрврдителем по ремонту иномарок и не понаслышке знаю ,что выпускают на западе.Как приходится ,это дерьмо ,ремонтировать и эксплуатировать.При моём достатке,многодетной семьи, приходится считать деньги.Моя Газель деньги не ест.Всё в пределах нормы.Вы ,понимаете почему на Дакаре побеждают Наши ребята на наших машинах,а не знаменитые мировые лидеры.У нормального мастера и жена и машина правельно эксплуатируются.Из всех ,Советских машин ,Газель была удачной машиной ,на тот периуд,Газелька вынослива,свободно тянет гружёной при подъёме в гору,неплохо держит дорогу,легко заводится в любые морозы,(если конечно хозяин не идиот) При моих частых поездках с детьми,их у меня восемь,да ещё тёща,жена, особенно зимой в машине тепло и уютно.Машина идёт мягко,рулевое чётко держит дорогу,тормоза ,дай бог каждой машине,чёткие .Электрика ни разу не подводила,даже в лютые морозы 2010 года,а тогда температура опускалась до минус сорока.А в машмне через двадцать минут ташкент.При попадании ,в болото на даче(проехать там,дело труба) а Газелька с трудом но проскаки вала,лишь олин раз засели по брюхо ,но это я сам виноват.Полная машина детей ,доски,двести кирпичей,разный хлам,вот машина и послала меня в ...болото. Газель машина труженица,тяговая лошадка. Я уверен её ещё оценят,как полуторке будут ставить памятники.,если конечно наши уроды не похоронят её...
Проблема была одна,конструкторами не было продумана ,высота машины, и надо было бы, колёса сделать по больше.1. При сильных порывах ветра на высокой скорости ,машину может сбросить с дороги.У неопытных водителях это случается. 2.На грунтовых дорогах,ощущается малый клиринс.,автомобиля.(не надо только говорить, что это машина для города)Хотелось бы и чтобы стекло очистители были по надёжней. И почему бампер постоянно,трётся о кабину.Он ,что сексуальный маньяк,до дома потерпеть не может. Не считая этих мелочей, машина класная,труженница.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 3221 2.4 i 16V
(2008, Микроавтобус)

МКПП
2400 см³
Левый
Новый
31000 км
2008 - 2008
Россия
Ярославская обл.

Алексей Сидоров 03.12.2008: «Честно,но я ожидал худшего.Видно что Газовци старались повысить качество и надежность.Хотя не всё пока удалось. Двигатель Крайслер неплох,только дороговат в обслуживании.Надеюсь возьмёт надёжностью.От гарантии пришлось отказаться-слишком дорогое ТО.ТО-20000,около9000р.Езжу в Москву 2-3раза внеделю,без поломок.
Проблемы стары как мир.Иногда подкапывает тосол,подливаю регулярно,подтягиваю хомуты. Загудела коробка,радует что ремонт обойдётся в 4000р.Атак вполне надёжный,рабочий автомобиль.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 3221
(2007, Микроавтобус)

МКПП
2400 см³
Левый
Новый
7000 км
2007
Россия
Владимирская обл.

АЛЕКСЕЙ СИЛЬЧЕНКО 05.10.2007: «за рулём 18 лет, выбор авто складывается из множества причин. Любителям хаить отечественный автопром скажу-имел под собой добрый десяток иномарок, но соотношение цены с качеством и расходы на дольнейшее обслуживание отдал предпочтение нашим. всё время критики достоётся автомобилям, а те мудаки которые пытаются делать дороги за наши деньги и другие, которые нас этих денег лишили остаются в стороне. До этого выбора за три года ежедневной эксплуатации скатал Баргузин, сегодня 6 детей, из-за нехватки мест сменили модель. за 324000рублей нашу семью в новый автобус не посадишь! очень хотелось иметь раскладной салон на выбор, здесь будет включена смекалка, главное категория В, в общем - спасибо создателям!
жёсткий, сказывается отсутствие легкового варианта на грузовом шасси. поставив задний стабилизатор поперечной устойчивости избавились от рысканья на больших скоростях. Аккамулятор сдох не прожив и года - ЗИД. уж очень нужен гидроуселитель в штатной комплектации. С виду обычная серебренькая, каких множество на наших необъятных дорогах, но для нас единственный выход в транспортном вопросе нашей семьи!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта