Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Кадиллак BLS в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
BLS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Кадиллак BLS - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Кадиллак вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов BLS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Кадиллак BLS, среди которых представлены различные варианты сборки BLS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова BLS, которые непременно отразятся в цене BLS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности BLS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт BLS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на BLS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций BLS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у BLS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса BLS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о BLS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Cadillac BLS В характеристике Кадиллак BLS 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у BLS, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Кадиллак BLS 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Кадиллак, отзывы владельцев о Кадиллак BLS (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Кадиллак.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Кадиллак в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием BLS и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Кадиллак, новости Кадиллак, объявления Кадиллак) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Кадиллак.
8888888888888888. | Cadillac BLS 2.0 AT | Cadillac BLS 2.0 AT | Cadillac BLS 2.0 MT | Cadillac BLS 2.0 MT | Cadillac BLS 2.8 AT | Cadillac BLS 2.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4680 | 4680 | 4680 | 4680 | 4680 | 4680 |
Ширина: | 1752 | 1752 | 1752 | 1752 | 1752 | 1752 |
Высота: | 1471 | 1471 | 1471 | 1471 | 1471 | 1471 |
База: | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 |
Колея передн.: | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 |
Колея задн.: | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 |
Масса снар.: | 1460 | 1485 | 1460 | 1485 | 1585 | 1560 |
Масса полн.: | 1990 | 2000 | 1990 | 2000 | 2100 | 2070 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 |
Колеса: | 215 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 | 215 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2754 | 2754 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 175 / 129 при 5500 | 210 / 154 при 5500 | 175 / 129 при 5500 | 210 / 154 при 5500 | 255 / 188 при 5500 | 255 / 188 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 265 при 2500 | 300 при 2500 | 265 при 2500 | 300 при 2500 | 350 при 1800 – 4500 | 365 при 1800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 220 | 230 | 220 | 235 | 245 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.7 | 8.8 | 8.7 | 7.9 | 7.5 | 6.9 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.9 | 13.7 | 11.2 | 12 | 16.9 | 15.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6.7 | 6.5 | 6.3 | 6.4 | 7.2 | 7.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 9 | 9.1 | 8.1 | 8.5 | 10.8 | 10.2 |
отзывов 7
Alexander Gorbatov 24.09.2012: «Пробежала машинка довольно много по дорогам России, Беларуссии, Украины, Финки. Расход бензина в разумных пределах. На машину народ поглядывает с большим интересом, значит дизайн удался производителю. Мощности вполне хватает для динамичного передвижения по городу и трассе. Не знаю, как она на автомате себя ведет, но на механике очень предсказуемый и отзывчивый авто. Навигацию наконец-то научили в России ориентироваться, а то раньше только в Европе или Скандинавии могла помочь. Очень достойное звучание штатной музыки.
Особенных проблем не доставил за годы эксплуатации, самым большим минусом можно назвать низкопрофильную резину. По запчастям много что от Опеля или Саба подходит, так что в ремонте неособенно дорог.»
гурвинек 14.06.2010: «Ездит дочь Довольна
Очень долго ждали железо после аварии - аж более 3 месяцев»
XyZ16 01.04.2010: «2.8, 6 цилиндров, турбо, 255 л.с., 6-тиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, в том числе - лепестки на руле. Куча электроники. Ну очень быстрая машина. Есть ощущение полета, а не езды, даже когда едешь медленно. Переключения передач - идеальны. Отлично держит дорогу, в том числе, в горах. Крены вообще не заметны. Чуть жестковата, что объяснимо и понятно. Расход- около 9 на трассе при скорости около 100-130, при средней около 60 -11 литров. Удивительное дело... В пробках бензин течет рекой. Отличные регулировки места водителя и пассажира справа. На задних сидениях места маловато. Очень хорошая родная музыка. Из неожиданного: в Кадиллаке(!) обнаруживаются сверчки в пластике! Какие-то пластиковые заглушечки отлетели при мойке. Что-то где-то задребезжало и это очень трудно найти. Пластик какой-то хлипкий. Накладку под сиденьем переднего правого пассажира оторвали сразу, при попытке подвинуть сиденье. А оно электрическое. Кадди имеет вытянутый вперед клюв, что создает трудности при парковке и всяких заездах на бордюры. В общем, все уже оторвалось. Тем не менее, это очень интересный автомобиль.
При высоких температурах трескается расширительный бачок системы охлаждения. Это- болезнь, сейчас меняют на металлические. Если едете на юг, замените сразу. Очень неудобно менять лампочки спереди. Просто нет слов... Угол наклона фар регулируется автоматически... Сразу захватите с собой шестигранник, чтобы можно было отрегулировать вручную.»
Елена Ведякина 12.01.2010: «Очень довольна своим Мурзиком. Он такой милый и необычный, абсолютно надёжный и послушный. Катаюсь очень много, по любым дорогам (Европа и Москва-Питер, трасса Дон и Волгоград, Карелия и Саратов и т.д.), в любое время года и в любые погодные условия. Умудряюсь припарковаться там, где для этого отсутствует место. Московские пробки практически незаметны для нервной системы: никто не перегревается, климат в салоне ровный, рвануть с места в образовавшуюся неожиданно щель не составляет труда. Заметно удивлённое уважение и восхищение соучастников дорожного движения. На трассе при обгоне успеваешь безопасно обойти несколько авто. В эти новогодние дни месили с Мурзиком снег на дорогах Питера. Пробравшись из Москвы в Питер и далее по Питеру сквозь этот ужас нечищенных дорог, умудрилась на пониженной механике войти в гараж. А когда я помыла Мурзика перед НОвым Годом, он так нежно улыбался мне всей своей пастью, которая в других случаях выглядит весьма агрессивно. Правда, лёгким (лёгоньким) неудобством оказался тот факт, что при грязной дороге первыми забрызгиваютя передние боковые стекла и именно в том месте, куда необходимо посмотреть в зеркала... А ещё расход омывающей жидкости из-за омывателей фар весьма велик, хотя фары, на мой взгляд, от этого не особенно выигрывают. И всё равно - люблю тебя, Мурзик!
Аккумулятор заменили по гарантии. Нет запчастей, а у дилеров цены переезжают по горлу. Хотя запчасти-то по-хорошему и не нужны...»
Дмитрий Ключник 26.05.2009: «НА Фото машина на моя(что бы не было вопросов)Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c ценником 690000т.р. Естественно я заинтересовался ценой и самой машиной. А тут на мое счастье присутсвовал сам хозяин этой машины (им оказался главный менеджер салона). Он сказал, что взял эту машину 2 месяца назад! Естественно не за ту цену, сколько она стоит (1млн. 130т.р.), а меньше. Через 2 месяца ему привезли STS, и ему в срочном порядке надо продать BLS. Короче не буду долго описывать свои раздумья, но на следующий день машинка была уже моя. Машиной доволен и не жалею о проделанном шаге в сторону покупки BLS. Помимо всего бывший владелец сделал чип-тюнинг и вместо родных 210 л.с стало 247 В мою комплктацию кроме всего стандартного входит СD на 6 mp3 дисков, акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости; круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватили фар, 8 подушек безопасности — надеюсь, для тех, кто сомневается брать или не брать за такие деньги — этого будет достаточно. Расход топлива естественно зависит от манеры вождения… но самый экономичный режим 80-100км.ч.(сам удивлен). Изумительная коробка передач, есть ручной режим с переключением передач на руле, но реально, даже гоняясь с кем-то, не возникало необходимости в него переходить. Ускорение фантастичное на любой скорости. Т.О каждые 20т.км, но масло нужно менять через 8-10 тыс.км.(кому интересно почему — проконсультирую). В общем, плюсы: выделяется из толпы; очень хорошие динамические характеристики; великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле; нешумный салон и хорошая «музыка»; быстро прогревается как салон, так и сам аVтомобиль; хороший адаптивный свет; низкий расход топлива; дешёвое ТО; самый большой бардачок из всех Кадиллаков! :-) Влезает 2-литровая бутыль колы! При этом её ещё можно охлаждать :-) нежёсткая подвеска, как ожидалось от европейца; хорошая кожа и пластик (в своем классе). Минусы: внутри это Саб (ну, может, чуть лучше, за счёт деревянных вставок), хотя лично для меня это не минус.; резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом; память сидений, хоть их и три, но нужно держать кнопку, пока кресло придёт в нужное положение; постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля, хотя для полного включения нужно ещё нажать на клавиши, но всё равно; горящий значок, что круиз-контроль готов к работе, мне не нравится. Резюме. В своём ценовом диапазоне он лучший. BLS — великолепный аVтомобиль. Совет покупателю: Кто хочет выделиться из потока машин, испытывать удовольствие от драйва, берите. ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: Цвет кузова: Черный Цвет салона: Светло-бежевый
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru