Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Кадиллак SRX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2997 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2389000 рублей приобретаете машину высокого класса характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.
Существуют другие названия или опечатки:
SRX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Кадиллак SRX - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Кадиллак вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов SRX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Кадиллак SRX, среди которых представлены различные варианты сборки SRX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова SRX, которые непременно отразятся в цене SRX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности SRX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт SRX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на SRX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций SRX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у SRX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса SRX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о SRX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Cadillac SRX В характеристике Кадиллак SRX 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у SRX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Кадиллак SRX 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Кадиллак, отзывы владельцев о Кадиллак SRX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Кадиллак.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Кадиллак в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием SRX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Кадиллак, новости Кадиллак, объявления Кадиллак) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Кадиллак.
8888888888888888. | Cadillac SRX Top 3.0 AT | Cadillac SRX Top 3.6 AT |
---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 |
Цена: | 2 389 000 | 2 490 000 |
Кузов | ||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4834 | 4834 |
Ширина: | 1910 | 1910 |
Высота: | 1669 | 1669 |
База: | 2807 | 2807 |
Колея передн.: | 1621 | 1621 |
Колея задн.: | 1610 | 1610 |
Масса снар.: | 1981 | 1981 |
Масса полн.: | 2480 | 2520 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 827 / 1730 | 827 / 1730 |
Колеса: | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 2997 | 3564 |
Цилиндры: | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 249 / 183 при 6000 | 308 / 230 при 6800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 301 при 3200 | 360 при 2400 |
Положение: | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 205 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.5 | 8.5 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 79 | 79 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 16.1 | 23 |
Расход на 100км, трасса: | 8.5 | 16 |
Расход на 100км, смешанный: | 11.3 | — |
отзывов 30
yulietta 10.02.2012: «Купила новый SRX в ноябре 2010 года. Очень понравился дизайн ( незаезженная форма кузова, красивые хромированные вставки,ничего лишнего), набор опций, включенных в цену (комплектация Premium), вместимость, объем двигателя (не хотела слишком мощный), внутренняя отделка просто обалденная (коричневая кожа - приборная доска, двери, коробка передач, светлая кожа - сиденья, темно-коричневое дерево - вставки на дверях, ручке коробки передач и руле). Всем была изначально очень довольна, но... прошло 4 месяца и..все хромированные детали на машине пошли точками (за машиной ухаживаю тщательно, стараюсь постоянно содержать ее в чистоте и порядке, насколько позволяют это наши природные условия). Через 6 месяцев эти точки превратились в большие пятна, В конце лета хром на дисках стал просто кусками облезать. Конечно же я обратилась к дилеру по вопросу замены хрома (это было в апреле). Мою заявку рассматривали ПОЛГОДА! В итоге, хром мне поменяли (это было уже в сентябре 2011 года) после того, как я написала письмо в представительство Cadillac и сообщила дилеру, что если этого не случится, начну процедуру возврата машины. Очень неприятно, что всего через 6 месяцев после покупки, машина начала выглядеть обтрепанной. Меняя хром в сентябре в дилерском центре мне сообщили, что хром сейчас другого качества и что с новым хромом (т.е. который мне только что поставили) ничего подобного не случится. Февраль 2012. Хром опять весь в точках, колесные диски - о слезами не взглянешь... Планирую заранее обратиться по гарантии к дилеру, с расчетом, что летом машина будет выглядеть подобающим образом. Кроме этого, зимой 11 года я несколько раз обращалась к дилеру с такой проблемой. У меня скрипят тормоза в момент торможения и когда трогаюсь. После многочисленных попыток найти причину, различных упражнений по перестановке колодок с одного колеса на другое, дилер мне порекомандовал делать музыку погромче и не замарачиваться. Кроме этого, мне любезно сообщили, что, возможно, установка новых колодок, ситуации не исправит. Также зимой 11 года у меня появился странный скрип в момент проезда лежачих полицейских. В итоге, опять-таки после многочисленных обращений к дилеру (который никаких скрипов не слышал) мне поменяли прокладки стоек стабилизатора (могу ошибаться с правильным названием этой детали). Но уже в начале этой зимы скрип вернулся... Получается, столь красивая по дизайну машина совершенно не подходит для эксплуатации в наших погодных условиях. Подумываю над тем, что все-таки нужно сдавать машину дилеру. Я не готова каждый год менять весь хром, постоянно ездить с громким звуком и закрывать глаза на то, что неполадки, возникшие в ходе эксплуатации машины, не исправляются, а лишь маскируются дилерами. Не хочется думать, что может случиться дальше...И не хочется тратить время на то, на что его обычно не тратят при эксплуатации машины (особенно в ее первые годы жизни)... Задумайтесь над покупкой красивой конфеты, которая вскоре может покрыться плесенью... P.S. Если кто-то считает, что история с хромом - полный бред, специально для Вас готова сделать фото.
1. Чернеет и облезает хром на 90% хромированных деталей (включая колесные диски). Решение этой проблемы занимает 6 месяцев (включая ожидание хромированных деталей). 2. В моем случае скрип тормозных колодок. Причину пыталась выяснить на протяжении 4 месяецев. Безрезультатно. Совет дилера - делать звук погромче и ждать когда придет время менять тормозные колодки. 3. Прокладки стоек стабилизатора (могу ошибаться с правильным названием этой детали). Ждала новых 1 месяц зимой 2011. Зимой 2012 опять появилась такая же проблема.»
Р М 23.11.2011: «Владею а/м 7мес. До этого ездил на Н3 и был очень доволен им, но решил пересесть на крос и именно на Кэдди. Заказал, ждал, получил. И буквально сразу двинулся в дальний путь Москва-Саранск-Тамбов-Москва. Накатал 3К км, проехал по дорогам с почти испарившимся кое где асфальтом (Мордовия, Тамбовщина). Впечатлений от машины масса. Динамика превосходная, управляемость отличная, дорогу держит замечательно, в поворотах как влитая, ямы проглатывала за счет больших колес и скорости, экономична (100-125км/ч - 11л). По проселочным дорогам чуток напрягала передняя юбка, цепляясь своей резиновой окантовкой за неровности и давая мне понять, что нужно еще больше снизить скорость. На мокрой дороге, как ни пытался отправить а/м в управляемый занос, так и не получилось. Аквапланирования, в мега луже под Саранском, так и не получил (пробовал трижды, забрызгал все что только можно, но не поплыл). Внутри тихо, спокойно, мякго и только неровности и шершавости дорожного покрытия иногда напоминают о том, что ты движешься. Кресла удобные, в меру твердые, тело держат, но не сдавливают. Удобная выдвижная подушка для бедер на водительском кресле, реально дает расслабиться ногам во время круиза. Все кнопочки и крутилочки легко доступны, осязаемы и продуманно расположены. Хороший звук и уверенный радио прием штатной музыки удовлетворил. Качество картинки при просмотре фильмов тоже в норме. Сейчас ноябрь. Какая же прекрастная штука - дистанционный запуск. Что из минусов. Дождь. Беда приходит, при скорости 70-90, на водительское окно даже во время не обильного сбрызгивания на лобовое, а во время дождя полный алес. Немного спасало воскование при мойке, но немного. Я специально выбирал а/м с высокой каймой относительно лобового стекла (как на Н3), чтобы вода уходила на крышу. Здесь такого эффекта нет, даже у жены, на Санта Фе с мизерной каймой, вода уходит. Заливает аккурат на уровне глаз и зеркала. Исправлял более высокой или низкой скоростью движения. Дворники. Штатшые резинки на отрез отказывались тихо смахивать водичку, пугая дамочек в соседних авто, скучающих в пробках. Сменил резинки на Бош. Ноябрь. Видимо ребята из GM делали эту машинку для Флориды и Лос Анджелеса. Там -2 апокалипсис. Поэтому в Кэдди замерзает каждый амортизатор и начинаешь скрипеть на упавших полицейских так, что дамочки уже просто падают в обморк. И если летом на машину оборачивались цокая языком и прищурив глазки, то сейчас оборачиваются с ужасом посмотреть, что за ХРЕНЬ это едет. Думаю наглухо затонироваться, чтоб не аллеть от позора. Исправляется заменой на амортизаторы от Прадо. Стекло. Моему боковому стеклу, видимо, не очень нравится открываться/закрываться когда ниже 0. Была бы его воля не открывалось бы никогда. Опускаю вниз скрипит, поднимаю вверх воет и срабатывает антиприщемин. Смазали. Неделя праздника. Повторение. Смазали. Неделя. Повторение. Жалоба диллеру. Будем решать. Воздух. На Н3, если я делал внутренний обдув, думаю даже пережил бы ипритовую атаку. В кэдди можно сдохнуть просто в пробке, что уж говорить о проезде свино фермы в Рязанской области. На след ТО проверим плотность закрытия заслонки. Коробка. Автомат-тугодум. Да, если размеренно двигаться или стоять в пробке он хорош, но если надо поддать газку... Нервные переключения, ощутимые толчки. Я уж и не говорю о форсаже, там вообще ощущение аховое. Резюмирую положительно. Машина сказка (26К км). Вышеперечисленные минусы мелочь по сравнению с остальными плюсами. Кэдди верный друг и помошник в дальней дороге, прекрасный увесистый охранник на наших трассах. В нем тихо и спокойно, тепло и уютно всем в салоне. Панорамная крыша доставляет массу удовольствия наблюдать звездное ночное небо или греться в весенних лучах солнца. Достаточно вместительный багажник с множеством ниш. Прекрастная обзорность. И если надо спастись бегством - он реально спасет.
Минусов меньше, чем плюсов ;)»
роман леонов 07.11.2011: «купил машину в сентябре 2010 года, выбор был осознанный, до покупки покатался, понравилось. и внешний вид неплохой, и полный привод и двигатель мощный. машина для города, при ее габаритах легко парковаться, система задней камеры и партроников удачна. правда левая стойка при поворотах прилично загораживает обзор, но эта машина не для гонок, а для солидной езды, хотя, при случае может и прибавить довольно существенно.
ну теперь о других прелестях этого автомобиля. осенью все было хорошо, а как только наступила зима, первое что поразило- подвеска. утром, вдруг при морозе минус 20 гр машина превратилась в УАЗИК-табуретку. тут же загорелось табло-неисправен задний мост. поехал в сервис, что-то покрутили, предупреждение потухло, но машине нужно время( 10-15мин) чтобы подвеска становилось подвеской. этой же зимой вскрылась еще одна проблема- включалась сигнализация при дистанционном запуска. опять в сервис- что то поколдовали- стало все работать. не прошло и месяца, как при повороте руля появился подозрительный скрип. опять в сервис- результат - замена подшипников верхней опоры стоек. между делом. в сервисе закрепили шланг ГУра. как в последствии оказалось, моя машина собрала все болячки, которые выявлялись у этой модели. после столько частного посещения сервиса, у меня появился легкий осадок досады на себя- зачем я взял эту неотработанную, неприспособленную для РФ модель? но потом себя успокоил, что все детские болезни впереди, и я могу спокойно получать удовольствие. НО, не тут то было, летом этого года вдруг появился шум в подвеске. опять в сервис- что-то меняли в передней подвеске- хочу сразу сказать это случилось на 18 000км эксплуатации и только в Москве. не проехал и 500км после ремонта, как вновь появились шумы в подвеске и спереди- стук при переездах через лежачих полицейских и сзади- дребезк. снова в сервис- но увы, две попытки не увенчались успехом, внешний осмотр подвески ничего не показывал, а после так называемого ремонта все проблемы оставались. сейчас машина прошла 20 000км, шумы в подвеске усилились на столько, что я очень надеюсь, что сервис наконец-то найдет неисправности. и так, подвожу итог- за год или 20 000км ( только город Москва) я был в сервсе с кадиллак SRX - 6 раз плюс ТО. еще предстоит как минимум один или два раза до конца года. в сухом остатке получится, что за время эксплуатации я пользовался услугами сервиса 8 раз. мне кажется это что то сродни с жигулями. Для себя решил- отремонтирую подвеску, добью сервис и буду продавать. платить такие деньги за жигули в красивой обертке и еще бешенные налоги больше не хочу.»
мастер13 20.07.2011: «машина с виду очень красива. Брал новую в салоне в москве сейчас пробег 7000 км. Проблем особо никаких, токо в 34 слетел шлаг с трубки гура - вызвал эвакуатор, благо бесплатный оттащили в сервис все сделали за 30 минут, после езжу никаких проблем. Всю зиму проездил на всесезонной резине и особо без проблем. Очень нравится полный привод в отличии от предидущего срх он четче работает. Не нравится морда машины - низковато висит, но представил если посильнее приподнять - некрасиво бдет и аэродинамика ухудшится. Нравится автозапуск зимой прогрел а летом остудил. Не нравится то, что в машине мало карманов всякую мелочевку не положишь.Купил в ноябре, а диски были в целофане, я как-то внимание сразу не обратил, а теперь вот надо ехать на мойку и специально бабки платить чтобы колеса очистить. Не нравится один момент в машине - автомат в некоторые моменты подтупливает при переходе на низшую передачу а затем сильно выстреливает. Тоже самое было на форд-эксплорер, мазда сх-9. не нравится что салон 5-ти месный, хотелось бы 7 мест. вот думаю о кадиллаке эскаладе. Токо был на тест-драйве, но есть огромные минусы. Мой срх в поворотах не кренится вообще, а эскалада кренится очень сильно иногда становилось просто страшно. По расходу срх просто в половину меньше есть бензина. Камера в эскаладе устроена так что нихрена ничего не понятно. В срх намного проще и доступнее. буду думать еще пару недель или продам срх и возьму эскаладу или не продам.
кроме слетевшего шланга с трубки гура пока небыло»
Владимир Соколов 17.05.2011: «купил машину в сентябре 2010 г. машина бегает очень хорошо, немного жестковата после туарега но это только на маленьких кочках, те что по больше проглатывает лучше. очень хорошо продумана конструкция кузова, встречный и боковой ветер машина не сильна чувствует и при разгоне сопротивление минимальное, особено чувствуеш это после других джипов. одно изи немногих что мне не очень это слабые боковые поддержки на сиденьях. в остольном машиной доволен, т.о. стоит очень приемлемо, 10500р. когда покупал машину был один из первых кто ее купил в москве, в автосолоне так точно, ну как и следовало ожидать всегда есть проблемы с запчастями на только что вышедшие машины, было тяжко найти резину зимнюю. хотел поставить 18 на зиму так кроме родных дисков ни какие другие поставить нельзя, а ждать 2 месяца, пришлось оставить 20. кстати, я купил сперва резину а потом искал диски, глупость совершил=) мне под заказ привезли 235.55.18 резину зимнюю из японии, нулевая без пробега, лежит в гараже, продаю не дорого. 9.т за балон, комну нужна пишите на почту и созвонимся.
пока проблем нет, все хорошо надеюсь и дальше так будет))) ниже девушка писала что купила такой же кэди как у меня и фотку разместила, вот только с лошадками она погарячилась, те что сейчас в продаже только один 3 литровый двигатель в 265 кабыл. и решотка не рестайлинг, какой рестайлинг если машина новая»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru