Chery Cross Eastar 2006 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Чери Cross Eastar
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHERY CROSS EASTAR

Chery Cross Eastar 2006 универсал характеристика Чери Cross Eastar цена расход масса

Подробная хар-ка Чери Cross Eastar в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chery Cross Eastar 2006 универсал характеристика Чери Cross Eastar

При таком объеме двигателя в 1971 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Чери Cross Eastar цена расход масса

Chery Cross Eastar / Чери Cross Eastar

Cross Eastar: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Чери Cross Eastar - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Чери вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cross Eastar вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Чери Cross Eastar, среди которых представлены различные варианты сборки Cross Eastar: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cross Eastar, которые непременно отразятся в цене Cross Eastar. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cross Eastar или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cross Eastar и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cross Eastar. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cross Eastar, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cross Eastar, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cross Eastar, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cross Eastar, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Чери Cross Eastar цена расход масса

Chery Cross Eastar

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chery Cross Eastar 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Чери Cross Eastar

Chery Cross Eastar В характеристике Чери Cross Eastar 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cross Eastar, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Чери Cross Eastar 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Чери, отзывы владельцев о Чери Cross Eastar (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Чери.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Чери в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cross Eastar и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Чери, новости Чери, объявления Чери) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Чери.

Сбоку Chery_Cross Eastar_универсал_2006

универсал 2006

8888888888888888.Chery Cross Eastar Comfort 2.0 MTChery Cross Eastar Comfort 2.0 MTChery Cross Eastar Comfort 2.0 MT
Год:200620062006
Цена:634 000619 000
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсал
Длина:466246624662
Ширина:182018201820
Высота:159015901590
База:280028002800
Колея передн.:155015501550
Колея задн.:153515351535
Масса снар.:150515051505
Масса полн.:203020302030
Кол-во дверей:555
Багажник:520 / 1600370404
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:197119711971
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:136 / 100 при 5750136 / 100 при 5750136 / 100 при 5750
Крутящий момент, Н*м / об/мин:180 при 4000180 при 4000180 при 4000
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханика
Кол-во передач:555
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170170
Разгон 0-100км/ч:11.211.211.2
Топливные показатели
Топливный бак:626262
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:999
Расход на 100км, трасса:6.26.26.2
Расход на 100км, смешанный:7.57.57.5

отзывов 13

Отзывы Chery Cross Eastar (2006, универсал)

Chery Cross Eastar 2.0 MT
(2011, Универсал)

МКПП
1971 см³
Левый
Новый
20000
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Жанна Вихрова 10.07.2012: «купили В-14 в июле 2011 машина шикарная салон огромный. Не дребезжит едет уверенно только резина не дождевая плоха по лужам в дождь начинает рыскать,спинки сидений коротковаты. Техническое обслуживание 900 рублей н/ч. Расход топлива по трассе примерно на 700 км бака при 110 км в час проверяли 3 раза когда катались на ага. зимой заводится без проблем но салон прогревается долга сказываются объёмы салона. Чехлы на сиденья кусаются от 8000 рублей на заказ так в продаже не найти. книги по ремонту и эксплуатации тоже нет в продаже ни где (это если кому надо). мне нет .
один раз перегорела лампочка ближнего света фар. при замене салонного фильтра (под панелью рядом с дворниками) у видел китайский брак в сборке панели фильтра а точнее уплотнитель клеится на панель ровно под 90 градусов и прижимается 4 винтами к корпусу машины а по факту прилепили овалом без углов и пыль мелкие листья всё летело на прямую в систему циркуляции воздуха. а так жалоб на китайцев нет .»

развернутьcвернуть
Chery Cross Eastar 2.0 MT
(2009, Универсал)

МКПП
1971 см³
Левый
Новый
60000
2010 - 2012
Россия
Липецкая обл.

анатолий домников 07.04.2012: «Искал довольно долго автомобиль для семьи и работы.Перевожу небольшие объемы грузов.Кузов только универсал.Увидел в салоне Cross Eastar.Цена 500 тыс.Внимательно осмотрел,посидел,разложил сиденья,почитал характеристики и понял-то самое.Нашел владельца,у кого такой авто был уже год,отзыв положительный.Ну и наследующий день купил.За 2 года эксплуатации ни разу не пожалел,тем более что следующая поставка стоила уже 630 тыс.Отличная комплектация,даже климат стоит.Расход реально 10л на 100км. по городу по пробкам.По трассе,если не гнать больше120 вообше около 8л.Возил по 8 пассажиров,те не жаловались на тесноту,хотя по паспорту-6.Груз до 700кг. почти не чувствует,вожу регулярно.Заправлял вначале92,но попробовав 95,перешел на него,расход меньше,поэтому получается даже экономней.Проблем с ТО никаких.Первое-2700,второе около 4000.Дорогое на 40000км.,на мой взгляд вполне его можно делать на 50000,с заменой деталей ГРМ,я посмотрел старые,они в отличном состоянии.Менял несколько раз стойки стабилизатора поперечной устойчивости,по-моему недоработка или качество плохое,цена 960 р.-пара.Прет по трассе 200км/час легко,но рев стоит-плохая звукоизоляция.Зимой на крышу упал сугроб,ванна получилась.Получил страховку на замену крыши-67000,выправил сам руками,установил заодно звуко-шумоизоляцию-5000р.Почти не заметно что крыша повреждена была.Так что металл неплохой,хотя мягковат,на мой взгляд.Посадка низковата,поэтому автомобиль чисто для города и трасс.Сильно посекло переднюю кромку капота камушками,поэтому нужно ставить сразу отражатель,на окна тоже надо ставить козырьки,иначе даже при небольшом открытии окна в дождь попадает вода.Летом отлично охлаждает кондер,зимой отопитель нагоняет жару,но в сильный мороз по трассе-холодно,надо закрывать морду.Хром на ручках вовремя очищать,иначе появляется на 2-й год корозия.Вобщем и целом я доволен,менять не собираюсь,сколько проедет,столько проедет.
С з/ч проблем нет.Мелкие неисправности,устраняемые в течение неск часов.Менял охл.жидкость сразу,залито неизвестно что.Масло от замены до замены,даже не проверял.Колодки тормозные менял сам,примерно за час,легче чем на классике отечественной.Лампочки противотуманные требуют снятия бампера,поэтому в салоне.Фильтр салонный легко доступен,пылесосил сам,хотя в салоне говорят что он разовый.Вообще автомобиль очень удобен в ремонте,все доступно,вокруг движка полно места.»

развернутьcвернуть
Chery Cross Eastar 2.0 MT
(2010, Универсал)

МКПП
1971 см³
Левый
Новый
20000
2010 - 2012
Россия
Свердловская обл.

Андрей Секачев 10.03.2012: «Искал авто по принципу: движок бензин( зимой холода до -35), мощность не менее 100 лошадок, универсал. В салоне увидели Кроссика. Приятно удивила цена. Все характеристики совпали даже с избытком. На ходу автомобиль удивил еще больше. Управляемость просто замечательна - многие европейские и японские модели могут только мечтать о такой.На трассе за счет длинной базы держит дорогу идеально. Лошадок хватает. Руль информативен,легок. Думал в городе проблемы с размерами авто будут,но обзорности хватает, помогает парктроник. Проходимость: ребят это не вне- и все- дорожник. Но там где мы с женой отдыхали хватает. Мощность может кому и маловата покажется,но точно скажу: вазовскую 11 из сугроба выдернуть хватает легко ,проверено. Расход тоже приятно удивил:на трассе-6,5л. в городе 9-10л. Ребят но объем все же 2 литра. Так что кому нужен большой, хороший автомобиль за небольшие деньги берем Cerry CrossEastar.
Проблем по эксплуатации как-то не возникало.Надломали боковое зеркало. но с доставкой проблем не возникло. А по мелочи проблем у всех проблем хватает.»

развернутьcвернуть
Chery Cross Eastar 2.0 MT
(2009, Универсал)

МКПП
1971 см³
Левый
Новый
12400 км
2010 - 2010
Россия

Александр Скалкин 20.12.2010: «Нормальный автомобиль. По нормальным дорогам без двойного превышения скорости очень даже неплохо, даже чуть-чуть солидно. За 11 месяцев нареканий не возникало. Претензии больше по комплектации, а именно: резина, что идёт в комплекте мягко говоря не фонтан; отделка салона светлая, на любителя; По грязи машина как корова, но снег проблем на доставляет. При солидных габатитах очень хорошая управляеность, тормоза на отлично.Усилитель руля нормальный. Третий ряд сидений на мой взгляд - лишний, но не мешает, складывается компактно. Огромный багажник - путешественики и рыбаки оценят. Общее впечатление - нормальное, зря опасался.
проблем не было»

развернутьcвернуть
Chery Cross Eastar 2.0 MT
(2009, Универсал)

МКПП
1971 см³
Левый
Новый
2550
2010 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

7150 07.07.2010: «Автомобиль эксплуатировался с июня 2010г. Первые 1000 км по Москве и МКАД, по пробкам и со скоростью на свободной дороге 90 км.ч на время обкатки. Впечатления от управляемости очень хорошие. Четкая работа сцепления и механической КПП делает рваную езду в заторах не утомительной. Тормоза отрабатывают отлично, информативные и крепко держат при необходимости. Пришлось тормозить на дороге покрытой свежим гудроном (перед засыпкой мелким щебнем) и отлично отработала АБС. После ТО-1 на 1200 км проехал путь Москва-Екатеринбург за 2 дня. Двое взрослых и двое детей 7+1.5 лет+ вещей на 2 месяца житья на даче у родственников. Ночевали в машине. Удобно складывается 2-й ряд - получается площадка 2х1.2 м. Надувной матрас отлично вписывается, на нем все поместились.Вещи на время ночевки переложили на передние сиденья и торпеду. СД чейнджер помогает не отвлекаться на смену дисков - на трассе часто нет приема FM а на територии Татарстана не удалось найти в FM диапазоне ни одной русскоязычной станции. На трех частотах в Казани работает татар-радио с дикторами и песнями только на татарском языке. Русский язык выдавили из эфира и на знаках дорожных отправили на последнюю строчку. По ошибке выехал к паромной переправе у Малмыжа. Дорога щебеночная, подкрылки спасли. Пыль через уплотнители дверные в салон не прошла. На паром не полез - очень тесно. Побоялся новую машину зацепят при погрузке, или днищем при съезде - заезде. Намотал из-за этого 300 км лишних - пришлось по колдобинам возвращаться на трассу М7 и ехать через Елабугу на Ижевск-Игру-Пермь. (В Елабуге, кстати, на развязке на Ижевск черт ногу сломит. Ни указателей толковых ни какой-либо другой информации. Пока не остановился и не спросил направление у загорающего КАМАЗа, не вырулил в нужном направлении.)Дорога спускается к переправе по крутому песчаному берегу. Выбрался наверх по песку без проблем, тяги хватило, пробуксовки не было, даже удивительно. На трассе подвеска очень порадовала плавностью хода и пробой подвески до упора был только 2 раза на трассе Пермь-Кунгур. Полотно дороги там отвратное - с волнами продольными и поперечными, с непрерывными заплатками и выпучиванием асфальта, с колеей от фур. Скорость по уму там надо не более 80 км, но очень хотелось побыстрее доехать и жал 120-130 км, так что Пермь-Екатеринбург (349 км) проехал за 3 ч. В темное время суток на такой скорости можно запросто оставить подвеску на дороге на первом десятке километров. На объездной дороге в районе Ижевска отличная новая современная идеальная магистраль - разгонялся до 160 км - но ненадолго, минут на 8 - 10. Педаль газа при этом до упора еще не доходила. На границе Пермского края на трассе Игра-Пермь начинается разрушенное полотно дороги, как- будто штурмовая авиация пробомбила колонну на марше и улетела. А воронки на дороге остались. На первой-второй пришлось крутиться от правой канавы до левой, благо машин ни встречных ни попутных. Только несколько фур, перешагивающих ямы, обогнал. На этом куске дороги один раз зацепил за край очередной ямы защитой картера. Опасался, как бы бак под днищем не пробить (пластмассовый, 70 литров), но обошлось. Неисправностей не было. Бензина 92-го ушло на 2100 км 178 литров. Специально на трассе не экономил, ехал как получится. На спусках передачу 5-ю не выключал, на дисплее показывал принудительный холостой ход и отсечку подачи топлива. Наверно это повлияло, потому что половина пути сплошные спуски-подъемы. При обгонах в основном хватало тяги на 5-й - начать обгон с 70 км. Если 50-60 км то отлично с 4-й успевал обогнать. На серпантине в лесах за Ижевском отлично шла на 100 км. Крен в поворотах минимальный и не мешал. Скорость снижал только из-за малого радиуса поворотов - как телега прошла между деревьями в 18-19 веке так и оставили без изменений. Климат-контроль работал как положено. Нигде на трассе и в Москве этой модели не встречал. Народ видит в первый раз - говорит ничего, красивая. Как узнает, что китайская, желает усиленно счастливого пути, как бы с сочувствием. На самом деле хочется поблагодарить китайцев за крепкую, удобную, красивую машину. Надежность проверим в августе, когда поедем обратно. Поеду югом, через Башкирию на Казань и трассу М7. Бензин там дешевый (20р20к. за 92-й) и, судя по сертификату ТАТнефти, качественный (без тетраэтилсвинца) - не хочется запороть на новой машине катализатор. Кстати на трассе есть и заправки с ценой 18-19 руб за 92-й - но это для тех кому все равно что заливать.
Неисправностей не было.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта