Chery Kimo 2008 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Чери Kimo
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHERY KIMO

Chery Kimo 2008 хэтчбек 5 дв. характеристика Чери Kimo цена расход масса

Подробная хар-ка Чери Kimo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chery Kimo 2008 хэтчбек 5 дв. характеристика Чери Kimo

1297 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Чери Kimo цена расход масса

Chery Kimo / Чери Kimo

Kimo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Чери Kimo - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Чери вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Kimo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Чери Kimo, среди которых представлены различные варианты сборки Kimo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kimo, которые непременно отразятся в цене Kimo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kimo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kimo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kimo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kimo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kimo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kimo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kimo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Чери Kimo цена расход масса

Chery Kimo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chery Kimo 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Чери Kimo

Chery Kimo В характеристике Чери Kimo 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kimo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Чери Kimo 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Чери, отзывы владельцев о Чери Kimo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Чери.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Чери в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kimo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Чери, новости Чери, объявления Чери) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Чери.

Сбоку Chery_Kimo_хэтчбек 5 дв._2008

хэтчбек 5 дв. 2008

8888888888888888.Chery Kimo KM13C 1.3 MT
Год:2008
Цена:350 900
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.
Длина:3700
Ширина:1578
Высота:1564
База:2390
Колея передн.:1370
Колея задн.:1355
Масса снар.:1040
Масса полн.:1415
Кол-во дверей:5
Багажник:168
Колеса:175 / 60 / R14
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:1297
Цилиндры:4
Расположение:переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:83 / 61 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:114 при 4500
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:5
Привод:передний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые
Тормоза задние:барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:156
Разгон 0-100км/ч:16
Топливные показатели
Топливный бак:43
Топливо:АИ-92
Расход на 100км, город:8.2
Расход на 100км, трасса:5.3
Расход на 100км, смешанный:6.5

отзывов 45

Отзывы Chery Kimo (2008, хэтчбек 5 дв.)

Chery Kimo (A1) 1.3 MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1297 см³
Левый
14000 км
20000 км
2009 - 2012
Россия
Орловская обл.

Юрий Тевтюев 05.01.2012: «соотношение цена-качество 5 баллов; надежность - сложно сказать, поскольку машиной владею менее полугода пока проблем не возникало. покраска качественная, при движении в салоне можно разговаривать не повышая голос, сиденья удобные- на крутых поворотах из них не выбрасывает, потолок даже в головном уборе головой не цепляешь. машина- грязнуля. даже при небольших поездках по мокрой дороге задняя панель и стекло забрызгиваются грязью, но это болезнь и дорогих европейских авто. видимо расчет на чистые дороги.
в городе есть дилерская СТО, проблем с ремонтом нет. за время эксплуатации поменял масло, фильтры, тормозные колодки.»

развернутьcвернуть
Chery Kimo (A1) 1.3 MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1297 см³
Левый
Новый
14500
2010 - 2011
Россия
Саратовская обл.

Вадим Капралов 01.12.2011: «За год эксплуатации автомобиль проехал 14500 км не доставляя особых проблем. Съездил на нем в Абхазию, изъездил её всю (накатал там 700! км), от поездки только положительные эмоции: сиденья удобные- спина не устает, кондиционер справлялся отлично (снаружи доходило до +37), движок приемистый (если держать обороты около 3000), серпантин почти весь проехал на 3-й, переключался на 1-ю, 2-ю только на совсем крутых поворотах с подъемом, нехватало только на трассе если едешь 100-110 на 5-й и нужно обогнать фуру, тормоза отработали хорошо - колодки до запаха не перегревались. Самая большая беда - маленький багажник понял это когда собрася ехать с семьей в отпуск. Для эксплуатации в городе(с учётом складывающихся сидений) вполне приемлимо. Неплохой дорожный просвет, зимой проблем не испытывал, во дворах где уж совсем не чистят, в колеях ширкал только защиткой(её установка прибавляет уверенности но убавляет пару сантиметров дорожного просвета). Долго искал зимнюю резину, потом плюнул, купил стандартную 175/65/14, поставил на стандартные ВАЗ-овские диски и поехал. С учетом дополнительно установленых после тектила локеров, задевает только при вывернутом руле до упора - конечно есть определенное неудобство, но я привык, просто недоворачиваю руль на четверть оборота. После зимы на локерах ничего смертельного не обнаружил, на вторую зиму опять поставил всё так-же. Прошлой зимой заводился без проблем(максимум при -27) с родными свечами, печка конечно прогревается очень долго, но на форуме есть решение - установка дополнительного кранчика. Я не пробывал - пока на гарантии. Не являюсь большим специалистом, но я так понимаю что это конструктивная особенность двигателя - компромис позволяющий повысить эффективность охлаждения движка летом. У друга Nissan Almera - на холостых зимой движок прогревается не раньше чем через 30-40 минут работы. Единственное что делали на сервисе кроме стандартного ТО - заменили перегоревшую лапочку дополнительного стопа и после примерно 2 тыс. пробега засвистел ремень генератора - регулировка под гарантию не походит, за 15 минут работы взяли 300 рублей. ТО конечно дороговато, но забить на гарантию как-то боязно, думаю на ТО-2 уже не поеду, так как на основные элементы гарантия 1 год. В целом автомобилем доволен, в качестве дополнительных вложений неплохо было бы поменять амортизаторы - родные работают плохо, ход очень маленький, зимой при теипературе ниже -10 становятся совсем деревянные, минут 15 едешь как на табуретке, однозначно сразу надо менять дворники - родные не работают совсем.
Читая отзывы такой проблемы как у меня не встречал, возможно это единичный случай- 2 раза менял колёсные шпильки. При замене резины на зимнюю, на СТО закрутили колёса пистолетом и перетянули, за зиму колёса не снимались, при замене на летнюю резину - одна гайка не открутилась, пришлось ломать. Замена шпильки с гайкой встала рублей в 600 и 30 минут времени, я всё списал на криворуких СТО-шников, му**ки официального диллера, зная про реальную причину проблемы, мне сию тайну не открыли. Повезло, что я через день проколол именно это колесо, на шиномонтажке не смогли открутить одну гайку, ломать не стали, я быстренько рванул к официалам с предъявой - на все работы есть гарантия 30 дней, с тухлыми мордами поменяли всё бесплатно и тут уже тайна раскрылась - родные колёсные гайки (закрытые), не имеют запаса хода резьбы по высоте и при малейшем перетягивании плющат шпильку. Результат - открутить её уже нельзя, решение проблемы - выбросил родные гайки, поставил открытые, проблем с подбором нет, если не изменяет память маркировка 12х1,25, цена вопроса 16х35=560 рублей, при переобувании на зиму всё гут.»

развернутьcвернуть
Chery Kimo (A1) 1.3 MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1297 см³
Левый
Новый
13279
2011 - 2011
Россия
Тамбовская обл.

Александр Зайцев 04.10.2011: «Вот уже почти год эксплуатирую это авто, за это время накатал более 13000 км в городе и на трассе в зимнее и летнее время, недавно вернулся на ней из поездки в Абхазию, никаких нареканий по эксплуатации и вождению в горных условиях не выявил: авто лёгок в управлении, двигатель довольно приёмист на подъёмах, тормоза вполне адекватны во всех штатных режимах, по трассе бегает резво(где позволяло дорожное покрытие и отсутствие ГАИ, разгонялся на ровных участках до 150 км/час, правда свыше 140 км/час начинает вести себя несколько неустойчиво). Большие нарекания к подвеске: довольно жёсткая из-за малого хода передних стоек, задних амортизаторов и низкопрофильной резины, поэтому езда по нашим российским рытвинам и ямам( как бы это помягче выразиться)-не доставляет большого удовольствия, поэтому ездить на ней приходится не в спортивном стиле! Хотя в принципе этот недостаток можно отнести к большинству японских и корейских авто равных ему по классу, просто у Kimo A1 он выражен более ярко. Очень маркая светло жёлтая обивка сидений и дверей( с сидениями проще-одел чехлы, а вот с дверями проблема). Шумность в салоне до 2800 об/мин двигателя и выключенном вентиляторе-низкая(можно нормально вести беседу с пассажиром), двигатель начинает быть слышим свыше 3500 об/мин. Довольно .шумный вентилятор. Первый недостаток вполне устраним доп. шумоизоляцией, а вот с вентилятором-проблематично... Штатный CD с USB входом и штатными динамиками вполне достаточен, если вы не меломан. Обзорность сзади и по бокам, даже при узкой амбразуре заднего окна благодаря хорошим штатным зеркалам заднего вида нормальная, а вот широкие стойки передних дверей закрывают обзорность по бокам спереди, что вызывает некоторый дискомфорт. Штатные фары и противотуманки выше всяких похвал-молодцы китайцы!(Были бы ещё большими молодцами, если бы поставили настоящие лампочки Филипс, а не свои китайские подделки). К кондиционеру, ГУРу, стеклоподъёмникам и средствам парковки претензий нет-полезные и приятные мелочи, к которым очень быстро привыкаешь. Тем более мне есть с чем сравнивать: 6 лет промучился с ВАЗ-11113 Ока, год с ВАЗ-21114(кстати обе покупал новыми). Сравнивая их с Cery Kimo A1, особенно по комфорту и качеству сборки - небо и земля! Конечно китайский Cery Kimo A1 не идеальный автомобиль и у него множество недостатков и конструктивных недоработок, присущих кстати и более маститым иномаркам(одним из самых крупных недостатков следует отметить дороговизну запчастей и нестандартную резину: 175/60), но по сравнению особенно с нашим Автопромом оценивая его по качеству-Кимошка вне конкуренции, а по цене(в том классе и в той комплектации) он выигрывает у всех иномарок!
За то небольшое время эксплуатации неисправностей не возникало, за исключением того, что пришлось поменять 2 перегоревшие лампочки ближнего света. Заменил их самостоятельно и их замена не вызвала каких-либо трудностей. А вот от обслуживания в сервисе я отказался ещё до 1-го ТО, насмотревшись на дело рук этих умельцев на машине соседа, имевшего неосторожность сдать её на ТО в сервисный центр! Даже потеря гарантии не остановила меня(тем более какая гарания может быть на НАШИХ Сервисах! Это у них там за бугром -СЕРВИС, а у нас- натуральная обдираловка без каких-либо гарантий!). А зап. части на Kimo A1(кстати не дешёвые) есть или привозят по заказу во многих автомагазинах для иномарок в Тамбове. Если случиться какая-нибудь неисправность, обращаться по поводу ремонта буду к знакомым проверенным мастерам-частникам(то что сам поменять не смогу). Это надёжнее пока.»

развернутьcвернуть
Chery Kimo (A1) 1.3 MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1297 см³
Левый
Новый
21600 км
2011 - 2011
Россия
Тверская обл.

игорь косарев 26.09.2011: «Автомобиль хороший соотношение цены и качества я думаю много плюсов для своего класса если брать в сравнение матиз или QQ. Опций много даже такая мелочь как доводчик стекол такой комфорт создает, в принципе для моей семьи нормально. За 6 месяцев проехал 21500 км никаких замен только плановое ТО проходил. заправляю правда 95 и стараюсь заливать жидкость в бак для чистки инжекторов хотя бы каждые 5000. Часто приходится ездить в область или дальше максимально разгонял кимошу до 130-135.
примерн каждые 400 км надо регулировать сход колеса то при110-115 начинает бить руль, левая передняя стойка на лобовом очень закрывает обзор, некоторый раз не видно пешеходов приходится наклонятся вперед чтобы посмотреть, жесткая слишком подвеска поухабам скачишь как на лошади, коробка нормальная с места можно сделать любого но не надолгл потом разгон так медленно идет что тот же матиз с его 0,8 делает тебя в раз пока ты до 5передачи доберешься не догнать никого»

развернутьcвернуть
Chery Kimo (A1) 1.3 MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1297 см³
Левый
0 км
13500 км

Россия
Башкортостан

рустам сагадатов 13.09.2011: «Отличный автомобиль! понравился с первого взгляда, и сразу взял. Почти все в нем хорошо,в сравнении с нашими ладами, (до этого эксплуатировал ВАЗ-2112) Сев за руль этого автомобиля, мне показалось разница очень большой между этими автомобилями, педали будто бы и не чувствовались, в салоне тишина (И не надо жаловаться что шумоизоляция очень плохая у этого автомобиля, вы наверно не знаете, какая эта шумоизоляция у автомобиля ВАЗ-2112, в нем при езде приходилось кричать соседу). Мягко едет, но есть одно НО, как и многие другие пишут - жесткая подвеска, при маленьких выбоинах на асфальте отдается сильным ударом по кузову. Про интерьер скажу что, салон слишком светлый, в остальном все устраивает. Магнитола хорошая, но динамики слабые. Насчет расхода топлива, по началу, как действительно все замечали, расход был великоват. На данный момент, проехав 13000 км, расход топлива в среднем в г/ц около 7 л на 100 км. За городом около 5 л. Двигатель резвый, неудивительно, что он поглощает столько топлива. По моему мнению, это в норме. ТО не проходил ни разу, все в норме.
Заменил заводские дворники на другие, т.к. свои были непригодны к эксплуатации (об этом знают все владельцы этого автомобиля). Перегорело реле противотуманных фар, нашел в замену реле российского производства (Работает). И все реле других фар идентичны между собой. В зимнее время с трудом заводил двигатель при -22 С. (У некоторых хорошо заводится двигатель зимой, если есть какие-то свои наработки насчет этого, отпишитесь)»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта