Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Дэу Espero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Espero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Дэу Espero - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Espero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дэу Espero, среди которых представлены различные варианты сборки Espero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Espero, которые непременно отразятся в цене Espero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Espero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Espero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Espero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Espero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Espero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Espero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Espero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Daewoo Espero В характеристике Дэу Espero 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Espero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дэу Espero 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дэу, отзывы владельцев о Дэу Espero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дэу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дэу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Espero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дэу, новости Дэу, объявления Дэу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дэу.
8888888888888888. | Daewoo Espero 1.5 AT | Daewoo Espero 1.5 MT | Daewoo Espero 1.8 AT | Daewoo Espero 1.8 MT | Daewoo Espero 1.8 MT | Daewoo Espero 2.0 AT | Daewoo Espero 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 |
Ширина: | 1718 | 1718 | 1718 | 1718 | 1718 | 1718 | 1718 |
Высота: | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 |
База: | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 |
Колея передн.: | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 |
Колея задн.: | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 |
Масса снар.: | 1085 | 1085 | 1085 | 1085 | 1085 | 1130 | 1130 |
Масса полн.: | 1520 | 1520 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 |
Колеса: | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1498 | 1498 | 1796 | 1796 | 1796 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 90 / 66 при 4800 | 90 / 66 при 4800 | 90 / 66 при 5250 | 90 / 66 при 5250 | 95 / 70 при 5400 | 105 / 77 при 5000 | 105 / 77 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 137 при 3600 | 137 при 3600 | 137 при 3400 | 137 при 3400 | 145 при 2800 | 164 при 3000 | 164 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 167 | 170 | 180 | 180 | 180 | 185 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.7 | 12.8 | 11 | 11 | 11 | 10.8 | 10.8 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 11.8 | 12.5 | 12.5 |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | 8.5 | 8.5 | 8.5 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 58
Nuri ... 08.05.2012: «До и после приобретения DAEWOO, я поменял много машин, но ,дайвочку, я менять не собираюсь, эта модель просто вытащила меня с ямы, не капризная, простая, скоростная и удобная в ремонте, только не всегда сейчас найдешь оригинал запчасти
В данный момент загудел натяжитель генераторного ремня, обновить хочется фары, поменять гранаты, обшивка внутри желала бы лучшего, в Туркменистане проблема найти запчасти на DAEWOO ,ESPERO, хотя и есть автосалоны Узбекских DAEWOO, но продажа идет только на новые модели, как можно решить эту проблему?»
Валентин Султанов 30.03.2012: «тачка улет, особенно когда улетаешь со светофора или летишь обгоняя со светофора до светофора, а то все эти пробки да пробки. Ездил на ней где только можно. Ей еще бы полный привод ))) а то сельская грязь и городские болта(на многих забытых улицах Ростова и области) строят серьёзные помехи.зато бывает радует что выезжаешь там где застревают газели. ещё радует что наши подопечные гребут на холостых.главное чтобы можно было догнать =)) машина она как живая, и от старости еще никто не уходил. Жаль их сейчас уже не выпускают,
ступица правого колеса- 2000р. Датчик холла (датчик положения коленвала) - 500р. Треснули мозги - 2500р.»
Сергей Денисов 13.06.2011: «Впечатления у меня положительные. Машине 15 лет, но если бы сейчас она продавалась новая я бы взял именно её. За три года эксплуатации никаких проблем. Все опции работают и кондиционер, и стеклоподьемники все 4, и зеркала из салона регулируются. Машина очень вместительная и удобная, особенно я понял это, когда поехали на Черное море. 500 км дороги я ехал просто отдыхая машина прям сама едет. Объём багажника вообще супер затарил его продуктами, пиво, вода несколько упаковок, вобщем на две недели нам хватило. Единственный небольшой минус это - слабоватый ближний свет, но если включить и противотманки, то дорогу на скорости на 90км/ч успеваешь просматривать. На трассе очень устойчива. На городских дорогах полных сюрпризами (ямы, выбоины,открытые люки) стараюсь ездить 40-60км/ч т.е. в своё удовольствие, как говорится в развалочку. Я как купил её так и езжу с наслаждением - не спеша, так сказать с достоинством. У меня два друга тоже купили эсперы - довольны оба. Одному правда немного пришлось деньжат вложить - по низу дверей снутри была корозия. Денег отдал немного теперь - как новая. Я уже три года всем советую именно эту модель. Да самое главное- обслуживание этой машины по стоимости запчастей примерно как и вазовских моделей и запчастей полно и опелевских и корейских.
Я уже писал о проблемме корозии нижней части дверей, так вот у меня тоже под уплотнительной резинкой начала краска подниматься. Завтра еду к маляру. Обработка 4-х дверей и двух порогов - 5000 рублей. Решил сразу её и полирнуть - 2500 рублей. Советую всем заглянуть под низ дверей и если началась корозия не запускать это, т.к. она вылезет наружу. Денег тогда придётся больше вкладывать .Шпаклёвка, грунтовка, покраска, а может и сваркой подваривать придётся. Это касается не только эспер но и всех немцев. Ну конечно же езда по нашим дорогам приводит к тому, что пришлось при покупке сразу поменять наконечники по 200 руб и шаровые тоже. Пожалуй всё.»
Булат Леон 08.03.2011: «Низколетящий Опель в шкуре ДЭУ Автомобиль Дэу Эсперо 1999года был приобретён у хорошего знакомого в ноябре 2005 году при пробеге 70 т.км. в отличном состоянии. У него и сейчас хорошее состояние, а если по его возрасту, то отличное. Я люблю, чтобы все было в исправном состоянии, поэтому и при продаже автомобиля будущего покупателя будет ожидать сервисная история машины, подборка «точек» с приемлемыми ценами на запчасти. С момента покупки обслуживается в специализированном а/сервисе корейских автомобилей КарДоктор на Волгоградском проспекте, где имеет персональную и постоянную скидку на стоимость обслуживания в автосервисе, которую можно сохранить. Информацию изложенную ниже, можно будет проверить по имеющимся данным у них в компьютере. Автомобиль технически исправен и ухожен. Вложений не требует. Двигатель настроен на 92 бензин. Дважды производился чип-тюнинг двигателя без ущерба для ресурса, последний 13.11.2008г. На сиденья одеты фирменные чехлы сидений. Установлен противоугонный блок Гарант. На коробке передач стоит мультилок. Установлены задние парктроники. На 68 тыс.км. предыдущим хозяином машины было заменено сцепление. На 74тыс.км. пробега были заменены ремень ГРМ, термостат, помпа, ролик натяжителя, форсунки инжектора. На 80тыс.км. был заменён вертолёт коробки передач. Передние тормозные диски и задние барабаны заменены на более эффективные (Lucas). Вутреннее кузовное пространство, через произведённые отверстия ежегодно обрабатывалось канадским Растопом (А ЗАПАХ! У него запах вишни! Просто офигеть) для антикорозийной обработки. На всех отверстиях установлены резиновые заглушки. В двигатель заливается масло только фирмы Mobil синтетика 5W50. В начале 2009г. был произведён капремонт генератора, сравнимый с его заменой. Также произведён сход-развал, больше для контроля. 11.04.09 была заменена трапеция стеклоочистителя, установлен ксенон в КарДокторе (от производителя), который в связи новыми требованиями ГИБДД впоследствии был переставлен на дальний свет, с последующей коректировкой свечения ламп у специалиста. В начале 2010года аккумулятор был заменён на новый, фирмы Bosh. 07.02.10 был заменён центральный замок дверей и замок багажника. В 2011г. была заменена средняя часть выхлопной трубы. На самом деле в машине очень многое менялось при малейших сомнениях… (всего и не вспомнишь) На сегодня пробег составляет116 тыс. км. И это настоящий пробег, который легко проверяется. Ездим мало. В основном в магазин. Из косяков в автомобиле: Возраст автомобиля. Небольшая царапина 10 см на капоте, оставленная на память добрым прохожим. Малозаметная трещина внизу бампера около противотуманок (от соседа по стоянке (на скорость не влияет). На ручке левой задней двери есть сколы (Последствия морозов и обледенения. Если успею, то заменю) В настоящий момент у автомобиля имеется два комплекта резины на дисках. И летняя и зимняя резина рекомендованного производителем радиуса R-14. Сейчас на Эсперо стоит зимняя резина 185/60/14 Хакпелита-4 (на мой взгляд лучшая из всех что у меня были) с пробегом около 1500 км со всеми шипами. На дисках СКАД на рекомендованных производителем параметрах. Летняя резина Йокогама 195/60/14 с пробегом около 2-3тыс.км. Летняя резина стоит на легендарных кованных дисках Zepp. Специально выточенные на заводе стальные центровочные кольца прилагаются. В комплектацию входят: ABS, ГУР, серворуль, кондиционер, имобилайзер, сигнализация, музыка: голова Alpine. Шесть аудио колонок. Рабочая электро-антенна. Бокс-подлокотник. Подлокотник на заднем сидении. Специальное отверстие из салона в багажник для перевозки лыж или длинно-габаритных грузов. Багажник открывается из салона и с брелка. Фаркоп. Достался от предыдущего владельца. Не стал снимать так как показался хорошим защитным средством от проблем сзади. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля на 313 страницах также прилагается. Машина отлично ведёт себя на скорости. Великолепно рулится. Отзывчива на педаль газа! Непривлекательно выглядит для угонщиков. По соотношению цена/качества сложно найти более выгодный вариант. При этом, авто предоставляет владельцу полный набор качеств комфортного и добротного автомобиля. P.S. В настоящий момент реальный пробег 116 тыс.км. Возможна продажа по доверенности. Срок действия ОСАГО до 14.12. 2011 года Срок действия Техосмотра до 05.03. 2012 года Фотографии сделаны осенью 2010 года. Продаю т.к. уже купил новую машину
Были ватные тормоза пока на заменил на более эффективные тормозные диски и барабаны.»
Станислав Долганов 29.01.2011: «машинка просто супер. даже если и сравнивать с новой нексией, то очень хорошая. была возможность купить хорошего японца, но выбрал эсперку. расход идеальный, скорость набирает быстро, управляемость супер. если б их ещё выпускали, ни какую другую и не покупал бы. очень хорошее цена-качество. машина просто не убиваема. и у меня чистый кореец. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. щяс плонирую поставить 16 клапанную голову.
у меня машина год. но и до этого была эсперо. одних колодок родных хватает на 70000т.км. а это не мало, да и стоят они 1200. в течении года менял тока масло.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru