Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Додж Durango в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3701 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Durango: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Додж Durango - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Durango , созданные компанией Додж, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Durango вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Durango, среди которых представлены различные варианты сборки Durango: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Durango, которые непременно отразятся в цене Durango. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Durango или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Durango и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Durango. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Durango, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Durango, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Durango, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Durango, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Dodge Durango В характеристике Додж Durango 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Durango, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Durango 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Durango (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Durango и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.
8888888888888888. | Dodge Durango 3.7 AT | Dodge Durango 4.7 AT | Dodge Durango 4.7 AT | Dodge Durango 5.7 AT | Dodge Durango 5.7 AT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 5101 | 5101 | 5101 | 5101 | 5101 |
Ширина: | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Высота: | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 | 1887 |
База: | 3027 | 3027 | 3027 | 3027 | 3027 |
Колея передн.: | 1652 | 1652 | 1652 | 1652 | 1652 |
Колея задн.: | 1636 | 1636 | 1636 | 1636 | 1636 |
Масса снар.: | 2120 | 2205 | 2155 | 2220 | 2305 |
Масса полн.: | 2994 | 2994 | 2900 | 2994 | 2990 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 538 / 2900 | 538 / 2900 | 538 / 2900 | 538 / 2900 | 538 / 2900 |
Колеса: | 245 / 70 / R17 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R17 | 265 / 70 / R17 | 265 / 70 / R17 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3701 | 4701 | 4701 | 5654 | 5654 |
Цилиндры: | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 214 / 157 при 5200 | 238 / 175 при 4800 | 238 / 172 при 4800 | 350 / 256 при 5400 | 350 / 250 при 5200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 319 при 4000 | 400 при 3200 | 393 при 3600 | 502 при 4200 | 502 при 4200 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | задний | задний | полный | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 175 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.2 | 9.2 | 9.2 | 7.5 | 7.5 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.7 | 16.8 | 16.8 | 16.8 | 18.1 |
Расход на 100км, трасса: | 11.2 | 12.4 | 12.4 | 12.4 | 13.1 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — |
отзывов 6
Никита 20.02.2012: «Прекрасный автомобиль, выбирали как авто для семьи. Безопасный. Трассу прекрасно держит, хотя на скорости больше 120 становится просто страшновато, да и не для таких скоростей он создан. Широкие передние стойки часто не дают увидеть пешеходов. Переключатель заднего дворника непонятно кто придумал установить на переднюю панель - не очень удобно. Пластик дешевый, но не скрипит и прочный. Двигатель без вопросов, вовремя делать ТО - и проблем не будет. Газовое оборудование нормально держит, увеличивая дальность хода в два раза. Бензин только 95, на сайте тут 92 дают, это неверно. в общем - идеальный автомобиль. Кто смотрит на расход - поверьте, к этому очень быстро привыкаешь. зато выделяются такие плюсы, как безопасность, вездеходность, плавность хода, мощность и вместимость. вкупе с надежностью. в итоге - то, что ищет каждый автолюбитель.
Заменил лампочки головного света и противотуманок на лампочки с улучшенной светимостью - штатные лампочки светили тускло. Вовремя ТО. передние стойки и магнитола. вот и все замены...»
Виталий Поддубицкий 22.01.2009: «Довольно комфортное мощное авто.Качественная и тихая робота мотора(5.7HEMI).Прекрасная устойчивость на скорости(резкие обгоны и повороты на скорости 170 и больше).Примитивная заводская шумоизоляция и дешевая оттделка салона-все пришлось переделать на свой вкус.Неудачный 4-х ступенчатый автомат-иными не комплектуют.
Пролем никаких-своевременная замена масла(до 10000км.) и тех осмотр(профессиональный)-гаран тия успешной езды.»
игорь минский 17.04.2008: «В движении он превосходен.Приёмистость сравнивать нескем.Управляемость тоже на высоте.Подвеска мягкая,комфортная.На третьем ряду можно комфортно сидеть! Хорошая звукоизоляция.Ограничен обзор из за широких передних стоек.Очень качественная штатная аудиосистема Alpaine.Несколько медленная АКПП.Не хватает датчика дождя и ксенона.Слишком аскетичный салон.Впрочем цена дюранго объясняет отсутствие некоторых благ цивилизации.Реальный расход город-трасса 18 литров.Газовое оборудование переносит без пролем.
На 50000 по гарантии заменили втулки(не помню какие) .»
Антон 888 24.10.2007: «Хороший Американский внедорожник, годится для дальних поездок и как имиджевый автомобиль. У него очень хорошая шумоизоляция по сравнению с японскими Тойота и др. более высокий уровень комфорта, просторный салон. Расход бензина при спокойной езде :трасса 120км.ч- 10-13, город 18-22.7л.на 100км, Расход при динамичной езде 160-180км 20л. город 25- 28л. Когда мне его привезли из США, я заменил все жидкости и фильтры. Потом я заметил ,что все стойки сдохли, машина сильно раскачивалась ,пришлось заказывать новые 4шт. обошлись в 10000руб. в три раза дешевле чем на бывший Митсубиси Аутлендер. С новыми стойками машина стала другая ,уже небыло той раскачки и кренов в поворотах. Внедорожные качества я не испытывал так как машину жалко, да итак понятно что он не создан для покарения серьезного бездорожья только из за длинной базы и низкого грязезащитного фартука. Восновном его стихия трассы. Для себя, я понял ,что этот автомобиль устраивает меня во всем. Рекомендую любителям Огромных ! автомобилей.
Нет сервиса запчасти только под заказ из США. Фильтры можно найти и в наличии.»
sankofa 20.05.2007: «Покупка этого автомобиля для меня - экспромт, никогда не мечтал рассекать на джипе, мне больше по душе закладывать в поворотах с визгом резины на оборотистой легковушке. Но уж так вышло, что покупка нового авто затянулась до осени, деньги летом не хотели появляться в нужном количестве, только к осени разжился. А что собственно можно купить за 70 тыс. зелёных? Много чего..., а на зиму спорт кар брать не захотел, вечно заваленные неубранным снегом обочины постоянно калечат обвес... Совершенно случайно занесло меня на сайт Даймлер-Крайслер, почитал о движках Хеми 5.7, сначала меня привлёк Крайслер 300С 4WD, стало интересно, поехал в салон смотреть. Там и увидел Додж Дюранго живьем, (большая редкость для Москвы) понял, что это мой автомобиль. Размеры и внушительная внешность меня пленили, динамические характеристики просто удивили. В эксплуатации машина очень приятная, удобный и практичный кожаный салон, кстати - легко умещает 8 человек, не ущемляя ни кого, правда при разложенном третьм ряде сидений - багажник не велик, но в общем конечно чудес не бывает. Удивила достойная шумоизоляция, пластик не смотря на жесткость не играет и не издаёт посторонних звуков, как бы машину не трясло и не наклоняло, надо отдать должное - гидроформованная рама внедорожника очень жесткая. Рулевое на высоте, при резких вращениях не закусывает, вот только чувство нуля слабоватое, а так в общем понравилось, когда постоянно езжу на Дюранго руль нормальный, но несколько раз брал машину жены - Хонду Аккорд, и когда снова пересел на свою, то неприятно был удивлен ватностью руля, даже страшновато было маневрировать на скорости... Короче решил больше не пересаживаться, пусть руки помнят нежную чувствительность руля назову так слабый, еле ощутимый с непривычки ноль этого брутального здоровяка. В движении очень машина маневренна, парковаться легко. Не понравилось левое боковое зеркало, оно не сферическое, и несмотря на большой размер толку от него мало, слепая зона велика и приходится меняя положение головы, под разными углами осматривать пространство по левому борту. Думал поставить парктроники (удивило их отсутствие), но сейчас уже не вижу необходимости, вроде привык к габаритам. Ещё неприятно удивили противотуманки - лопаются, когда на них попадает вода. Пришлось заменить обе фары и поставить ксенон, он не греет стекло как галогенка. Хотя и без ксенона - свет очень хороший, видно далеко, только встречка - считает что я с дальним светом еду, постоянно норовят меня ослепить в отместку. Ещё расстраивает отсутствие омывателей фар (разве внедорожнику они не нужны?). Климат тоже работает отлично, правда нет разделения лево - право. Что удивило неприятно при очередном ТО - отсутствует фильтр салона - для меня это был шок! На автомобиле за такие деньги и такого модельного года - отсутствие фильтра салона - просто издевательство. Вот и понимай американцев... любящих и ценящих комфорт. О звуке: пять баллов... или четыре с плюсом, но молодцы, в штатном исполнении поставили Элпайн, с сабвуфером прошу заметить. Конечно есть возможность слушать МР3. Сидения мне показались не плохими, но настройки не позволят принять моё привычное положение (полулёжа), к спинке претензий нет, но сама седушка на мой взгляд не достаточно регулируется в плоскости, нагрузка распределяется не равномерно по спине и пятой точке, спустя 4-5 часов непрерывной езды - пятая точка начинает ощущаться, чего никогда не бывает, когда сидишь в Рекаро. О разгонной динамике: просто класс, очень быстрый автомобиль (345 л.с.)! При этом, из за мягкой подвески, дикой динамики в салоне просто не ощущаешь, её можно в большей степени оценить глядя на спидометр и на отстающих в зеркале заднего вида. Соревноваться в разгонной динамике правда тоже ни у кого не возникает желаний... Масса и размеры Доджа дают возможность спорить за полосу с владельцами дорогих легковушек, водители не задумываясь уступают, что придаёт самому себе уверенности и значимости, но надеюсь это не превратит меня в автонаглеца. Конечно в полной мере главные достоинства этого автомобиля я оценил на трассе (900 км пути) во время продолжительного и очень сильного снегопада (резину поставил Нокиан Хакапелита SUV). По снежному месиву удавалось без труда и риска разгоняться и обгонять ползущие фуры и хвосты следовавших за ними легковушек, которым без риска уйти в занос обогнать автопоезд не возможно. Сложнейшая дорога оказалась просто развлечением без риска для здоровья! Как тут не почувствовать превосходства? Расход топлива многие считают великоватым, хотя на самом деле, если сравнивать одноклассников, то Хеми 5.7 - лучший в своём классе по экономичности двигатель! Я понимаю теперь почему он стал в Америке культовым, и мне приятно, что это чудо инженерной мысли под капотом моего нового автомобиля. Пока я наездил на нём 12 тыс., надеюсь мы не будем друг друга расстраивать. Авто мне очень понравился, на мелкие недостатки можно закрыть глаза, они есть исключительного у всех автомобилей. Любителям больших авто - рекомендую! Хорош как семейный, имиджевый, всепогодный дальнемагистральный бомбардировщик. Это пока экзотический для Москвы джип, видел один раз только за пять месяцев такую же машину. Практически все обращают внимание, увы ГИБДД тоже не чуждо любопытство. Не бойтесь его купить, он действительно хорош. Желаю всем удачи на дорогах, и будьте вежливы друг к другу.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru