Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд C-Max в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C-Max: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд C-Max - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий C-Max , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов C-Max вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд C-Max, среди которых представлены различные варианты сборки C-Max: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Max, которые непременно отразятся в цене C-Max. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Max или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Max и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Max. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Max, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Max, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Max, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Max, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford C-Max В характеристике Форд C-Max 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-Max, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд C-Max 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд C-Max (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Max и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford C-Max 1.6 MT | Ford C-Max 1.6 MT | Ford C-Max 1.6 MT | Ford C-Max 1.6 MT | Ford C-Max 1.8 MT | Ford C-Max 2.0 AT | Ford C-Max 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 |
Ширина: | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 |
Высота: | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 |
База: | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 |
Колея передн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Колея задн.: | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 |
Масса снар.: | 1325 | 1245 | 1260 | 1310 | 1240 | 1350 | 1345 |
Масса полн.: | 1920 | 1920 | 1855 | 1870 | 1910 | 1925 | 1990 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 550 / 1620 | 550 / 1620 | 550 / 1620 | 550 / 1620 | 550 / 1620 | 550 / 1620 | 550 / 1620 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1560 | 1560 | 1596 | 1596 | 1798 | 1999 | 1997 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 90 / 66 при 4000 | 109 / 80 при 4000 | 103 / 76 при 6000 | 115 / 84.5 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 136 / 100 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 214 при 1750 | 240 при 1750 | 149 при 4000 | 155 при 4150 | 165 при 4000 | 185 при 4500 | 320 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 174 | 185 | 175 | 186 | 193 | 203 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.1 | 11.3 | 12.9 | 11.9 | 10.8 | 9.8 | 9.6 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 6.3 | 6.3 | 8.9 | 8.9 | 9.7 | 10 | 7.5 |
Расход на 100км, трасса: | 4.1 | 4.1 | 5.7 | 5.3 | 5.6 | 5.6 | 4.5 |
Расход на 100км, смешанный: | — | 4.9 | — | — | 7.1 | — | 5.6 |
отзывов 84
Михайлов Максим 12.02.2012: «Выпуск 28 декабря 2005, продана 4 апреля 2006. я купил в октябре 2008. Если честно, брал машину перехватиться, на пару месяцев, т.к. собирался брать новую.Через 3 месяца стал ждать первой поломки, и на продажу, но проездил год без поломок. Нарекания были, но не критичные, поэтому стал ездить дальше, менять масло и ждать. так прошел второй год моей эксплуатации и 3 год машины. летом 2009 начал строить дачу, и машина раскрылась, 70 процентов материала перевез на ней без всяких проблем, был немного удивлен как трансформируется салон, очень удачно. осенью того года заехал на диагностику ходовой, оказалось что после нещадной эксплуатации восстановление стоит всего неполных 30000 руб. Восстановил. Подумал. Решил. А накой мне новая, если старая еще огого. в феврале 2010 поехал в сибирь.И здесь С-мах показал себя ОТЛИЧНО: 9500 км пробега туда и обратно при температуре от - 20 до -48 показались просто пробежкой по набережной (единственный минус был в запотевании лобового стекла, т.к. оно большое, приходилось постоянно включать электрический подогрев лоб.стекла, хорошо что он у меня есть). летом 2010 продолжил стройку, и опять С-мах был на высоте. самая большая проблема была осенью 2011г, с моторчиком климат-контроля. когда он загудел. позвонил на дилер и заказал новый моторчик по номеру вин, через неделю когда привезли отогнал машину в сервис и стал ждать, сказали 2 дня, растянулось на 8 дней, т.к. моторчик оказался не тот, пришлось ждать новый. Честно, за это время соскучился по своему надежному зверьку, и блин сильно. Бесят цены на запчасти и ТО у дилеров. Цена ремонта ходовой у дилера составляла 75000, у суб дилера сделал за 29700, печка у суб обошлась с работой в 20000, на дилере только запчасть стоила 26000 +работа. поневоле будешь думать, а накой новая, если придется делать все ТО на дилере, чтоб не потерять гарантию, когда есть старенький но удаленький зверек С-мах.У меня было 17 машин до, есть еще одна, новая, но Эта машина, считаю, стоит своих денег. на все 100, и пость еще бегает не один год. И если ктото собирается такую брать, б/у или новую, вот вам мое мнение: Моя Машина Просто КЛАСС!
плановый ремонт ходовой (30000), зап.части без проблем моторчик климат- контроля (14800+работа=20000) ТО (замена Масла, фильтров) каждые 15000 км - 5000р колодки в среднем раз в 30000км - 5000р расход топлива в среднем 13 л, хоть по каталогу и написано 11л город, но климат не дремлет, и кушает всегда.»
Артём Бахматов 05.09.2011: «хорошая машина, трассу держит хорошо независимая подвеска дает о себе знать, в салоне не шумно, сидиш высоко,обзор велеколепный, датчик дождя (это велеколепно) - я не Желею .
1- проблема низкая подвеска, 2-запчасти дорогие ( но и машина не дешовая) 3- радиатор печки аллюминевый через 7-10 лет требует замены 4- задние сиденья складуются не уклюжа ( богажник увеличивается но не так как хотелось бы) 5 - по мне ближе механическая педаль газа 6- аккумуляторний отсек расположен не удобно( затруднен сьем )»
Вас. Шат. 13.01.2011: «После пяти летней эксплуатации предыдущего ав-ля в тяжелейших условиях Белорусского климата, настала пора задуматься о смене оного на более свежий, только что пригнанный от туда, ав-ль. Так как ав-ль покупался с последующей его эксплуатацией, моей женой, предпочтения отдавались бензиновым, небольшим, желательно в кузове универсал (что бы уж на все случаи жизни) авто. После много часовых бесплодных поисков в газетах, в нете, на авторынках (то денег не хватает, то машина убитая, то супруге не нравится), заглянул в салон форд, узнать про фокусы и узнал, не из России не из какой другой страны фокусы к нам не поставляются, а предложили мне посмотреть фьюжн или С-Мах. Фьюжен сразу не понравился угловатый какой то, страшненький, а вот С-Мах приглянулся с первого взгляда. Дизайн - супер, эргономика - супер, Короче что интерьер, что экстерьер все понравилось. Примерил на себя водительское место, посидел сзади за собою, места более чем достаточно. Сиденья второго ряда не просто складываются, а вовсе убираются из салона если в этом возникнет необходимость. Пригласил жену на смотрины и ей тоже очень понравилась машинка. Короче, взяли кредит и купили. И уже 5 с половиной лет и 130000 км пробега у нас не было повода пожалеть об этой покупке. Ав-ль стильный, современный, в меру комфортабельный, практичный (раз на нем пришлось из Минска везти в Россию за 900 км старый холодильник к теще вместе с тещей, все остались довольны и теща и холодильник, причем теща ехала рядом с холодильником во втором ряду. Пришлось вытащить задних правых два сиденья, пассажирское рядом с водительским придвинули максимально вперед, а теща разместилась в кресле за водительским). Пластик передней панели жестковат, передние стойки немного мешают обзору, зато боковые зеркала обеспечивают прекрасный угол обзора, слепых зон практически нет, если правильно отрегулировать зеркала.
На первом году из кондишина куда то улетучился фрион, по гарантии поменяли прокладку и заправили фрионом. Лопнула трубка гидроусилителя, поменяли. На 50000 км стала подтраивать, поменяли провода высокого напряжения (крысы погрызли на стоянке), через двадцать тысяч снова троит, поменял свечи. Через 15000 км снова троит, очередная замена свечей не помогла, пришлось менять комутатор-распределитель (или как он там правильно называется) электронный 120-130 у.е. По подвеске на 120000 заменили какие то сайленблоки в передней подвеске 150 у.е. 2 шт. за хорошее качество, можно было и за 40 купить китайские. Еще ломался задний дворник, на сервисе жене сказали менять надо, дома сам снял, разобрал, почистил, смазал, поставил на место, больше года работает как новенький. Вот практически все проблемы если не считать замену масла каждые двадцать тысяч км, между заменами масла уходит на доливку грамм 300-500 и замену всех фильтров на каждом ТО. По лакокрасочному покрытию есть проблемки, краска отвалилась но железо не гниет, хорошо оцинковано. Плюсы ав-ля: Большие межсервисные интервалы аж 20 тыс.км (если лить хорошее масло конечно же), первая замена ГРМ аж на 160 тыс. км. Раньше цепи чуть больше ходили, а потом их все равно надо было подтягивать.»
ermoshin 05.01.2011: «Большой салон, достаточно вместительный багажник. При сложенных задних сиденьях получается маленький ангар ) Работа климат-контроля не внятная, печка слабая, как-то не ожидал даже. Приборы отлитные, крупные, легко читаются. Дисплей бортового компьютера мелкий, не удобный лоя использования во время движения. Настрока ЭГУР в 3х режимах - спорт, норм, комфорт - разницы не почувствовал. Передние стойки очень широкие + большой наклон лобового стекла = в мертвой зоне теряются не только пешеходы, но и целые машины. Обзор сзади никакой! Более маленькое окно пятой двери, широкие задние стойки и худший обзор видел только на Citroen C4 Coupe. Боковые зеркала могли бы сделать и по-больше для лучшего обзора. Торпеда сделана странно - твердый пластик со вставками мягкого материала. Мягкие части приятные на ощупь, твердый пластик бр. Получается ни туда, ни сюда. Отличная подвеска! Ход плавный, но вместе с тем отличная управляемость. Еще бы, в базе установлены стойки Bilstein, задняя подвеска 6-рычажная(!) Тяговитый двигатель 1.8л в паре с механикой - шустрая машина. В холодное время двигатель прогревается медленно, пока не поедешь, до рабочей температуры не нагреется. Передачи включаются четко, с проблемой невключения задней передачи не сталкивался. Передние стойки очень широкие + большой наклон лобового стекла = в мертвой зоне теряются не только пешеходы, но и целые машины. Обзор сзади никакой! Более маленькое окно пятой двери, широкие задние стойки и худший обзор видел только на Citroen C4 Coupe.
Слабая печка. Долго прогревается двигатель. Типичные болячки двигателей Ford 1.8 и 2.0 - уровень масла плавает, приходится ориентироваться на глаз и авось. На холодную свистит ролик преднатяжителя ремня генератора. Работа системы курсовой устойчивости непредсказуемая, часто душит двигатель тогда, когда нооборот надо поддать газу, чтобы выйти из заноса. Дорогие запчасти, в т.ч. оптика, стекла, кузовные и прочее. У Focus все стоит почти в 2 раза дешевле при тех же технических характеристиках. На дороге не уважают, не проявляют вежливости - то ли из-за дешевости марки авто, то ли из-за класса авто.»
Петрович Мусиюк 02.01.2011: «Сборка немецкая эксплуатировал с 2005г пробег 130000 заправлялся только на лукойле и 95м кто заправлялся 92м по рекомендации салона двигатель начинал кушать масло после 30000 пробега проблем не было единственная если кто приобретает эту машину более чем на пять с ежегодным пробегом более 20000 в год это не для вас, машина россчитана на пять лет с пробегом до 80000 из за двигателя (ресурс) после 50000 пробега начинает кушать масло и прилично. Что менял за пять лет 1.передние ступицы, салейнтблоки на передних рычагах, сзади короткие тяги, стойки передние, термостат, поломался подлокотник, диски тормозные передние 2раза. В общем я машиной был доволен, если прочитавший мой отзыв решит покупать эту модель единственный совет не доверяйте сервису дилеров настаивайте на присутствии особенно когда меняют масло и меняйте масло до 10000 пробега а первые 20000 пробега до 7000 тогда я вам гарантирую пробег двигателя до100000 с минимальным расходом масла
В общем я машиной был доволен, если прочитавший мой отзыв решит покупать эту модель единственный совет не доверяйте сервису дилеров настаивайте на присутствии особенно когда меняют масло и меняйте масло до 10000 пробега а первые 20000 пробега до 7000 тогда я вам гарантирую пробег двигателя до100000 с минимальным расходом масла»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru