Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Escape в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1988 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Escape: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Escape - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Escape , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Escape вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Escape, среди которых представлены различные варианты сборки Escape: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Escape, которые непременно отразятся в цене Escape. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Escape или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Escape и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Escape. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Escape, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Escape, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Escape, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Escape, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Escape В характеристике Форд Escape 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Escape, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Escape 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Escape (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Escape и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Escape 2.0 MT | Ford Escape 2.0 MT | Ford Escape 3.0 AT | Ford Escape 3.0 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4394 | 4394 | 4394 | 4394 |
Ширина: | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота: | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 |
База: | 2619 | 2619 | 2619 | 2619 |
Колея передн.: | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 |
Колея задн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Масса снар.: | 1397 | 1470 | 1475 | 1550 |
Масса полн.: | 1870 | 1932 | 1967 | 2050 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 454 | 454 | 454 | 454 |
Колеса: | 225 / 70R15 | 225 / 70R15 | 235 / 70R16 | 235 / 70R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1988 | 1988 | 2967 | 2967 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 129 / 95 при 5400 | 129 / 95 при 5400 | 203 / 149 при 5900 | 203 / 149 при 5900 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 183 при 4500 | 183 при 4500 | 266 при 4700 | 266 при 4700 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 4 |
Привод: | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 165 | 165 | 175 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 11 | 13.5 | 8.8 | 8.8 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 57 | 57 | 57 | 57 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.2 | 10.7 | 12.4 | 13.1 |
Расход на 100км, трасса: | 8.7 | 9.4 | 9.8 | 10.2 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — |
отзывов 37
Иван Симахин 14.03.2012: «Прошло почти 4 года. Не пожалел ни одного дня, что взял б/у из США без пробега по России. Эскейп- это американская сборка. качество очень хорошее. Комфортный салон, тихий, просторный. зимой тепло, летом кондиционер как ветер с гор...Жена очень довольна комфортом. тягового момента на первой передаче хватает сполна. на трассе чаще 120-140, чем 90-100. при 80-90 расход менее 8л/100км. есть подножки в моей комплектации-комфорт, которые очень выручают весной и осенью. машина высокая и влезть и не испачкатся сложно без подножки... за все время поменял на форде: ремень грм, свечи, сцепление (12 т.р.только родное ), один сальник на заднем приводе у кардана, с/блоки спереди, стойки стабилизатора спереди (спасибо нашим русским дорогам) и конечно тормозные колодки. все это вообщем копейки для езды 365 дней в году. масло заливаю только АСДелько Супреме (для повышенных оборотов). Двигатель просто хорош. тахометр установлен до 8000 об/мин. я его крутил до 5000. дальше не рискнул. проходимость устраивает для грибов и рыбалки без экстрима. все-таки это недопривод, хоть и 4х4 подключается... машину полюбил. заслуживает форд этого внимания. когда приезжаю на мойку - всегда очень обходительное отношение, значит машина нравится не только мне...
не помню серьезных проблем.»
paradoCS 18.03.2011: «Обзор будет по оценке качества автомобиля представленного на сайте) что б значит, по порядку было) Сразу должен отписаться, что в качестве автомобилей американского производства разочарован полностью и бесповоротно (говорю не из пустых соображений, а на основе 3 американцев). Итак, пункт первый: 1) По дизайну критичных претензий нет и не было. В этом американцы большие мастера и молодцы. Все светиться, крутиться, переливается очень красиво и гармонично. А так на вкус и цвет все фломастеры разные. Единственное, что сильно расстраивает это никудышные бампера, но об этом позже. 2) Эргономика. Приборная панелька выполнена на отлично (ничего лишнего, все строго по делу). Приборчики читаются хорошо и беспроблемно. Временами, правда, при рассвете и закате возникают проблемы с подсветкой, ибо приборы белые и подсветка такого же цвета, но это не критично (бывает хуже и мне не мешает). На мой вкус, слишком навороченный рычажок управления дворниками. Так до сих пор полностью и не разобрался (т.к. машину брал б/у и инструкции не прилагалось))) На руле располагается управление круиз контролем, что жутко мешает при вращении руля. Так и попадаются постоянно эти кнопочки под ладони... Бесит... а так проблем больше не возникает) да и к этим по совести говоря, привыкаешь) 3)Комфортабельность. Когда садишься в кресло водителя оно кажется удобным (высокая чуть изогнутая спинка плавно переходящая в подголовник, широкое седалище, которое плавно прогибается) все это создает иллюзию комфорта... Но проходит 3-4 часа и изогнутость спинки начинает раздражать, подголовник упираться в затылок, пятая точка затекает, понимаешь, что седалище слишком длинное и на каждом светофоре начинаешь елозить и пытаться хоть как ни будь смягчить положение... Порой хочется остановиться и с пол часика зарядку поделать) Вывод на дальние расстояния не покатаешься, или получишь затекшую пятую точку, подкашивающиеся ноги, искривленную спину и душевный разлад)) Так же дело обстоит и с пассажирским сиденьем... Сзади дела обстоят лучше, но свои минусы тоже имеются. Про место для ног речи даже не идет его там с избытком, сиденья удобны и мягки, спину даже держат НО! Человеку с высоким ростом спинки не помогут, ибо короткие, летом, если не пристегнешься обеспечено скольжения по коже с одной стороны на другую независимо от скорости при повороте) с салон вроде расквитался) Подвеска превосходна! В меру потрясывает на колдобинах (большинство не согласиться, но чувствовать дорогу был обязательным критерием при выборе машины), лежачие полицейские проезжаются на удивление очень мягко на любых скоростях, да и по бордюрам лазить очень удобно и беспроблемно) 4)Отделка. Это на самом деле самая сильная часть в машине! Салон обит жесткой кожей, которая перетерпит любые издевательства как от вас любимых (случайно тушилась сигаретка) так и от самых непоседливых детей (царапинам не поддается, машинки ездят по ней замечательно). Кожа на сиденьях бесподобна! Перед тем как я купил за ней не ухаживали вообще) и никаких потёртостей, дырок только маленькие трещинки, но при регулярном уходе специальным кремом светится-блестит-переливается как новенькая. Ворс на потолке и на полу хорош, но легко пачкается (отвратительно чистится) о чем приходиться сожалеть зимой особенно и молить дизайнеров исправить это недоразумение в будущих моделях. Пластик в багажнике конечно не блеск, но достойный не трескается (толстый) зато довольно легко царапается, и остаются малопривлекательные, но хорошо заметные борозды (острое, тяжелое, катающееся и прочее к перевозке не рекомендовано). Единственный недостаток из отделки - оплетка руля... Стирается, быстро оставляя на руках свои кусочки, замене не подлежит. Решается покупкой насадки на руль)) ну и так шепотом: пластик на зеркалах заднего вида можно бы сделать и потолще). 5)Доступность обслуживания. Этот пункт тяжелый, ибо у каждого достаток свой, но в целом дороговато. Так замена масла двигателя, колодок, фильтров выходит под 6 тыс. (без запчастей) и то не всегда плюс-минус пара тысяч. Расходные материалы в достатке всегда и везде. По ценам тоже нормально, к примеру, американские передние колодки стоят 1400, свечи 130-170 р./шт., масло 450 р./л., все фильтра в пределах 500 р. за штуку. Диагностику проводят везде и с радостью. А вот когда дело касается всех остальных деталей... впору за голову хвататься. Во-первых, оригинальных деталей очень мало и очень дорого. Взять, к примеру, задний бампер - за кусок прорезиненного пластика 10.000,за передний 7.000, лобовое стекло 6.000, зеркало заднего вида в сборе 5.000, моторчик заднего дворника 5.000, компрессор кондиционера 15.000...это ж кошмар)) И все это под заказ. Элементарных трубок в наличии нет... 6)Приспособленность. Что тут скажешь?! На уровне) на бездорожье не пробовал, но в городе 100%...и зимой и летом) 7)Надежность. Тихий ужас) Порой кажется, что машина больше времени проводит в сервисе, чем на дороге. Ломается часто, но к чести говоря по мелочи. Из суеверий от конкретики воздержусь. 8)Ходовые качества. Это конечно не гоночный болид, но средненькие легковушки обгоняет с запасом. По разгону просто прекрасно (до сотни в среднем 8 секунд) и это без спорт режима) Вот на тормоза можно было б пожаловаться хотелось бы более быстрого отзыва, а то бывает, любят задаться вопросом тормозить иль тормозить через пару секунд (что б вопросов не возникало, полностью исправны! проверял во множестве сервисов)... причем на всех машинах (или я слишком придираюсь... Насчет максимальной скорости не отвечу, ибо не гонщик, но до 130 разгоняется бодренько (с любой загрузкой) радостно подвывая при этом двигателем))) Вот коробка непонятный, но веселый агрегат: на маленьких скоростях переключается с небольшими рывками вперед, а при интенсивном разгоне работает как на формуле, в секунды перескакивая с передачи на передачу. 9)Соотношение цена-качества. Нифига не соотносится! Стоит много, а качество на троечку. За те же деньги из кроссоверов можно японок и кореянок купить посвежее (вы, конечно же, лишитесь салона из кожи, скорее всего люка, да и пространство внутреннее слегка убудет), но это уже кому что дорого. А про легковушки речи даже заводить не буду. 10) Имидж. Слово-то какое... Если брать по возрасту, то абсолютно всем: для молодежи есть шикарнейшая стандартная музыкальная подготовка, варианты тюнинга (затратный правда), для более старших водителей качество салона и внутреннее пространство, для совсем старших водителей спокойный характер и живость натуры, для девушек весьма забавная внешность и скромные габариты, а так же повышенная городская проходимость. Понравиться и высоким людям, которые смогут с комфортом разместиться как спереди, так и сзади и не очень высоким) Понравиться и полным и худым) Диапазон покупателей просто огромный. Итак, вывод: Машина идеальна для применения дом-работа-магазин, как семейная машина и т.д. Про бездорожью не знаю. А вот для дальних путешествий не рекомендую. В принципе машина замечательна, но при наличии достаточных средств либо на ремонт, либо бОльшая сумма, уплаченная за свежий автомобиль.
- лампочка подсветки одометра - компрессор кондиционера(в сборе) - моторчик заднего дворника - шланг охлаждения акпп - подшипник колеса - электрика двери - муфта компрессора - ремень генератора - ступица и подшипник колеса»
ANGEL V 30.06.2008: «Хороший, комфортабельный, престижный внедорожник хоть объем у моего 2.0 бензин (переднеприводный). Как для меня строителя так в самый раз. По стройкам валит только в путь. Строю в основном в городе поэтому и выбрал 2.0 переднеприводный, хотя выбор был между 3.0 и 2.0. А так как 2.0 более экономичен-выбор очивиден! Скоро сделаю тюнинг, прорабатываю компьютерную версию. В тюненге им просто не налюбуешся.
Проблема пока в одном. В Белорусии таких моделей не много, отсюда и редкость и дороговидность запчастей. Зато таких моделей как мой Эскейп в минске два десятка.»
Сергей Худяков 12.01.2008: «У меня это первый внедорожник, а скорее кроссовер. Ему до внедорожника как до луны, чуть диагональ стоим вертим колёсами. По городу класс, ускорение, маневренность, обзорность. Жалко перестали выпускать. Проехал на своём от Челябинска до Геленджика, был несколько раз в Москве - по трассе показал себя молодца, расход 11-12 л. на 100 км. По городу сложнее, 18 - 20 отдай при любом стиле вождения.
Большой расход топлива, зимой вообще атас, от заправки до заправки. Плохо работает отопитель зимой, невозможно настроить регулировки. Или ноги и лобовуха, или стёкла. Перестал работать датчик холостого хода, от заказа до получения в магазине предложили ждать 3 недели. Дело было летом без машины плохо. Снял сам, промыл в растворителе, кстати грязи было - жуть, просушил, поставил, поехал прошло уже более 5 месяцев, ни разу не глох.»
Ваня 09.11.2007: «Автомобиль хороший, но есть некоторые притензии. Например: высокий расход топлива(в городе порядка 20л. и более на 100км.), качетво отделки салона(жёсткий пластик, наличие сверчков ), 4-х ступенчатая АКП(для такого двигателя нужно минимум 5). Жду зиму чтобы попробовать его в снегу, а летом в сильное бездорожье не забирался(не было случая), а в городе всякие там бордюры вообще не замечаешь. Салон довольно вместительный, как и багажник. Радует штатная магнитола, в неё встроен ченьжер на 6 дисков(жалко ,что не МР3). Автомобиль обладает хорошей динамикой. Ускорение хоть с 0, хоть с 100, чувствуется сразу, плохо только, что АКП всего 4х ступенчатая и задумчивая, вот бы сюда вариатор 6 ступенчатый, было бы супер и расход сразу же понизился бы(в городе 20л. на 100, а если активно ездить то все 27л., а на трасе около 16 л. на 100км.
при активной езде гонит масло в воздушный фильтр, требует топливо хорошего качества.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru