Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Escort в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1264 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Escort: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Escort - начало выпуска 1992 г. Качество Escort проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Escort вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Escort, среди которых представлены различные варианты сборки Escort: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Escort, которые непременно отразятся в цене Escort. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Escort или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Escort и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Escort. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Escort, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Escort, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Escort, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Escort, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Escort В характеристике Форд Escort 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Escort, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Escort 1992.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Escort (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Escort и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Escort 1.3 MT | Ford Escort 1.4 MT | Ford Escort 1.6 MT | Ford Escort 1.8 MT | Ford Escort 1.8 MT | Ford Escort 1.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 |
Ширина: | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 |
Высота: | 1349 | 1349 | 1349 | 1349 | 1349 | 1349 |
База: | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 |
Колея передн.: | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
Колея задн.: | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 |
Масса снар.: | 1003 | 1005 | 1045 | 1071 | 1120 | 1107 |
Масса полн.: | 1475 | 1475 | 1600 | 1600 | 1625 | 1600 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 379 | 379 | 379 | 379 | 379 | 379 |
Колеса: | 175 / 70TR13 | 175 / 70TR13 | 175 / 70TR13 | 175 / 70TR13 | 175 / 70TR13 | 175 / 70TR13 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1264 | 1392 | 1597 | 1753 | 1753 | 1796 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 60 / 44 при 5000 | 71 / 52 при 5600 | 90 / 66 при 5500 | 60 / 44 при 4800 | 90 / 66 при 4500 | 105 / 77 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 101 при 2500 | 103 при 4000 | 134 при 3000 | 110 при 2500 | 178 при 2200 | 153 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 153 | 163 | 177 | 153 | 172 | 187 |
Разгон 0-100км/ч: | 17.7 | 15.4 | 12.3 | 17.9 | 11.5 | 10.7 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 6.9 | 7.8 | 7.2 | 5.6 | 6.3 | 7.9 |
отзывов 53
Адилжан Галымжанович 06.02.2012: «Доброго времени суток! Решил написать про мою машинку - Эскорт 1994 года. Комплектация - ХЗ. Есть - ГУР, механический люк и кондер. Дрыгатель - 1.6, инжектор, ДОНС. Авто покупал в 2011 году. Одометр всего 5 роликов, и соответственно после 100 000 км пробег обнуляется, поэтому точный пробег никто не знает! Общие впечатления - просторно и комфортно! При сложенных задних сиденьях я за один раз перевез 2 кровати (односпальное), шифоньер, 2 тумбочки и 2 матраца (конечно же, в разобранном виде). По вместимости - доволен вполне. Хотя снаружи машина не такая и большая... По трассе - 120-130 без проблем. Больше не разгоняюсь, говорят, нельзя ехать быстрее своего ангела-хранителя. При сильном гололеде управляемость на высоте, руль - послушный.
При непонятных обстоятельствах машину начало дергать, на холостых нормально, а как надавишь на газ - захлебывалась. Думал ВСЕ! Приехал! Подсчитывал расходы на замену топливного фильтра, свечей, чистку топливной системы и т.д. и т.п. Как-то ночью открыл капот во дворе и... у меня там под капотом можно было устраивать дискотеку 80-х... Свечные провода давали нереальную красоту цветомузыки... Подумал, так нельзя оставлять и на след.день поменял провода. И, О ЧУДО! Все заработало как и было! Моей радости не было предела. 30 $ за провода, и замена у себя во дворе своими же силами. В целом, машинкой доволен! Если есть небольшой запас денег и огромное желание купить машину без головной боли - это Эскорт! Всем удачи на дорогах!»
Kissa 20.12.2010: «Я очень люблю эту машинку, если б срочно не понадобились деньги, я бы ее вообще не продавала, она не превеледлива, я бак могу осущить полностью и у нее ничего не сломается, хорошее прочное железо, еще бы, чистый немец, габариты удобные, и не корабль, и не Matiz, разгоняла до 170 км/ч, держит дорогу не мотыляется, скорости даже не ощущаешь, если аккумулятор сдох, запускается с толкача, но это с ней бывает крайне редко, только в сильные морозы, свыше 30*. Да и реально, лучше ездить на такой недорогой машине, зато качественной, чем на Volsvagen Tuareg собранным в России, поэтому я не хочу расставаться с ним, где я еще потом смогу купить за такие деньги такую машинку...
Проблем с обслуживанием и запчастями никаких, все доступно и в наличии, никаких серьезных неисправностей никогда не возникало, просто следить надо за своей любимицей и все делать своевременно, и все будет ОК...»
Рик 02.10.2010: «Пересел с девятки.Купил - рад был, и нечего плохого не скажу до сих пор.Всё удобно, под рукой, седалища очень хороши, иногда спал даже и ничего.Досталась в очень приличном состоянии, и я её не ухайдакал.Железо кузова просто блестяще сохранилось!Обзор, печка, сцепка с дорогой, управление (даром что без гидрача - нет проблем!) - замечательно!Салон удобен, сзади терпимо.Багажник ёмкий, хоть и невысокий.Приёмистая, обгон не проблема.Кушала 95й, расход 8-9л. без буйства. Запчасти: отечественные обломки конечно дешевле, но по импорту - демократично стоят.За 4 года особо не упражнялся, хлопот не было.Только запарился искать заднее стекло (крышка багажника) - пьяные уроды разбили бутылкой. Был доволен.Продал - грустил очень.
Карбюратор - руч. подсоса нет, а пресловутый полуавтомат за давностью лет работал хреново.Приходилось греться, держа ножку на педали.Минут 5-10 зимой, при -20 например. Нет защиты двигателя (картера) - не предусмотрено сценарием:)) конструкцией.Можно так приделать, но подумал - ещё на пару тройку см ниже?Нет, так уже привык и ладно. Низкая посадка - для наших дорог не комильфо.Такие дыры встречаются, и не объедешь!Надо быть аккуратным.»
riv_76 23.07.2010: «Боевой конь, хоть и капризен бывает, но нормальную деталь поставил и забыл, главное-работает, это ведь для работы машина, ремонтопригодность высокая эргономика-просто высший класс, не каждый современный автомобиль можеть такой похвастаться.Низковато правда посажена но это балка...а что же- надежность, да и в повороты входит уверенно...Цена -качество по принципу Форд...вы платите сколько готовы и за эти деньги получаете рабочую лошадку, девушки конечно не ведутся, но это не фокус и не мустанг всё-таки. Мне машина нравится, она работает не смотря ни на что.
Ремень ГРМ ПОМЕНЯЛ ПРЕДУСМИТРИТЕЛЬНО, с тормозами немного попарился, но это не заводская проблема, тормоза хорошия, правда задние барабанные... салон конечно супер эконом и боковины не перетянешь никак, кстати если кто подскажет как это сделать буду благодарен.»
алексей гришин 08.12.2009: «надежный практичный автомобиль за свои деньги,для такого класса очень даже ничего.в отличии от наших тазиков ничего не скрипит на дороге,не гремит.приемистость на 5+,моторчик очень живой,масла не есть почти,для такого пробега по моему очень неплохо.комплектация Chia,запчасти ненамного дороже чем на наши,если покупать оригинал-прослужат дольше.в общем не жалуюсь что взял.
слабая устойчивость к корозии.гранату наружную поменял-сам виноват,за пыльником не доглядел.ремень грм поменять полная попа на этих моторах,кстати стоит он дешевле чем на ваз 16клапанный.прежний хозяин почти ничего не менял,в основном расходники-хорошо хоть ставил оригинал.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru