Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Focus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1388 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Focus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Focus - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Focus , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Focus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Focus, среди которых представлены различные варианты сборки Focus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Focus, которые непременно отразятся в цене Focus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Focus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Focus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Focus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Focus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Focus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Focus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Focus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Focus В характеристике Форд Focus 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Focus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Focus 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Focus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Focus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Focus 1.4 MT | Ford Focus 1.6 AT | Ford Focus 1.6 MT | Ford Focus 1.8 MT | Ford Focus 1.8 MT | Ford Focus 1.8 MT | Ford Focus 1.8 MT | Ford Focus 1.8 MT | Ford Focus 2.0 AT | Ford Focus 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 |
Ширина: | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 |
Высота: | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 |
База: | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 |
Колея передн.: | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
Колея задн.: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Масса снар.: | 1060 | 1070 | 1070 | 1180 | 1180 | 1280 | 1200 | 1125 | 1205 | 1146 |
Масса полн.: | 1570 | 1590 | 1590 | 1620 | 1710 | 1710 | 1695 | 1650 | 1670 | 1670 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 350 / 1205 | 350 / 1205 | 350 / 1205 | 350 / 1205 | 350 / 1205 | 350 / 1205 | 350 / 1205 | 350 / 1205 | 350 / 1205 | 350 / 1205 |
Колеса: | 185 / 65 / R14 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 60 / R15 | 195 / 60R15 | 195 / 60R15 | 185 / 65 / R14 | 195 / 60R15 185 / 65 / R14 | 195 / 60R15 | 195 / 60R15 | 195 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1388 | 1597 | 1597 | 1753 | 1753 | 1753 | 1753 | 1796 | 1988 | 1988 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5000 | 100 / 74 при 6000 | 100 / 74 при 6000 | 75 / 55 при 4000 | 90 / 66 при 4000 | 101 / 74 при 3850 | 115 / 84.5 при 3800 | 115 / 85 при 5750 | 130 / 96 при 5500 | 130 / 96 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 125 при 3500 | 143 при 4000 | 143 при 4000 | 175 при 1800 | 200 при 2000 | 220 при 2000 | 250 при 2000 | 156 при 4400 | 173 при 4250 | 173 при 4250 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 171 | 176 | 185 | 168 | 184 | 186 | 196 | 198 | 201 | 201 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.1 | 12.4 | 11.2 | 14.7 | 12.4 | 12.8 | 10.6 | 10.2 | 9.3 | 9.2 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.8 | 11.6 | 9.7 | 6.8 | 6.6 | 7 | 7.2 | 10.2 | 13.1 | 11.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.4 | 6.5 | 6 | 4.1 | 3.9 | 4.2 | 4.4 | 6 | 7.3 | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.6 | 7 | 7 | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.4 | 7.6 | — | — |
отзывов 918
Виктор Шмелёв 17.03.2012: «ВЛАДЕЛ 2.5 ГОДА. ВЫПУСК 2003 Г.(германия) без проблем с двигателем и ходовой. проехал на фордике свыше 40 тысяч.деревня-дом-работа.непри ятности были по мелочи(замок капота-около 4000 т.р-стеклоподёмник-1560.личина замка зажигания около 2000) а так хорошая и надёжная машина-как-то даже жалко что расстались.движок был 1.8 просто чудо -мощность разгон. расход бензина всегда в норме.
замок капота около 4000-стёклоподьёмник(кнопка)15 60-прикуриватель около 2000(перебрали с нашей классики -бутылка пиво) и самое главное группа приборов-27000(купил на разборке 3400+ установка 800 в салоне форд)»
Дмитрий SS 31.01.2012: «Обычная утилитарная поповозка, взял б/у из-под дамы. Не без царапин =) Но без тотала. Шумноват, ИМХО. Особенно раздражает шум от колесных арок, туда бы шумки килограмм на 20... Руль легковат для меня (хотя я не Геракл, но пустой руль откровенно раздражает).
Воздушный фильтр. На всякий пожарный сменил ремень ГРМ + ролики (эт святое, ибо клопы гнёт). Жижы. За 30000 капот открывал, чтоб омывайку долить. Так же требует 92-й бензин иногда. После вазовской классики - мерседес! Но после мерседеса - ведро. Шумка слабенькая. Но дорогу держит отлично, факт.»
Алексей Друг 21.12.2011: «Машина обслуживается только в сервисе! к самоделкиным не езжу! только консультации! Подвеска спортивная, в круг! Коробка, перебрали по осени... все хорошего качества! Железо... Арки начали цвести! но готов заменить! жду весну! Буду закатывать после того как под готовлю и оболью, в плёнку! самые проблемные места! Меняю все жидкости и фильтра, каждую смену сезонов! Весна осень. пробега не жду!... Радиаторы, оба новые! и тосол, естественно! Масло только Мобил! естественно по сезону... Машину не просто пользую ! а ценю и не стесняюсь её! Она мне платит тем же! За рулём 10лет. не насилую при эксплуатации! Машины были разные! как и на что какая тачка способна знаю! и не рву апарат. В отличии от многих
Основная заморочка! Найти своего продавца! по зап частям... Что-бы качественные и по приемлемой цене! а так вопросов к аппарату нет! Изначально понятно машина ВАЗ так что не порчу себе мозг!... И требования естественно по происхождению...»
VLAD 16.11.2011: «Доброго времени суток уважаемые! Прямо скажем наши труженники с Всеволжского завода конечно старались,но очевидно первый он и есть первый форд .поэтому как всегда в России на ошибках учатся1 За тот недолгий период пользования скажу что конечно после Жучки для меня Форд это было что -то как телега в сравнении с космолетом! А далее пошли сюрпризы: Отказал датчик топлива-сделал-но для этого снимался бак,(а на японцах лючек сделан!) Ладно далее- термостат (ну придумайте другую конструкцию ,черт возми)! Могу подсказать как устранил течь,а ведь так бы пришлось менять,а новый стоит денег!Затем стал пропускать бендикс стартера,хотя машине всего -то ничего пробега!Снял сам и сделал сам! Скажу честно подлазить к стартеру -надо умудриться! Далее отказал регулятор холостого хода!Сделал! И вот в довершение ко всему стала стучать задняя подвеска -выяснилось необходима замена рычагов в сборе с сайлентами! И ВСЕ ЭТО ДРУЗЬЯ МОИ ВСЕГО ТО ЗА ОДИН СЕЗОН! ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ!
1-замена термостата-деталь-700р+работа 2-регулятор холостых оборотов01200р.+работа3- стартер -бендикс=1200+работа 4- ремонт задней подвески -комплект рычагов=7500+работа3400(еще только буду менять!) И еще настолько дурацкая защита двигателя которую ни я, ни мои одноклубники уже и не ставят.так как до первой кочки она!Отлетает махом.а стоит пластмассовая 2000,а металл.3000-Это просто выкинуть деньги на дорогу! В сервисе у нас в Республике Хакасия так насчитают,что мама не горюй!Короче говоря его ВЕЛИЧЕСТВО АВТОСЕРВИС-это просто КЛОНДАЙК! Для разворотливых! Там такие бабки крутятся.вам и не снилось! Да это не секрет-как оно было еще когда появились СТО бытовало; Едешь на СТО бери СТО !а сейчас в сто раз более!»
Николай Пономаренко 25.10.2011: «Машиной владел три года,была пригнана под заказ из Германии.Самая полная комплектация GHIA. Машинка очень пригодна для зимы.Печка класс,у меня ещё стоял предпусковой подогреватель,так что в любые морозы я мог завестись. Ну а про подогрев лобового стекла вообще молчу,за всё время ни разу скребок в руки не брал! Еще очень нравилась подвеска, мягкая, кочки и неровности глотает чудесно, и в то же время в поворотах управляемость не страдала от этого.Очевидно благодаря задней подруливающей подвеске. Багажник довольно большой в сравнении с одноклассниками, 4 колеса на 14 у меня помещались. Места сзади достаточно, даже для троих будет не особо тесно. Шумоизоляция конечно не очень, хотя штатная в дверях есть, очевидно шумят арки. Единственный большой минус который был у моего Фокуса - очень маленький клиренс, поэтому за время эксплуатации по нашим дорогам брюшко чесал ему не раз. То ли пружины просели, то ли немцы ниже делают, но в сравнении с фордом Российской сборки разница в высоте заметна. Качество сборки салона скорее 4- чем 5. Скрипят маленькие вставки около кнопок стеклоподъемников, а так в торпеде скрипов за три года не было ни одного. Стоял парктроник задний. Вещь на данной машине очень полезная, так как из-за геометрии кузова задние габариты чувствуются не очень, особенно по началу.В итоге машиной остался доволен. Общая оценка 4+!
Была замена главного цилиндра сцепления,сцепления(из за пробега). Слабое место стойки стабилизатора поперечной устойчивости, если раздолбались,то стуку будет в подвеске уйма.На ремонт денег уходит не много, на всё есть куча не оригинальных заменителей.Если руки растут откуда надо, то проблем с заменой не будет.Всё хоть и напичкано впритык, но с умом.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru