Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Focus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1388 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Focus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Focus - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Focus , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Focus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Focus, среди которых представлены различные варианты сборки Focus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Focus, которые непременно отразятся в цене Focus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Focus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Focus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Focus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Focus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Focus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Focus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Focus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Focus В характеристике Форд Focus 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Focus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Focus 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Focus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Focus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Focus 1.4 MT | Ford Focus 1.6 AT | Ford Focus 1.6 MT | Ford Focus 1.8 MT | Ford Focus 1.8 MT | Ford Focus 1.8 MT | Ford Focus 1.8 MT | Ford Focus 2.0 AT | Ford Focus 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 | 4152 |
Ширина: | 1702 | 1702 | 1702 | 1702 | 1702 | 1702 | 1702 | 1702 | 1702 |
Высота: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
База: | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 |
Колея передн.: | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 |
Колея задн.: | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 |
Масса снар.: | 1060 | 1070 | 1070 | 1180 | 1180 | 1200 | 1125 | 1205 | 1146 |
Масса полн.: | 1570 | 1590 | 1590 | 1620 | 1710 | 1695 | 1650 | 1670 | 1670 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Колеса: | 185 / 65 / R14 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R14 195 / 60 / R15 | 195 / 60R15 | 195 / 60R15 | 195 / 60R15 185 / 65 / R14 | 195 / 60R15 | 195 / 60R15 | 195 / 60 / R15 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1388 | 1597 | 1597 | 1753 | 1753 | 1753 | 1796 | 1988 | 1988 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5000 | 100 / 74 при 6000 | 100 / 74 при 6000 | 75 / 55 при 4000 | 90 / 66 при 4000 | 115 / 84.5 при 3800 | 115 / 85 при 5750 | 130 / 96 при 5500 | 130 / 96 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 125 при 3500 | 143 при 4000 | 143 при 4000 | 175 при 1800 | 200 при 2000 | 250 при 2000 | 156 при 4400 | 173 при 4250 | 173 при 4250 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 171 | 176 | 185 | 168 | 184 | 196 | 198 | 201 | 201 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.1 | 12.4 | 11.2 | 14.7 | 12.4 | 10.6 | 10.2 | 9.3 | 9.2 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.8 | 11.6 | 9.7 | 6.8 | 6.6 | 7.2 | 10.2 | 13.1 | 11.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.4 | 6.5 | 6 | 4.1 | 3.9 | 4.4 | 6 | 7.3 | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.6 | 7 | 7 | 5.1 | 5.1 | 5.4 | 7.6 | — | — |
отзывов 918
pribalt60 02.03.2012: «ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ-4+.ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ,столкнулся только с поломкой ролика натяжителя,правда в магазине отдельно ролик не продают пришлось покупать блок целиком,а это 2500р,Своевременно меняю все масла.а после покупки и все жидкости поменял.Заливаю только оригиналы .С момента покупки и по сей день никаких проблем не выявил(за искл. ролика)Подвеска жестковата,но для стиля моей езды в самый раз.Год назад перетрёс ,но сейчас появились некоторые стуки. ВООБЩЕМ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И УДОБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,как для города .так и для трассы!
Проблем,которые вызывают головную боль, не было»
Сергей Тельных 09.02.2012: «Кузов: американское происхождение автомобиля подразумевает полностью оцинкованный кузов автомобиля, что очень хорошо для владельца. с 2000 года места корозии на автомобиле можно пересчитать на пальцах 1 руки, и те появились не по вине автопроизводителя! ходовая часть: имея небольшие познания в ремонте ходовых, вы без проблемм почините любую поломку. В данной машине сзади многорычажная подвеска с подруливающим эфектом, спереди обыкновенная подвеска типа макферсон (принцип ничем не отличается от советских переднеприводных авто). что касаемо надежности данной конструкции, то тут все просто! она неубиваема! (подробности ниже) салон: ну тут на любителя! до приобретения данного авто я порожался убожеством салона ФФ1, но после того как я стал обладателем всего этого, я понял что я был не прав! Да, никакой роскоши в отделке нет, но удобство на высоте! Все в салоне расположено на своем месте! До деталей управления ,расположенных на торпеде, не нужно тянуться, все под рукой. единственный минус, довольно весомый, это рукоядка стояночного тормоза. она расположена под подлокотником и пользоваться ей при опущеном подлокотнике, к примеру в пробке, крайне неудобно. Пластик в салоне не издает лишних звуков, лишних звуков хватает от неважной шумоизоляции колесных арок. Двигатель и КПП: вот собственно то из-за чего я взял именно этот автомобиль. Zetec 2.0 16v с механической коробкой MTX75 это очень удачное сочетание для данного авто! Двигатель впечатлил, с ним я не чувствую себя ущербным в потоке, даже когда рядом движется более мощный авто, у меня есть что ему противопоставить! В гонках на 402 метра я никогда не учавствовал и не собираюсь, а вот пошалить на трассе или стрельнуть со светофора я люблю. Достойных соперников среди однокласников и одногодок очень мало! Все передачи включаются очень мягко и без усилий. ход рычага кпп не велик. передаточные числа подобранны очень грамотно
Обслуживание данного авто очень простое! Запасные части есть практически во всех магазинах запчастей для иномарок, при этом стоимость их не велика. за год владения данным авто были поменяны: по ходовой: шаровые опоры( стоял оригинальные и пробег их был 115 тысяч миль, на момент замены); стойки и втулки стабилизатора переднего;колодки все и передние тормозные диски; рулевой наконечник(один левый); опора пер. амортизатора (левая). предстоит поменять рулевую тягу (левую) как оказалось она и есть причина стука из-за которого были заменены наконечник и опора)) задняя подвеска вся ,за исключением стоек стабилизатора, родная! двигатель: ремни и ролики, масло и все фильтра, бендикс и втягивающее стартера(последнее поломал я при демонтаже стартера). На морозе запускается хорошо, единственное на ходу подмерзает клапан ХХ и холостой ход то пропадает, то появляется. это бывает только после мойки (лечится снятием патрубка дроссельной заслонки и пшиканьем в течении пары секунд ,в воздушный канал холостого хода, очистителя для карбюраторов). Так же была удалена система EGR и вырезан катализатор.»
Mihey 07.01.2012: «Удобный в меру, практичный. ЧСВ не повышает. Всё просто. Довольно надёжно. Но - Форд уже не тот нынче пошёл: если Сиера была истинно народная помойка, то этот - дороговат в обслуживании. Особенно - дизла, как мой. Если ремонт мотора - то лучше сразу удавиться на собственных кишках. Ключевой фактор безотказного функционирования - кошерное топливо (сера - 0-50рМ). И - тогда поездим!
Не много. Ходовая - расходники, вроде стабилизаторов рулевой, буксов. Раз полетел датчик объёма всасываемого воздуха(тяга стала резиновая). Вот и всё, пожалуй. Конкретно мой - плохо заводился при -20, при -25 - ОЧЕНЬ ПЛОХО, при -30 - не пробовал, да и не стал бы уже... Поменял свечки накаливания - всё стало замечательно!»
SEVER 02.11.2011: «MAWINA NADEZNAJA.PROBEZALA PO4TI POL MILLIONA I SERJEZNIX PROBLEM NE BILO.BRAL FORDA NOVOGO S SALONA V RIGE.ON SKANDINAVSKOJ SBORKI.ZA VREMJA EKSPLUATSCII ODIN RAZ POMENJAL VSE VTULKI NA ZADNEJ PODVESKE,I PEREDNIJ PRAVIJ RULEVOJ NAKONE4NIK.OSTALJNOE PO XODOVOJ VSE RADNOE.PO DVIGATELJU NI 4EGO NI DELAL,POMENJAL TOLJKO NATJAZNIE ROLIKI.MAWINOJ JA DOVOLEN.
ESTJ ODNA ZAMORO4KA,I NE UMENJA ODNOGO.NI S TOGO ,NI S SEGO GLOXNET,OSTANOVIWSJA ZAGLUWIW,4EREZ 15sek.ZAWODIW I EDEW KAK NI V 4EM NE BIVALO.KOMPJUTER NE VIDAET NIKAKIX OWIBOK.ETO BIVAET NE 4ASTO.»
Romislav 01.05.2011: «C 2003 по 2009 машина принадлежала матери - практически не ездила, на сегодн7яшний момент пробег чуть более 100 000 миль. Скажу, что это второй FORD после MONDEO и честно сказать, ч то в сравнеении с япошками эти две последнии вообще не ломались и тех подержка вышла минимальна. FOKUS имеет только один недостаток шумоизоляция, видимо производителем ставился расчёт на город. Комплектация американца проста и максимальна, комфортна, а моща позволяет получать полное удовлетворение как в городе, так и на трассе. Коробка в обоих случаях неподводила, метал у деситилетки как новый, даже с днища словно с конвеера только сошла. Я доволен первоночальной ценой и остаточной стоимостью. Машина в топе.
За текущий период поменял диски, колодки, сейчас глючит мозг, необходима диагностика.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru