Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Focus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1388 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Focus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Focus - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Focus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Focus, среди которых представлены различные варианты сборки Focus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Focus, которые непременно отразятся в цене Focus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Focus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Focus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Focus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Focus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Focus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Focus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Focus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Focus В характеристике Форд Focus 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Focus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Focus 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Focus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Focus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Focus Ambiente 1.4 MT | Ford Focus Anniversary 1.4 MT | Ford Focus Comfort 1.4 MT | Ford Focus Comfort 1.6 AT | Ford Focus Comfort 1.6 MT | Ford Focus Comfort 1.6 MT | Ford Focus Comfort 1.8 MT | Ford Focus Comfort 1.8 MT | Ford Focus Comfort 2.0 AT | Ford Focus Comfort 2.0 MT | Ford Focus Ghia 1.6 AT | Ford Focus Ghia 1.6 MT | Ford Focus Ghia 1.8 MT | Ford Focus Ghia 1.8 MT | Ford Focus Ghia 2.0 AT | Ford Focus Ghia 2.0 MT | Ford Focus Titanium 1.6 AT | Ford Focus Titanium 1.6 MT | Ford Focus Titanium 1.8 MT | Ford Focus Titanium 1.8 MT | Ford Focus Titanium 2.0 AT | Ford Focus Titanium 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | ||||||||||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 | 4472 |
Ширина: | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота: | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 |
База: | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 |
Колея передн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Колея задн.: | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 |
Масса снар.: | 1277 | 1277 | 1277 | 1308 | 1294 | 1295 | 1310 | 1391 | 1371 | 1383 | 1308 | 1295 | 1310 | 1391 | 1371 | 1383 | 1308 | 1295 | 1310 | 1391 | 1371 | 1383 |
Масса полн.: | 1750 | 1750 | 1750 | 1845 | 1820 | 1825 | 1895 | 1880 | 1905 | 1895 | 1845 | 1825 | 1895 | 1880 | 1905 | 1895 | 1845 | 1825 | 1895 | 1880 | 1905 | 1895 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 | 475 / 1525 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1388 | 1388 | 1388 | 1596 | 1596 | 1596 | 1798 | 1753 | 1999 | 1999 | 1596 | 1596 | 1798 | 1753 | 1999 | 1999 | 1596 | 1596 | 1798 | 1753 | 1999 | 1999 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 80 / 59 при 5000 | 80 / 59 при 5000 | 80 / 59 при 5000 | 100 / 74 при 6000 | 100 / 74 при 6000 | 115 / 85 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 115 / 85 при 3800 | 145 / 107 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 100 / 74 при 6000 | 115 / 85 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 115 / 85 при 3800 | 145 / 107 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 100 / 74 при 6000 | 115 / 85 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 115 / 85 при 3800 | 145 / 107 при 6000 | 145 / 107 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 123 при 3500 | 123 при 3500 | 123 при 3500 | 143 при 4000 | 143 при 4000 | 155 при 4150 | 165 при 4000 | 300 при 1900 | 190 при 4500 | 185 при 4500 | 143 при 4000 | 155 при 4150 | 165 при 4000 | 300 при 1900 | 190 при 4500 | 185 при 4500 | 143 при 4000 | 155 при 4150 | 165 при 4000 | 300 при 1900 | 190 при 4500 | 185 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 164 | 164 | 164 | 172 | 180 | 190 | 193 | 190 | 193 | 193 | 172 | 190 | 193 | 190 | 193 | 193 | 172 | 190 | 193 | 190 | 193 | 193 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.4 | 14.4 | 14.4 | 13.9 | 12.2 | 11 | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 9.4 | 13.9 | 11 | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 9.4 | 13.9 | 11 | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 9.4 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.7 | 8.7 | 8.7 | 10.6 | 8.7 | 8.7 | 9.5 | 6.8 | 11.2 | 9.8 | 10.6 | 8.7 | 9.5 | 6.8 | 11.2 | 9.8 | 10.6 | 8.7 | 9.5 | 6.8 | 11.2 | 9.8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.4 | 5.4 | 5.4 | 6 | 5.5 | 5.1 | 5.6 | 4.4 | 6.1 | 5.4 | 6 | 5.1 | 5.6 | 4.4 | 6.1 | 5.4 | 6 | 5.1 | 5.6 | 4.4 | 6.1 | 5.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 7.8 | 6.7 | 6.4 | 7 | 5.3 | 8 | 7.1 | 7.8 | 6.4 | 7 | 5.3 | 8 | 7.1 | 7.8 | 6.4 | 7 | 5.3 | 8 | 7.1 |
отзывов 918
Игорь Карташов 24.10.2012: «это мой второй форд, до этого была Сиера, 2.0л хечбек. классная машина. надежная, практичная и простая в обслуге. самое удивительное при 2х литровом движке(105л.с), на карбюраторе -расход бензина(ела все, что горит) составлял столько же сколько сейчас. т.е 7-9 литров. сейчас про фокус. на ТО ни ездил ни разу, все делаю сам.замена масла(формула-F) чз 15000 + все фильтра. заменил передние стойки и рулевые тяги(62000км), но это дорогИ, и сначала пошла правая, т.ч заменил обе сразу (8000 руб0 замена натяжного ролика ремня (родной свистел на холодном, но это болезнь у всех рейстал) поставил ролик от фф-2. работы на 30 мин. и проблема решена(3000руб) иногда на нейтрали шумит коробка(тум-тум) (начался на 15000км)при отжиме сцепления пропадает, шум увеличивается при езде в городе, особенно слышно на светофоре. но привык. заежал в фордцентр, сказали, что это маховик, ремонт ни чего недаст, еще ни у одного форда такой маховик не разлетелся,т.ч езжу так. мощи хватает.но больше 3000об двигатель ни кручу. езжу спокойно, хотя иногда и под 180 шел, вот на этих режимах двигатель особенно хорошо себя ведет. песня. правда расход сразу под 15литров. атак 7-8, зимой 10. кстати зимой долго не грею 2-3 минуты. и потихоньку практически без газа поехал. так и прогревается быстрее. колодки стоят родные, еще больше 7мм, т.ч еще 20 тыс простоят. летняя резина отходила 4 лета(мишлен, родная) резина хорошая, особенно на мокром, но шумная. но это как правило зависит от дорожного покрытия. Зимняя Pirelli очень нравится,мягкая. и проходимая. машина как хорошая лошадь =- везет все что погруженно. и доски по 4 метра, и цемент по 10 мешков. и кирпич по 140шт. упадет на колени, но везет главное не гнать. иногда загоралась лампа гидроусилителя, но отключил аккумулятор и прошло. Заметил, машина сама себя лечит, главное не надо ее сразу лечить но беречь надо. краска не очень- раньше красили(качество краски) было лучше, сейчас даже кусты царапают. делал антикор ниш и днища. за 3.5 года корозии нет ни где даже и намеков, хотя отдельные сколы краски есть. очень удобный багажник, пол ровный, на рыбалке спали в троем в полный рост. низкая посадка- это плохо. +2 см. и было бы хорошо, но этот вопрос зависит от водителя. в общем машина хорошая. твердая 4 ВСЕМ ПРИВЕТ
не хватает эл. разъема для навигатора, антирадара(5Вт.) и тп .конструкторам это надо взять на заметку. серийный прикуриватель расположен перед ручкой и провода мешают. зацепил все эти прибамбасы от лампочки освещения правого пассажира. удобно. замена фильтра салона.»
Констатин Калаченко 06.10.2012: «В сентябре моему Феде исполнилось 3 года, позади без малого 30 000 км и очередное ТО-3, которое я сделал сам (как впрочем и ТО-2). В 2009 году, когда встал вопрос о приобретении первого автомобиля, я присматривался в Логану и Гетцу ибо хватало денег только на них (Соляриса и Поло тогда еще не выпускали). Тут родители предложили в долг дополнительно денег и после изучения рынка новых иномарок классом выше выбор был очевиден для меня: форд фокус 2. Комплектация, конечно, не самая богатая, но за 537 300 рублей мне предложили автомобиль с необходимым минимумом опций: АБС, кондиционер, подогрев сидений. Вот и настаёт тот день, когда я прибыл в автосалон для того чтобы забрать авто. Беглый осмотр автомобиля, оформление документов и первое впечатление от обладания Федей: отсутствие запаха пластика в салоне автомобиля (не то что у моего брата в Поло, который он забрал новым в сентябре 2012 года). У форда есть какой-то сертификат немецкий на гипоалергенность салона Фокуса ))). Хочу отметь, что Форд очень широко использует пластик в своих автомобилях (если сравнивать с немцами и японцами ), но этот пластик качественный. За три года эксплуатации в салоне Феди я слышал один раз сверчок, это было на трассе и за -30 температуры за бортом. Первая зима показала, что салон у Фокуса теплый и герметичный. После отцовской ГАЗ-3110, где сифонит почти ото всюду, это было для меня откровением... Двигатель работает немного шумновато (даже если сравнивать с «японцами» 90-х), но звук это не вызывает отторжения, как на той же Волге. В первую же зиму был у меня один раз пуск двигателя при экстремально низких температурах. Я немного переживал, так как ни каких прогревов у меня не стоит, а машина простояла ночь при -40. С третьей попытки, двигатель ожил))) С тех пор, я уверен в Феде на все 100%, главное чтоб аккумулятор был в рабочем состоянии и его не прихватило. А так, Федя зимой ночует в гараже, где в самые лютые Красноярские морозы -20 и пуск происходит на раз...))) Эргономика на высоте, за рулём не устаешь. Во много это заслуга прекрасно настроенного шасси (связка: двигатель, коробка, подвеска). Я не гонщик, да и движок Zetec о 100 л.с. не особо располагает к гонкам, но пару раз за городом разгонялся до 150-160 км/ч. Набирает Федя их уверенно и автомобиль чувствуется прекрасно... А так, режим эксплуатации 90%-город, 10%-трасса. Расход топлива примерно: 10 литров-лето, 11 литров-зима, 7 литров-трасса (при крейсерской скорости 100-110 км/ч))) Хочу так же отметить прекрасную систему вентиляции салона автомобиля. В городе окна вообще не открываю, всё через салонный фильтр (нет пыли в салоне и относительная тишина). Кондиционер работает без замечаний. Если резюмировать, то я бы сказал так: за рулём этот автомобиля я впервые ощутил, что значит получать удовольствие от вождения. Так как, ощущение единения с автомобилем во время движения дорого стоит. Пожалуй, отмечу один существенный минус для меня в Фокусе - шумоизоляция (люблю тишину, как, наверное, и большинство городских обитателей). При чем, судя по отзывам в форд фокус клубе, ни за какие деньги координальным образом проблема не решается. Ну да ладно, тишина это удел премиум класса)))
Проблем с автомобилем не было, только плановые регламентные работы раз в год. Немного доработал: проставки 20 мм в передние стойки, заменил лампочки передних габаритов на диодные (так как бывает, что пластик фар мутнеет в сильную жару), литье на лето ( штатная штамповка с колпаками на зиму), накладки на пороги, подлокотник ARMSTER, подсветка ног переднего пассажира и водителя, крышка декоративная двигателя, сетка в радиаторную решетку + кое что по мелочи... В силу распространённости 2-го фокуса проблем с запчастями, я полагаю не будет)))»
Ольга Николашина 19.06.2012: «очень маленький клиренс. два раза оторвал передний бампер.русская сборка очень некачественная сравнивал с немецкой,пластик вообще дерьмо, на второй год эксплуатации особенно зимой пищит скрипит можно сказать кругом. НА ПЕЖО С ЭТИМ БЫЛО ЛУЧШЕ.все остальное мне даже очень нравится.
недолив масла в коробке передач 1л400г. на40 000 чуть не потерял ее.и эта фигня с завода,два раза был на ТО У ОФИЦЕАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА отдал30штук.и как понимать после этого ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.после этого я на них положил,все делаю сам.»
Равис Юнисов 15.04.2012: «Комфорт, престиж, уважительное отношение к авто на дорогах от перемещающихся рядом соседей, кроме тупых ку-ку за рулем джипов в левом ряду. Сноровистая юркая машина в городском потоке. Возит мягко, но может показать силу на трассе. Не смотря на то, что коробка - автомат - со светофора уходит как ракета, при этом не надо насиловать машину-поддавливай гашетку и все. Если относишься к машине как к ласточке - хотя бы раз в год нормальный ТО в фирменном сервисе - она будет тебя уважать и катать красиво, по всей форме. Когда ты за рулем - вдумайся только - FORD - это история всего авто человечества, это все достижения на колесах, это настоящая марка, не подделка - прочувствуй - ты оседлал удачу. Спасибо мистеру Форду. Настоящий друг для нас россиян.
Машина не имеет бамперов. Из-за низкой посадки передняя часть подвергается ударам и вмятинкам при парковке, особенно зимой о твердый наст снега. На рукоятке переключателя передач блестящий металлический конус, основанием вверх. Спадает вниз и клинит движение рукоятки - 2-й год в сервисе сделать ничего не могут. Придется самому в наглую посадить на клей, обидно, не продумали до конца.»
Cэмен Горбунков 10.04.2012: «3 фокуса служебных,хрень полнейшее,машина хороша для моя первая иномарка ,кто с таза пересел на форд-то да,раньше раз в неделю занимался ремонтом,теперь раз в месяц,что попадает к нам на сборку,тот теряет качество,к бельгийской и немецкой сборки притензий нет.
Шланги ГРМ,на 2 по одному разу,на 1 два,плавающие обороты на всех,отзыв из за задних ступиц(все 3),на седанах через год перетёрлись жгуты в багажниках,пришлось гнать в Кунцево(обсл.там),один вагон и проблем с багажником не случилось,поломка открывателя капота (пластиковый удлинитель )себе я форда не стал брать там много брака,салон как на акценте,взади 3 не сядут(если не дети),багажник 2 чемодана на колёсах не лезут,кто не верит купи и поймёшь!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru