Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Focus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Focus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Focus - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Focus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Focus, среди которых представлены различные варианты сборки Focus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Focus, которые непременно отразятся в цене Focus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Focus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Focus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Focus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Focus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Focus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Focus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Focus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Focus В характеристике Форд Focus 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Focus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Focus 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Focus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Focus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Focus 1.6 MT | Ford Focus Sport Limited Edition 1.6 AMT | Ford Focus Sport Limited Edition 1.6 MT | Ford Focus Sport Limited Edition 2.0 AMT | Ford Focus Sport Limited Edition 2.0 MT | Ford Focus Titanium 1.6 AMT | Ford Focus Titanium 1.6 MT | Ford Focus Titanium 2.0 AMT | Ford Focus Titanium 2.0 MT | Ford Focus Trend 1.6 AMT | Ford Focus Trend 1.6 AMT | Ford Focus Trend 1.6 MT | Ford Focus Trend 1.6 MT | Ford Focus Trend 2.0 AMT | Ford Focus Trend 2.0 MT | Ford Focus Trend Sport 1.6 AMT | Ford Focus Trend Sport 1.6 MT | Ford Focus Trend Sport 2.0 AMT | Ford Focus Trend Sport 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 782 000 | 757 000 | 825 000 | 800 000 | 833 000 | 798 000 | 876 000 | 841 000 | 739 000 | 763 000 | 704 000 | 728 000 | 806 000 | 781 000 | 808 000 | 773 000 | 851 000 | 816 000 | |
Кузов | |||||||||||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 |
Ширина: | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 | 1858 |
Высота: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
База: | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 |
Колея передн.: | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 |
Колея задн.: | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 |
Масса снар.: | 1307 | 1341 | 1312 | 1362 | 1323 | 1341 | 1312 | 1362 | 1323 | 1340 | 1341 | 1307 | 1312 | 1362 | 1323 | 1341 | 1312 | 1362 | 1323 |
Масса полн.: | 1825 | 1825 | 1825 | 1900 | 1875 | 1825 | 1825 | 1900 | 1875 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1900 | 1875 | 1825 | 1825 | 1900 | 1875 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 |
Двигатель | |||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1596 | 1596 | 1596 | 1999 | 1999 | 1596 | 1596 | 1999 | 1999 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1999 | 1999 | 1596 | 1596 | 1999 | 1999 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 85 / 63 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 6500 | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 6500 | 105 / 77 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 6500 | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 141 при 4000 | 159 при 4000 | 159 при 4000 | 202 при 4500 | 202 при 4500 | 159 при 4000 | 159 при 4000 | 202 при 4500 | 202 при 4500 | 150 при 4000 – 4500 | 159 при 4000 | 150 при 4000 – 4500 | 159 при 4000 | 202 при 4500 | 202 при 4500 | 159 при 4000 | 159 при 4000 | 202 при 4500 | 202 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||
КПП: | механика | робот | механика | робот | механика | робот | механика | робот | механика | робот | робот | механика | механика | робот | механика | робот | механика | робот | механика |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 170 | 193 | 196 | 200 | 204 | 193 | 196 | 200 | 204 | 182 | 193 | 187 | 196 | 200 | 204 | 193 | 196 | 200 | 204 |
Разгон 0-100км/ч: | 15 | 11.9 | 11.1 | 9.5 | 9.4 | 11.9 | 11.1 | 9.5 | 9.4 | 13.3 | 11.9 | 12.5 | 11.1 | 9.5 | 9.4 | 11.9 | 11.1 | 9.5 | 9.4 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.1 | 9.3 | 8.1 | 9.1 | 9.6 | 9.3 | 8.1 | 9.1 | 9.6 | 9.3 | 9.3 | 8.1 | 8.1 | 9.1 | 9.6 | 9.3 | 8.1 | 9.1 | 9.6 |
Расход на 100км, трасса: | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.9 | 5 | 4.8 | 4.8 | 4.9 | 5 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.9 | 5 | 4.8 | 4.8 | 4.9 | 5 |
Расход на 100км, смешанный: | 6 | 6.4 | 6 | 6.4 | 6.7 | 6.4 | 6 | 6.4 | 6.7 | 6.4 | 6.4 | 6 | 6 | 6.4 | 6.7 | 6.4 | 6 | 6.4 | 6.7 |
отзывов 918
MAK 09.10.2012: «Долго выбирал машину, около года. Просмотрел массу форумов. Поэтому вполне осознано брал свой автомобиль (хэтчбэк, 2.0. 150лс, МКПП) у официала. И я этим фактом доволен! Сделал покупку в августе 2012, года и было ощущение, что я последний автолюбитель в Москве, так как продажи упали настолько, что дилер готов был давать мне любые подарки лишь бы я не ушел от него пешком. Говорят, что из-за глобальных пробок народ совсем разочаровался в этих девайсах. Чем я не преминул воспользоваться... В итоге за 658 рублей купил 2-х литровый Trend на механике, с климатконтролем, датчиками дождя, противотуманками, электрообогревом лобового стекла и т.д. Плюс различные подарки. 720 тыс стоила в итоге покупка включая коврики, парктроники, сигналку с дистанционным пуском и даже КАСКО с осагой. Просить больше было уже как то неприлично… До этого у меня было много разного, последний – Хонда CRV 2. Итак, Форд меня очень сильно радует. Мое двухлитровое мышление требовало именно механической коробки, что бы не чувствовать себя овощем на грядке, да простят меня форумчане ;) Кстати, не увидел на форуме ни одного подобного сочетания, а зря! Именно такой расклад позволяет насладиться всеми прелестями вождения с мотором DURATEC, слегка придушенным со 160 до 150 сил. Плюсы начинаются с динамики… Двигатель, если сравнивать со всеми одноклассниками, да и с CRV в частности, показывает превосходные характеристики. Такого соотношения момента к оборотам нет ни у кого. Очень хорошая тяга на низких оборотах, плюс к этому отлично подобранные передаточные числа коробки - дают превосходный результат по разгону и по экономии горючего. На обкатке в городе Москве средний расход 8 – 8,5 л! Стараюсь сильно не гонять, езжу ровно. Второе – управляемость. Это действительно визитная карточка Фокуса. Едет при резком рулении как по нитке. На CRV я, признаться уже отвык от таких возможностей в рулении. Что касается места в салоне, то при моем росте (188 см) чувствую себя за рулем достаточно свободно. Не понимаю – зачем нужно больше места, танцевать что ли ? Дизайн – «все вокруг», вполне устраивает. Ту тесноту в багажнике, о которой тут каждый второй пишет, я оправдываю тем, что в городе возить за собой лишние кубометры нет никакого смысла. А за городом в путешествиях вполне себе решение – пластиковый бокс на крыше. Велосипед со снятым передним колесом влезает сзади и еще остается одно неразложенное место. Вообще низкая по сравнению с конкурентными машинами цена, сильно смущает. Надеюсь, что в будущем я не получу разъяснения этому факту - плохими эксплуатационными качествами. А пока всем нам удачной дороги!
Из недостатков – пока только мелочи. Например, не очень понятно, почему нет отдельного включения плафона над задним сидениями? Чтобы посветить задний ряд приходиться зажигать освещение и над водителем тоже. Не удобен селектор переключения света в фарах на левой панели. Почему не сделать его на подрулевых отростках? И ещ… есть пока только ощущение, что левая нога «висит», то есть, нет поддержки со стороны сидения. На дальних перегонах, думаю, что ситуация с сидением прояснится.»
Надежда Маленко 01.10.2012: «Общее впечатление об автомобиле - хорошее авто за приемлемые деньги. При покупке выбирала между Volkswagen Polo седан и Ford Focus хэтчбэк, тест-драйв всё решил! Без колебаний взяла Focus с механической коробкой! Очень довольна! Хорошо держит дорогу на поворотах, мягкая подвеска, лежачие полицейские почти не чувствуются, быстро привыкла к габаритам
Читала много о том, что задняя скорость включается с трудом или не с первого раза, действительно иногда проявляется такой косяк. Приноровилась держать руку на рычаге переключения передач и одновременно начинать двигаться назад, тогда ручка сама встаёт в нужное положение!»
Алексей Ливинский 01.10.2012: «Выбирал марку почти год. Решил 3 фокус опираясь мнения о 2 фокусе. В планах эксплуатировать 5 лет. Теперь жалею. Это еще не зимовал, посмотрим что зима выявит. Для себя сделал вывод, что лучше было взять за 700 в полной комплектации корейскую Цэшку, с гарантией на 5 лет и выносить им мозг (если пришлось бы) на протяжении всей эксплуатации. 2 и 3 фокусы - небо и земля. Достоинства: Внешний вид.3 Фокус, седан - внешне почти мондео. Салон вполне удобный, поначалу казалось тесноват, консоль широкая, привык быстро.Действительно, управляемость вселяет уверенность. Быстро прогревается двигатель и сидения. Недостатки: качество сборки. Подголовники не снимаются - не удобно спать(в машине иногда приходится), шея в напряжении. Мелкий багажник. Автомат на 1,6 вообще не вариант, может только для девушки... мне вечно не хватает на старте.
Российская сборка, или просчет конструкторов, а может еще что-то... - шумный салон - панель дребезжит о расположенный внутри воздуховод салонного отопителя, обшива двери скрипит. Инженер дилера, оказывается принимать претензию, говорит, что если клипсы целы, то не гарантийный случай. По гарантии обращался неоднократно.Требовал проклеить. Бесит, что за семь сотен, получаешь все тот же российский таз. Уже подстукивает рейка(23000 км), попросил глянуть, поняли буквально. Подошел слесарь с фонариком, посветил в щелочку, подрезюмировал - рейка в порядке. Мое резюме - то ли они там дураки, то ли клиентов за дураков держат.»
Вадим Ануфриев 10.09.2012: «Сразу хочу заметить, что это моя первая машина и сравнивать мне не с чем. Учился, правда на на нексии, и пару раз у друзей на отечественных авто. Машина очень нравится, дорогу держит на любой скорости, разгонял до 180. Шумоизоляция отличная, подвозил знакомого, у него митсубиси лансер, говорит у него гораздо шумнее в салоне. Правда с кондиционером начинает тупить чуток, ездил в сервис - перепрошивали блок управления, стало приемлемо. Единственное что не нравится, : маловат багажник и неудачно, на мой взгляд, расположен прикуриватель, если подключать навигатор, регистратор и т.д., не много цепляешь провода при переключении передач. Расход 8-8,5 л/100км.
С включенным кондиционером автомобиль глох при остановке на светофорах или в пробке, ездил в сервис, сказали, что я не первый с этой проблемой, в течение часа все было устранено. Все остальное хорошо, один раз, за 9 месяцев, долил охлаждающей жидкости, и один раз тормозной.»
Александр Крайнов 31.08.2012: «Сегодня ночью вернулся из первого дальняка (Архангельская область, 900 верст в один конец, трасса М8) на новом Фокусе. Впечатления только положительные. Это мой второй Фокус, до этого отъездил 4 года (100000 км.) на Фокусе-2. Между этими машинами год ездил на Хендай Элантре предпоследнего поколения (черт дернул поэкспериментировать), так, что сравнивать есть с чем. Ну во первых очень заметна разница в моторах, которая заметна в сравнении даже не со 100-сильным Фокусом-2, а со 122 дохлыми лошадьми Элантры, на которой незадолго перед этой поездкой ездил в Саратов. Эльку надо было постоянно крутить, на новом Фокусе скорость 160 выбиралась легко и непринуждено, благо трасса от Вельска до Вологды это позволяет (это вообще отдельная песня, я 20 лет ездил по этой дороге минимум два раза в год, весной и осенью-охотничьи дела, но по такой дороге ехал впервые. Когда приехал, первые слова, которые я произнес были Неужели мы дожили до таких дорог (хоть и в одном, отдельно взятом регионе). Второе - шумность что на 100 км., что на 180 (грешен - пробовал) вполне приемлемая, если не сказать больше, и практически не изменяется (опять же в сравнении с Элантрой, на которой после 120 км, ощущения что и дорога и двигатель находятся внутри салона). На дороге стоит ровно на любой скорости, в отличии от той же Элантры (ну не подружился я с ней за год). Единственное сравнение не в пользу Фокуса - это маленький багажник, здесь мы сильно проигрывает второму Фокусу, и уж тем более Элантре. Вот багажник в ней просто огромен. Так, что считаю, что первый экзамен новый Фокус сдал на отлично.
Никаких...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru