Ford Mondeo 1993 седан: характеристика, отзывы, тесты - Форд Mondeo
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

FORD MONDEO

Ford Mondeo 1993 седан характеристика Форд Mondeo цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Mondeo 1993 седан характеристика Форд Mondeo

При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Форд Mondeo цена расход масса

Ford Mondeo / Форд Mondeo

Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Mondeo - начало выпуска 1993 г. Качество Mondeo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Форд Mondeo цена расход масса

Ford Mondeo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Mondeo 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Mondeo

Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Mondeo_седан_1993

седан 1993

8888888888888888.Ford Mondeo 1.6 MTFord Mondeo 1.8 ATFord Mondeo 1.8 MTFord Mondeo 1.8 MTFord Mondeo 2.0 MTFord Mondeo 2.5 ATFord Mondeo 2.5 MT
Год:1993199319931993199319931993
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседан
Длина:4481448144814481448144814481
Ширина:1749174917491749174917491749
Высота:1428142814281428142814281428
База:2704270427042704270427042704
Колея передн.:1503150315031503150315031503
Колея задн.:1487148714871487148714871487
Масса снар.:1215124012851240126013201320
Масса полн.:1725180018001800182518751875
Кол-во дверей:4444444
Багажник:480480480480480480480
Колеса:185 / 65 R 14185 / 65 R14185 / 65 R 14185 / 65 R14185 / 65 R14205 / 55 R15205 / 55 R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1597179617531796198825442544
Цилиндры:4444466
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:90 / 66 при 5500112 / 82 при 575088 / 65 при 4500112 / 82 при 5750136 / 100 при 600170 / 125 при 6250170 / 125 при 6250
Крутящий момент, Н*м / об/мин:134 при 3000158 при 3750178 при 2200158 при 3750180 при 4000220 при 4250220 при 4250
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:5455545
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180195183195210225225
Разгон 0-100км/ч:13.511.113.511.19.78.78.7
Топливные показатели
Топливный бак:61616161616161
Топливо:АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.17.4
Расход на 100км, трасса:5.54.3
Расход на 100км, смешанный:7.17.76.17.78.19.39.3

отзывов 216

Отзывы Ford Mondeo (1993, седан)

Ford Mondeo 1.8 115hp MT
(1993, Хэтчбек)

МКПП
1796 см³
Левый
199500 км
240000 км
2009 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Кирилл Якушев 18.01.2012: «Привет всем! Вот уже пол года прошло с момента продажи машинки,привык я к ней,несмотря ни на что продавать было оч жалко.Эмоции поостыли, теперь могу дать оценку данному авто! Для своего года выглядел неплохо,салон хорош,качество отделки на высоте..сидения заслуживают высшей оценки,есть с чем сравнивать, в том числе и с новыми авто класса люкс,но не в одном я не мог устроится также удобно как в старом мондео. К плюсам можно отнести большой багажник и хорошую динамику для 1.8,в городе и на трасе, где то до 150 уверенный разгон,а больше и не надо. Управляемость тоже на высоте,рулится оч хорошо. Относительная надежность,кроме ходовой ничего не ломалось,это при пробеге за 200! На этом плюсы закончились,их не мало,но кол-во минусов очень портит впечатление: -ходовая была поменяна вся сразу и потом еще раз постепенно,содержать подвеску в идеальном состоянии практически невозможно,постоянно что то требует замены,стойки стабилизатора и втулки вобще расходник. -дорогие запчасти,дороже чем на новые форды -абсолютная неремонтопригодность, для любого,даже мелкого ремонта нужно разобрать пол машины -оригинальные запчасти не выдерживают никакой критики, ступичный подшипник отходил всего 10.000 -нелечимое плаванье оборотов после торможения,или лечимое но за большие деньги...сервисмены предлогали по очереди менять кучу датчиков и может поможет,стоимость датчиков 25% стоимости авто,забил ездил так.так и продал. -слабый головной свет, и это мало сказано,его там просто нет -очень низкая,без защиты нельзя,а с защитой клиренса нет совсем,по нашим зимам оч не удобно ну и куча всего совсем по мелочи,делая скидку на возраст и пробег,не считаю. Не смотря ни на что машина оставила самые теплые воспоминания)
описано выше»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 1.6 90hp MT
(1993, Универсал)

МКПП
1597 см³
Левый
186000 км
224000 км

Беларусь

Николай Смирнов 11.12.2011: «Машину брал на один год -эксплуатирую уже седьмой!
1) Лопнули передние пружины после первого года эксплуатации по нашим дорогам! Новая пара стоила 70 евритов - поэтому купил от восьмерки и поставил в мондевские стаканы предворительно приварив кольца от трубы 150-ки по 3-ри см в верх и вниз стойки, перед стал мягче и 6-й год нет проблем с пружинами! 2) Кузов промазал полность - даже внутри дверей, а в пороги поналивал по 2-л масла предворительно залепив дренажные отвестия пластелином - масло заливается прекрасно через технологическое отверстие между дверями внизу на стойке, после недельного пробега масло сливается открыв пластелиновые пробки - и пороги как новые даже на СТО удивляются! 3) Потек гидроусилитель руля - поставил русский анолог манжета по размеру (правда он немножко шире)! 4) Задние колодки переклепываю от нашй класики.»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 1.8 112hp MT
(1993, Седан)

МКПП
1796 см³
Левый
190000 км
220000 км

Россия
Ростовская обл.

Сергей Полищук 11.03.2011: «Здравствуйте! Почитал и решил написать.Машину купил в июле2010г. состояние было где-то на тройку.Ходовочка хварала да и кузовок гнили небыло но коцок и царапин дохрена.Сразу поменял заднюю стойку взял б/у ,о чём потом и пожалел.Так вот немного полазил всё проверил поменял несколько резинок,масло и на море! Доехал без проблем очень понравилось как авто себя ведёт на перевалах! Очень устойчивый автомобиль.Вот что значит независимая подвеска и наличие стабилизаторов вппереди и сзади! Короче с момента покупки в авто поменял всю ходовку все новые стойки,резинки и всякие там хрени,колодки масла короче все расходники и плюс ко всему покрасил.Короче купил за 90 тыс. вложений где-то 40-45 тыс.Цены на запчасти впринципе приемлемы: ну например стойка передняя KYB покупал 2680р.Авто хорош.Не надо его бояться.Просто кому-то не везёт и попадаются дрова.Хотя я наверно буду продавать,но не потому что плохой .Просто живу в городе где дорог просто нет Мне жаль гробить такую машину в деревне !
Да небыло особых проблем.Стартер разок выпендрился отвёз спецу сделали и всё.Ну лампочки там колодки иенял а так сюрпризов небыло! Могу сказать что авто отличное! Но ездить на нём нужно по хорошей дороге!»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 1.6 88hp MT
(1994, Хэтчбек)

МКПП
1597 см³
Левый
176000 км
194500 км

Россия
Калининградская обл.

иван коняев 05.10.2010: «отличный автомобиль,но желает усовершенствования.Отлично держит дорогу,но при скорости 170 машину отрывает.машина тихая,по ушам не давит.разгон быстрый.
проблемы с ходовой.Быстро греются тормоза.ручник чтобы сделать надо разобрать очень много это неудобно»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 1.8 115hp MT
(1995, Хэтчбек)

МКПП
1796 см³
Левый
235000 км
290000 км
2006 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

DiPol 10.09.2010: «Как старый кроссовок - удобный и простой, но поизносившийся. Привет, читателям и комментаторам :) Ни разу не претендую на объективность своего отзыва. Всё ниже описанное является исключительно моим личным мнением по эксплуатации конкретного экземпляра подержанного авто. Отзыв решил написать уже после продажи авто, так как теперь могу хоть сравнить с нынешним (SGV XL7). Многие критерии просто трудно осознать, пока не попробуешь что-то другое. О себе:174 см – рост, 80 кг – вес, средняя молодая московская семья (обоим чуть за 30) с 2мя детьми и небольшим семейным бюджетом. Итак, получив права, стали искать себе первое авто. Не буду пространно описывать процесс поиска, но по критериям цена-комфорт-состояние был приобретен Федька (Форд Мондео) в самой заштатной комплектации (1,8л, МКП, кондей, АБС ну и остальное по мелочи), 1995 года выпуска, Бельгия. Весьма подушатанный по подвеске. Сейчас уже с трудом вспоминаю свои эмоции от покупки, но опишу некоторые. Инструктор по вождению некоторое время упрашивал меня перепродать ему на 15т.р. дороже чем я его купил (было очень лестно). А матушка сказала одно - Почему Форд, а не Ауди? (честно, было обидно). Пластик в салоне мягкий и теплый - приятный на ощупь, велюр на сиденьях весьма качественный. Сочетание пухлого руля (регулировка по высоте и вылету) и сидушек Рекаро делает посадку просто великолепной (от Москвы до Минска без отдыха и никакой усталости в костях и мышцах), расположение и тактильное восприятие органов управления считаю весьма удачным. Салон по нынешним меркам не огромен, но достаточен и уютен (до коленки жены правой рукой не тянулся как теперь ;) ). Шумка конечно так себе, на 120км/ч шум ветра становится слышно очень. Отсутствие нормальных подстаканников (у нас дети) – жирный минус. Печка и кондей гораздо лучше работали, чем в нынешней Витаре. Задний диван очень комфортный (даже матушка оценила). Багажник – не маленький, с толстой войлочной обивкой. Кузов – хетч (лифтбэк) – очень элегантен и универсален. Вроде и не сарай, но сложив задний диван, слона возить можно. Чего я только не возил в нем – все только диву давались. Двигатель за всё время ничего кроме замены масла и фильтров не требовал, заводился в любую погоду (от +40 до -30) с первого тычка. Коробка-механика также очень четкая и переключения передач абсолютно безошибочны (что важно для новичка). Управляемость без вопросов, в повороты как-будто ввинчивается, тормоза срабатывают очень прогнозируемо и четко. На разгон конечно вял (как-то катался на 2.5л – там да, разгон значительно веселее), но зато прекрасно трассу держит. Вообще Мондео – это пожиратель пространства: комфортно в салоне, устойчиво на трассе, экономно по топливу (по расчету 6-7л на 100км). Клиренс конечно маловат – весьма… даже после замены всех пружин, стоек, и увеличенных колес. Но, как ни странно, проходимость у него была недюжая. Я на нём в горку снежную въезжал во дворе (с трудом конечно) там, где сейчас на Витаре порой только с полным приводом забираюсь. Что касается железа, то да – это не Ауди конечно. К концу моего владения пороги и задние арки требовали вмешательства. Но с другой стороны машинке 15 лет, жила исключительно на улице, ездила по московским химикалиям, и я был уже восьмым владельцем по ПТС-у… По запчастям, ремонтам и обслуживанию. Считаю, что не ТАЗик конечно (при такой цене запчастей на ТАЗики, они не вымрут никогда), но весьма недорого, если пользоваться своими руками, неофициалами и неоригинальными запчастями. Так к примеру замена переднего бампера обошлась мне 2000р. Замена передней фары – в 1600, стандартное ТО (масло, фильры, общая диагностика) – до 3000р, замена лобового – в 3000р. Собственно если бы не состояние кузова, и общая ветхость по мелочам, то я бы и не стал бы «Федьку» нашего продавать. Никогда не подводил. Очень комфортный универсальный семейный авто. Сравнивая Семёрочку (Сузука XL7, 2004г.в.) и Федьку (Мондео 1, 1995г.в.) с разницей по их возврасту в 9 лет хочу сказать, что не так уж далеко ушёл в развитии флагман Сузуки от Форда, а в чем-то японец даже недотягивает. Но про Сузуку надо отдельный отзыв писать (после продажи).
ТО и регламентные работы не считаем, так? Один раз сдох термостат - менял сам Сдохли попеременно 2 лампочки ближнего света - менял сам Сгнил глушитель - поменял на неоригинал в гаражном сервисе Сдох датчик указателя температуры ОЖ - так и не поменял Ремонт кондея - замена испарителя и заправка Один раз замена ступичного переднего подшипника - клубный сервис Ну и корозия порогов и кромки задних арок, которая вылезла уже после покупки.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта