Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Mondeo - начало выпуска 1993 г. Качество Mondeo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 1993.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Mondeo 1.6 MT | Ford Mondeo 1.8 AT | Ford Mondeo 1.8 MT | Ford Mondeo 1.8 MT | Ford Mondeo 2.0 MT | Ford Mondeo 2.5 AT | Ford Mondeo 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4481 | 4481 | 4481 | 4481 | 4481 | 4481 | 4481 |
Ширина: | 1749 | 1749 | 1749 | 1749 | 1749 | 1749 | 1749 |
Высота: | 1428 | 1428 | 1428 | 1428 | 1428 | 1428 | 1428 |
База: | 2704 | 2704 | 2704 | 2704 | 2704 | 2704 | 2704 |
Колея передн.: | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 | 1503 |
Колея задн.: | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 |
Масса снар.: | 1215 | 1240 | 1285 | 1240 | 1260 | 1320 | 1320 |
Масса полн.: | 1725 | 1800 | 1800 | 1800 | 1825 | 1875 | 1875 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 |
Колеса: | 185 / 65 R 14 | 185 / 65 R14 | 185 / 65 R 14 | 185 / 65 R14 | 185 / 65 R14 | 205 / 55 R15 | 205 / 55 R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1597 | 1796 | 1753 | 1796 | 1988 | 2544 | 2544 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 90 / 66 при 5500 | 112 / 82 при 5750 | 88 / 65 при 4500 | 112 / 82 при 5750 | 136 / 100 при 600 | 170 / 125 при 6250 | 170 / 125 при 6250 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 134 при 3000 | 158 при 3750 | 178 при 2200 | 158 при 3750 | 180 при 4000 | 220 при 4250 | 220 при 4250 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 180 | 195 | 183 | 195 | 210 | 225 | 225 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.5 | 11.1 | 13.5 | 11.1 | 9.7 | 8.7 | 8.7 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.1 | — | 7.4 | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | 5.5 | — | 4.3 | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | 7.7 | 6.1 | 7.7 | 8.1 | 9.3 | 9.3 |
отзывов 216
Кирилл Якушев 18.01.2012: «Привет всем! Вот уже пол года прошло с момента продажи машинки,привык я к ней,несмотря ни на что продавать было оч жалко.Эмоции поостыли, теперь могу дать оценку данному авто! Для своего года выглядел неплохо,салон хорош,качество отделки на высоте..сидения заслуживают высшей оценки,есть с чем сравнивать, в том числе и с новыми авто класса люкс,но не в одном я не мог устроится также удобно как в старом мондео. К плюсам можно отнести большой багажник и хорошую динамику для 1.8,в городе и на трасе, где то до 150 уверенный разгон,а больше и не надо. Управляемость тоже на высоте,рулится оч хорошо. Относительная надежность,кроме ходовой ничего не ломалось,это при пробеге за 200! На этом плюсы закончились,их не мало,но кол-во минусов очень портит впечатление: -ходовая была поменяна вся сразу и потом еще раз постепенно,содержать подвеску в идеальном состоянии практически невозможно,постоянно что то требует замены,стойки стабилизатора и втулки вобще расходник. -дорогие запчасти,дороже чем на новые форды -абсолютная неремонтопригодность, для любого,даже мелкого ремонта нужно разобрать пол машины -оригинальные запчасти не выдерживают никакой критики, ступичный подшипник отходил всего 10.000 -нелечимое плаванье оборотов после торможения,или лечимое но за большие деньги...сервисмены предлогали по очереди менять кучу датчиков и может поможет,стоимость датчиков 25% стоимости авто,забил ездил так.так и продал. -слабый головной свет, и это мало сказано,его там просто нет -очень низкая,без защиты нельзя,а с защитой клиренса нет совсем,по нашим зимам оч не удобно ну и куча всего совсем по мелочи,делая скидку на возраст и пробег,не считаю. Не смотря ни на что машина оставила самые теплые воспоминания)
описано выше»
Николай Смирнов 11.12.2011: «Машину брал на один год -эксплуатирую уже седьмой!
1) Лопнули передние пружины после первого года эксплуатации по нашим дорогам! Новая пара стоила 70 евритов - поэтому купил от восьмерки и поставил в мондевские стаканы предворительно приварив кольца от трубы 150-ки по 3-ри см в верх и вниз стойки, перед стал мягче и 6-й год нет проблем с пружинами! 2) Кузов промазал полность - даже внутри дверей, а в пороги поналивал по 2-л масла предворительно залепив дренажные отвестия пластелином - масло заливается прекрасно через технологическое отверстие между дверями внизу на стойке, после недельного пробега масло сливается открыв пластелиновые пробки - и пороги как новые даже на СТО удивляются! 3) Потек гидроусилитель руля - поставил русский анолог манжета по размеру (правда он немножко шире)! 4) Задние колодки переклепываю от нашй класики.»
Сергей Полищук 11.03.2011: «Здравствуйте! Почитал и решил написать.Машину купил в июле2010г. состояние было где-то на тройку.Ходовочка хварала да и кузовок гнили небыло но коцок и царапин дохрена.Сразу поменял заднюю стойку взял б/у ,о чём потом и пожалел.Так вот немного полазил всё проверил поменял несколько резинок,масло и на море! Доехал без проблем очень понравилось как авто себя ведёт на перевалах! Очень устойчивый автомобиль.Вот что значит независимая подвеска и наличие стабилизаторов вппереди и сзади! Короче с момента покупки в авто поменял всю ходовку все новые стойки,резинки и всякие там хрени,колодки масла короче все расходники и плюс ко всему покрасил.Короче купил за 90 тыс. вложений где-то 40-45 тыс.Цены на запчасти впринципе приемлемы: ну например стойка передняя KYB покупал 2680р.Авто хорош.Не надо его бояться.Просто кому-то не везёт и попадаются дрова.Хотя я наверно буду продавать,но не потому что плохой .Просто живу в городе где дорог просто нет Мне жаль гробить такую машину в деревне !
Да небыло особых проблем.Стартер разок выпендрился отвёз спецу сделали и всё.Ну лампочки там колодки иенял а так сюрпризов небыло! Могу сказать что авто отличное! Но ездить на нём нужно по хорошей дороге!»
иван коняев 05.10.2010: «отличный автомобиль,но желает усовершенствования.Отлично держит дорогу,но при скорости 170 машину отрывает.машина тихая,по ушам не давит.разгон быстрый.
проблемы с ходовой.Быстро греются тормоза.ручник чтобы сделать надо разобрать очень много это неудобно»
DiPol 10.09.2010: «Как старый кроссовок - удобный и простой, но поизносившийся. Привет, читателям и комментаторам :) Ни разу не претендую на объективность своего отзыва. Всё ниже описанное является исключительно моим личным мнением по эксплуатации конкретного экземпляра подержанного авто. Отзыв решил написать уже после продажи авто, так как теперь могу хоть сравнить с нынешним (SGV XL7). Многие критерии просто трудно осознать, пока не попробуешь что-то другое. О себе:174 см – рост, 80 кг – вес, средняя молодая московская семья (обоим чуть за 30) с 2мя детьми и небольшим семейным бюджетом. Итак, получив права, стали искать себе первое авто. Не буду пространно описывать процесс поиска, но по критериям цена-комфорт-состояние был приобретен Федька (Форд Мондео) в самой заштатной комплектации (1,8л, МКП, кондей, АБС ну и остальное по мелочи), 1995 года выпуска, Бельгия. Весьма подушатанный по подвеске. Сейчас уже с трудом вспоминаю свои эмоции от покупки, но опишу некоторые. Инструктор по вождению некоторое время упрашивал меня перепродать ему на 15т.р. дороже чем я его купил (было очень лестно). А матушка сказала одно - Почему Форд, а не Ауди? (честно, было обидно). Пластик в салоне мягкий и теплый - приятный на ощупь, велюр на сиденьях весьма качественный. Сочетание пухлого руля (регулировка по высоте и вылету) и сидушек Рекаро делает посадку просто великолепной (от Москвы до Минска без отдыха и никакой усталости в костях и мышцах), расположение и тактильное восприятие органов управления считаю весьма удачным. Салон по нынешним меркам не огромен, но достаточен и уютен (до коленки жены правой рукой не тянулся как теперь ;) ). Шумка конечно так себе, на 120км/ч шум ветра становится слышно очень. Отсутствие нормальных подстаканников (у нас дети) – жирный минус. Печка и кондей гораздо лучше работали, чем в нынешней Витаре. Задний диван очень комфортный (даже матушка оценила). Багажник – не маленький, с толстой войлочной обивкой. Кузов – хетч (лифтбэк) – очень элегантен и универсален. Вроде и не сарай, но сложив задний диван, слона возить можно. Чего я только не возил в нем – все только диву давались. Двигатель за всё время ничего кроме замены масла и фильтров не требовал, заводился в любую погоду (от +40 до -30) с первого тычка. Коробка-механика также очень четкая и переключения передач абсолютно безошибочны (что важно для новичка). Управляемость без вопросов, в повороты как-будто ввинчивается, тормоза срабатывают очень прогнозируемо и четко. На разгон конечно вял (как-то катался на 2.5л – там да, разгон значительно веселее), но зато прекрасно трассу держит. Вообще Мондео – это пожиратель пространства: комфортно в салоне, устойчиво на трассе, экономно по топливу (по расчету 6-7л на 100км). Клиренс конечно маловат – весьма… даже после замены всех пружин, стоек, и увеличенных колес. Но, как ни странно, проходимость у него была недюжая. Я на нём в горку снежную въезжал во дворе (с трудом конечно) там, где сейчас на Витаре порой только с полным приводом забираюсь. Что касается железа, то да – это не Ауди конечно. К концу моего владения пороги и задние арки требовали вмешательства. Но с другой стороны машинке 15 лет, жила исключительно на улице, ездила по московским химикалиям, и я был уже восьмым владельцем по ПТС-у… По запчастям, ремонтам и обслуживанию. Считаю, что не ТАЗик конечно (при такой цене запчастей на ТАЗики, они не вымрут никогда), но весьма недорого, если пользоваться своими руками, неофициалами и неоригинальными запчастями. Так к примеру замена переднего бампера обошлась мне 2000р. Замена передней фары – в 1600, стандартное ТО (масло, фильры, общая диагностика) – до 3000р, замена лобового – в 3000р. Собственно если бы не состояние кузова, и общая ветхость по мелочам, то я бы и не стал бы «Федьку» нашего продавать. Никогда не подводил. Очень комфортный универсальный семейный авто. Сравнивая Семёрочку (Сузука XL7, 2004г.в.) и Федьку (Мондео 1, 1995г.в.) с разницей по их возврасту в 9 лет хочу сказать, что не так уж далеко ушёл в развитии флагман Сузуки от Форда, а в чем-то японец даже недотягивает. Но про Сузуку надо отдельный отзыв писать (после продажи).
ТО и регламентные работы не считаем, так? Один раз сдох термостат - менял сам Сдохли попеременно 2 лампочки ближнего света - менял сам Сгнил глушитель - поменял на неоригинал в гаражном сервисе Сдох датчик указателя температуры ОЖ - так и не поменял Ремонт кондея - замена испарителя и заправка Один раз замена ступичного переднего подшипника - клубный сервис Ну и корозия порогов и кромки задних арок, которая вылезла уже после покупки.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru