Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Mondeo - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Mondeo , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Mondeo 1.8 MT | Ford Mondeo 1.8 MT | Ford Mondeo 1.8 MT | Ford Mondeo 2.0 AT | Ford Mondeo 2.0 MT | Ford Mondeo 2.0 MT | Ford Mondeo 2.0 MT | Ford Mondeo 2.0 MT | Ford Mondeo 2.2 MT | Ford Mondeo 2.5 AT | Ford Mondeo 2.5 MT | Ford Mondeo 3.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 |
Ширина: | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 |
Высота: | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 |
База: | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 |
Колея передн.: | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 |
Колея задн.: | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 |
Масса снар.: | 1370 | 1330 | 1385 | 1335 | 1490 | 1490 | 1460 | 1370 | 1410 | 1468 | 1460 | 1475 |
Масса полн.: | 1865 | 1875 | 2100 | 1875 | 1975 | 1975 | 2000 | 1875 | 2015 | 1940 | 1940 | 2175 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1798 | 1798 | 1798 | 1999 | 1998 | 1998 | 1998 | 1999 | 2198 | 2495 | 2495 | 2967 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 110 / 81 при 5500 | 125 / 92 при 5500 | 130 / 95.6 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 90 / 66 при 4000 | 115 / 85 при 4000 | 130 / 95.6 при 3800 | 145 / 107 при 6000 | 155 / 114 при 3500 | 170 / 125 при 6000 | 170 / 125 при 6000 | 204 / 150 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 165 при 3950 | 170 при 4500 | 175 при 4250 | 190 при 4500 | 245 при 1900 | 280 при 1900 | 330 при 1800 | 190 при 4500 | 360 при 1800 | 220 при 4250 | 220 при 4250 | 280 при 4900 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 6 | 4 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 193 | 205 | 207 | 201 | 180 | 195 | 204 | 215 | 223 | 216 | 225 | 240 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.6 | 10.8 | 10.5 | 11.5 | 13.2 | 10.6 | 9.9 | 9.9 | 8.7 | 9.6 | 8.7 | 7.9 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.3 | 11.4 | 10.1 | 13.1 | 8.2 | 8.2 | 8.3 | 11.5 | 8.2 | 15.2 | 14.2 | 15.3 |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | 5.7 | 5.9 | 7.3 | 5.8 | 5.8 | 5.2 | 5.9 | 5.1 | 7.5 | 7.2 | 7.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.7 | 7.8 | 7.4 | 9.1 | — | — | — | 8 | 6.3 | 10.2 | 9.8 | 10.5 |
отзывов 216
Денис 12.03.2012: «Прошёл почти уже год после продажи и вспоминается только хорошее - мотор шестёрочка, комфорт в салоне, грамотный климат-контроль, обогрев лобового и многие другие приятные мелочи. У мондео третьего поколения очень хорошее сочетание цены и качества(моё личное мнение). Если хотите автомат, то движок 2,5(кому важно - он V-образный и цепной) будет веселее и к тому же он комплектуется 5ти ступенчатым автоматом, а если хотите на ручке, то для неущербной езды вполне хватит и 2х литрового мотора. Не продавал бы, да дороги у нас явно не для таких машин, особенно за пределами Моск. обл. В общем Хорошая машина, но не джип))
все проблемы давно решены на мондео клуб, за что всем участникам огромное спасибо!»
владимир анюков 27.02.2012: «В целом впечатления от авто оставляют желать лучшего, из-за частых поломок всего что только может сломаться. На первый взгляд вполне приличный автомобиль- как сказал мой знакомый - это же не фиеста, это бизнес класс, он не будет ломаться- как оказалось форд и в африке форд. Да действительно хорошая эргономика, приличный салон, хорошая шумоизоляция, очень комфортно за рулем.На этом все преимущества и заканчиваются- я с ним просто устал.
Сразу же пришлось удалить первый коллектор из-за перегрева оного, далее полетел бензонасос. За два года с небольшим эксплуатации я поменял в итоге 3 бензонасоса и два раза промывал топливную систему. Далее полетела катушка зажигания, пришлось поменять вместе с проводами. Всё это при том ,что все расходники менялись вовремя и заправка форда производилась только на лукойле и башнефти. В подвеске сзади вообще полтергейст - кокое то постоянное глухое побрякивание. Так никто и не определил что это такое. Далее потёк сальник заднего вала- слава богу со стороны двигателя так как масло в коробке 1000 рублей за литр. Заказал, поменял .Причем продается сальник только в сборе с крышкой. Кондер просто мертвый, только подсаживает двигатель.Расход 16 - летом, 19- зимой.Очень низкий клиренс - пластиковая передняя бородка с пластиковой защитой отлетели сразу. На все ремонты потрачено 90 000 рублей не считая расходников и ремонта постоянного по мелочам.»
stanislav sevtsenko 06.12.2011: «Вполне доволен. Первая машина таких лет.Второй владелец. Позволяет ускоряться,вполне экономимчна.Запчасти не дорогие.в цеолм впечатление хорошее. Красивая,удобная,вместительная машина. Досталась в хорошем состоянием с небольшим пробегом.4-ку поставлю!Динамичная машина.не ржавая.цена-год очень устраивают.Стерео система вполне устраивает штатная. Есть возможность загрузить навигацию,читает мр3.
Запотевают стёкла в сырую погоду,подозреваю замену стёкол некачественную.Расхлябывается подвеска. Уже сменил задннюю ступицу. Сам не поменяешь,приходится к спейам обращаться.»
Chester 24.08.2011: «Довелось 2.5 года поездить на замечательном, полностью укомплектованном немецком дизеле 2.2, 155 л.с. Турбонаддув подхватывает уже с самых низов, практически все одноклассники на разгоне и обгоне - не соперники. (8.7 до сотни) Правда, это вовсе не гоночный аппарат, после пары-тройки резких стартов необходим 5 минутный отдых, или просто спокойная езда, иначе уставшая турбина не оправдает возложенных на нее ожиданий. Абсолютно неисчерпаемый ресурс подвески, она кстати немного жестковата из-за низкого профиля колес, но проблем слава богу не было никаких. Расход очень разнообразен.. езда в городе 8 - 9, на трассе от 4.7 до 6.5..но зимой доходило и до 12.5 литров. В лютые морозы машинке, разумеется, холодновато, и после 20 градусов возникала проблема отогреть аккумулятор, он наотрез отказывался крутить стартер первые пару попыток.. Но, случаев чтобы она не завелась слава богу не возникало, если не с 1 и 2 раза, то с 5-7 поворота ключа - железно. Самое негативное воспоминание об этой машине связано с ощущением безысходности, что ни один сервис не может определить причину неисправности. Видимо наэлектризованные и запрограммированные дизеля остаются дремучим лесом для наших дизелистов, умеющих строить лишь догадки. Но все это перекрывается незабываемым удовольствием от езды на 6 ступенчатой механической коробке передач. Выводы: очень интересный автомобиль, довольно презентабельный, на мой взгляд слишком недооцененный, в отличие от более дорогих мазд, авенсисов, аккордов и тп, которые во многом ему уступают.
К сожалению, стандартная проблема подобных двигателей, при заводке с утра примерно от 5 до -5 градусов, подтраивает и валит вонючий белый густой дым, и самое обидное, что никто пока не нашел от этого панацею. Все это конечно проходит, если усиленно понажимать на педаль акселератора или просто подождать полторы-две минуты, но выслушивать замечания бабушек во дворе каждое прохладное утро очень сильно надоедает. Мне, по-видимому, попался экземпляр с аллергией на лето.. 9 месяцев отъездишь, без единой проблемы, как лето, так рвется патрубок системы охлаждения, его заменишь, рвется следующий уже от турбины, закажешь, подождешь месяцок, поставишь. А для того чтобы все это определить, самые - дорогостоящие диагностические работы, почему черный дым, почему не тянет. К официальному дилеру с такими вопросами обращаться исключено, чтобы не увидеть рекомендации по замене тнвд, форсунок и ТКР, на полстоимости машины, даже с учетом гигантской скидки в 25 процентов.. К ним очень полезно ездить за мелочами: что стучит, что скрипит в колесе и тп. Помоют бесплатно, и если неисправность не найдут, денег не возьмут. починить электропривод сидений 3500р поменять сцепление 32000р -не у официалов (да, это вам не бензиновый аналог за 19000, и не жигули за 3000, но и не ленд ровер конечно за 150000) замена ремня генератора, вместе с натяжителем и шкивом коленвала - 20000р через год опять пришлось поменять шкив, натяжитель, ремень, паразитный ролик- 22000 без конца закисают тросики ручника - замена около 6000 у официалов. техобслуживание выходило от 9 до 11т.р Запчасти значительно дороже бензиновых. За время эксплуатации, возникала мысль что езжу не на невзрачном форде, а на мерседесе или бмв...»
Раушания Махмутова 12.06.2011: «авто то что надо .зимой как будет пока еше незнаю.низковато.а так все нормально.заменил переднюю пружину..очень сложно менять задние стойки.в салоне камфорт пять сплюсом.очень хорошая музыка .просторно.скорость хватает если дорога ровная.на счет устойчивости отлично.машинка тяжелая но мощная.передний бампер слишком низковат для наших российских дорог. Хорошая, комфортабельная, удобная, просторная для семьи машина.Красивый дизайн внутри салона и внешне очень элегантен.
пока проблем нет. еле открыл капот.просверлил все поснимал спереди.чуть переднюю решетку не угробил.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru