Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Mondeo - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Mondeo , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Mondeo 1.8 MT | Ford Mondeo 1.8 MT | Ford Mondeo 2.0 AT | Ford Mondeo 2.0 MT | Ford Mondeo 2.0 MT | Ford Mondeo 2.0 MT | Ford Mondeo 2.5 AT | Ford Mondeo 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4804 | 4804 | 4804 | 4804 | 4804 | 4804 | 4804 | 4804 |
Ширина: | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 | 1812 |
Высота: | 1441 | 1441 | 1441 | 1441 | 1441 | 1441 | 1441 | 1441 |
База: | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 | 2754 |
Колея передн.: | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 |
Колея задн.: | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 |
Масса снар.: | 1370 | 1330 | 1370 | 1490 | 1490 | 1335 | 1465 | 1465 |
Масса полн.: | 1865 | 1875 | 1865 | 1980 | 1975 | 1875 | 1940 | 1940 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 540 / 1700 | 540 / 1700 | 540 / 1700 | 540 / 1700 | 540 / 1700 | 540 / 1700 | 540 / 1700 | 540 / 1700 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1798 | 1798 | 1999 | 1998 | 1998 | 1999 | 2495 | 2495 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 110 / 81 при 5500 | 125 / 92 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 90 / 66 при 4000 | 115 / 85 при 4000 | 145 / 107 при 6000 | 170 / 125 при 6000 | 170 / 125 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 165 при 3950 | 170 при 4500 | 190 при 4500 | 245 при 1900 | 280 при 1900 | 190 при 4500 | 220 при 4250 | 220 при 4250 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 193 | 205 | 215 | 180 | 195 | 215 | 216 | 225 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.6 | 10.8 | 9.8 | 13.2 | 10.6 | 9.8 | 9.6 | 8.7 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.9 | 11.4 | 13.1 | 8.2 | 8.2 | 11.5 | 15.2 | 14.2 |
Расход на 100км, трасса: | 5.5 | 5.7 | 7.3 | 5.8 | 5.8 | 5.9 | 7.5 | 7.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.7 | 7.8 | 9.1 | — | — | 8 | — | — |
отзывов 216
Александр 26.02.2012: «Машина не подводила, хотя мелкие ремонты и случались, но ничего особенного, если менять все вовремя. Удобная машина, но жесткая подвеска, что портит все ощущение. А так в максимальной комплектации очень приличное авто за такие деньги. Машинка старовата, но по качеству материалов не уступает новым моделям. Простота подвески с другой стороны делает ее сравнительно дешевой в эксплуатации. По модели есть мелкие недочеты в дизайне некоторых частей авто, но это мелочи, не влияющие на общее впечатление.
Смена сцепления, что на данной модели очень неприятное дело, так как меняется в комплекте с маховиком и подшипником, неприятно, но на таком пробеге он и меняется. И всякая мелочевка конечно.»
Андрей Кононович 04.11.2011: «Купил авто пригнанное в Россию в 2010 году, машина стояла в отстойнике больше года... Убило наповал - завелась с 1/4 оборота... Сразу положительных впечатлений масса, которые остались и на момент продажи: большой, вместительный, мягкий, экономичный по топливу ибо всеядный (простая ТД).. Минус один: дороговат по запчастям и конструктив задней подвески универсала -это гемморой ремонтникам + немного денег. В целом на одном дыхании 1600 км - как на прогулке.. Перелёт Тверь-Курск в дождь ночью - 6 часов.. Расход по трассе 6,5-7 при крейсерской скорости 110-130... На обгон до 180 -легко, для дизеля и его веса такой динамики не ожидал... Был бы клиренс немного повыше - не продал бы ни за что... Зимой побоялся проблем с движением по пересечённой местности..
оторвало крепление топливного фильтра, после марша в 2000 км по буеракам и протёрло о корпус генератора - фильтр только под заказ, ни в одном автомагазине не купишь = ремонт занял час времени с перекурами (снятие, зачистка, холодная сварка, установка) всё в полевых условиях..»
Art_info 30.03.2011: «Диалог с автомобилем получился не сразу. Почти десятилетний авто с 180 000 пробегом и 5-ым по счету хозяином, выкатился из гаража с видом сияющего интеллигента... Серебристый цвет, на вид года 3-4 ну никак не 10! Понравился не уставший от времени салон и масса полезных устройств. - Неплохо для первого автомобиля - подумал я... На тот момент, несмотря на мой 26-ти летний возраст, водительских прав у меня еще не было, ввиду их ненадобности. За руль сел мой друг. Погнали в другой город 400 километров. Уверенное сцепление с дорогой, хорошая динамика на обгонах, подогрев во всех мыслимых и немыслимых местах. Предыдущий хозяин в лучших традициях проехал по ушам о том что поменял множество всего того, что имеет свойство ломаться. Обо всех слабых моментах также было сказано... Приехали в город, поставили на стоянку. На следующий день повезли на регистрацию в ГАИ. Не смогли поставить на учет, т.к. инспектор не смог сверить номер двигателя: - Он у вас весь в масле, идите отмывайте... Заехали на ближайший сервис, оказывается износилась уплотнительная резинка. Проклеили герметиком, заодно поменяли масло перед зимой и масляный фильтр. (стоимость работ и запчастей обошлась в 5 с небольшим тысяч рэ). Через час после того как выехали из сервиса пропало сцепление, машина перестала ехать. Прицепили на буксир, повезли обратно... В сервисе выяснилось что сломался опорный подшипник, в результате чего вылетел вал привода из коробки. Для дальнейшего ремонта понадобился новый опорник. Заказал у неофициалов, привезли через неделю, обошелся в 4700 рэ. Заодно поменяли масло в коробке, тяги стабилизатора, тормозные накладки. Вместе с работой еще 7000. Пока стояла на стоянке, грянули морозы, не смог завести. Проверил аккумулятор, оказался разряженным и старым (спасибо предыдущему хозяину). Купил новый аккумулятор (75w VARTA обошелся в 5500 р.) завести не смог. Вышел срок прохождения техосмотра. Два месяца машина простояла в сугробах у друга на стоянке. Решили завести с толкача, завелась... Прочихалась черным дымом, при следующих заводах перестала держать обороты при холодном пуске, начала глохнуть... Сделали техосмотр, повезли в сервис разбираться с ошибкой, которая горела на панели приборов все время с момента покупки (предыдущий хозяин сказал, что намеренно пробил катализатор, чтобы не менять). Заодно проверили свечные провода (в порядке), компрессию двигателя (в норме), свечи (старые, закиданные) - осмотр + стоимость оригинальных свечей + замена = 2400 р. Действительно ошибка из-за катализатора, который нужно менять (стоит около 30 000, пока не решился), благо сейчас заводится с пол-оборота... Правда подтраивает на холостых. Следующая задача была оседлать красавца. Справился за 2 недели. Сначала выезжал по ночам. Пару раз заехал в сугроб. Здесь отмечу бампера - прочные! Правда потерял пластмассовую накладку с противотуманки, но это все мелочи... Успел уже оценить преимущество 2,5 литров. Присутствуют и недостатки - широкая и длинная база неудобна на поворотах, парковках и разворотах (привык достаточно быстро, отторжения не вызывает), маленькие боковые зеркала (благо, оптические) во время дождя быстро закидывает вместе с боковыми стеклами, через 200 метров езды за КАМАЗом и ты как в танке, идешь по СКП (Смотри Куда Прешь) Кстати, ОГРОМНЫЙ багажник умещает в себе половину моего дома! Одним словом, плюсов больше чем минусов! При дополнительных вложениях около 30 000 рублей, я смотрю на соседа, который одновременно со мной купил четырку (ВАЗ 14) 2006 года и уже вложил в нее чуть больше моего... Сравнивая две этих совершенно разных машины, я гарантированно скажу что моя пробегает дольше, и это факт! А ведь при прочих равных, цена отличается на 80-90 тысяч... В итоге, через пару лет, кто из нас переплатит больше?! Даже с учетом моего расхода и транспортного налога... И после всего что с нами приключилось, вы меня спросите: - Какая машина самая лучшая? - Своя! - отвечу Вам я.
Все рассказано выше...»
Андрей Лозовский 14.03.2011: «Купил машинку в декабре 2010 года, сразу же она мне понравилась. Шумоизоляция - очень классная, мягкая, экономичная, просторная. Мне очень понравилась глубокая панель под лобовое стекло, едешь и чувствуешь себя как барин. За такие деньги она того стоит!
Пока проблема только одна - накрылся вентилятор на обдув салона. Такое чувство что одно коллекторное кольцо осталось живое. Есть и ещё одна проблема - таварищ залес под руль, где расположены предохранители с реле и теперь бывает редко, но метко - проподает правый задний поворот. Разьёмы пошевелиш заработает.»
Стас Мишуточкин 11.02.2011: «отличный автомобиль все есть,управляемость отличная,салон космический,климат,подогрев сидений и стекол,музывка штатная,но отличная! проехал почти 4 тыс км .масло на том же уровне как и заливал,правда я лью туду масло agip 5 на 40. расход немного огорчает в январе показывал 13.5,как пошли пробки то поднялся до 15л, а так машинка просто класс,я пересел на нее после мондео 1994г,я скажу небо и земля,если сравнить девятку и мерседес,отличается прилично. рекомендую
пока не выявил,единственное большой расход,зимой достигал 16литров на 100км»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru