Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Ranger в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2499 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Ranger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Ranger - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Ranger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Ranger, среди которых представлены различные варианты сборки Ranger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ranger, которые непременно отразятся в цене Ranger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ranger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ranger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ranger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ranger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ranger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ranger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ranger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Ranger В характеристике Форд Ranger 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ranger, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Ranger 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Ranger (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ranger и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Ranger Single Cab XL 2.5 MT |
---|---|
Год: | 2010 |
Цена: | |
Кузов | |
Тип кузов: | пикап 2 дв. Single Cab |
Длина: | 5080 |
Ширина: | 1788 |
Высота: | 1750 |
База: | 3000 |
Колея передн.: | 1488 |
Колея задн.: | 1455 |
Масса снар.: | 1845 |
Масса полн.: | 2995 |
Кол-во дверей: | 2 |
Багажник: | 1500 |
Колеса: | 245 / 70 / R16 235 / 75 / R15 |
Двигатель | |
Двигатель: | дизель |
V двигателя: | 2499 |
Цилиндры: | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 143 / 105 при 3500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 330 при 1800 |
Положение: | рядное |
Трансмиссия | |
КПП: | механика |
Кол-во передач: | 5 |
Привод: | полный |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 70 |
Топливо: | ДТ |
Расход на 100км, город: | 10.9 |
Расход на 100км, трасса: | 7.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.9 |
отзывов 39
Nasledie Skifov 06.12.2011: «После приобретения в конце мая в московском автосалоне, прошел 22500км, второе плановое ТО - особых замечаний и претензий к машине нет. Для моих целей - отличное авто: мечта пенсионера рыбака-охотника. :)) Единственное неудобство - жесткая подвеска. В отсутствие груза в пол-тонны в кузове, на заднем сиденье у пассажира на бездорожье зубы высыпаются ! Ну..., сам там не сидел, но кореша сетовали. Да, и движка дизельная уж больно голосистая, как мне кажется...народ на дороге оглядывается, когда педальку акселератора резво жмешь :) Хотя.., некоторым это нравится! :)) Общее впечатление: мощный, динамичный (даже с АКПП!), надежный пикап для российских дорог и бездорожья. Поездка в дельту Волги в начале осени подтвердила мои лучшие ожидания в части проходимости и легкости управления на бездорожье (правда, резину поставил вседорожную ИОКОГАММУ, чуть повыше стандартной).Особо никуда специально не лез, но там где требовался полный привод и пониженная передача, Дедушка Генри справлялся на 5
Проблем Дедушка Генри не создавал, все обслуживание производилось в фирменном автосалоне, вовремя. Надеюсь и впредь проблем с ним не будет. Да, совет по до-укомплектации: сразу ставьте кунг, если вы планируете использовать авто для дальних и длительных поездок на охоты и рыбалки! Я сделал ошибку, установив на кузов крышку - красиво, но... не практично! Не смотря на казалось бы внушительную вместимость кузова под крышкой, места там явно маловато для серьезной рыбацкой экипировки. Так что кунг - единственно верное решение.»
Валерий Наводкин 11.04.2011: «Долго и мучительно выбирал между Наварой, Амароком Л-200, БТ-50 и Рейнджером. Машину хотелось немедленно, но свободно продавались только Навары (ноябрь 2010г., салоны Спб). На все остальное дилеры заряжали очередь на 2-3 месяца. Решил подождать, а пока было время всласть поездил на всех указанных пикапах на тест-драйвах. Безусловно все машинки хороши, каждая по-своему.Но Навара и Амарок слишком велики по габаритам и не входили в мой гараж,а у эльки не понравилась задумчивая разгонная динамика. Первоначально Рейнджер подкупил своей внешней мощью и блестящей хромированной мордой (бэтэшка поскромнее). Уже на тест-драйве, сев в кабину, почувствовал себя в настоящем, мощном авто на котором не стыдно и в грязи и в князи. В машине нет ничего лишнего, а то, что необходимо-руль, КПП,переключатели, педали и пр. расположены удобно и функционально (мой рост187 см). Тест-драйв проходили в ноябре по густой снежной каше и сразу хочу сказать,что на заднем приводе в таких условиях ухо нужно держать востро. При ускорении, а пикап на разгоне очень и очень резвый, машинку закрутило (хотя и выравнивается она сразу). Выбор кроме всего прочего предопределили и многочисленные (в подавляющем большинстве положительные отзывы владельцев). Молодцы мужики, всем спасибо! В итоге, сделав свой выбор, заплатил задаток в салоне Рольф-Карлайн на Витебском проспекте и стал ждать (привоз ожидался в конце марта). Выбрал комплектацию ХЛТ черного цвета стоимостью 929 т.р.. Так как терпения ждать не было, постоянно обзванивал салоны Спб и Питера, в надежде, что произойдет какое-то чудо (менеджеры говорили, что иногда кто-то отказывается от покупки по разным причинам). В итоге, позвонив в очередной раз в Рольф-Карлайн на Витебском, услышал, что на подходе есть комплектация Лимитед на АКПП черного цвета. Сначала смутила разница в цене -300 т.р. и отсутствие информации по эк сплуатации Рейнджера с автоматом. Но нетерпение пересилило и 30 декабря я уже в салоне. Очень понравился подход к делу менеджера Тимура, очень доходчиво и толково обьяснил необходимые вещи по эксплуатации и обслуживанию. Сразу же, не не выезжая из салона, сменил штатную резину на Нокиа ХАККАПЕЛИТА -5 (брал через интернет-магазин, привезли на следующий день, дешевле, чем во многих магазинах). Из допоборудования заказал сигнализацию Шерхан-5 с обратной связью, такая же стояла на Киа-Соренто и защиту картера. Другого, как мне кажется ничего и не надо. В этой комплектации стоит такая необходимая вещь как задний парктроник и неплохая музыка. Очень волновался, выезжая из салона на оживленную зимнюю улицу Спб на этаком монстре, но волнения оказались напрасным, машина адекватна и послушна, управляя ей не ощущаешь дискомфорта от габаритов. Первую сотню километров до Пскова ехал, подключив полный привод, но потом осмелел и двигался только на заднем.Для этого нужна привычка, но еще раз повторюсь, даже в случае заноса, машина уверенно встает на колею, нужно только своевременно подруливать. Ну а на скользкой дороге, конечно, нужно включать полный привод и тогда, не побоюсь сказать- Рейнджер - это танк. Особенно это сравнение применимо к машине на бездорожье. В начале апреля ездили на рыбалку на Чудское озеро. На обратном пути, песчаный проселок так размесили, что проезжали только УАЗики. Поскольку в наших местах Рейнджеры еще достаточно редки, многие из рыбаков, кто с интересом, а кто и с сарказмом, смотрели, как я буду преодолевать грязевую мешанину (глубина колеи прим.30-40 см). Включил полный привод, даже не понижайку и без проблем выехал из грязи. Других впечатлений пока нет, пробег сейчас 5000 км, по возможности, буду держать в курсе.
Пробег всего 5000 км, у местного дилера установил дополнительный сигнал, т.к. родной несереьзный, сделали сразу и качественно.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru