Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Ranger в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2499 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Ranger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Ranger - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Ranger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Ranger, среди которых представлены различные варианты сборки Ranger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ranger, которые непременно отразятся в цене Ranger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ranger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ranger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ranger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ranger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ranger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ranger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ranger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Ranger В характеристике Форд Ranger 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ranger, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Ranger 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Ranger (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ranger и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Ranger Limited 1 2.5 MT | Ford Ranger Limited 2 2.5 MT | Ford Ranger Wildtrack 1 2.5 MT | Ford Ranger Wildtrack 2 2.5 MT | Ford Ranger XL 2.5 MT | Ford Ranger XL+A/C 2.5 MT | Ford Ranger XLT 2 2.5 MT | Ford Ranger XLT 3 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | пикап 2 дв. | пикап 2 дв. | пикап 2 дв. | пикап 2 дв. | пикап 2 дв. | пикап 2 дв. | пикап 2 дв. | пикап 2 дв. |
Длина: | 5075 | 5075 | 5075 | 5075 | 5075 | 5075 | 5075 | 5075 |
Ширина: | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 |
Высота: | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 |
База: | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Колея передн.: | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 |
Колея задн.: | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 |
Масса снар.: | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 |
Масса полн.: | 3070 | 3070 | 3070 | 3070 | 3070 | 3070 | 3070 | 3070 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Колеса: | 245 / 70 / R16 235 / 75 / R15 | 245 / 70 / R16 235 / 75 / R15 | 245 / 70 / R16 235 / 75 / R15 | 245 / 70 / R16 235 / 75 / R15 | 245 / 70 / R16 235 / 75 / R15 | 245 / 70 / R16 235 / 75 / R15 | 245 / 70 / R16 235 / 75 / R15 | 245 / 70 / R16 235 / 75 / R15 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 2499 | 2499 | 2499 | 2499 | 2499 | 2499 | 2499 | 2499 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 | 143 / 105 при 3500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 330 при 1800 | 330 при 1800 | 330 при 1800 | 330 при 1800 | 330 при 1800 | 330 при 1800 | 330 при 1800 | 330 при 1800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 |
Расход на 100км, трасса: | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 7.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 |
отзывов 39
Александр Черных 24.12.2011: «Взял с пробегом в 8000 км. Удачно подвернулась машинка с дисконтом в 30%. До этого прошло много машин через мои руки, были и внедорожники (ДжиЭмСи Джимми, Сузуки витара, аж две штуки), после приобретения полез в интернет и понял, что мне повезло. Комплектация XLT Limited. В принципе не максимальная комплектация, но разница между ними небольшая. в силу специфики проживания (Калининградская область), помотался и по грязи и по шуге со снегом, и по песку на море. По песку Витара - лучше, из-за разницы в весе, зато из грязи вылезал в деревне, как парень. Деревенские хотели бежать за трактором, так как правое переднее колесо висело в воздухе, а задние почти по мост увязли в грязи. Но даже без блокировки межосевого дифференциала машина в раскачку вылезла без посторонней помощи.Один недостаток, плохо садится на задние сиденья. Сдвинуть бы их немного в сторону кузова... Наверное из-за этого посматриваю на Тойоту Хайлюкс. На передних местах супер, но от длительной езды приходится отказываться в пользу более комфортных легковушек, в моем случае минивэны (Крайслер Вояджер Гранд, Ситроен С4 Пикассо Гранд), подвеска немного жестковата, но это и не удивительно, хотя можно и поэкспериментировать. За все время эксплуатации (на сегодняшний день пробег составил 132 000) поменял передние колодки и внутренний рулевой наконечник. Теперь время пришло заменить выжимной подшипник, а может быть поменять вместе с корзиной и диском, вскрытие покажет... Хотя к минусам данной модели это не относится, просто это результат езды моего сына... С запчастями пока проблем нет, интернет творит чудеса
О всех неисправностях описал выше, но хочется добавить о неразумных аппетитах оф. диллера. Пока авто было на гарантии, ездил к ним, как на каторгу. За пол-года до окончания гарантии перестал быть дойной коровой и все последующие ТО делал в Польше, как минимум в полтора раза дешевле, в некоторых случаях в два. И смотрят на тебя не как на безмолвную корову для заклания, а как на человека приносящего деньги (реальные деньги за реальные услуги). У оф. диллера пытались два раза поменять несуществующий салонный фильтр, в стоимости услуг по прохождению ТО1 и ТО2 было забито, а на самом деле даже воздушного фильтра не нашлось, хотя был записан за неделю. Не удосужились купить и заработать.»
Александр Титов 20.04.2011: «Покупал в Питере с пробегом комплектация XLT + кунг на багажнике. Соотношение цена-качество оптимально. Проходимость на отлично. Расход около 10-11л. Приходилось ездить по Мурманской обл.по грунтовкам с грязью, глубоким лужам, снегу и т.п. В апреле 11г.пришлось 30 км.тащить по раскисшей грунтовке прицеп с снегоходом + Нива-Шевролет с прицепом со снегоходом, (т,к Нива напарника не заводилась). Ничего не грелось, не буксовало, спокойно доехали. Для морозных зим установил электроподогрев охл.жидкости (кипятильник) от 220в. + тепловентилятор в салон производства КАЛЕКС Швеция - очень удобно, не надо скрести стекла по утрам, но нужна розетка с 220в.
За 3 года активной эксплуатации по плохим дорогам поменял 2 крестовины, задние рессоры, передние амортизаторы - цены в пределах разумного. Обслуживаюсь у дилера.»
Артём Фомин 30.03.2011: «Внешний дизайн вполне современен, но грубоват. Приборы салона расположены удобно, но вот карманы в дверях маловаты. Очень не хватает подогрева руля, раздельного подогрева сидений и обогрева салона задних пасажиров. После 3-недельного путешествия, болела поясница еще месяц. Водительское сиденье не очень удобное для дальних поездок. Отделка салона простая и дешевая. Панель приборов явно не соответсвует 2007 году, скучновата. Сзади тесно. Обслуживаюсь у диллера. Зимой не проверили антифриз (пришлось отогревать) и неправильно отрегулировали развал/схождение. В остальном - норма. Для России машина не очень годна без подогревателя движка, плюс пластик на морозе легко трескается. Греется движок долго, салон тепло держит недолго, если заглушить двигатель. Подвеска жесткая, на кочках машина прыгает. Радует проходимость, но очень не хватает блокировки дифференциала. Легко застрять в снегу при вывешивании одного из колес. Ходовые качества очень радуют, можно погонять и в городе, и на трассе. Только расход увеличивается значительно на высоких оборотах, что нормально. Цена-качество оптимальное. В целом машина приятная. Гравный ее плюс - проходимость и грузоподъемность. Главный минус - малнький салон и жесткая подвеска. Неплохо было бы подогрев зеркал еще.
Проблем почти нет. Погнулся тормозной диск (на торможении вибрации). Цена диска 5 т.р., замена 800 р. Зимой замерзают жалюзи на бакажнике, надо бы установить кугу. Плановые ТО в районе 8 т.р. Установка Вэбасто 56 т.р.»
АНДРЕЙ КОРОЛЕВ 02.09.2010: «Я сосваим трактарёнке уже не мало покалесил по российским дорогам и бездорожю и по украинским дорогам без единой проблемы нигде ни подвёл и броды метровые проходил без проблем и грязи не проходимые. Один раз даже заделаного патриота доставал. Изкалесили весь Крым ,Ялтенские перевалы. А про зиму и говорить нечего включил передок и полный вперёд сотьню свабодна прёт а дальше блокеровка не пускает.
В 53000 впервый раз поменял передние колодки и внутрений пыльник шруса это из за того что трактарёнак лифтован менял сам с запчастями ни каких проблем.»
@(: Василий :)@ 30.07.2010: «Обожаю этот автомобиль.Ниразу не подвёл.Просто супер машина.Прёт как танк в любых условиях и любую погоду. Бездорожье ему нипочём! На трассе едет легко, очень маневренный. По всем показателям одни плюсы.Жрёт очень мало-7,5 литров.Это тоже большой плюс.Вся семья в восторге от него.Есть у нас и калина, и семёрка, и нива-шевроле, но с Фордом ни что не сравнить.Прошёл 20 тыс.км., но ни разу не сломался и не подвёл. Даже весной, когда мы в поле застряли по самые стёкла, он милый протаранил снег так, что мы были в шоке от происходящего.А ему хоть бы хны! Лучше машины я незнаю!
За всё время ни разу не ломался, даже по мелочи.Поэтому и проблем никаких не было.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru