Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд S-MAX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1753 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
S-MAX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд S-MAX - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов S-MAX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд S-MAX, среди которых представлены различные варианты сборки S-MAX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S-MAX, которые непременно отразятся в цене S-MAX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S-MAX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S-MAX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S-MAX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S-MAX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S-MAX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S-MAX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S-MAX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford S-MAX В характеристике Форд S-MAX 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S-MAX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд S-MAX 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд S-MAX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S-MAX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford S-MAX 1.8 MT | Ford S-MAX Core 2.0 AT | Ford S-MAX Core 2.0 MT | Ford S-MAX Core 2.0 MT | Ford S-MAX Core 2.3 AT | Ford S-MAX Sport 2.2 MT | Ford S-MAX Sport 2.3 AT | Ford S-MAX Sport 2.5 MT | Ford S-MAX Titanium 2.0 AT | Ford S-MAX Titanium 2.0 MT | Ford S-MAX Titanium 2.0 MT | Ford S-MAX Titanium 2.2 MT | Ford S-MAX Titanium 2.3 AT | Ford S-MAX Titanium 2.5 MT | Ford S-MAX Trend 2.0 AT | Ford S-MAX Trend 2.0 MT | Ford S-MAX Trend 2.3 AT | Ford S-MAX Trend 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | ||||||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 |
Ширина: | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 | 1854 |
Высота: | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 |
База: | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Колея передн.: | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 |
Колея задн.: | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 |
Масса снар.: | 1655 | 1670 | 1535 | 1675 | 1605 | 1690 | 1605 | 1610 | 1670 | 1535 | 1675 | 1690 | 1605 | 1610 | 1670 | 1535 | 1605 | 1610 |
Масса полн.: | 2505 | 2505 | 2340 | 2505 | 2340 | 2520 | 2340 | 2420 | 2505 | 2340 | 2505 | 2520 | 2340 | 2420 | 2505 | 2340 | 2340 | 2420 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 | 285 / 2100 |
Колеса: | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 45 / 18 | 235 / 45 / R18 235 / 50 / R17 235 / 60 / R16 | 215 / 45 / 18 | 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 235 / 45 / R18 235 / 50 / R17 235 / 60 / R16 | 215 / 45 / 18 | 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 45 / 18 | 225 / 50 / R17 |
Двигатель | ||||||||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1753 | 1997 | 1999 | 1997 | 2261 | 2198 | 2261 | 2521 | 1997 | 1999 | 1997 | 2198 | 2261 | 2521 | 1997 | 1999 | 2261 | 2521 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 125 / 92 при 3850 | 140 / 103 при 4000 | 145 / 107 при 6000 | 140 / 103 при 4000 | 161 / 118 при 3850 | 175 / 128 при 4000 | 161 / 118 при 3850 | 220 / 162 при 5000 | 140 / 103 при 4000 | 145 / 107 при 6000 | 140 / 103 при 4000 | 175 / 128 при 4000 | 161 / 118 при 3850 | 220 / 162 при 5000 | 140 / 103 при 4000 | 145 / 107 при 6000 | 161 / 118 при 3850 | 220 / 162 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 340 при 1750 | 340 при 1750 | 185 при 4500 | 340 при 1750 | 208 при 4000 | 400 при 750 | 208 при 4000 | 320 при 1500 | 340 при 1750 | 185 при 4500 | 340 при 1750 | 400 при 750 | 208 при 4000 | 320 при 1500 | 340 при 1750 | 185 при 4500 | 208 при 4000 | 320 при 1500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 187 | 191 | 197 | 196 | 202 | 212 | 202 | 230 | 191 | 197 | 196 | 212 | 202 | 230 | 191 | 197 | 202 | 230 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.6 | 10.9 | 10.9 | 10.2 | 10.8 | 9.4 | 10.8 | 7.9 | 10.9 | 10.9 | 10.2 | 9.4 | 10.8 | 7.9 | 10.9 | 10.9 | 10.8 | 7.9 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.9 | 8.1 | 11 | 8.1 | 13.8 | 9 | 13.8 | 13.3 | 8.1 | 11 | 8.1 | 9 | 13.8 | 13.3 | 8.1 | 11 | 13.8 | 13.3 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 5.4 | 6.4 | 5.4 | 6.7 | 5.2 | 6.7 | 7.1 | 5.4 | 6.4 | 5.4 | 5.2 | 6.7 | 7.1 | 5.4 | 6.4 | 6.7 | 7.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 6.4 | 8.1 | 6.4 | 9.3 | 6.6 | 9.3 | 9.4 | 6.4 | 8.1 | 6.4 | 6.6 | 9.3 | 9.4 | 6.4 | 8.1 | 9.3 | 9.4 |
отзывов 50
олег Словинский 29.07.2012: «после волги - сказка! мягкий, с очень быстрым коротким тормозом (первое время, пока не привык, после волги клевал носом). Прозвища семейный спорткар и бешенный автобус просто так не раздают. эластичная коробка, на первой при необходимости можно держать до 30, на 2 до 60, на 3 до 100 и т.д. задний ряд сидений сдвижной, каждое сиденье отдельно, и в сложенном положении образуют почти ровный пол (он ровный в 7- местном варианте или с выдвижным полом) спокойно влазит 2-х метровый холдильник и 220 высотой шкаф. 4 метровую стремянку возил, когда положил от торпеды до багажника и продев ступени на подголовники переднего и заднего рядов. чуть ниже клиренс, чем у волги, не на все бордюры забирается. на 15 см короче волги. поскольку на базе от мондео, с электроникой и основными запчастями без проблем. установка круиз - контроля решается добавлением кнопочек на руль (или его заменой) и перепрошивкой компа.
1. на 25 тыс спалил сцеление - на форде заменили, но обули на 32 тр. если б знал, что не по гарантии, можно было реально обойтись 15-ю. 2. мучился со сдохшим аккумулятором и успел заменить по гарантии - пока машина год стояла у дилеров, по - видимому никто его не обслуживал. 3. слабое место - трос управления заслонками кондиционера, уже заменил 2 раза 1-й по гарантии, вместе с блоком заслонок (там что-то подклинивало), второй - вне гарантии. второй раз доработали - поставили доп. крепеж, чтоб на этом валу троса не ломался ПЛАСТИКОВЫЙ карданчик. 4. ломается трос отпускания ручника. ручник продается только в сборе, 9000 руб. реально - покупается гитарная невитая струна №2 или №3 и перезаделывается. ручник опускается, если снять зашивку бороды и со стороны водителя вручную нажать на собачку, удерживающую ручник. 5. чтоб снять акку, надо снять блок воздушного фильтра двигателя и помучится с пластиковыми зашивками акку. зато для съема нужен только ключ 8х10 6. отсутствие запаски и докатки и места под них. есть компрессор и герметик (ремонтный комплект). За все время один раз пробил колесо железкой 10х10 см, тут никакой герметик не поможет, хорошо шиномонтаж был в двух километрах и у него были такие шины бу (пришлось менять две чтоб одинаковый рисунок) 7. ценовая политика форда на запчасти (дорого)»
Алексей 25.03.2012: «Купили макса новым в автосалоне. За три с небольшим года -три ходки на Украину, пять раз в Финку, и много раз в столицу.Ни одной поломки или проблемы.Бензин кушает и российский и украинский и финский. За надёжность 5+. Все поездки с семьёй, сумками, продуктами, подарками и т.д и т.п. За просторный салон 5. Межсервисный пробег 20 000км. Стоимость стандартного ТО 8000-10 000руб. Вобщем-то недёшево но и недорого. Зато следующие 20 000км голова не болит. У этой машины два недостатка. Первый это проходимость. Зимой иногда до дачи не могу доехать. Но проходимости внедорожника от него требовать нельзя – это минивэн, машина совсем другого класса. Второй это цена. С 2008 года подорожал в среднем на 200-300 т.р.
Из серьёзных проблем это выход из строя эл. подъёмника стекла правой пассажирской двери. заменили по гарантии. Низкопрофильная резина плохо приспособлена для наших дорог, особенно весной.»
дмитрий ващенко 05.03.2012: «купил s-max 2008 года рождения бельгийской сборки радуюсь не могу нарадоваться.только начинаю понимать слова людей, которые ездят на турбовых двигателях и говорят, что машина начинает ехать только после 100кмч, как пуля летит.езжу через день в финку за рулем не устаешь сидения очень удобные круиз очень удобный можно оттормозиться газку поддать .на дальнии растояния очень очень очень очень прикольно ездить на s-max приемистая на любой передаче с любой скорости ну в приделах разумного например на пятой передачи с 50 кмч-60 км подрывает довольнатоки бодро и не надо пониженную включать.место в машине ах...еть как много машина очень вместительная. я бы не назвал ету машину ну прям семейного класса особенно с комплектацией 2.5т вольвовский двигатель очень хорош!нехватает полного привода но и ето не беда когда анти занос стоит очень удобная хрень когда только купил машину первый раз поехал в финку и чето в поворот на снегу заложил чувствую машину понесло начинаю сам своими методами испровлять полажение машина встает ровно ну я и подумал что я красавчег спас положение=) но ето не так опять же s-max красавчег поставил меня ровно не советою при заносах отключать машина большая тяжелая можно не справится, а анти занос справляется почти в любой ситуации проверял на леденой дароге.
при покупке авто пробег 120000. проблемы наружный замок капота.СДЕЛАЛ-сразу же ручка открывания капота делал раз.делал два.делал три. все равно со временем отлетал и я как то не горевал по этому поводу пошел купил плоскогубцы и уже как месяц открываю ими потянул за тросик и открыл )а так машина огонь покупайте не пожалеете...быстрая резвая удобная я тащусь =)»
Станислав Хелая 02.07.2011: «Отличный автомобиль,и в городе,и на трассе.Ездил в Брест,в Сочи-без проблем,ест мало(8 литров),идёт хорошо,не устаёшь,управляется легко,на перевалах едет как у себя дома,по хорошим Белорусским дорогам-160-180,по Саратовской,Волгоградской областям,где от дорог одно название,прёт,но жалко,не дороги,а стиральная доска.Езжу 1,5 года-один раз подвёл этой зимой,не завёлся.Свечи засрало на 36000,немного не дотянули до плановой замены(российский бензин)Есть минусы - низковат,сантиметров на пять-семь выше,было бы отлично.Отделка-отличная,европ еец одним словом,капризный движок,привередливый по качеству топлива,но стараюсь заправляться на проверенных заправках,на трассе-только известные бренды,не гонюсь за дещёвым топливом.Очень доволен!Наш Максимка -любимец семьи,я не говорю о переезде на новую квартиру-сколько в него влазит барахла!
нет проблем,так по мелочи-руль подтянули,на вылет фиксатор плохо держал»
Сергей Самгин 20.03.2011: «В общем автомобиль нравится, крепкий и надёжный, стильный, быстрый. С семьёй любим путешествовать на автомобиле и пробеги в одну сторону по 3000 км для нас не проблема.не один раз приходилось ночевать в автомобиле, при сложенных задних сиденьях надувной двухспальный матрас спокойно входит, спишь как дома. Но если что нибудь случилось - беда, официальные сервисы ничего делать не умеют, делают умные лица и цены заряжают не маленькие... .
Менял лобовое(камень от встречной) и заднее(ночью на стоянке хулиганы разбили) стёкла. Менял на 90000 демпфер маховика. Возникали проблемы по электропроводке, згорал в блоке предохранителей транзистор, так официалы запросили 40000 рублей за новый блок, сказав, что блок не ремонтируемый, а знакомый электрик в гараже перепаял за 300 рублей и всё работает .»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru