Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Scorpio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Scorpio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Scorpio - начало выпуска 1985 г. Качество Scorpio проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Scorpio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Scorpio, среди которых представлены различные варианты сборки Scorpio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Scorpio, которые непременно отразятся в цене Scorpio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Scorpio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Scorpio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Scorpio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Scorpio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Scorpio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Scorpio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Scorpio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Scorpio В характеристике Форд Scorpio 1985 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Scorpio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Scorpio 1985.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Scorpio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Scorpio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Scorpio 2.0 AT | Ford Scorpio 2.0 MT | Ford Scorpio 2.0 MT | Ford Scorpio 2.4 AT | Ford Scorpio 2.4 MT | Ford Scorpio 2.5 MT | Ford Scorpio 2.5 MT | Ford Scorpio 2.9 AT | Ford Scorpio 2.9 AT | Ford Scorpio 2.9 MT | Ford Scorpio 2.9 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4740 | 4740 | 4740 | 4740 | 4740 | 4740 | 4740 | 4740 | 4740 | 4740 | 4740 |
Ширина: | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота: | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
База: | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 |
Колея передн.: | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 |
Колея задн.: | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 |
Масса снар.: | 1260 | 1215 | 1260 | 1325 | 1325 | 1345 | 1340 | 1325 | 1490 | 1325 | 1325 |
Масса полн.: | 1825 | 1750 | 1825 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1925 | 1850 | 1850 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 |
Колеса: | 185 / 70 R14 | 185 / 70 R14 | 185 / 70 R14 | 185 / 70 R14 | 185 / 70 R14 | 185 / 70 R14 | 185 / 70 R14 | 185 / 70 R14 | 205 / 50ZR16 | 185 / 70 R14 | 185 / 70 R14 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 2394 | 2394 | 2499 | 2499 | 2933 | 2935 | 2933 | 2933 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 120 / 88 при 5500 | 105 / 77 при 5500 | 120 / 88 при 5500 | 125 / 92 при 5800 | 125 / 92 при 5800 | 69 / 51 при 4200 | 92 / 68 при 4150 | 146 / 107 при 5500 | 194 / 143 при 5750 | 146 / 107 при 5500 | 146 / 107 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 171 при 2500 | 170 при 3000 | 171 при 2500 | 182 при 3500 | 182 при 3500 | 148 при 2000 | 201 при 2250 | 228 при 3000 | 275 при 4500 | 228 при 3000 | 228 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 192 | 183 | 192 | 190 | 190 | 158 | 173 | 200 | 204 | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.2 | 12.2 | 11.2 | 11 | 11 | 19.4 | 14 | 9.4 | 8.8 | 9.4 | 9.4 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 10.3 | 10.3 | 7.6 | 7.7 | 7.7 | 11.2 | 7.7 | 7.7 |
отзывов 67
Ирэн Бершадская 09.04.2012: «Да что уж говорить, машинка просто супер. Влюбилась в нашего будущего Фордика с первого взгляда, как только села в него, поняла, хочу! Машина такая большущая, для семьи - замечательное авто. Мощный, по дороге мягко идет.. впечатления только позитивные. Но есть у него один большущий минус - его возраст... При этом 160 он тянет свободно, и даже на такой скорости ехать спокойно и комфортно. Если бы Скорп опять поставили бы на конвеер, взяли бы с удовольствием. Нас машинка полностью устраивала.
Проблема первая была - сожгли сцепуху, но это не в счет, по неопытности. Вторая проблема была - глючила электрика, перепаяли мозги, проблемки исчезли, в последствии нашли новые мозги и поставили их. Меняли аккумулятор.. но это нормальный процесс. Тут ничего страшного, в любом магазине есть ) В остальном, з/ч приходилось искать. Загудел гидроуселитель. Заменили насос, заменили рулевую рейку. Вылетело в копеечку, но зато все оке. Нам повезло с мастером. Нашли человека, который гуру в вопросах Скорпов. Поэтому как что, сразу к нему и он латал нашего малыша. В обычных сервисах нашего города брать не хотят, говорят - старье не чиним, ну или берут вместе с книжкой инструкцией, т.к. не разбираются, при этом заглядывают под капот и говорят - нифигасжсебе, у вас под капотом все идеально для вашего возраста. Короче вкладывали в машину много сил, денег, времени, но всегда поддерживали ее в идеальном состоянии. Потому что любим. Жаль сейчас вынуждены продавать. Будем очень скучать по любимому форду..»
александр качалин 23.02.2012: «машинка хорошая. экономичная и главное слабо убиваемая если не считать наши российские дороги. мы гнали ее из Москвы и входя в поворот с перегруженной машиной на 80 км. она слушалась идеально. хотя я думал что правда рассыпется года уже не те и машине все таки 21 год. на скорости 150 км в ней даже не чувствуешь эту скорость. слушается идеально. и даже делает новеньких фордов как стоячих. движок 2.0 донс работает как часы, а вместе с коробкой от крайслера машина при нажатии педаль газа превращается в стремительного ягуара который рвется вперед независимо от своей массы 1235 он несется и пытается обойти всех как на трассе формулы 1. я не знаю как она нравится другим и это лишь мое мнение, но машина просто класс. умели же делать раньше хорошенькие и экономичные машины.
проблемы возникли лишь в одном случаи где найти запчасти. машинка хоть и хорошая но годами своими подводит. можно найти запчасти и даже тюнинг сделать на нее но надо долго и упорно искать в интернете или найти магазин и ждать несколько дней какую либо из запчастей. на днях когда были сильные морозы не выдержал термо - датчик включения вентилятора. но 2 -3 дня и мне привезли на заказ. а вопщем я машиной рад если не щи тать что постоянно в поисках запчастей придется поломать голову.»
Dmitriy_Z 27.08.2011: «Настолько хорошее, что теперь, спустя 3 года после продажи, до сих пор не вижу реальной альтернативы этой машине, и серьезно размышляю о покупке такой же, но в чуть более богатой комплектации - или даже об обратном выкупе своей. Более кайфовой и при этом беспроблемной машины я не встречал. Простая, как ВАЗ 2105, при этом в обслуге дешевле жигуля, надежная, просторная, мягкая и удобная, как домашние тапочки, расход на карбюраторном 2.0 по трассе 7, по городу 11 на бензине и соответственно 9/12 на газу. Крейсерскую 120-140 держит абсолютно невозмутимо в любое время года и на любом покрытии, при необходимости можно разогнать до 170-180 - поведение столь же спокойно и невозмутимо. Разгон плавный, но уверенный, руль не острый. Машина просто создана для дальних поездок. В дальней поездке этот форд - как авиалайнер. Пассажиром в нем ехать тоже превосходно: сзади мягко и удобно, наклон сидушки такой, что спина совершенно не устает, места море - можно даже ногу на ногу закинуть, не мешая ни водителю ни переднему пассажиру. Багажник здоровенный - даже с газовым баллоном, а если нет баллона, то задние сиденья можно сложить и положить что-то большое, при необходимости даже получится спальное место для двоих. Кстати, задний диван достаточно широк, что и без того позволяет в дальней поездке спокойно спать на нем даже взрослому человеку. Машина очень хороша для семей с двумя-тремя детьми: сзади места очень много, можно закрепить даже 3 детских кресла, а штатный ЦЗ с блокираторами задних замков есть даже на самых простых комплектациях. Конечно, альтернативы есть - я бы назвал таковыми Вольво 740, БМВ Е34, МБ 124, Опель Омега - и у каждой из них есть свои преимущества перед фордом - у БМВ - в динамике и остроте управления, у МБ - в мягкости и плавности хода, у Вольво - в зимних характеристиках - но по простоте и дешевизне обслуживания рядом стоит только Омега. А в выборе между Омегой и Скорпио у скорпа преимущества и в удобстве посадки, в частности в длительных поездках, и в прочности и корозионной стойкости кузова, и в расходе топлива, и, наконец, в дизайне.
Совершенно беспроблемная машина. Менял передние рычаги с шаровыми опорами (по 20 у.е. каждый), рулевую рейку (80 у.е.), пыльник ШРУСа (1.5 у.е.), ремень ГРМ с роликом (18 у.е.) и шкив коленвала (развалился по точкам сварки - поставил литой двухручейный, заодно и пропала проблема с подтяжкой ремня генератора. Еще заменил тормозные диски (60 у.е.), колодки (10 у.е.+15 у.е.) свечи (8 у.е.), ВВ провода (20 у.е.), щетки генератора (10 у.е.) и крышку трамблера (10 у.е.) - работа двигателя стала ровнее и мягче. Трос сцепления недолговечен (22 у.е.), но конструкция позволяет поставить вместо штатного обычный строительный трос за 1-2 у.е. хоть полсантиметрового сечения и навсегда забыть о нем. Задние колодки недолговечны, хватает на 20-30 тыс. км - но стоят около 10 у.е. Всё указанное не считаю проблемами, а просто плановой заменой расходных деталей.»
лихач 29.06.2011: «речь пойдет об хечбеке. взял я его у парня который за ним не следил вовсе. но решил добиться успеха взялся основательно. покрасил проварил весь. как не странно арки пороги были все в отличном состояние. по движку нечего не делал. поменял грм масло все фильтра антифриз свечи. помыл нахоляву инжектор. поставил литьё от мустанга тех времён R15. салон отмыл.. получилось неплохо. в ходовку незаглядывал. только сменил колодки. я даже и недумал что у двиготёля 2.0 литра может быть такой потенциал. и устроил тест драйв по руски жостко. обалдел. такое он может вытворять. аж страшно становится. ну и начел его исплатировать. зимой ни разу не подвёл. заводился с первого раза. сейчас планирую. занятся переборкой ходовки. всей. с удовольствиелкупил бы ещё такойже аппарат.
полетел геныч поставил от бмв 730. топлив насос подходит от волги. опорники передние от ваз 2110. пружины передние стоят от москвича 2141 импортные. задние стойки газомасленые от 2141. пружины задние от рафика. мягкие. проставки от ваз класика. шрус стоят тоже от москвич 2141 внутрение. но желательно с разборки б,у но родные. глушак сварили на заводе с нержавейки. здесь я схитрил. купил целиком привез на завод сворил по немы другой а потом отвез обратно сказав что предумал покупать.ремень грм от пятёрки.»
Иван Силифонкин 12.12.2010: «Отличный автомобиль. Очень надежен, прочный, двигатель с головкой из чугуна, комфортный, просторный, просто шепчет.. Автомобиль года - 1986, тогда..в 80-90 машины делали навека!
Самая главная проблема этой и многих других машин до 2000 года - это проблема с запчастями, т.е. во-первых в основном только под заказ, во-вторых сроки поставки длинные, и в -третьих стоимость просто космическая!особенно для оригинала! У данной модели проблема - это корозия задних колесных арок, которая есть у всех первых моделей Scorpio(пришел к выводу, что это не совсем грамотно продуманный слив с люка), вторая проблема - это пыльники задний приводов, тоже просто пакость тАкая - если поменял хоть раз родный оригинальные - то всё - готовься менять их каждый сезон»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru