Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Sierra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1593 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Sierra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Sierra - начало выпуска 1982 г. Качество Sierra проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Sierra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Sierra, среди которых представлены различные варианты сборки Sierra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sierra, которые непременно отразятся в цене Sierra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sierra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sierra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sierra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sierra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sierra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sierra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sierra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Sierra В характеристике Форд Sierra 1982 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sierra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Sierra 1982.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Sierra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sierra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Sierra 1.6 MT | Ford Sierra 1.8 MT | Ford Sierra 2.0 AT | Ford Sierra 2.0 MT | Ford Sierra 2.0 MT | Ford Sierra 2.3 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1982 | 1982 | 1982 | 1982 | 1982 | 1982 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 4420 | 4420 | 4420 | 4420 | 4420 | 4420 |
Ширина: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Высота: | 1360 | 1360 | 1360 | 1360 | 1360 | 1360 |
База: | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 |
Колея передн.: | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 |
Колея задн.: | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 |
Масса снар.: | 990 | 1010 | 1030 | 1030 | 1075 | 1157 |
Масса полн.: | 1525 | 1575 | 1650 | 1650 | 1675 | 1650 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колеса: | 165 / 65 / R13 | 165 / 65 / R13 | 165 / 65 / R13 | 165 / 65 / R13 | 195 / 60 / R14 | 165 / 65 / R13 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1593 | 1796 | 1993 | 1993 | 1993 | 2304 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 4900 | 90 / 67 при 5400 | 105 / 78 при 5200 | 105 / 78 при 5200 | 116 / 86 при 5500 | 67 / 50 при 4200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 123 при 2900 | 140 при 3500 | 157 при 4000 | 157 при 4000 | 160 при 4000 | 139 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 165 | 178 | 184 | 187 | 190 | 155 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.1 | 11.8 | 13.1 | 10.5 | 9.9 | 19.1 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 7.9 | 8.1 | 8.1 | 8.6 | 6.7 |
отзывов 47
Cаша 13.09.2010: «С удовольствием купил бы такой же новый, еслиб их ещё выпускали (. Годы забрали своё, всё таки 28 лет... Двигатель 2.3 V6 - супер, приятно с ним ездить, довольно быстрый и очень тяговитый, очень живучий и выносливый любое издевательство над ним, не прихотливый - ест всё, бензин 80, масло бел.., все фильтра - ВАЗ. Дигатель на последних вздохах (хрен его знает скока он прошёл - снят с гранады, родной 2.0 v6 литра был), никак не помрёт скока мучаю, съезживаю до упора пока не встанет... мягкий авто, ghia версия - довольна наворочена - отделка под дерево на обшивках, бортовой комп, тамогрофсекундомервремядатабудильник, электрозеркала, два дополнитильных глазка-линзы в потолке и сзади фонарик подсветки салона, задний прикуриватель, качественные велюровые сидения(салон светло-коричневый), кнопка открытия багажника, гидроусилитель руля... Подвеска живучая, за три года езды после того как всё привёл в порядок - ничего не менял, кроме. Запчасти бу стоят копейки, новые тоже не дорого, только двигателя немножко дороже 4-х цилидровых.
Двигатель: крышки ГБЦ, постоянно текут... запчасти только на заказ. Гидромуфта вентилятора (, при её не исправности машина летом постоянно закипает расход топлива - город без пробок - 14.2 а80, траса - 100-120 кмч - 10 а80 большой по сравнению с другими авто того же класса Кузов: Развал задних и особенно передних колёс - больное место фордов (сиераскорпио) стоийки передние складываются со временем - можно лечить регулируемой распоркой. арки, пороги - за ними надо глаз до глаз. при аварии перед легко мнётся (ланжероны) и трудно исправляется, зад не пробывал )) с кузовом машин 92 года, те же проблемы. у друга такой...»
Юрий Гибовский 21.04.2008: «Надежный, мощный, комфортный. Подрывает из-под себя, а если давить тапку на полную, то после 15-ти мин. по горду, адреналина полные штаны! (правда и стрелка уровня топлива стремится к нулю). А вообще есть идея поставить наддув и на стрит или драг (лишь-бы кузов выдержал у старушки)!
Трудно достать запчасти, особенно голову на V6.»
DRON 23.01.2008: «ХОРОШАЯ ТЕХНИКА ,ЖАЛКО КУПИТЬ НОВОЮ МАШИНУ НЕЛЬЗЯ, ТЕХНИКА ВЫНОСЛИВАЯ, МЕСТИТЕЛЬНАЯ, ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ НЕ ДОРОГО И ХОРОШИЕ, ТИХО РАБОТАЕТ ДВИГОДЕЛЬ, ДАСТ ФОРУ НАШИ МАШИНАМ. ПРОСТО ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ. ЗАПЧАСТИ ПОДХОДЯТ ОТ НАШИХ МАШИН.
»
Пётр Николаевич Железняк 06.01.2008: «всё было супер пока не перевернулся,авто было супер,несмотря на возраст летал как птица не ломался ,не капризничал,в общем первый авто ,первая любовь..потом авария,переворот,он спас жизнь трём раздолбаям...перевернули нервно покурили,завели,поехали ,своим ходом до ремзоны 30 км..итого после того как через крышу перевернулся - одна передняя стойка,лобовуха,правое крыло,немного мятая дверь(крыло и дверь сами выдавили практически в ноль),смещение двигателя(всю дорогу ехали с перерубленным шлангом каждые 5 км останавливались из канав воду заливали,кипел как чайник без перерыва).весь ремонт обошёлся в 6000 ре)))двигатель сами вытягивали и меняли подушки.вот так!потом правда старичок так и не оправился от нашего распиздяйства..начал хандрить и был продан за стока же за скоко куплен - 800 доларов сша..до сих пор с теплотой вспоминаю
заменил стартер(с косяком и покупал) и поменял резину,поменял бы вовремя(т.е.сразу)не было б и неприятностей...))»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru