Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Sierra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1593 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Sierra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Sierra - начало выпуска 1987 г. Качество Sierra проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Sierra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Sierra, среди которых представлены различные варианты сборки Sierra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sierra, которые непременно отразятся в цене Sierra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sierra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sierra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sierra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sierra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sierra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sierra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sierra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Sierra В характеристике Форд Sierra 1987 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sierra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Sierra 1987.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Sierra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sierra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Sierra 1.6 MT | Ford Sierra 1.6 MT | Ford Sierra 1.8 MT | Ford Sierra 2.0 AT | Ford Sierra 2.0 MT | Ford Sierra 2.0 MT | Ford Sierra 2.0 MT | Ford Sierra 2.3 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1987 | 1987 | 1987 | 1987 | 1987 | 1987 | 1987 | 1987 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 4420 | 4420 | 4420 | 4420 | 4420 | 4420 | 4420 | 4420 |
Ширина: | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Высота: | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
База: | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 |
Колея передн.: | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 |
Колея задн.: | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 |
Масса снар.: | 1005 | 1005 | 1045 | 1175 | 1030 | 1120 | 1145 | 1120 |
Масса полн.: | 1525 | 1525 | 1575 | 1675 | 1650 | 1675 | 1675 | 1650 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колеса: | 165 / 65 / R13 | 165 / 65 / R13 | 165 / 65 / R13 | 185 / 65 / R14 | 165 / 65 / R13 | 195 / 60 / R14 | 185 / 65 / R14 | 165 / 65 / R13 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1593 | 1593 | 1796 | 1998 | 1993 | 1993 | 1998 | 2304 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 71 / 52 при 4900 | 75 / 55 при 4900 | 80 / 59 при 5400 | 120 / 88 при 5600 | 105 / 78 при 5200 | 116 / 86 при 5500 | 120 / 88 при 5600 | 67 / 50 при 4200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 119 при 2900 | 123 при 2900 | 120 при 3500 | 171 при 2500 | 157 при 4000 | 160 при 4000 | 171 при 2500 | 139 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 163 | 165 | 169 | 187 | 182 | 190 | 190 | 153 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.9 | 14.2 | 13.8 | 11.7 | 10.4 | 9.9 | 10 | 19.1 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8 | 7.7 | 8.9 | 7.8 | 8.1 | 8.6 | 7.8 | 6.7 |
отзывов 47
Master 04.02.2012: «Вобщем, машина зверь, когда купил не было аварийки, не работал замок багажника, ремни в тряпках, термостат не работал, ручник не работал, заклинившие поршни в суппортах, правая передняя ступица рисовала восьмерку, бампер висел наискось, ржавые форсунки, в расширительном вода... НО, при всем при этом Классический задний привод, отличная коробка, чугунный блок, чугунный ГБЦ и цепной ГРМ, без АБС и гидроусилителя, салончик соответствует классу D. Эту машину может убить только водитель, а не время... 110км/ч держала даже не напрягая. Одно слово - зверь!
:-) Какие проблемы? Это же 25-летняя Сиера, какие у нее могут быть проблемы... Кромки дверей - легко заделываются металлопластилином, гниющие крылья - металлопластилин и полиэфирка со стекломатом. Суппорта - чугун, меняем поршни и вперед. Только ветер в лицо и солярка в бак.»
мистер джекил 19.01.2012: «Классная машинка во всех отношениях. Неприхотлива и надежна. Первая машина, осваивал на ней азы вождения. Выдержала все. Мелкий ремонт легко можно сделать своими руками, более крупный - с помощью друзей. С запчастями проблем нет. Жалею что ее сняли с производства. Несмотря на возраст выглядит вполне современно. Последние два года параллельно с ней ездил на последней Мондео. Несмотря на большие габариты и внешний лоск - по сравнению с Сиерой утюг-утюгом. А на заднем сиденье можно сидеть более-менее комфортно только подняв подголовник. А задний диван Сиеры и без подголовников удобней. С Сиерой можно было бы сравнить предпоследнюю версию Мондео, но ее тоже сняли с производства.
Потекла помпа. С заменой проблем не было. Да собственно и не проблема это. А весь остальной ремонт заключался в замене прокладок и глушителя, но это у любой машины есть.»
Санёк Елисеев 16.12.2011: «Это моя первая машина. Езжу с 2009 г. уже третий год. Освоился за первые полгода. Великолепная динамика, устойчивость, лёгкий руль (без ГУР), большой багажник, люк, АБС. Перечислять можно до бесконечности. Интересная особенность у Сьеровских двигателей 2.0i DOHC: несмотря на два распредвала (кстати с цепным приводом ГРМ) всего 8 клапанов. Ещё хороший баланс двигателя литраж/мощность. Ресурс довольно большой. Мощная печка не даст замёрзнуть в самый лютый мороз, а сиденья, которые не чувствуешь под собой не дадут быстро заработать спинные болячки. Запчасти всегда есть: или родные или у этих машин бешеная унификация с отечественными авто. Вообще, такой машины как Сьера в настоящее время очень не хватает. Настоящий народный автомобиль со вкусом спорт-кара...
Конечно, в первый год эксплуатации, честно под ней отлежал. Но на этом вся возня закончилась. Из прихотей остались: любовь к хорошему бензину, ровным дорогам и маслу Castrol Magnatec 5-W40 в двигателе.»
СтранниК 11.07.2011: «надежный немецкий авто. несмотря на то, что авто давным-давно снят с производства, запчасти в магазинах присутствуют. антикорозионная обработка кузова на высоте - днище не гниет (на небитых экземплярах) двигатель не блещет приемистостью, но надежен и неприхотлив. подвеска вмеру мягкая, задний привод, полностью независимая. требует внимания и сезонного обслуживания. запчасти копеечные, но качество оставляет желать лучшего. салон выгодно отличается от любой машины российской сборки. очень эргономичен, хоть и старомоден. приятный мягкий пластик. вцелом впечатления от машины остались очень приятные, задумываюсь о покупке подобного автомобиля снова.
износ сайлентблоков в передней подвеске. замена на весеннем и осеннем ТО. стоимость запчастей + работа около 1500 рублей. выход из строя стартера, генератора. ремонт стоил порядка 2000 рублей.»
дима панченко 13.12.2009: «Хотел купить копейку 1971г.в.за 7тысяч грн.,сел проехатся (я был в шокеееееееее)- это смерть всем автомобилистам! случайно купил форд за 15000 грн. не лексус но лучше любой классики.на трассе-самолёт,салон как кузов в камазе т.к. она у меня первая несчем сравнивать
через неделю после покупки оказалось-не работает датчик топлива-так и езжу. сам поменял пыльники на передке и полуосях,треснул трос сцепления.проблемы решаю по мере их поступления.поменял сальник на хвостовике-в домашних условиях имея яму в гараже это занимает 30 минут,вот только оригинал стоит 200грн,но на авторынке подберут за25. щёткодержатель тоже заменил 150 грн. и подтянул ремень на генераторе.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru