ГАЗ 21 Волга 1956 седан: характеристика, отзывы, тесты - GAZ 21 Волга
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

ГАЗ 21 Волга

ГАЗ 21 Волга 1956 седан характеристика GAZ 21 Волга цена расход масса

Подробная хар-ка GAZ 21 Волга в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ГАЗ 21 Волга 1956 седан характеристика GAZ 21 Волга

При объеме двигателя 2445 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан GAZ 21 Волга цена расход масса

ГАЗ 21 Волга / GAZ 21 Волга

21 Волга: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

GAZ 21 Волга - начало выпуска 1956 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 21 Волга вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 21 Волга, среди которых представлены различные варианты сборки 21 Волга: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 21 Волга, которые непременно отразятся в цене 21 Волга. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 21 Волга или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 21 Волга и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 21 Волга. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 21 Волга, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 21 Волга, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 21 Волга, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 21 Волга, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан GAZ 21 Волга цена расход масса

ГАЗ 21 Волга

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 21 Волга 1956. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 21 Волга

ГАЗ 21 Волга В характеристике GAZ 21 Волга 1956 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 21 Волга, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 21 Волга 1956.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 21 Волга (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 21 Волга и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.

Сбоку ГАЗ_21 Волга_седан_1956

седан 1956

8888888888888888.ГАЗ 21 Волга 2.4 ATГАЗ 21 Волга 2.4 MT
Год:19561956
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседан
Длина:47704770
Ширина:18851885
Высота:16201620
База:27002700
Колея передн.:14101410
Колея задн.:14201420
Масса снар.:14901460
Масса полн.:19051885
Кол-во дверей:44
Багажник:400400
Колеса:6.70-156.70-15
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:24452445
Цилиндры:44
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:80 / 59 при 400070 / 51 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:180 при 2200170 при 2200
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханика
Кол-во передач:33
Привод:заднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:130130
Разгон 0-100км/ч:2525
Топливные показатели
Топливный бак:6060
Топливо:АИ-80АИ-76
Расход на 100км, город:14.414.4
Расход на 100км, трасса:8.88.8
Расход на 100км, смешанный:99

отзывов 49

Отзывы ГАЗ 21 Волга (1956, седан)

ГАЗ «Волга» 21 2.4 Automat
(1956, Седан)

АКПП
2444 см³
Левый
Новый
6750000
1972 - 2009
Италия

::::Nikita Litvinov:::: 16.06.2010: «Когда я впервые сел за руль этого авто то был сражённаповал,когда я завёл двигатель у меня прям сердце застучало от любви к нему,с тех пор всегда катаюсь на нём всегда,всюду и везде!
когда я ехал на скорости около 120 к/мч у моего авто немного приспустило колесо переднее!может это было из-за того что я нарвался на какой-либо острый камень,похожий на шипы!»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 21
(1956, Седан)

МКПП
24000 см³
Левый
2000000 миль
2000000 миль
1956 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей 17.08.2007: «Это не машина это чудо просто гордость нашего автопрома кто ездил на ней тот меня поймёт
ремонт вообще не нужен это не проблема это Чудо»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 21
(1956, Бортовой грузовик)

АКПП
1000 см³
Левый
312031 миль
9964200 миль
1956 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Никит - 26.07.2007: «хуйня
хуйня»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 21
(1956, Седан)

МКПП
2432 см³
Левый
510023 км
516148 км
1956 - 2007
Россия
Омская обл.

Dima 14.06.2007: «Если выразить всё одним словом - то впечатление потрясающее! Если чуть пространней, то читайте далее. Во-первых, сразу же соглашусь с европейцами, в свое время называвшими старую-добрую 21-ю танком во фраке, так как меня сразу же потрясли ее размеры! Я-то грешным делом думал, что ласточка - такая, как у Юры Деточкина в Берегись автомобиля - маленькая и аккуратенькая, не больших размеров машинка. Но не тут-то было дело. Едва ворота гаража распахнулись, так под слоем пыли я увидал огромную морду этой белого цвета стальной акулы. Испытал, если честно, культурный шок. Да и дорожный просвет в 190 мм немало удивил! Машинка оказалась реэкспортной и прибыла на Родину из Венгерской Народной Республики, будучи приобретенной советским офицером госбезопасности. Экспортность комплектации подразумевала под собой форсированный до 80 л.с. двигатель, улучшенную планировку и оформление салона, наличие петель под ремни безопасности, а также дополнительные хромированные элементы в экстерьере. Осмотр выявил только перекрас и никаких дыр за 38 на тот момент лет эксплуатации! Сел внутрь! Потрясающе! Почувствовал себя Героем Советского Союза в кабине истребителя! Обзорность на высоте. Огромный капот-нос, только пропеллера не хватает! Надписи приборке на русском Вода, Масло и т.д. Ищу ножной стартер...а его нет! Авто заводится простым поворотом ключа - фантастика, по наивности не знал, что тогда это уже было (ранее я езжил с товарищем, который управлял 69-м ГАЗиком 1972 года выпуска - так там стартер ножной). КПП 3-скоростная (3 вперед, одна назад), на руле (в опроснике отметил 4-скоростная). Очень удобное, как оказалось изобретение - как на современных американомобилях! Огромные красного цвета диваны, трансформируемые в ровную площадку-кровать для сна. Сам салон в 6-цветном (!) исполнении. Ножное переключение заднего/ближнего света. На панели - часы с подсветкой и строгими буквами Сделано в Р ! Зеркало заднего вида в салоне с тонировкой - чтоб сзади идущие не ослепили! Фантастика просто - такие мелочи предусматривали уже тогда! Правда вот наружное зеркало маленькое и только одно - со стороны водителя - интенсивность движения тогда была маленькой. Родное ламповое радио. До сих пор работает! Антенна на крыше складывается поворотом ручки на потолке в салоне. Пробег по одометру был 510 000 км! И ни одного капремонта - только строгий уход и замена расходников! Сижу в шоке, пытаюсь слушать продавца. Достал диваны, дабы изучить пространство под ними на предмет ржавчины...под ними серо-синеватое завтодское покрытие! Но ведь 38 лет прошло! Багажник большой - как на любой Волге, даже не смотря на лежащую там запаску. Поворачиваю ключ в замке зажигания - машинка послушно завелась практически с полуоборота, хотя уже 2 месяца стояла в гараже без движения. Залили воду в радиатор. Поехали. Вновь поражаюсь - плавность хода и четкость в управлении - как у лимузина (хотя, конечно, угол поворота передних колес не такой большой). Эластичность КПП потрясает - на 3-й скорости можно поддерживать скоростной режим от 30 до 130 км/ч! Расходует примерно 15 литров бензина марки А-80 на сотню в городе, масло не кушает. Сплюну. Тьфу-тьфу. Поразило то, что на машине все сделано так, чтобы своими силами с минимальной затратой сил и средств сделать и отрегулировать! Развал/схождение, свет, тормозная система, регулировка провисания дверей! И это далеко не полный перечень... Можно еще многое рассказать, но всё же подытожу - я был просто смятен своими же собственными эмоциями! Я восхищался! Ибо постоянно относился к 21-й Волге как к чему-то старому, позабытому, рудиментарному, постоянно проводя аналогию с современными отечественнми автомобилями! И чем больше, я так поступал, тем больше аргументов у меня было на стороне Волги ! И если я покупал свою ласточку, свой первый автомобиль - как что-то сродни детской мечте, игрушке для большого мальчика, то со временем я стал искренне уважать этот автомобиль! Это настоящий Автомобиль с большой буквы, машина с характером. сли ты к ней хорошо относишься, то и она тебя никогда не предаст и не подведет, не устроит скандал и не будет капризничать! И пусть он не может уложить стрелку спидометра за 200, не снабжен ГУРом и климат-контролем...пусть! Ему это совершенно не нужно! В нём другой кайф...
Автомобиль мой хотя и из более-менее свежих 21-х Волг - 1968-го года выпуска (годы выпуска модели, как изветсно, 1956-1970) - но тем не менее, наиболее сложная проблема, с которой я столкнулся за все время эксплуатации (как наверное не сложно было догадаться) - это поиск и приобретение оригинальных запчастей. Хотя, про секрету скажу, что половина деталей и технологических процессов идентичны с Волгами до 2002 года выпуска и некорыми УАЗ ами... Вторая загвоздка - зимняя эксплуатация - ведь родная волговская печка ничуть не мешает наслаждаться суровыми сибирскими морозами и метелями, бушующими за окном да к тому же еще и окна заволакивает - приходится ориентироваться по приборам, действуя время от времени рукой як дворником (изнутри салона) к всеобщей потехе, а иногда и ужасу некоторых (осбливо встречных :-) ) автолюбителей. Опять-таки зимняя эксплуатация становится затруднительно-нежелательной оттого, что хромированные детали (бамперы, оклады передних и задних фонарей, колпаки и проч. проч.) очень чувствительны к растворам, которыми дорожники обрабатывают дороги, и довольно быстро от этого разрушаются. А в остальном - крепкий и надежный автомобиль. Наша живая история»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 21 2.4
(1956, Седан)

МКПП
2445 см³
Левый
Новый
500000 км
2007
Киргизия (Кыргызстан)

Алексей 11.05.2007: «Эта машина старше меня на два года, так что я практически родился в ней и сколько себя помню столько ощущаю рядом эту машину. И начиная с момента порулить до настоящего времени она рядом. И хотя были и другие машины ИЖ-412, ВАЗ-06, AUDI-80 Ниссан-Патрол остаётся всё равно одна машина в душе и в руках. И может быть где-то лучше комфорт где-то дизайн, где-то ходовые качества, но я твердо знаю и уверен в этом на все сто процентов, что только на этой машине я могу поехать когда угодно и куда угодно и благополучно вернуться обратно.
ГАЗ-21 машина надёжная, хотя всё вобщем зависит от хозяина. Как говориться машина любит чистоту и смазку. Проблема в эксплуатации одна, течь масла из сальника заднего коренного подшипника. А запчасти, хочешь спокойно и комфортно ездить, значит надо найти.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта