опубликовано сегодня Кабриолет BMW M4 впервые поймали почти без камуфляжаопубликовано сегодня Changan отложил российскую премьеру пикапа с названием, как у УАЗаопубликовано сегодня Появились первые фотографии кроссовера Changan с необычным спойлеромопубликовано сегодня Geely построит новый завод для выпуска премиальных электрокаровопубликовано сегодня Новый Land Rover Defender сломался на второй день эксплуатацииопубликовано сегодня Выпускать электрокары будет не дороже, чем машины с ДВСопубликовано сегодня Необычную Lada 4x4 сфотографировали в Китае

ГАЗ 21 Волга

ГАЗ 21 Волга 1962 седан характеристика GAZ 21 Волга цена расход масса

Подробная хар-ка GAZ 21 Волга в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ГАЗ 21 Волга 1962 седан характеристика GAZ 21 Волга

При объеме двигателя 2445 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан GAZ 21 Волга цена расход масса

ГАЗ 21 Волга / GAZ 21 Волга

21 Волга: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

GAZ 21 Волга - начало выпуска 1962 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 21 Волга вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 21 Волга, среди которых представлены различные варианты сборки 21 Волга: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 21 Волга, которые непременно отразятся в цене 21 Волга. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 21 Волга или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 21 Волга и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 21 Волга. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 21 Волга, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 21 Волга, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 21 Волга, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 21 Волга, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан GAZ 21 Волга цена расход масса

ГАЗ 21 Волга

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 21 Волга 1962. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 21 Волга

ГАЗ 21 Волга В характеристике GAZ 21 Волга 1962 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 21 Волга, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 21 Волга 1962.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 21 Волга (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 21 Волга и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.

Сбоку ГАЗ_21 Волга_седан_1962

седан 1962

8888888888888888.ГАЗ 21 Волга 2.4 MT
Год:1962
Цена:
Кузов
Тип кузов:седан
Длина:4770
Ширина:1885
Высота:1620
База:2700
Колея передн.:1410
Колея задн.:1420
Масса снар.:1460
Масса полн.:1885
Кол-во дверей:4
Багажник:400
Колеса:6.70-15
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:2445
Цилиндры:4
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:70 / 51 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:170 при 2200
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:3
Привод:задний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые
Тормоза задние:барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:130
Разгон 0-100км/ч:25
Топливные показатели
Топливный бак:60
Топливо:АИ-76
Расход на 100км, город:14.4
Расход на 100км, трасса:8.8
Расход на 100км, смешанный:9

отзывов 49

Отзывы ГАЗ 21 Волга (1962, седан)

ГАЗ «Волга» 21 2.4
(1964, Седан)

МКПП
2445 см³
Левый
116000 км
116030 км
1964 - 2011
Россия
Самарская обл.

андрей малыхин 13.11.2011: «Атомобиль моего детства ! Купил недавно и очень рад,что приобрёл такое авто,адреналину добавляет когда в гараже Волжанку вижу! Летом буду ездить к себе за город,в городе её эксплуатировать при нашем движении будет жалко да и напряжно. Волга 21 это целая эпоха нашего автопрома в хорошем смысле тогда автомобили на совесть делали у неё всё родное на данный момент и всё работает на хорошем ходу и по кузову ни каких претензий ржавчины совсем нет.
Пока не с какими. Да и думаю не сталкнусь. Авто в очень хорошем состоянии !»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 21 2.4
(1969, Седан)

МКПП
2445 см³
Левый
450000 км
600000 км
1992 - 1996
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Vicars 12.10.2011: «21-я - моя первая легковая машина. Это был восторг от стремительного дизайна кузова, вместимости и комфортности. Убогие и тесные жигули отдыхают. Большой просвет не доставлял хлопот при наших убитых дорогах. Двигатель ел тот бензин, который удавалось купить и ел безропотно. При большом пробеге двигатель работал исправно, не дымил. Заводилась безпроблемно в любой мороз. Конечно, без проблем не обходилось. Выматывали карбюраторы, точнее их качество. Сколько я их поменял! Возникали трудности с передней подвеской: на СТО не было специалистов по её ремонту и приходилось самому ковыряться. Но все это компенсировалось, когда выезжали на дачу: грузились под завязку. Пока не было дома - спали и влюблялись в салоне. Это был самый романтический секс в моей жизни! И сегодня, когда вижу это авто на дороге - невольно возвращаюсь в славные 90-е: тогда мы были еще молоды.
Передняя подвеска. С ней самые большие проблемы: сложная сборка и регулировка. Не удалось отрегулировать ручной тормоз. Карбюраторы менял часто: вероятно, их низкое качество провоцировало сбои в работе системы зажигания. Однажды кольцо игольчатого клапана просто вымыло топливом, произошел перелив бензина на горячий двигатель. Как только машина не загорелась?»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 21 2.4
(1967, Седан)

МКПП
2445 см³
Левый
Новый
1000000
1967 - 2007
Украина
Киев и Киевская обл.

Ромка Ромка 10.10.2011: «Дедушка купил ее новой в магазине )) Проездил на ней по всему союзу. Затем На ней ездил мой отец, естественно в ней я вырос. Газ 21 - самая красивая в Р, плавность хода и надежность на высоте. Ремонтнопригодность просто обалденная. Она всегда нас довозила до пункта назначения! После некоторого простоя я наконец ею занялся, хочу вернуть ей прежний облик, чтоб она была как новая. За 44 года машина первый раз поехала на эвакуаторе для реставрации кузова ))
Особых проблем не было. Всегда все ремнотировали сами. Единственная проблема сейчас что нет необходимого количества запчастей. а если есть то цена на запчасти выше чем на иномарки новые ((»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 21 2.4
(1969, Седан)

МКПП
2445 см³
Левый
60000 км
500000 км
1969 - 2010
Россия
Краснодарский край

Алексей Шныткин 09.10.2011: «Автомобиль Газ 21ус год выпуска1969 уменя с1975года Я им очень доволен Это рабочая лошадка комфортная надежная и мощная за35 лет эксплотации она не подвела меня ни разу Это лучший автомобиль совецкого автопрома И я пока не хочу с ним ратоватся
За 35 лет эксплуатации особых проблем не было так по мелочевке Надеж ность 100% Чтобы его убить надо хорошкнько постатся но и он требует уход»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 21 2.4
(1964, Седан)

МКПП
2445 см³
Левый
140000 км
192000 км
2009 - 2011
Беларусь
Минск и Минская обл.

олег кокарев 18.04.2011: «Великолепный для своего времени автомобиль не потерял актуальность до сих пор.Приятный внешний вид, неприхотливость в эксплуатации,просторные салон и багажник, а так же неубиваемый кузов( и крепкая подвеска), делает эту машину вполне достойной соперницей современному жестяному ширпотребу ( теперь, кстати, наполовину пластмассовому).Конечно скорость не та, нет современных прибамбасов вроде кондиционера или электропакета, зато практически любой ремонт можно сделать самостоятельно! Да и не очень-то часто он нужен, этот ремонт... Что же касается большого расхода топлива (как считают многие автолюбители), то 9-9,5 литров бензина не такой уж и большой расход, по крайней мере для этого класса .Короче, катаюсь на двадцать первой уже два года и не нарадуюсь.Я не беден и вполне мог бы позволить себе приличный (хоть и подержанный) импортный автомобиль, НО!Расстаться с Волгой ГАЗ 21 это то же самое, что расстаться с проверенным, надёжным, старым другом. P.S.Надеюсь что этот автомобиль когда нибудь покатает детей моих детей.
Конечно авто пришлось реставрировать, всё таки годы берут своё.Но деньги потраченные на ремонт были относительно небольшими .Примерно около восьмисот долларов( вместе с покраской).После капиталки проехал свыше пятидесяти тысяч километров практически без поломок( замены лампочек и подобных мелочей за поломку и считать-то нельзя=) ).Что касаемо запчастей, то тут ,сами понимаете, проблем нет...А ещё этот атомобиль напоминает мне о той стране, в которой мы не так уж и плохо жили...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта