ГАЗ 24 Волга 1970 универсал: характеристика, отзывы, тесты - GAZ 24 Волга
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

ГАЗ 24 Волга

ГАЗ 24 Волга 1970 универсал характеристика GAZ 24 Волга цена расход масса

Подробная хар-ка GAZ 24 Волга в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ГАЗ 24 Волга 1970 универсал характеристика GAZ 24 Волга

При объеме двигателя 2445 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал GAZ 24 Волга цена расход масса

ГАЗ 24 Волга / GAZ 24 Волга

24 Волга: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

GAZ 24 Волга - начало выпуска 1970 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 24 Волга вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 24 Волга, среди которых представлены различные варианты сборки 24 Волга: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 24 Волга, которые непременно отразятся в цене 24 Волга. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 24 Волга или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 24 Волга и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 24 Волга. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 24 Волга, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 24 Волга, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 24 Волга, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 24 Волга, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал GAZ 24 Волга цена расход масса

ГАЗ 24 Волга

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 24 Волга 1970. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 24 Волга

ГАЗ 24 Волга В характеристике GAZ 24 Волга 1970 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 24 Волга, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 24 Волга 1970.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 24 Волга (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 24 Волга и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.

Сбоку ГАЗ_24 Волга_универсал_1970

универсал 1970

8888888888888888.ГАЗ 24 Волга 2.4 MT
Год:1970
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсал
Длина:4735
Ширина:1800
Высота:1576
База:2800
Колея передн.:1470
Колея задн.:1415
Масса снар.:1550
Масса полн.:2040
Кол-во дверей:5
Багажник:800
Колеса:205 / 70 / R14
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:2445
Цилиндры:4
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:95 / 69 при 4500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:190 при 2400
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:4
Привод:задний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые
Тормоза задние:барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:140
Разгон 0-100км/ч:22
Топливные показатели
Топливный бак:55
Топливо:АИ-76
Расход на 100км, город:14
Расход на 100км, трасса:11
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 89

Отзывы ГАЗ 24 Волга (1970, универсал)

ГАЗ «Волга» 24 2.5
(1977, Седан)

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
130000 км
1977 - 2012
Украина

Вадим 19.08.2012: «Папа называл её голубушкой. Тогда ездили много, потом гробостройка, пенсия... До сих пор никакой ржавчины. Движок 24 Д 98 л с. Рвёт с места, как скакун. Перевозит навоз, цемент, землю, кирпич до 1тонны со скоростью 100 км/час. Член семьи. Расход бензина по шоссе 10,5 л на 100 км, по городу,- 13 л. За 35 лет подвела только на 33 году, полетел родной(!) диск сцепления и потекла водяная помпа. Максимальная комфортная скорость 130, легко набирает 150, но страшновато ехать, только из сознания,- а вдруг чего, старушка всё же. Не отдам никому ни за какие деньги.
никаких проблем за 33 года.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 24 2.5
(1982, Седан)

МКПП
2500 см³
Левый
52000 км
65000 км
2003 - 2007
Узбекистан

олег Словинский 29.07.2012: «это моя учебная парта. в этой машине я сделал гибрид кошки и мышки. было установлено: клыки бампера (в 82 году не ставились), карбюратор солекс и педаль газа от 2410, родная педаль, закрепленная на полу, снята. напольный переключатель под левой ногой ближний - дальний свет снят, установлен переключатель от 2410 на торпедке. карбюратор солекс управляется тросовой проводкой, она была установлена, тяговая для стандартного карбюратора, снята. Заменен трамблер механический на бесконтактный, установлен коммутатор и дополнительно электронный октан - коректор. установлены противотуманные фары. по случаю на барахолке была приобретена приборка от жигули 9, с нее на приборную доску перекочевал экономайзер (вакуумный) и вольтметр. поставил правое и левое зеркало от 2410, к сожалению, хромированного правого от 2402 было не достать, поэтому поставил обычные черные зеркала. в заднюю полку врезал кенвудовские овальные колонки 3-х полосные, установил приемник дэу и к нему дисковый накопитель на 6 дисков. на правой передней и левой задней двери установил концевики включения света в салоне (кто не помнит, у машины с завода они стоят только на водительской двери и двери главного пассажира ). сзади поставил трапецивидные катафоты (тоже не ставятся на машины 82 года). врезал повторители поворота в крылья поставил сигналку и центральный замок. поставил соленоид открытия багажника и соответственно, кнопку в салоне. заменил обшивку передних дверей от дорогой комплектации, а то у родной картон от времени стал рассыпаться. заменил плафон на новый от 3110, с неоновой лампой. в приборку врезал тахометр от 3110. установил датчик количества топлива от 3110, у которого есть лампочка минимального остатка топлива. здесь пришлось подумать, поскольку питание идет наоборот, и пришлось перемотать датчик, так как на новых идет большее количество витков проволоки. меня замучили все 4 автоматические пробки, которые не держали нагрузку даже без всех новых прибабахов. и генератор тоже был дохлеький, на 70 ампер. его я заменил на более мощный, 100 амперный, заменил минусовую шину от стартера до аккумулятора 70-мм кв медной шиной, и решил установить коробку предохранителей от 2141 москвича. для этого я удалил всю проводку и заменил ее другой, коробку установил над туннелем спереди посередине. в таком состоянии я ее и продал, потому что уезжал и ее взять с собой не получалось.
в тот период проблем с запчастями и обслуживанием (в автопарке) не возникало. Один раз заглох и меня оттащили на прицепе из-за сработавшегося сцепления. его заменили, проблемы закончились.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 24 2.5
(1981, Седан)

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
20000 км

Россия
Новгородская обл.

Виктор Нежин 29.02.2012: «Автомобиль изготовлен индивидуально по спец.заказу. Кузов на 75 % спаян латунью. Отличная антикорозионная защита. Оболочка рулевого колеса из натурального дерева - дуб. Приборная панель Газ-3102, рычаги управления светом и стеклоочистителем, детали салона с отделкой из натурального дерева -дуб. Автомобиль производит впечатление большого надежного автомобиля, выделяется лаконичной завершенностью формы и элегантностью. Состояние автомобиля отличное.
Данный автомобиль эксплуатировался мало по независящим от него причинам. При пробеге 20 тыс. км. проблем не было.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 24
(1976, Седан)

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
170000 км
1976 - 2012
Беларусь
Минск и Минская обл.

Александр Павлов 13.01.2012: «Когда я первый раз сел в новую Волгу (мне было 12 лет), я просто очумел, мне просто не хотелось из неё вылезать. На то время это было из области недоступного, трудно было осознать, что мы владеем этой машиной. Очень красиво смотрится на машине хром, который, в последствии, стал заменяться на пластик. Вообще, дизайн автомобиля впечатляет. Мне кажется, что дизайнерам удалось воплотить в этой машине русский характер: она смотрится нарядно, но скромно и солидно. В процессе эксплуатации я убедился, что у машины просто чудесная проходимость для заднего привода, впечатляющая грузоподъёмность и вместительность. Несмотря на размеры машина обладает хорошей манёвренностью. Волга развернётся там, где Жигули не смогут. Но есть и недостатки. Если не вдаваться в конструктивные подробности, то мне не понравилось расположение запасного колеса, малый топливный бак, излишне мягкое заднее сиденье, слабая шумоизоляция и откровенно плохая печка. На скорости 90-95 км/ч. появляется гул в районе КПП, но после 100 км/ч. пропадает. На крутых поворотах ощущается излишний крен кузова, немного не хватает жёсткости стабилизатору поперечной устойчивости. Ну а в общем, машина неубиваемая. Самое плохое в этой машине- это руки, которые её собирали. Правда, надо отдать должное, покрашена машина качественно, грунт лежит- не отодрать.
Машина ГАЗ-24 простая и надёжная после устранения заводского брака. На нашей Волге сразу после того, как мы её пригнали с завода, потёк блок цилиндров(литейный брак), но обратиться по гарантии на завод не было время, так как отец уезжал в командировку на год(машина стояла в гараже). Через год, когда мы обратились на Горьковский автомобильный завод со 100-процентным заводским браком, нас очень культурно послали. Пришлось отцу самостоятельно разбирать двигатель и заклеивать пору эпоксидной смолой, езжу до сих пор. С запчастями вообще никаких проблем не было, пока в государственных автопарках были Волги, ГАЗ-53 и УАЗы. А обслуживали мы нашу машинку вместе с отцом, для меня это было и интересно и почётно.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Волга» 24 2410
(1978, Седан)

МКПП
2400 см³
Левый
Новый
150000 км
1987 - 2011
Россия
Брянская обл.

АЛЕКСАНДР ЗЛОБИН 12.07.2011: «автомобиль на техобслуживании у людей не был ни разу.первая резина ходила 80000 в безкамерном варианте.расход 92 бензина-бак 55 литров в городе на 570 км,за городом ездил с урала в Крым общий расход 9,7 литра. от Ялты на Симферополь на перевал поднялся без остановки как троллейбус,но правда пришлось включить печку.заменил подшипники генератора,помпу,главный тормозной,диск сцепления менял два раза.ржавчины нет вообще,днище с завода до сих пор покрыто мягкой мастикой.менял резонатор сгнил, а глушитель я имею в виду тот что стоит под багажникам после гниения заменил на трубу нержавейку ,а чтобы не шумела просверлил отверстия в ряд от 1мм до 3 на расстоянии равным диаметру трубы постепенно увеличивал сверло 12 отверстий,шум как рукой сняло.техосмотр прохожу без проблем,была раз проблема одновремённость тормозов решил заменой главного,резинки в нём менять проблема слишком острые грани в нём.считаю зря ВОЛГИ ругают,каких только бензинов она пережила,карбюраторная резинка на игле не жила больше бака коксохимического бензина,а сейчас хорошо.
раньше при социализме купить было нельзя ни чего,как оказалось не надо было ни чего.сейчас всё есть,что надо заменил на 20 лет не надо будет ни чего.проблем с обслуживанием нет ни каких сам всё делаю масло,прокачка рулевого,зазоры когда надо .»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта