Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка GAZ Volga Siber в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2429 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Volga Siber: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ Volga Siber - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Volga Siber вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ Volga Siber, среди которых представлены различные варианты сборки Volga Siber: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Volga Siber, которые непременно отразятся в цене Volga Siber. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Volga Siber или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Volga Siber и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Volga Siber. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Volga Siber, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Volga Siber, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Volga Siber, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Volga Siber, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
ГАЗ Volga Siber В характеристике GAZ Volga Siber 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Volga Siber, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ Volga Siber 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ Volga Siber (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Volga Siber и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
8888888888888888. | ГАЗ Volga Siber Comfort 2.4 AT | ГАЗ Volga Siber Comfort 2.4 MT | ГАЗ Volga Siber Lux 2.4 AT |
---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | седан | седан | седан |
Длина: | 4858 | 4858 | 4858 |
Ширина: | 1792 | 1792 | 1792 |
Высота: | 1409 | 1409 | 1409 |
База: | 2743 | 2743 | 2743 |
Колея передн.: | 1528 | 1528 | 1528 |
Колея задн.: | 1528 | 1528 | 1528 |
Масса снар.: | 1555 | 1525 | 1555 |
Масса полн.: | 1950 | 1920 | 1950 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 453 | 453 | 453 |
Колеса: | 205 / 60 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 65 / R15 | 205 / 60 / R15 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2429 | 2429 | 2429 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 143 / 105 при 5200 | 143 / 105 при 5200 | 143 / 105 при 5200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 210 при 4200 | 210 при 4200 | 210 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 185 | 190 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.4 | 11.4 | 13.4 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 61 | 61 | 61 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.7 | 12.7 | 14.7 |
Расход на 100км, трасса: | 8.1 | 7.7 | 8.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.3 | 9.1 | 10.3 |
отзывов 70
Виталий Косов 26.03.2012: «За 2,5 года, при пробеге 45000 км не было ни одной поломки. Автомобиль очень удобен - большой кожанный салон, мне при росте 190 см удобно ездить, даже когда отодвигаю сидение водителя до конца назад, то сзади вполне удобно сидеть пассажирам. Магнитолу можно было бы сделать с МП 3, хотя аккустика вполне преемлема. Для двигателя 2,4 хорошо подходит 4-х ступечатая АКП. При покупке установил перднии и заднии датчики парковки (для жены),а сейчас обленился и без них уже не паркуюсь, тем более что в новой мазде СХ-5 они в стандартной комплектации. За 599000 рублей я не расчитывал на что то лучшее и за 2 года был приятно удивлен надежносью и ходовыми качествами авто. Про сервис: ТО -1 проходил в АВТОМИРЕ... (без комментов), а ТО -2 проходил у АВТОГАЗА (Москва. 1-Котляковский), где и покупал авто. Несмотря на неброское здание, без всякого выпендрёжа прекрасно обслужили авто, дали рекомендации, доброжелательно ответили на интересующие меня вопросы (небыло развода на бабки). Точно не помню, но цена для ТО-2 приятно порадовала. Вывод: за такие бабки другой автомобиль с такими характеристиками не купишь. Предложение: расстрелять менеджеров АВТОГАЗА за рекламу данного авто, которое сняли с производства.
Приходилось сильно сгибаться при посадке в авто при росте 190 см., но в салоне вполне свободно.»
Александр Дорохов 17.02.2012: «Самолёт ! Машина Для Мужика ! Кто гонет на эту машину пусть покупает себе БМВ или продолжает ездить на ладе калине... Сейчас зима мороз -20..-31 я каждый день сажусь за руль завожу без проблем с пол пинка. Машина прогревается минут за 5-7, успеваю выпить чай, стоит на улице, лень снег от гаража чистить. В сугробах не буксовал. Соседи выходят посмотреть как я выезжаю! На трассе машина как сундук не ветер боковой не страшен не снежный накат,правда резина липучка мишлен. Короче мне нравится ! А если мне захочется пофорсить или трехнуть стариной с девчонками я беру у сына БМВ-525 ! В общем Мужики не обращайте внимания на всякий трёп стада баранов, покупайте пользуйтесь
Описываю, во время эксплуатации я на прошлой неделе решил проверить давление в шинах. Оно составило 1,5 кПа вместо 2,0 кошмар я был в шоке ! И это только после двадцати тысяч километров, а что будет дальше ?... Ужас просто... Еще, чуть не забыл, машина почему то не едет больше 220 км, хотя на спидометре 240! Ну впрочем пока всё ...»
A.F.S. 12.01.2012: «Плюсов у этого атомобиля больше чем минусов. Начну с минусов: 1)лакокрасочное покрытее кузова а точнее сама краска не лучшего качества,( после зимы на переднем бампере осталось много маленьких сколов от камней), а также эфект паутины на краске появился довольно быстро. это всё конечно лечится но... 2) Расход топлива тоже приличный 12-13, но если ездить спокойно то он в приделах 10-11 л на сотню,к стати бензин 92. 3)Маловат дорожный просвет 14см, как на старой 3110 по ухабам не поганяеш. 4) Шумноват движок на холостых. И последнее 5) ручная коробка требует повышеной внимательности и чёткой работы с сцеплением, к этому я привык не сразу. Теперь плюсы: про габариты машины говорить не стану(довольно болшая и вместительная а это для меня самое главное), в салоне просторно и удобно всем пассажирам, хотя посадка нисковата,( для пожилых людей из за этого не очень удобен вход и особенно выход из автомобиля). По трассе машина идёт отлично: в колеях не бросает, повороты проходит как по рельсам, аэро динамика отличная, шумоизоляция на 7 по 10 бальной шкале. Дизайн анели приборов хоть и устаревший но стогий и локаничный. После пробега 22 000км нет никаких сверчков и скрипов. Динамика хоршая и даже с четырьмя или пятью поссажирами обгон не составляет особых проблем (спасибо движку 2.4). АЦИНКОВАННЫЙ кузов тоже не маловажная вещь. Всё что есть в современных авто: кондиционер, ABS, центр.замок,электро привод регулировки кресла водителя в шести направлениях, все стеклоподьёмники,2 подушки,антипробуксовачная система,складывающиеся задние сидения, авто затемнитель зеркала заднего вида, подогрев и электро привод боковых зеркал всё это есть. За 496тысяч это офигенный автомобиль. К томуже по программе утилизации мне дали скидку за старую волгу 70 000, жалко что ей было 9.5 лет а тобы ещё 50 000 скинули по путинской программе :(, итого цена 426 000 р. за иномарку собранную в россии на импортном аборудовании где на производстве автоматизация 85%. Отечественного в машине толко фары бампера и выхлопная система, все остальное Chrysler. Вобщем я очень доволен своим выбором
Перегорела лампочка ближнего света.»
Michail Bespalov 16.10.2011: «17000 пробег. Могу сказать, машина показала себя с хорошей стороны.По сути это новая иномарка с нашим брендом. Любая иномарка собранная в РФ в такой комплектации по-моему будет стоить дороже. Один минус - расход топлива в городском цикле 13-15л. Но если это напрягает, то можно установить газовое об-ие. По трассе порядка 8л. На удивление при таком низком клиренсе очень редко цепляюсь днищем. Очень мягкая резина с завода. Прошел год - все работает, ничего докручивать и доделывать не надо. Меняй масло, меняй фильтры и вперед. В целом очень доволен. Если еще учесть фактор что приобретал по программе утилизации + скидка от ГАЗа = 120т.р (в ноябре 2010г) Думаю лучше не найти. Жаль что новую уже не купить.
Пока все Ок.»
Владимир Софронов 14.10.2011: «Уважаемые коллеги-владельцы Сайберов, по большинству отзывов складывается впечатление, что вы оправдываетесь за свою покупку! Да не надо! Тех кто предпочитает престижные бренды с сиденьями пропуканными лет за 8-10 жирной немецкой задницей не переубедить! По деньгам можно уложиться и в новый тазик наспех собранный в Урюпинске... Дело вкуса. За год и 16000 км под капот и днище заглядывал только из любопытства. Разгонял до 170 - случайно, не заметил, хотя дорога была между Тихвиным и Череповцом (не автобан вообщем). Сразу после покупки переделал то что напрягало: поставил нормальную пепельницу в удобное для себя место (подплавить центральную консоль и обивку сиденья все-таки успел) и прикуриватель (точнее размножитель), в положении ключа стоянка сделал работоспособными стекло подъемники, автоматическое включение ходовых огней (приглушенный дальний) при включении зажигания. Что-бы при необходимости вернуть схему в гарантийное состояние потребуется минут 10. Еще напрягает пищалка водительской двери на стоянке, отсутствие подсветки бардачка (забыл упомянуть что подсветку пепельницы и низа центральной консоли сделал при переносе), очень удобное включение аварийки в качестве спасибо и дыра в середине торпедо. Последние две проблемы напрашиваются к общему решению. Самым серьезным недостатком в своем (!) Сайбере считаю посредственную работу МКПП - на уровне ВАЗовского зубила. Но тысячи через 2 приноровился. А вот бампера под парктроник все-таки придется сверлить - во дворах все теснее. Итак: свой Сайбер за 370 000 руб + старенькая восьмерка в утиль - считаю ПОДАРКОМ! А сторонникам Б/У мерсов, бэх, ниссанов и т.д. с современными напряжными движками хочу напомнить о российских реалиях: ослиная моча в топливе и 80% паленого моторного масла на прилавках.
Шильдик Волга - проблема. Достали любопытствующие: научились делать!, а шкворни часто шприцуешь? и тд. И отрывать не хочется - все-таки и на ГАЗе мужики не плохо поработали!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru