Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендай Accent в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1495 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой Accent версии 422700 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.
Существуют другие названия или опечатки:
Accent: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендай Accent - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Accent , созданные компанией Хендай, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Accent вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендай Accent, среди которых представлены различные варианты сборки Accent: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accent, которые непременно отразятся в цене Accent. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accent или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accent и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accent. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accent, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accent, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accent, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accent, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Accent В характеристике Хендай Accent 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Accent, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендай Accent 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендай, отзывы владельцев о Хендай Accent (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендай.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендай в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accent и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендай, новости Хендай, объявления Хендай) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендай.
8888888888888888. | Hyundai Accent 1.5 AT | Hyundai Accent 1.5 MT |
---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 |
Цена: | 422 700 | 377 700 |
Кузов | ||
Тип кузов: | Седан | Седан |
Длина: | 4235 | 4235 |
Ширина: | 1670 | 1670 |
Высота: | 1395 | 1395 |
Масса снар.: | 1065 | 1065 |
Масса полн.: | 1555 | 1555 |
Кол-во мест: | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 375 | 375 |
Колеса: | 175/70 R13 | 175/70 R13 |
Двигатель | ||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1495 | 1495 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 102/5800 | 102/5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 133/3000 | 133/3000 |
Трансмиссия | ||
КПП: | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 181 | 181 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.8 | 10.5 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 11.0 | 9.9 |
Расход на 100км, трасса: | 7.3 | 6.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.6 | 7.5 |
отзывов 356
Юрик 28.07.2012: «Купил авто для работы с учениками. До этого были разные тазики. Теперь, я уже никогда не смогу ездить на всяких там ВАЗах. Это транспорт для полных идиотов. За годы работы с учениками поломки- прошляпил чехол на шрусе, поменял подшипники на ступицах передка, ломалась пружинка на замке двери ,на 120 тысячах-поменял амортизаторы. Расходники- резинки на стабилизаторе. Собираюсь про диагностировать подвеску, все-таки-160 тысяч пробега.Болезнь-перегорают лампочки стопов и габаритов.В эксплуатации дешевле чем великая продукция великого АвтоВАЗа.
Проблема только одна-клиренс-120мм.»
Зверек 26.03.2012: «Прекрасная машина в качестве первого авто.Владею акцентом с 2010 года-за все время из серъезных поломок это пожалуй только сломался концевик(освещение богажника).Машиной в целом очень доволен,цена-приемлемая,запчас ти обходятся недорого.Вообщем-то сам никуда и не лажу(потому что не ломается)масло не жрет ,обслуживаю в Ависмоторсе.Если зимой ставить хорошую резину(у меня nokian hakkapeliitta 5)то по проходимости очень даже ничего(приходилось по зиме обЪезжать пробки по полям).Конечно в пределах разумного!Живу в подмосковье поэтому нуждаюсь в хорошей резине,а то знаете как у нас дороги чистят! Проста как велосипед,главное вовремя менять все расходники.Дорогу машина держит неплохо и зимой и летом,повороты проходит не кренясь,если не увлекаться скоростью.Заводится до -30 без проблем!расход смешанный около 10 л.,по трассе 8 л.Страховка не высока(менее 5000 р.)Мотор достаточно надежен.Если не делать дополнительной шумоизоляции ,то в салоне шумновато.Взяв,за неимением лучшего,не разочаруетесь!Все-таки не жигули.
концевикосвещения в богажнике-пока не менял -не парит!Хочу поменять головной свет(у меня самодел с китайской линзой под би ксенон)поставлю новые штатные фары!»
Владимир Степанов 13.03.2012: «купил машину с дуру,были деньги,не было времени,на новую не хватало,ждать не хотелось,попался,прокатился,по нравилась,купил,машина очень хорошая,проблемы были только с заменой ламп,перегорал ближний свет,на 70 тыс км поменял колодки(передние),да,ещё менял наконечник рулевой тяги,ну это я сам виноват,на бордюр налетел,на 80000 засвистел ремень,но поменять времени не было,я так и продал,новый владелец поменял,да и потом,где то на 95000 тыс км поменял задние стойки,и всё,до сих пор катается и горя не знает,а я стою в очереди на солярис,уже подходит,очень надеюсь,что будет не хуже акцента,на акценте одна проблема,машина для асфальта,грязь не для неё
проблем с запчастями нет,каждые 10000 меняй масло с фильтрами,и горя знать не будешь,масло лил только мобил1 синтетика,хоть и написано,что пробег15000 км,для верности менял чаще»
Андрей Сидоров 09.01.2012: «Покупал новый в Ростове, без очереди.Комплектация МТ-1(коробка-на палке,стёкла-на вёслах,кондейка,патифон кассетный,гидрач и коректор фар).Бедновата,но на тот момент и запросы были другие,да и лавандосов особо небыло.Официалы подкинули защиту под мотор,сигналу с пейджером и противотуманки.Позже вонзил МП-3,колонки оставил штаные.И погнал я по своему жаркому южному региону, наслаждаться августовской погодой,в прохладном салоне Акцента.Не стоит и говорить про разницу ,выпускаемых на тот момент вазовских моделей,на которых я работал и на отдых ездил.И даже Нексия,на которой проехал 20000км.,уступала Акценту и по динамике, и по комфорту.Только двигло сильнее шумит при интенсивном разгоне.Первые два ТО делал у официалов,потом по причине высокой надёжности авто, и нехватки средств,соскочил с гарантии (на 20000 км.).Перешёл на гаражный сервис.Но деньги появились,и сложные работы в дальнейшем доверял официалам,но в основном в Ростове,т.к. у ставропольских уж больно хороший аппетит.На штатные стальные 13-е диски обул шипы Бриджстоун,кстати за пять наших мягких зим,потерял всего 2 шипа на асфальте.На лето купил 14-е литьё Йокагаму(жестковатая,но дорогу держит правильно,а в грязь-нельзя).Колодки пер. заменили на ТО-60000км.Так и продал при пробеге 120000км.-спереди ещё норм.,а сзади очень норм. колодки.Три раза регулировали развал-схождение,т.к. ям хватает...Однажды в Абхазии на Рицце увязался за местным автобусом,он проскочил,а я яму поймал левым колесом,думал капец...Не-е,нормуль, диск цел,резина без шиш.Вобщем,машина-надёга,крепк ая,выносливая, неприхотливая.92-й бензин(расход смеш.-7,4л),масло не ест(даже при 140км/ч),пару раз менял втулки стабилизаторов,да ремни,но это расходники.Сечас купил Ланса10-го,но это уже совсем другой отзыв...
Проблемы со ставропольскими оф.дилерами.У них запчасти в 1,5 раза дороже,чем у ростовских.Били моему Акценту крыло заднее,а там лючок бака,короче заменили крыло,покрасили нормально,фонарь тоже,но дорого всё для такой машины.Менял лобовое,пыльник на шрусе и пару ламп.Как-то поймал ямку небольшую,но с острым краем при скорости 40км/ч,итог-новое колесо пер.правое в хлам(опять купил новое) и диск прокатали...Плюс развал-схожд.ПРИВЕТ дорожникам! И считаю неудачным размещение буксировочной пер. петли-пару раз цеплял. Удачи всем!»
Екатерина Сазонова 27.12.2011: «Сначала автомобиль понравился, мягкая подвеска, резвый движок, все устраивало, кроме слабой шумки. Но после 75 тыс. км. машина начала сыпаться, ломалось все, что может сломаться. Буквально каждый день новый сюрприз. С момента покупки до момента продажи практически жила в сервисах. Мой вывод - Хендай, собранный в Таганроге практически ничем не отличается от отечественного автопрома. А может мне просто не повезло... Машину брала с рук по объявлению, возможно ее просто убили до меня.
Из минусов: Плохая шумоизоляция Небольшой клиренс (автомобиль чисто городской, не приспособлен для поездок по грунтовой дороге) Убогий дизайн (дешевый пластик) Постоянные мелкие и крупные поломки»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru