Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендай H-1 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2359 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1289900 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.
Существуют другие названия или опечатки:
H-1: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендай H-1 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендай вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов H-1 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендай H-1, среди которых представлены различные варианты сборки H-1: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова H-1, которые непременно отразятся в цене H-1. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности H-1 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт H-1 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на H-1. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций H-1, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у H-1, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса H-1, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о H-1, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai H-1 В характеристике Хендай H-1 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у H-1, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендай H-1 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендай, отзывы владельцев о Хендай H-1 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендай.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендай в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием H-1 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендай, новости Хендай, объявления Хендай) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендай.
8888888888888888. | Hyundai H-1 2.4 | Hyundai H-1 2.5 TD |
---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 |
Цена: | 1 289 900 | 1 369 900 |
Кузов | ||
Тип кузов: | Минивэн | Минивэн |
Длина: | 5125 | 5125 |
Ширина: | 1920 | 1920 |
Высота: | 1925 | 1925 |
Масса снар.: | 2282 | 2282 |
Масса полн.: | 3030 | 3030 |
Кол-во мест: | 8 | 8 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 364-3295 | 364-3295 |
Колеса: | 215/70 R16 | 215/70 R16 |
Двигатель | ||
Двигатель: | Бенз. | ДТ |
V двигателя: | 2359 | 2497 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 174 | 170 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 191/2500 | 392/2000-2500 |
Трансмиссия | ||
КПП: | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Задний | Задний |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 183 | 183 |
Разгон 0-100км/ч: | 17.5 | 14.5 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 75 | 75 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 14.8 | 10.9 |
Расход на 100км, трасса: | 8.5 | 7.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 12.0 | 8.5 |
отзывов 27
atp-6 12.10.2011: «Машина эксплуатируется с 2009, начались поломки с 2010. Основные поломки - система кондиционера, по сегодняшний день не разобрались в диллерском центре! Топливное оборудование регулярно выходит из строя. Хотелось бы внимательного и компетентного гарантийного обслуживания от дилерских центров Hyundai в городе Чебоксары и Нижнем Новгороде.
С системы кондиционера уходит фреон. Проблему сервисные центры определить не могут в г. Чебоксары и в г. Н.Новгороде. Очень плохое гарантийное обслуживание в г. Чебоксары ТТС Hyundai. АМ стоит с 05.07.11 на гарантийном ремонте по вопросу срыва воздушного патрубка турбины ДВС. По сегодняшний день включительно АМ стоит на станции, проблему решить не могут. ПРОБЛЕМА ПОВТОРЯЕТСЯ ШЕСТОЙ РАЗ. В зимнее время несколько раз не заводился. На станции ТТС Hyundai не могли найти причину до июня месяца 2011 года. Прошу отнестись внимательнее при покупке АМ.»
Desert 26.07.2011: «Мой отзыв о Hyundai H1 Grand Starex’e 2007 модельного года, с новым кузовом, пружинной подвеской (у предыдущих поколений были сзади рессоры) который и в настоящее время выпускается и наконец-то стал продаваться у официальных дилеров в России. Сразу хочу отметить, что авто, пригнанные из Кореи, которые в большом количестве нонче продаются, имеют более богатую комплектацию, дизельный движок с АКПП (у оф дилеров с АКПП только бенз мотор почему-то), резиновые ковры (а не матерчатые как у оф дилеров, зимой будет ужас в салоне), все сидения покрыты кожзамом (приятнее сидеть и мыть), имеются раздельные поворотные сидения 2-ого ряда (у оф дилеров почему-то они сдвоенные, не поворотные, да еще и обивка сидений более дешевая матерчатая) Ну да ладно, это уже какая-то реклама пошла:) Мы пускали слюньки на этот батон года 2, копили деньги, и, наконец, в феврале 2010 г купили поддержанный, пригнанный из Южной Кореи, 2008 г.в., но с небольшим пробегом (30 000 км, считай почти как новый, но уже полностью обкатанный). С пробегом больше 30 000 км считаю покупать нецелесообразно, могут появиться непредвиденные расходы на ремонт. Цвет хотели черный (смотрится гораздо солидней по сравнению с другими цветами, особенно когда окна затонированы), и чтобы с АКПП была. Соответственно, движок дизельный. Машиной полностью довольны, ездим и по Москве, и на море, очень вместительное авто. Расход топлива по Москве 15 литров на 100 км, в зависимости от количества пробок, включен ли кондишн или печка(при сильных пробках может быть и больше). Но, если учесть мощность и рабочий объем двигателя, габариты и массу автомобиля, это вполне приличный показатель. Например, на Hyundai Santa Fe бензиновый двигатель такого же рабочего объема, такой же мощности, но кушает по городу 20л на 100 км. У Газели-Бизнес есть модели с дизельным двигателем объемом 2.8л, но у нее мощность всего 120 л.с. Здесь же движок глубоко форсированный, 174 л.с., с современной турбиной с регулируемым сопловым аппаратом, вполне хватает для такого танчика. Иногда только на трассе в узких местах сложновато обгоны совершать, если машина груженая, медленно раскочегаривается. Но зато шумоизоляция какая! Просто не нарадуемся. Тишина, скорость вообще не ощущается. Если разогнаться до 130, а потом сбросить до 70-80 км/ч, то кажется, что почти остановились, еле тащимся :) Разгонялся до 160 км/ч спокойно, дальше не рискую (машина из-за больших габаритов хуже держит дорогу при сильном боковом ветре, и для движка и АКПП это вредно, перегреются). Крейсерская скорость – 130-140 км/ч, наиболее удобно (не теряется скорость на подъемах и имеется запас мощности для обгонов). АКПП работает хорошо, не перегружает движок даже при скорости 130-140 км/ч, и четко переключает передачи. Подвеска средней жесткости, расчитана на тяжелые грузы (грузили 300кг, машина не проседает). Поэтому нельзя сказать, что очень мягкая. Но, зато этот минивен в 2 раза дешевле всех аналогичных батонов – мерседес, фольксваген, крайслер и т.д. Фары – это вообще отдельная песня – очень мощные, даже обыкновенные дешевенькие лампы ближнего света хорошо освещают. Сзади у машины 4 габаритных лампы – машина хорошо видна другим водителям. При покупке обратите внимание, в какой категории машина: пригнанные из Кореи почти все в категории D (автобусы), но продавцы в большинстве своем могут помочь с переводом в категорию В. А продаваемые в России у оф дилеров – уже в категории В, не нужно переделывать. Обратите внимание, чтобы был подогрев передних щеток стеклоочистителя (зимой очень нужно для данной машинки), стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (у пригнанных из Кореи их часто нет вообще),сзади спойлер с дополнительным стоп-сигналом тоже весьма полезен, ну и чтобы машина была с небольшим пробегом и соответствовала ему (мы при покупке приглашали независимого специалиста-диагноста за 3000р, который подтвердил соответствие машины своему пробегу, идеальное состояние движка и АКПП, кузова). Теперь о посадке: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сидения с виду хоть и не казистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит (к примеру, ранее на fiat doblo спина уставала, не смотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной легковушке едешь – никто не уступает, прижимают, а тут начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный танк, лучше не связываться:) Наша изначально была в категории D, продавец помог перевести в категорию В, мы свинтили задний ряд сидений и получился огромный багажник! Мы туда из фанеры две полки в ширину всего багажника сделали, одну на высоте 10см, для складного столика в дальнюю дорогу, вторую на высоте 20 см для пластиковых ящиков. А сверху уже все остальные вещи кладем. Очень много барахла влезает! :) В летний период для поездок на отдых на крышу поперечины ставим и большой пластиковый бокс длиной 2м, чтобы вещи не мешались в салоне. На динамике автомобиля это особо не отразилось, не жалеем.
По состоянию на октябрь 2012 серьезных неисправностей (за исключением нижеперечисленных недостатков) не возникало. Машина очень чувствительна к резине. На летней резине, например, зимой танчик вообще как корова на льду. Так что если планируете ездить зимой, то либо обзаведитесь зимней резиной, либо подберите хорошую всесезонную, что мы и сделали. Уравляемость становится совсем другой. Из недостатков могу назвать весьма нежную краску – тряпкой ее вообще не стоит мыть, сразу царапины появляются. Либо бесконтактной мойкой, либо специальной губкой с толстыми ворсинками – она не царапает. Родной корейский аккумулятор не расчитан на нашу зиму, при температуре окружающего воздуха -7 и ниже не тянет. Купили новый Варта, чуть большей еммкости при тех же габаритных размерах. Пуск двигателя зимой облегчился. Недолговечные трубки кондиционера для пассажиров (к заднему охладительному блоку) – к лету 2011 года они уже прохудились, фреон вытек, менять пришлось (но это болезнь всех подобных авто с двумя охладителями кондиционера, и даже некоторых джипов). Правда родные трубки в продаже очень сложно найти, поэтому заменили на резиновые шланги, так раза в 2 дороже, но зато намного долговечнее. Потому как штатные трубки ржавеют всего за 2-3 года. Замена на родные трубки обошлась бы в 8000р (вместе с работой и последующей заправкой), а замена на резиновые шланги - 14000р. Выходили из строя амортизаторы задней откидной двери, точнее один из них. Но менять лучше их все-таки попарно. Обошлись по 2000р за каждый, меняли сами, никаких хитростей и премудростей нет. Стеклоомывателю в мороз -15 и ниже нужна жидкость до -50, иначе плохо брызгает (возможно у нас просто ашановская жидкость была с температурой замерзания -25 некачественная, и реально замерзает уже при -12). С расходными материалами для этой машины никаких проблем нет. Подбираем по артикулу в интернет-магазинах. Так получается в 2-3 раза дешевле, чем у официальных дилеров.»
Анатолий Лобачёв 27.10.2010: «машину купил для перевозки семьи. сразу поменял все ремни и также заменил резинки на поперечной тяге. проездил год. впечетления мои и жены совпадают - отличная семейная машина: трансформер, широкая, высокая и тд. из минусов - задний привод хотя и с блокировкой LCD (имхо: приходится возить кг 80 песочка в мешках) и... покрайней мере считаю минусом у машины в которой необходимо часто менять масло TD - расположения масленного фильтра (первый раз менял думал ппц: и руками, и цепями, и через ёклмн, не подлезть, не подсунуться), а в остальном смело ставлю 4 балла.
из минусов - задний привод хотя и с блокировкой LCD (имхо: приходится возить кг 80 песочка в мешках) и... покрайней мере считаю минусом у машины в которой необходимо часто менять масло TD - расположения масленного фильтра (первый раз менял думал ппц: и руками, и цепями, и через ёклмн, не подлезть, не подсунуться), а в остальном смело ставлю 4 балла.»
Юрий Другов 31.05.2010: «не подводил ни разу в сложных северных условияхэксплуатации
проблемы спередней подвеской»
Тимофей Овчаров 03.04.2010: «Отличный аппарат. Заявленный расход топлива сохраняется. Заправляюсь только на проверенных заправках. Лью синтетеку. Расходники меняю вовремя. Вмещает достатотчно, но отсек для багажа маловат.На дороге уважают. Трассу держит хорошо, неожиданности бывают на льду и при сильном боковом ветре.
Маловат бензобак, 65л хватает на 650 км. Задумчивый указатель уровня топлива. Нет указателя зарядки АКБ, лампочка при разрядке уже без признаков, толку на нее надеяться никакого. Туже затягивайте клеммы и НИКОГДА на стоянке не забывайте выключать габариты и свет. Однажды в гараже оставил открытой дверь салона, на сутки, для проветривания - села батарея от плафона подсветки двери.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru