Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Santa Fe в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1991 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Santa Fe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Santa Fe - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Santa Fe , созданные компанией Хендэ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Santa Fe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Santa Fe, среди которых представлены различные варианты сборки Santa Fe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Santa Fe, которые непременно отразятся в цене Santa Fe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Santa Fe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Santa Fe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Santa Fe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Santa Fe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Santa Fe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Santa Fe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Santa Fe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Santa Fe В характеристике Хендэ Santa Fe 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Santa Fe, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Santa Fe 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Santa Fe (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Santa Fe и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Santa Fe 2.0 AT | Hyundai Santa Fe 2.0 MT | Hyundai Santa Fe 2.0 MT | Hyundai Santa Fe 2.4 AT | Hyundai Santa Fe 2.4 AT | Hyundai Santa Fe 2.4 AT | Hyundai Santa Fe 2.4 MT | Hyundai Santa Fe 2.7 AT | Hyundai Santa Fe 2.7 AT | Hyundai Santa Fe 2.7 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Ширина: | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота: | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 |
База: | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Масса снар.: | 1820 | 1795 | 1675 | 1640 | 1776 | 1630 | 1776 | 1710 | 1710 | 1814 |
Масса полн.: | 2380 | 2380 | 2500 | 2500 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 469 / 1473 | 469 / 1473 | 469 / 1473 | 469 / 1473 | 469 / 1473 | 469 / 1473 | 469 / 1473 | 469 / 1473 | 469 / 1473 | 469 / 1473 |
Колеса: | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 215 / 65 / R15 | 215 / 65 / R15 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1991 | 1991 | 1997 | 2351 | 2351 | 2351 | 2351 | 2656 | 2656 | 2657 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 112 / 82.5 при 4000 | 112 / 82.5 при 4000 | 136 / 100 при 5800 | 142 / 104 при 5500 | 145 / 107 при 5500 | 145 / 107 при 5500 | 145 / 107 при 5500 | 169 / 124 при 6000 | 179 / 132 при 6000 | 173 / 127 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 255 при 2000 | 255 при 2000 | 183 при 4600 | 199 при 4000 | 200 при 4000 | 204 при 3000 | 200 при 4000 | 245 при 4000 | 247 при 4000 | 250 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | полный | полный | полный | передний | полный | передний | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 160 | 166 | 174 | 174 | 165 | 165 | 173 | 165 | 165 | 182 |
Разгон 0-100км/ч: | 17 | 14.9 | 12.2 | 12.2 | 12.8 | 12.8 | 11.4 | 12.8 | 12.8 | 11.6 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 11.8 | 10 | 13.1 | — | 13 | — | 13 | — | — | 14.9 |
Расход на 100км, трасса: | 7.7 | 6.2 | 7.6 | — | 7.9 | — | 7.9 | — | — | 9.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.2 | 7.6 | 9.6 | 11.2 | 9.8 | 11.3 | 9.8 | 11.7 | 11.4 | 11.4 |
отзывов 157
viktor karpov 04.03.2012: «Езжу уже более 5 лет и все равно доволен, правда наездил всего 67 тыс. км. Брал европейскую версию пригнанную из Швейцарии, у ей круиз есть, в бак влезает аж 70 литров (летом как-то влезло 72 л.). Кушает 92 без проблем (один раз залил 95 - ей не понравилось). Расход умеренный. Очень Комфортна в ходу. Нравится мягкость хода-подвески - особенно на трассе (покачивается плавно вправо-влево: пассажиры начинают клевать носом). С места разгон в общем то устраивает - практически всех кого хочешь обходишь кроме спорткаров конечно (но это если педаль агрессивно в пол), но уж на трассе ведет очень резво: быстро догоняет, хорошо маневрирует, в общем очень приемиста. Довольно низкая геометрия делает ее очень устойчивой в поворотах. На серьезном бездорожье ее не пробовал, но всякий там снег, глину, лед она выдерживает. Бордюры вообще были единственым местом парковки пару лет. Багажник вместительный, а со сложенными сиденьями перевозил на дачу все: от шкафов до велосипедов. Сзади очень широкая - все помещаются, а на заднем сиденье я пару раз спал (поджав несильно ноги).
Серьезных проблем с тех. состоянием не было: только раз была замена датчика холостого хода, какая-то ошибка там записалась, еще какие-то мелочи. Ну где-то ближе к 50 меняли амортизаторы (начали подтекать), а также только плановые работы, лампочки там, тормоза, жидкости (не дорого).»
Boyarin 05.11.2008: «Первую Санту купил в июле 2006 года.Американка.2,7 4WD.Машинка очень понравилась,но через два месяца она погибла в аварии в Шереметьевском тоннеле.В середине декабря того же года нашёл дизельку.Машинка была привезена из Кореи.4WD,автомат и полный фарш.На одометре 128000.На настоящий момент 178000.За это время поменял передние шаровые(стояли родные) и гидрокомпенсаторы.Для сведения-один гидрокомпенсатор на два клапана.Начали подтекать аммортизаторы,но и пробег не маленький.
Сложно менять лампочку дополнительного Стопа.Больше никаких проблем.»
Алекс 06.08.2008: «очень большой расход топлива в городском режиме в управлении приятна эксплуатирую всего пять дней ощутил кайф полного привода но расход смущает обещанных 15 на сто в городе не предвидется кто знает подскажите какой нормальный расход собираюсь ехать в татарию обкатаю по трассе
пока никаких проблем»
11 22.04.2008: «Авто брал в Штатах, зная отношение янки к ним, выбирал с малым пробегом, реально малым пробегом. По фото состояние кузова определить сложно, даже не реально. Иллюзия. Особенно если фото сделано умело. Чем старше машинка, тем меньше ее берегут и у нас и в Штатах особенно (если это не эксклюзив и раритет). Остановился на 3-ех летней с 28000 миль. Передний привод, хотел полный, но... Взял. Через 2 месяца приехала. Удачно. Состояние было хорошим, даже отличным. Конечно, три этапа погрузки-выгрузки не прошли бесследно. Следы от ремней на бамперах (пролежни), пару свежих царапин на кузове, разбитое лобовое, затоптаный грузчиками салон. :) Масло было свежим, бак бензина полным, машинка только прошла ТО. Ограничился стеклом лобовым обошлось в 150 с установкой, не оригинал. Аккум в 60. Химчистка в 1 убитый выходной. Все. И начались суровые будни. За рулем я постоянно (уже 15 лет), в основном город и трасса E95. Лето и начало осени с загородными вылазками прошли весело, авто не отнимало времени вообще, один раз замена масла (Comma синтетика - 70$ с работой и фильтрами). Однажды заморгала желтым глазом лампочка Chek, вылечился тик нормальным топливом с проверенной АЗС. А вот начало зимы прозевал, выпал снег, а резина стояла еще родная, всесезонка прошедшая 60 т. Поехал. Не быстро. Потом медленно... Машину в поворотах не просто заносило, ее моментально ставило боком, парировать было невозможно, только вытягивать. Цель поездки изменилась и стала строго определенной - магазин шин. Зимний налог встал в 700 $ - 4 шипованых NordFrost с заменой. Все, дальше мы с зимой дружили, ни снег, ни гололед ( а E95 непредсказуема) проблем не вызывали, только превосходство над обстоятельствами и окружающими. Я не испытывал неудобств из-за отсутствия полного привода, ни на трассе, ни в лесу. Пока снег не подымался выше порогов, машина гребла уверенно. Да и в распутицу, если в натяг идти и на свежую пашню не лезть - за трактором в ближайшую деревушку идти не придется. Так что мои первоначальные огорчения из-за отсутствия заднего привода исчезли, в этом есть даже плюс - меньше зч для ремонта, шума да и расход ниже. Теперь по пунктам : о возникших проблемах - этой зимой глюканул датчик коленвала (пробег 80000км), стала глохнуть в самый неподходящий момент, а спустя минут 15-20 заводилась. Заменили в обмен на 70 президентов. о слабых сторонах - рычаг задней подвески соприкасается с рычагом поперечной стабилизации в верхней точке (такая конструкция), раздается стук. Не больно. о стоимости и наличии з.ч. - я кроме уже указанных выше менял только тормозные колодки передние - 40 с работой. С чем сравнивать ВАЗ или Saab, в любом случае, чем новее модельный ряд данной марки - тем дороже. Santa Fe идет с 2000 - достаточно давно, собирается и в РФ, кое-что можно уже и б.у найти стекла, бампера, фары. о сильных сторонах - у машины нет особых плюсов ни в мощности, ни в комфорте, ни в дизайне, ни в престижности. Но и жаловаться нет на что, более того - 110$ на ремонт за 2 года и 50 т.км ! (не считая замены маслафильтров). Машина подвела один раз (датчик коленвала ), но и то дала возможность спокойно добраться до СТО. Мне пришлось напрягаться, дабы описать недостатки сего детища корейского автопрома. По большому счету, существенных минусов я не нашел, конечно, отчасти это связанно с не очень большим общим пробегом 100000км. Рабочая лошадка, а не выставочный мерин. Плюсы - Короткие свесы, высокий клиренс, надо очень постараться чтобы зацепиться бамперами. Небольшой расход 92 бензина, для такого типа авто. Уверенность на дороге - управляемость, устойчивость, обзор вперед, да и вас гораздо реже не замечают при перестроении. Минусы - Обзорность при поворотах, пешехода можно не заметить. Из-за большого просвета между колесом и аркой крыла машина очень быстро заливает себя грязью. Начал поскрипывать пластик дверей и багажника, после 80000 км. Терпимо. Облез лак на ручках дверей, кузов в норме. Обод руля от солнца начал крошиться, спасет чехол. Штатный CD не читает MP3. Спорный дизайн.
»
Faza 20.03.2008: «Не плохая телега,своих денег в принципе стоит.Но, знающие люди (чумазые) говорят,что корейца нужно покупать с пробегом до 80000 км. У меня пробег 118000 км., телега стала умирать прямо на глазах. Посыпалось всё и сразу! До корейца, пользовал Немца с пробегом 350000 км.,горя не знал! Думаю опять вернуться к продукции Немецкого автопрома! Вывод : хороший кореец-новый,кореец с пробегом-полное говно!
сплошной гемор!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru