Hyundai Santa Fe 2000 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Хендэ Santa Fe
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HYUNDAI SANTA FE

Hyundai Santa Fe 2000 кроссовер характеристика Хендэ Santa Fe цена расход масса

Подробная хар-ка Хендэ Santa Fe в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Santa Fe 2000 кроссовер характеристика Хендэ Santa Fe

При таком объеме двигателя в 1991 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Хендэ Santa Fe цена расход масса

Hyundai Santa Fe / Хендэ Santa Fe

Santa Fe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендэ Santa Fe - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Santa Fe , созданные компанией Хендэ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Santa Fe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Santa Fe, среди которых представлены различные варианты сборки Santa Fe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Santa Fe, которые непременно отразятся в цене Santa Fe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Santa Fe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Santa Fe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Santa Fe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Santa Fe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Santa Fe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Santa Fe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Santa Fe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Хендэ Santa Fe цена расход масса

Hyundai Santa Fe

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Santa Fe 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендэ Santa Fe

Hyundai Santa Fe В характеристике Хендэ Santa Fe 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Santa Fe, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Santa Fe 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Santa Fe (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Santa Fe и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

Сбоку Hyundai_Santa Fe_кроссовер_2000

кроссовер 2000

8888888888888888.Hyundai Santa Fe 2.0 ATHyundai Santa Fe 2.0 MTHyundai Santa Fe 2.0 MTHyundai Santa Fe 2.4 ATHyundai Santa Fe 2.4 ATHyundai Santa Fe 2.4 ATHyundai Santa Fe 2.4 MTHyundai Santa Fe 2.7 ATHyundai Santa Fe 2.7 ATHyundai Santa Fe 2.7 AT
Год:2000200020002000200020002000200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4500450045004500450045004500450045004500
Ширина:1820182018201820182018201820182018201820
Высота:1655165516551655165516551655165516551655
База:2620262026202620262026202620262026202620
Колея передн.:1540154015401540154015401540154015401540
Колея задн.:1540154015401540154015401540154015401540
Масса снар.:1820179516751640177616301776171017101814
Масса полн.:2380238025002500238023802380238023802380
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:469 / 1473469 / 1473469 / 1473469 / 1473469 / 1473469 / 1473469 / 1473469 / 1473469 / 1473469 / 1473
Колеса:225 / 70 / R16225 / 70 / R16215 / 65 / R15215 / 65 / R15225 / 70 / R16225 / 70 / R16225 / 70 / R16225 / 70 / R16225 / 70 / R16225 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1991199119972351235123512351265626562657
Цилиндры:4444444666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:112 / 82.5 при 4000112 / 82.5 при 4000136 / 100 при 5800142 / 104 при 5500145 / 107 при 5500145 / 107 при 5500145 / 107 при 5500169 / 124 при 6000179 / 132 при 6000173 / 127 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:255 при 2000255 при 2000183 при 4600199 при 4000200 при 4000204 при 3000200 при 4000245 при 4000247 при 4000250 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:4554445444
Привод:полныйполныйполныйпереднийполныйпереднийполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:160166174174165165173165165182
Разгон 0-100км/ч:1714.912.212.212.812.811.412.812.811.6
Топливные показатели
Топливный бак:65656565656565656565
Топливо:ДТДТАИ-95АИ-92АИ-95АИ-92АИ-95АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:11.81013.1131314.9
Расход на 100км, трасса:7.76.27.67.97.99.4
Расход на 100км, смешанный:9.27.69.611.29.811.39.811.711.411.4

отзывов 157

Отзывы Hyundai Santa Fe (2000, кроссовер)

Hyundai Santa Fe
(2001, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
90000 км
157000 км
2008 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

viktor karpov 04.03.2012: «Езжу уже более 5 лет и все равно доволен, правда наездил всего 67 тыс. км. Брал европейскую версию пригнанную из Швейцарии, у ей круиз есть, в бак влезает аж 70 литров (летом как-то влезло 72 л.). Кушает 92 без проблем (один раз залил 95 - ей не понравилось). Расход умеренный. Очень Комфортна в ходу. Нравится мягкость хода-подвески - особенно на трассе (покачивается плавно вправо-влево: пассажиры начинают клевать носом). С места разгон в общем то устраивает - практически всех кого хочешь обходишь кроме спорткаров конечно (но это если педаль агрессивно в пол), но уж на трассе ведет очень резво: быстро догоняет, хорошо маневрирует, в общем очень приемиста. Довольно низкая геометрия делает ее очень устойчивой в поворотах. На серьезном бездорожье ее не пробовал, но всякий там снег, глину, лед она выдерживает. Бордюры вообще были единственым местом парковки пару лет. Багажник вместительный, а со сложенными сиденьями перевозил на дачу все: от шкафов до велосипедов. Сзади очень широкая - все помещаются, а на заднем сиденье я пару раз спал (поджав несильно ноги).
Серьезных проблем с тех. состоянием не было: только раз была замена датчика холостого хода, какая-то ошибка там записалась, еще какие-то мелочи. Ну где-то ближе к 50 меняли амортизаторы (начали подтекать), а также только плановые работы, лампочки там, тормоза, жидкости (не дорого).»

развернутьcвернуть
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD AT
(2002, Внедорожник)

АКПП
1991 см³
Левый
128000 км
178000 км
2006 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Boyarin 05.11.2008: «Первую Санту купил в июле 2006 года.Американка.2,7 4WD.Машинка очень понравилась,но через два месяца она погибла в аварии в Шереметьевском тоннеле.В середине декабря того же года нашёл дизельку.Машинка была привезена из Кореи.4WD,автомат и полный фарш.На одометре 128000.На настоящий момент 178000.За это время поменял передние шаровые(стояли родные) и гидрокомпенсаторы.Для сведения-один гидрокомпенсатор на два клапана.Начали подтекать аммортизаторы,но и пробег не маленький.
Сложно менять лампочку дополнительного Стопа.Больше никаких проблем.»

развернутьcвернуть
Hyundai Santa Fe 2.7 AT
(2000, Внедорожник)

АКПП
2566 см³
Левый
47000 миль
47500 миль
2008 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алекс 06.08.2008: «очень большой расход топлива в городском режиме в управлении приятна эксплуатирую всего пять дней ощутил кайф полного привода но расход смущает обещанных 15 на сто в городе не предвидется кто знает подскажите какой нормальный расход собираюсь ехать в татарию обкатаю по трассе
пока никаких проблем»

развернутьcвернуть
Hyundai Santa Fe 2.4 146hp 2WD MT
(2002, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
45000 км
100000 км
2006 - 2008
Беларусь
Минск и Минская обл.

11 22.04.2008: «Авто брал в Штатах, зная отношение янки к ним, выбирал с малым пробегом, реально малым пробегом. По фото состояние кузова определить сложно, даже не реально. Иллюзия. Особенно если фото сделано умело. Чем старше машинка, тем меньше ее берегут и у нас и в Штатах особенно (если это не эксклюзив и раритет). Остановился на 3-ех летней с 28000 миль. Передний привод, хотел полный, но... Взял. Через 2 месяца приехала. Удачно. Состояние было хорошим, даже отличным. Конечно, три этапа погрузки-выгрузки не прошли бесследно. Следы от ремней на бамперах (пролежни), пару свежих царапин на кузове, разбитое лобовое, затоптаный грузчиками салон. :) Масло было свежим, бак бензина полным, машинка только прошла ТО. Ограничился стеклом лобовым обошлось в 150 с установкой, не оригинал. Аккум в 60. Химчистка в 1 убитый выходной. Все. И начались суровые будни. За рулем я постоянно (уже 15 лет), в основном город и трасса E95. Лето и начало осени с загородными вылазками прошли весело, авто не отнимало времени вообще, один раз замена масла (Comma синтетика - 70$ с работой и фильтрами). Однажды заморгала желтым глазом лампочка Chek, вылечился тик нормальным топливом с проверенной АЗС. А вот начало зимы прозевал, выпал снег, а резина стояла еще родная, всесезонка прошедшая 60 т. Поехал. Не быстро. Потом медленно... Машину в поворотах не просто заносило, ее моментально ставило боком, парировать было невозможно, только вытягивать. Цель поездки изменилась и стала строго определенной - магазин шин. Зимний налог встал в 700 $ - 4 шипованых NordFrost с заменой. Все, дальше мы с зимой дружили, ни снег, ни гололед ( а E95 непредсказуема) проблем не вызывали, только превосходство над обстоятельствами и окружающими. Я не испытывал неудобств из-за отсутствия полного привода, ни на трассе, ни в лесу. Пока снег не подымался выше порогов, машина гребла уверенно. Да и в распутицу, если в натяг идти и на свежую пашню не лезть - за трактором в ближайшую деревушку идти не придется. Так что мои первоначальные огорчения из-за отсутствия заднего привода исчезли, в этом есть даже плюс - меньше зч для ремонта, шума да и расход ниже. Теперь по пунктам : о возникших проблемах - этой зимой глюканул датчик коленвала (пробег 80000км), стала глохнуть в самый неподходящий момент, а спустя минут 15-20 заводилась. Заменили в обмен на 70 президентов. о слабых сторонах - рычаг задней подвески соприкасается с рычагом поперечной стабилизации в верхней точке (такая конструкция), раздается стук. Не больно. о стоимости и наличии з.ч. - я кроме уже указанных выше менял только тормозные колодки передние - 40 с работой. С чем сравнивать ВАЗ или Saab, в любом случае, чем новее модельный ряд данной марки - тем дороже. Santa Fe идет с 2000 - достаточно давно, собирается и в РФ, кое-что можно уже и б.у найти стекла, бампера, фары. о сильных сторонах - у машины нет особых плюсов ни в мощности, ни в комфорте, ни в дизайне, ни в престижности. Но и жаловаться нет на что, более того - 110$ на ремонт за 2 года и 50 т.км ! (не считая замены маслафильтров). Машина подвела один раз (датчик коленвала ), но и то дала возможность спокойно добраться до СТО. Мне пришлось напрягаться, дабы описать недостатки сего детища корейского автопрома. По большому счету, существенных минусов я не нашел, конечно, отчасти это связанно с не очень большим общим пробегом 100000км. Рабочая лошадка, а не выставочный мерин. Плюсы - Короткие свесы, высокий клиренс, надо очень постараться чтобы зацепиться бамперами. Небольшой расход 92 бензина, для такого типа авто. Уверенность на дороге - управляемость, устойчивость, обзор вперед, да и вас гораздо реже не замечают при перестроении. Минусы - Обзорность при поворотах, пешехода можно не заметить. Из-за большого просвета между колесом и аркой крыла машина очень быстро заливает себя грязью. Начал поскрипывать пластик дверей и багажника, после 80000 км. Терпимо. Облез лак на ручках дверей, кузов в норме. Обод руля от солнца начал крошиться, спасет чехол. Штатный CD не читает MP3. Спорный дизайн.
»

развернутьcвернуть
Hyundai Santa Fe 2.4 146hp 2WD MT
(2001, Внедорожник)

МКПП
2400 см³
Левый
70000 миль
73000 миль
2008 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Faza 20.03.2008: «Не плохая телега,своих денег в принципе стоит.Но, знающие люди (чумазые) говорят,что корейца нужно покупать с пробегом до 80000 км. У меня пробег 118000 км., телега стала умирать прямо на глазах. Посыпалось всё и сразу! До корейца, пользовал Немца с пробегом 350000 км.,горя не знал! Думаю опять вернуться к продукции Немецкого автопрома! Вывод : хороший кореец-новый,кореец с пробегом-полное говно!
сплошной гемор!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта