Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Santa Fe в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2188 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Santa Fe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Santa Fe - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Santa Fe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Santa Fe, среди которых представлены различные варианты сборки Santa Fe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Santa Fe, которые непременно отразятся в цене Santa Fe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Santa Fe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Santa Fe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Santa Fe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Santa Fe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Santa Fe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Santa Fe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Santa Fe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Santa Fe В характеристике Хендэ Santa Fe 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Santa Fe, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Santa Fe 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Santa Fe (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Santa Fe и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Santa Fe 2.2 MT | Hyundai Santa Fe GLS 2.2 AT | Hyundai Santa Fe GLS 2.2 MT | Hyundai Santa Fe GLS 2.7 AT | Hyundai Santa Fe GLS 2.7 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4650 | 4650 | 4650 | 4650 | 4650 |
Ширина: | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота: | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 |
Колея задн.: | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 |
Масса снар.: | 1720 | 1830 | 1800 | 1755 | 1745 |
Масса полн.: | 2520 | 2520 | 2520 | 2325 | 2240 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 774 / 2274 | 774 / 2274 | 774 / 2274 | 774 / 2274 | 774 / 2274 |
Колеса: | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 2188 | 2188 | 2188 | 2656 | 2656 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 4000 | 189 / 139 при 6000 | 189 / 139 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 335 при 1800 | 335 при 1800 | 335 при 1800 | 248 при 4000 | 248 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 179 | 178 | 179 | 179 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.6 | 12.9 | 11.6 | 11.7 | 10.3 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.6 | 11 | 9.6 | 14.4 | 14.2 |
Расход на 100км, трасса: | 6 | 6.4 | 6 | 8.4 | 8.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.3 | 8.1 | 7.3 | 10.6 | 10.6 |
отзывов 157
Женіс Тыныбек 21.08.2012: «Доброе утро Вот продал свою сантафэ 2003 и купил Сантафэ 2006! теперь стал истинным любителем Сантафэ! Помне так старушка была лучше,она и мягче, взбито ведет себя на трассе, динамика по городу на новой сантафе оставляет желать лучшего, но душу приятно радует новый дизаин кузова с светодиодными задними стоп-сигналами и последний детский ряд сидении! Я поставил туда детям 2 монитора на подголовники и теперь одна радость а не машина! Расход топлива конечно УЖАС. по борт-компьтеру показывает 12.2-13.7 а фактически все 15-17 жрет зараза! недавно заклинила педаль газа (электронная оказывается) внезапно включался ESP и машина теряла скорость, но ниче, наши электрики поковарялиь-поковырял​ись и выкинули нахрет электронный датчик с педали, и теперь еду и горя незнаю! Вообщем машина класс, не считая большого расхода бензина! (но ниче, мы же Казахи,нефти валом, только уходит непонятно куда)
1) Недавно заклинила педаль газа (электронная оказывается) внезапно включался ESP и машина теряла скорость, но ниче, наши электрики поковарялиь-поковырял​ись и выкинули нахрет электронный датчик с педали, и теперь еду и горя незнаю! 2) тяжело поменять свечи, нужно крышку мотора снемать. 3)очень большой расход топлива! если будут хорошие советыпо уменьшению топлива, буду благодарен! Думаю поставит дополнительно ГАЗовый движок(у нас переделывают) но боюсь отрицательно скажется на родном движке. ПОСОВЕТУЙТЕ!»
Эльдар Шакиров 28.12.2011: «МАшина супер! Перевёл на газ. Стало ещё приятнее. По городу поджирает хорошо. Машина весьма крепкая. ПРи авариях сам кузов (коробка с пассажирами) оставалась целой бамперы конечно в хлам. Безопасность на высоте. Эргономика водительского места класс. Всё удобно. Строил дом. 3 метровые доски возил в салоне. В салон вмещаются, довольно спокойно 3 180литровые бочки. Кожаный салон дырчатый норм. выдержал всю стройку. Панель приятная. Визуально очень нравится. На дороге в основном уступают, хотя и не просишь. По бездорожью прёт норм. СИЭРВИ, прорывавшийся за мной по снежной дороге сдох даже после проложенной мной колеи. Обслуживался у дилера ЛЕОНАтелье. Нареканий никаких. После Сантика много просматривал авто. Но такой тишины в салоне найти трудно.
Катушки зажигания. При пробеге 178000 5 катушек заменили.»
Igor M 27.07.2011: «Прекрасный автомобиль для наших дорог. Порадовала надежность, устранили детские болезни по гарантии (установили дополнительные шайбы в привода, перепрошили компьютер на нормы ЕВРО-2 для того чтобы ездить на нашем жутком бензине) и всё, дальше только расходные материалы меняю - масло, фильтры. Почитав заметки хундаеводов, заменил шаровые опоры старого образца, на новые, в результате исчезли стуки при проезде неровностей. В шаровых старого образца для чего-то была вставлена пружина, из-за этого шаровые стучали. В целом, автомобиль только радует, прекрасная управляемость как у легкового автомобиля, отличная проходимость как у джипа. Автомобиль достаточно комфортный, есть всё что душа пожелает, все современные навороты имеются. В принципе брал авто на год, но раздумал его продавать, так как от добра добра не ищут, однозначно надежный, удобный автомобиль для города и загородных дорог и направлений с небольшим, для такой массы, расходом бензина: 16 литров на сотню по городу, за городом 12 литров. Зимой не нарадуюсь, поведение на дороге предсказуемое, подключение заднего моста происходит незаметно. Система курсовой устойчивости, мягко регулирует тягу на скользской дороге и помогает водителю выбраться из любой передряги. Такие полезные мелочи как датчик дождя, автоматическое отключения света фар, когда вытаскиваешь ключ, автоматическая система контроля качества воздуха, которая перекрывает поступление воздуха снаружи, если впереди коптит солярой тракторист, отличный климат-контроль, дополнительный третий ряд сидений, весьма повышают качество жизни. Одним из положительных моментов является то, что автомобиль не интересен для угонщиков, поэтому его можно спокойно оставлять где угодно. Конечно если вам понты важнее, то эта машина не для вас, эо авто только для тех кто понимает.
проблем не было, сейчас практически все запчасти имеются.»
игорь жемчужников 21.03.2011: «было много джипов почти все марки по моделям неуспел санта фе по качеству цене и комплектации один из самых достойных автомобилей европейцы и японцы даллеко сзади если сравниват комплектацию качество и цену. выбирал из всех марок и остановился на санта фе 2 полной комплектации и нежалею...
проблем нет»
Оксана Артюкова 02.03.2011: «Потрясающее впечатление, не подвел ни разу в каких только переделках не были, и в снегопад и в проливной ливень, и по скользкой дороге, и при обгонах, учитывая мой маленький стаж вождения как права получила год назад так сразу села и поехала, машина надежная, трассу держит на пять с плюсом, по бездорожью без проблем, ездили по такой грязи после дождя по лесополосе, не застряла ни за буксовала нигде поменьше передачу и пошла родная, отзывы наилучшие, машину любила до поросячего восторга, правда муж на днях продал, взял Гольф 6, немецкой сборки, джип видишь ли бензина стал много жрать и салон погромыхивать, он нам от отца достался, тот еще гонщик со стажем, он его не берег эксплуатировал на все 100%, и не смотря на все это машина показала наилучший результат, а бензин ну извините движок 2,7 литров сколько же ей кушать, как говорится любишь кататься плати, зато зимой без проблем любой снег, любой двор, теперь вот мы на Гольфе пол часа место для проковки выбираем, дабы не застрять и лопатку откапываться прикупили, дурни, это же надо джип на седан менять? Короче всем рекомендую марка проверенная временем и качество соответствует цене, и восторг необыкновенный, а за немецкое качество тем более что сейчас почти все собирают в России или в Китае считаю дешевые панты дорогих авто, нечего деньги переплачивать через пять тысяч км по нашим дорогам любимой России, загремит любая даже самая навороченная иномарка европейского качества, так что берегите деньги и не шеста вам ни жезла...Счастливого пути и зеленого света всегда!
После 120 000 чек загорелся, подвеску поменяли, в целом около 60 000 рублей потратили, на то все меняют без проблем...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru