Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Solaris в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 540900 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Solaris: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Solaris - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Solaris вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Solaris, среди которых представлены различные варианты сборки Solaris: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Solaris, которые непременно отразятся в цене Solaris. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Solaris или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Solaris и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Solaris. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Solaris, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Solaris, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Solaris, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Solaris, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Solaris В характеристике Хендэ Solaris 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Solaris, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Solaris 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Solaris (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Solaris и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Solaris Active 1.4 AT | Hyundai Solaris Active 1.4 MT | Hyundai Solaris Active 1.6 AT | Hyundai Solaris Active 1.6 MT | Hyundai Solaris Classic 1.4 AT | Hyundai Solaris Classic 1.4 MT | Hyundai Solaris Classic 1.6 AT | Hyundai Solaris Classic 1.6 MT | Hyundai Solaris Dynamic 1.6 AT | Hyundai Solaris Style 1.4 AT | Hyundai Solaris Style 1.4 MT | Hyundai Solaris Style 1.6 AT | Hyundai Solaris Style 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 540 900 | 505 900 | 560 900 | 525 900 | 488 900 | 453 900 | 533 900 | 498 900 | 688 900 | 583 900 | 548 900 | 603 900 | 568 900 |
Кузов | |||||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 |
Ширина: | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
База: | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 |
Колея передн.: | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
Колея задн.: | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 |
Масса снар.: | 1135 | 1110 | 1135 | 1110 | 1135 | 1110 | 1135 | 1110 | 1135 | 1135 | 1110 | 1135 | 1110 |
Масса полн.: | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1396 | 1396 | 1591 | 1591 | 1396 | 1396 | 1591 | 1591 | 1591 | 1396 | 1396 | 1591 | 1591 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 107 / 78.7 при 6300 | 107 / 78.7 при 6300 | 123 / 90.4 при 6300 | 123 / 90.4 при 6300 | 107 / 78.7 при 6300 | 107 / 78.7 при 6300 | 123 / 90.4 при 6300 | 123 / 90.4 при 6300 | 123 / 90.4 при 6300 | 107 / 78.7 при 6300 | 107 / 78.7 при 6300 | 123 / 90.4 при 6300 | 123 / 90.4 при 6300 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 135 при 5000 | 135 при 5000 | 155 при 4200 | 155 при 4200 | 135 при 5000 | 135 при 5000 | 155 при 4200 | 155 при 4200 | 155 при 4200 | 135 при 5000 | 135 при 5000 | 155 при 4200 | 155 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||
Макс. скорость: | 170 | 190 | 180 | 190 | 170 | 190 | 180 | 190 | 180 | 170 | 190 | 180 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.2 | 11.5 | 11.2 | 10.2 | 13.2 | 11.5 | 11.2 | 10.2 | 11.2 | 13.2 | 11.5 | 11.2 | 10.2 |
Топливные показатели | |||||||||||||
Топливный бак: | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 8.5 | 7.8 | 9.2 | 7.9 | 8.5 | 7.8 | 9.2 | 7.9 | 9.2 | 8.5 | 7.8 | 9.2 | 7.9 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 5 | 5.1 | 4.9 | 5.2 | 5 | 5.1 | 4.9 | 5.1 | 5.2 | 5 | 5.1 | 4.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.4 | 6 | 6.6 | 6 | 6.4 | 6 | 6.6 | 6 | 6.6 | 6.4 | 6 | 6.6 | 6 |
отзывов 170
василина рейсман 16.10.2012: «Впервые автомобиль увидела в рекламе.Очень понравился автомобиль. Загорелась желанием купить. Заказали в январе 2011 года у одного дилера, прождали до июня, а потом купили у другого дилера. Езжу и радуюсь.Проехала почти 50000 км, меняла только масло и фильтры. Даже колодки ещё не меняла, хотя машинка где только уже не побывала (в смысле много путешествовала). Автомобиль соответствует своей цене. При езде на открытом пространстве очень хорошо ощущается боковой ветер. Единственное не понравились родные дворники, быстро пришли в негодность.
Проблем никаких не возникало ни разу.»
ЕБВ 17.09.2012: «Выбрал Соляриса из-за быковатости менеджера конкурирующей фирмы Рено .За 10 месяцев эксплуатации не пожалел о сделанном выборе.Режим эксплуатации ежедневный.Расход топлива соответствует заявленным заводом,если не вваливать .Когда срослись с ним душами ,однажды положил стрелку на 200.Не советую по причине дорог,их отсутствия и шумноватости двигателя на этом режиме.Зиму пережил легко,хотя ближе к -40,у нас было всего несколько дней.Но в-32 завёлся с ключа сразу,хотя у меня был лёгкий мандраж.Прогревается быстро,без фанерок и утеплителя. Текущим невиданно,для Сибири,жарким летом, климат не подводил и работал адекватно. На первом ТО спёрли салонный фильтр,который они же устанавливали за очень небольшие деньги -1700 руб. Теперь сам ставлю,появились в продаже.Вообще ТО большой негативный момент в судьбе этого авто,если завод не предпримет нормальных шагов по расширению сети и увеличению конкуренции, среди этой публики,однозначно потеряет в продажах,когда первый запал пройдёт. Нарушаю инструкцию,езжу в накат на нейтральной. Выбег поражает воображение.Если чуть под уклон-сразу достаёшь переднего на автомате и давишь на тормоз.
Полёт нормальный. 1.В механике нужна шестиступая коробка. 2.Ближний свет не очень.. 3.Когда покупал,навязали кучу допов,по цене самолёта.Но мне надо было быстро,пришлось брать.»
Андрей 10.09.2012: «Супер! Прекрасный дизайн, комфорт. С ценой, правда, уже начинают перебарщивать. Если так дальше дело пойдёт, то он уже не будет продаваемым. В сравнении с АвтоВАЗом - как небо и земля! Вот только движок - ГОВНО! Не для Уральских гор! Не может даже справиться с шустрыми Приорами. При одинаковой нагрузке ( по 3 человека ) по горам Приора делает Солярис! Причём у Приоры пробег уже 205 тыс. км. и с движком, кроме замены масел и ремней, никаких работ не проводилось! Ещё неизвестно, выдержит ли Солярис такой пробег в горных условиях. Солярис, при движении в гору, очень медленно набирает разгон. Зато налогов за него платить больше! Ну, а в остальном хотелось бы, чтобы не останавливались на достигнутом и продолжали дальше радовать нас своими недорогими новинками!
Пока никаких проблем с обслуживанием.»
Юлия Смирнова 08.09.2012: «Преобретена машина в августе 2011. Пробег 13000 км. Всё работает исправно. Зимой заводилась при любой температуре одинаково резво. Печка работает отлично. Летом кондиционер справляется со своей задачей на 100%. Стоял выбор между механикой и автоматом. Взяли механику. Не прогадали. Очень резво, при 1,4 л стартует с места. Очень важно, когда необходимо рвануть в нужные моменты. Хорошая штатная магнитола. Удобное управление на руле. Радует наличие USB-порта, через который можно заряжать мобильный телефон. Расход топлива по городу 9 л 100км, на трассе, при скорости 90-100кмч 5,5 - 6л.(см. фото). Передние сидения удобные, с подогревом. При росте182см спереди достаточно места. На задних сидениях пассажиры тоже не в тесноте. Большой багажник. Из минусов: плохая шумоизоляция колесных арок, слабое лакокрасочное покрытие кузова. В районе передних дверных ручек появилось много потертостей и царапин. На скорости свыше 110 кмч начинает раскачивать заднюю часть автомобиля. Из плюсов: Дешевое обслуживание у дилера, АИ 92, наличие ABS, EBD, чёткие тормоза. Авто радует. За год эксплуатации ни разу не подвёл.
Пол-года назад, появилось дребезжание в районе лобового стекла и передней панели. Начитавшись отзывов перепробывали всё. Ничего не помогло. Позвонив в дилерский центр, чтобы записаться на устранение неисправности, по телефону получили рекомендацию, поискать причину в регулеровке... зеркала заднего вида в салоне. К моему удивлению, немного по-эксперементировав с зеркалом, дребезжание исчезло!»
Вячеслав Леконцев 03.09.2012: «Отменный дизайн.Для передних пассажиров всё очень удобно.Отопитель - просто зверь в 35 градусов в салоне жара. Для пассажиров на заднем сиденье не очень удобно на дальних расстояниях очень устают.
Буду краток: 1. На 6 000 забрякала рулевая рейка в СЦ до сих пор тянут - говорят что нет запчастей. 2. На 15 000 отазал климат-контроль в СЦ сделали, но через две недели он опять сломался. Так пока и езжу в ручном режиме - полное отсутствие времени да и жалко его на бракоделов. 3. На 26 000 двигатель на холодную начал троить, а прогревшись стал плохо, рывками развивать мощность и увеличился расход топлива примерно на 20%. Предполагаю какая-то свеча плохо работает. Вынужден тратить драгоценное время на Сервисный Центр. Машина разонравилась - ненадёжная. Резюме - моя вторая машина Ниссан - Блюберд при пробеге 320 тысяч меньше ломается (правда ржавеет)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru