Hyundai Terracan 2004 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Хендэ Terracan
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HYUNDAI TERRACAN

Hyundai Terracan 2004 внедорожник характеристика Хендэ Terracan цена расход масса

Подробная хар-ка Хендэ Terracan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Terracan 2004 внедорожник характеристика Хендэ Terracan

При объеме двигателя 2902 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Хендэ Terracan цена расход масса

Hyundai Terracan / Хендэ Terracan

Terracan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендэ Terracan - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Terracan , созданные компанией Хендэ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Terracan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Terracan, среди которых представлены различные варианты сборки Terracan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Terracan, которые непременно отразятся в цене Terracan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Terracan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Terracan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Terracan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Terracan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Terracan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Terracan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Terracan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Хендэ Terracan цена расход масса

Hyundai Terracan

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Terracan 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендэ Terracan

Hyundai Terracan В характеристике Хендэ Terracan 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Terracan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Terracan 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Terracan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Terracan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

Сбоку Hyundai_Terracan_внедорожник_2004

внедорожник 2004

8888888888888888.Hyundai Terracan 2.9 ATHyundai Terracan 2.9 MTHyundai Terracan 3.5 ATHyundai Terracan 3.5 MT
Год:2004200420042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:4710471047104710
Ширина:1860186018601860
Высота:1790179017901790
База:2750275027502750
Колея передн.:1500150015001500
Колея задн.:1500150015001500
Масса снар.:2065206520401990
Масса полн.:2620262025802550
Кол-во дверей:5555
Багажник:1170 / 19551170 / 19551170 / 19551170 / 1955
Колеса:255 / 65 / R16255 / 65 / R16255 / 65 / R16235 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензин
V двигателя:2902290234973497
Цилиндры:4466
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:163 / 120 при 2800163 / 120 при 2800195 / 143 при 5500195 / 143 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:345 при 1750345 при 1750294 при 3000294 при 3000
Положение:рядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:4545
Привод:полныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:172168178185
Разгон 0-100км/ч:13.41310.79.5
Топливные показатели
Топливный бак:75757575
Топливо:ДТДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.510.920.518.8
Расход на 100км, трасса:7.57.412.111
Расход на 100км, смешанный:8.715.213.9

отзывов 24

Отзывы Hyundai Terracan (2004, внедорожник)

Hyundai Terracan 3.5 V6
(2005, Внедорожник)

АКПП
3497 см³
Левый
110000 км
110000 км

Казахстан

Юрий Ким 12.07.2011: «Брал машинку осенью, сразу же прошел 1600 км без остановки. на плохой дороге (примерно 700 км) ехал 60-80 км/ч - расход порадовал 10-11 л. как только выбрался на хороший участок прибавил скорости 130-150 км/ч - сразу заметил разницу 14-18 л. на сотку. В дальнейшем в городе пытался замерить меньше чем 18 л. не выходит, а зимой все 20 берет. Двигатель 3,5 хорошо тянет по трассе и по городу, динамика при обгоне хорошая, мне нравится. С двигателем проблем нет работает на удивление очень тихо и ровно. Правда горит чек, но как мне сказали на СТО это у них на бензин такая реакция. На 92 машинка едет, но при резком ускорении слышены постукивания. На 95 все проходит. Ходовка жестковата, даже очень. Как я писал выше проехал 700 км по ужасной дороге - яма на яме, ремонт дороги, объезды. В общем жестко принимает ямы, аж до скрежета. Пока ехал думал все - пипец моей ходовке (надо сказать, что при выезде проверил ходовку и отрегулировал развал-схождение). Когда добрался до места сразу же заехал в СТО, сделали диагностику ходовки и развал-схождения - все оказалось нормально и развал не сбился. Сильно удивился когда не увидел пружин на передней подвеске, однако меня успокоили - их там не бывает, торсионы стоят. На данный момент прошел где-то 8 - 9 тыс.км. сильно не вкладывался - замена масла и расходников (к стати оригинальные расходники оказались дешевле чем дубликаты на базаре), заменил датчик давления масла, пару-тройку лампочек, собираюсь заменить задние амортизаторы (вроде правый немного стучит). В общем машинкой очень доволен. Рекомендую всем, кому нужна недорогая, надежная машинка.
немного запоздало срабатывает муфта подключения полного привода (она у таракана автоматическая), зад успевает повести на гололеде. С принудительным подключением полного привода авто не разгоняется больше 50 км/ч.»

развернутьcвернуть
Hyundai Terracan 3.5 i V6 24V AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
3497 см³
Левый
30350 км
52100 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Aleks 14.06.2011: «Если коротко, то машина отличная. За все время эксплуатации (помимо ТО) в сервис обращался 2 раза - промыли радиатор и заменили резистор печки. Проходимость вполне приличная. Динамика как у седана (до сотни за 9,2 сек). Подвеска жестковата, зато управляемость неплохая. Звукоизоляция такая, что при скорости 140 - 150 км/час слышно как в салоне летает муха. К эргономике тоже претензий не имею. За двадцать лет поменял 16 авто, но этот первая машина которая уже год вызывает у меня только положительные эмоции (к примеру, новый Opel Zafira я возненавидел уже через неделю). Единственная ложка дегтя в море меда - расход топлива. При моей манере езды (спокойная в городе и с постоянной скоростью на трассе) он составляет 18 - 22 л. Аи - 92 по городу (в зависимости от времени года и пробок) и 11 л. по трассе. После 9,5 и 7 л. соответственно у Opelя это несколько напрягает.
Что касается сервиса и запчастей. До декабря 2010 г. машина находилась на гарантии, поэтому приходилось пользоваться услугами официального диллера. Следующее ТО буду проходить в обычном сервисе. Стоимость работ примерно в два раза ниже. По запчастям наверно тоже. Когда перестал работать вентилятор печки и потребовалась замена резистора у официала запросили 3850 руб. за деталь и 1400 за работу. Купил на авторынке (оригинал!) за 830 руб. и заплатил 500 руб. за замену.»

развернутьcвернуть
Hyundai Terracan 2.9 16V DSL AT
(2004, Внедорожник)

АКПП
2902 см³
Левый
100000 км
117000 км
2008 - 2011
Россия
Иркутская обл.

EM _1 02.04.2011: «Всем привет! Машиной доволен и продавать не собираюсь. Впечатлнеия от автомобиля только положительные. Проходимость на высоте. На дороге ведет себя, как обычный ранмый внедорожник Prado или Pajero, собственно аналогом которых он и является, есть даже сходство с модельным рядом этих лет. Динамика довольно неплохая и назвать вялым его нельзя. Комплектация полная: климат-контроль, датчик дождя, датчик света, датчик затемнения салонного зеркала с электронной системой хамелеон (даже при темном зеркале все можно разглядеть), заводская система hands-free с кнопкой на панели для ответа на входящие вызовы, две подушки безопасности, люк, кондиционер, задний ряд сидений (в багажнике), салон серая кожа, подогрев передних сидений. Не смотря на то, что салон кожаный, сама машина очень даже теплая. Печка в салоне одна, что экономит топливо, но есть выводы для задних пассажиров и даже в 30 градусный мороз им тепло, хотя пассажиры разные бывают ))). Хорошая звуко и теплоизоляция, под салонной обшивкой скрывается заводской утеплитель. Теперь немного о названии. По нашему это просто Таракан :) но и даже так звучит не обидно. В действительности, если переводить дословно, то Terra - земля, Can - хан, повелитель. Получается, что он повелитель земли. Теперь касаясь эксплуатации.. Был приятно удивлен расходом топлива, в городе всего 12/14 литров (привод задний/полный), за городом и того меньше. Зимой ездим на горнолыжку 200 км по трассе и на полном приводе, с печкой расход где-то 13-14 (режим вне города на полном постоянном приводе (по мануалу разрешается до 100 км/ч) + печка на полную). Маневренность в городе, как у обычного внедорожника, но по трассе можно и кого-нибудь обогнать, сам разгонял до 150 км/ч, дальше блыло страшно, да и негде, но чувствовалось, что может еще быстрее :). На youtube видел ролик, на котором разгоняли до 180 км/ч, где-то по заграничным дорогам. Долго думал, как включается пониженная передача. Оказалось все просто - включаешь на коробке АКП нейтральное положение (удерживая тормоз) и потом уже в нейтральном положении переключаешь на пониженную передачу, выключается так же. Сделано это для защиты раздаточной коробки. На пониженной нельзя ездить по асфальту и на высоких скоростях (точно не помню, но по-моему до 40 км максимум) иначе будет большая нагрузка на раздатку, что снизит ее срок службы. На обычный полный привод можно и просто переключиться (в книге написано, что до 80 км можно переключаться, но по нашим колдобинам лучше не рисковать и спокойнее переключить в тот момент, когда машина вообще не двигается). В топливной системе машины, системой CR, предусмотрен датчик воды в топливном фильтре, что очень удобно и позволяет не ставить на машину СЕПАР, а просто приоткрутив датчик слить накопившиеся бутор и воду из фильтра, т.к. сам фильтр устроен по типу работы СЕПАРа. Тут тоже есть один ньюанс, датчик сработает в том случае, если в фильтре будет воды около половины, что уже недопустимо и требует замены самого фильтра. Одним словом, если на панели сработала лампочка датчика воды, то нужно менять фильтр и возможно промывать бак. А сливать топливо с водой и бутором из фильтра откручивая датчик воды нужно где-то раз в 3-4 месяца (в зависимости от интенсивности эксплуатации авто и качества заправляемого топлива, смотря где заправляетесь, лучше конечно на проверенных АЗС). Менять топливный фильтр лучше всего вместе с заменой масла и воздушным фильтром. Хоть и заводом-изготовителем предусмотрена его замена через 20 000 км, но учитывая качество нашего топлива, то его лучше менять намного раньше, я меняю с заменой масла вместе с воздушным фильтром. Вообще, еще к машине нужно будет докупить книгу по ремонту и обслуживанию, т.к. мало того, что это справочник, в котором прописаны расшифровки всех кодов ошибок, так там еще и говориться о всяких ньюансах куда какую жидкость нужно заливать. Вот ярый пример: в раздаточную коробку типа TOD или EST, по книге нужно заливать Dexron, а на сервисах по замене масла наровят залить трансмиссионное, что не очень хорошо для самой раздаточной коробки и даже знаю человека, который сменил раздаточную коробку после использования не того масла. Одним словом, не так страшен Terracan в ремонте и обслуживании, как страшна квалификация и опыт специалиста, который будет производить ремонтные работы, главное знать все нюансы. Если стоит выбор замены амортизаторов, то категорически не советую ставить и покупать родные от Hyundai, т.к. они не для наших колдобин и убиваются быстро, выкините напрасно деньги (а это порядка 14 000 р. за комплект перед+зад), а амортизаторов хватит ровно на сезон или даже того меньше. Даже амортизаторы фирмы Каяба самой дешманской серии Excel-G служат и то подольше, хоть и стоят дешевле (мне достались перед + зад около 5.2 тыс.р.), причем в разы. Из аммортизаторов лучше брать Монро, Бильштейн или Koni. Последние стоят дорого, но зато, поверьте, они того стоят и в отличии от Билштейн и др. на них можно регулировать жесткость хода. Вообщем впечатление от автомобиля осталось хорошее, летом Байкал, зимой горнолыжка или дача, ездим всюду. Да и цена приемлимая в отличии от его конкурентов (Prado и Pajero), да и запчасти недорогие. Все приглядывался к патриоту, но сев на Terracan я уже не хочу Патриот ))) хотя новый патриот тоже рассматривал. Вот даже банальная мелочь в багажнике Teracan, как в пикапах или грузовиках есть рельсы для тяжелых грузов типа бочки с водой в 100 кг, чтоб тяжести двигать внутрь салона, а на патриоте этого нет, зато есть непонятная ступенька на которую ставится задний ряд сидений, в терике такой чуши нет. Если сидения заднего ряда сложить, то будет конечно же не совсем ровно (исправляется надувным трапиком), но таких ступенек точно нет, а их трапиком не исправишь.
Что менял и с чем столкнулся? Масло и фильтра (согласно ТО), ГРМ (потом выяснил, что не нужно было, т.к. прежний ГРМ еще в норме) и ролики к ГРМ. Амортизаторы (каяба эксел-ж) перед+зад (все за 5200р.) и пружины (грех было их не поменять, т.к. достался новый комплект по оптовой цене в 800р. в магазине 2000-3000р.). Рулевой наконечник с одной стороны, шаровые (тоже не по высоким ценам, к примеру шаровая верх около 200р., низ 900-1300р., как найдете). Все запчасти есть в наличии и брать лучше в тех магазинах, где покупают маршрутчики на свои Истаны, там же стоит искать и спец.сервисы по корейцам, обычно у них цены ниже. В заводской комплектации у Терика установлена заводом проводная Hands-free гарнитура с кнопкой под ответ на бортовой панели и микрофоном над сиденьем водителя, но нужен был для нее провод, т.к. в комплекте с машиной его не было. Заказал за пиво знакомому электронщику :) сделал, оказалось, что качество разговоров по гарнитуре ничем не уступает качеству разговоров по самому сотовому. Спустя год эксплуатации докупил магнитоллу с GPS навигацией и поддержкой кнопок на рулевом колесе. Обошлась с доставкой около 18 тыс. рублей. Установили в сервисе без проблем за 700р., т.к. все штекера стандартные и поддерживают управление магнитолой с кнопок на руле. Установил бесплатную демо-версию навигационной программы СитиГИД с картами области. Появилась возможность прокладки маршрута по городу, удобная штука. Докупил там же камеру заднего хода, установил сам. Вот вроде и все затраты. Ниже прилагаю фотографии. Всем спасибо кто дочитал отзыв, надеюсь Вы не повторите моих ошибок и не купите родные аммортизаторы, т.к. до каябы я вначале брал родные, отъездил буквально месяца 2-3 и потом друзья тоже заметили, что что-то не то с ними, мол вот ставили же недавно..Диагностика подвески на стенде и показала, что им уже было кирдык. Так что не покупайте родные аммы, выкините деньги, лучше монро - качественно и недорого (считаются лучше каябы, т.к. жестче, а каяба мягче). Ну теперь вроде и все, больше рассказать неочем, всем пока.»

развернутьcвернуть
Hyundai Terracan 3.5 i V6 24V AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
3497 см³
Левый
164000 км
240000 км

Россия
Рязанская обл.

роман мишин 30.10.2010: «неплохой автомобиль для отличных дорог или медленно по бездорожью,а вот по средним дорогам что составляет большинство наших дорог практически не пригоден-слабая передняя подвеска, опять же рулевая сошка хрустит,амортизаторы надо менять на более усиленные и ещё есть проблемы как по эксплуатации так и с запчастями на конкретную модель.по комфорту мне очень нравится,вот только в моей нет третьего ряда,а так хочется.
хруст в рулевой колонке при поворотах на миним скорости на неровностях,слабые передние амортизаторы(какие лучше,я хочу взять фирмы токико),проблема в крестовинах конкретно на мой таракан(почему то от других тараканов не подходят).текут сальники раздатки(ТОD),подозреваю что из-за крестовин и на скорости более 110-120 по несколько ниже средней дороге.и одно из главных-это датчик положения дроссельной заслонки(по регистрации по тестеру с двиг и трансмиссии-включает полный привод при сбрасывании оборотов с ощущением ударов с переднего моста и перестаёт разгоняться,загорается check engine,сбрасываешь ошибку-норма,потом может опять).освещение приборов желает быть ярче.и третьего ряда сидений нет,коректора пер фар нет,круиза нет,люка нет(но это уже нытьё, кроме 3 ряда сидений).стоимость запчастей не разорительна,кроме наверное рул колонки.практически весь ремонт можно выполнить самому-экономия офигенная.»

развернутьcвернуть
Hyundai Terracan 2.5 TD AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
2500 см³
Левый
150000 км
173000 км
2008 - 2010
Россия
Коми

Дмитрий Спиридонов 31.01.2010: «После внедорожников отечественного производителя, я купил Таракана. Расход топлива, цены на ремонт все по душе. конечно машина досталась не новой, но тем не менее я был очень доволен. все довольно быстро восстановил и подлатал. Ремонтировать его довольно просто и не трудно. машиной доволен! рекомендую
Ремонт подвески, ремонт двигателя...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
катаракта 3 стадии симптомы

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта