Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Verna в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1599 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Verna: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Verna - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Verna вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Verna, среди которых представлены различные варианты сборки Verna: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Verna, которые непременно отразятся в цене Verna. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Verna или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Verna и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Verna. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Verna, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Verna, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Verna, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Verna, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Verna В характеристике Хендэ Verna 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Verna, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Verna 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Verna (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Verna и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Verna 1.6 AT | Hyundai Verna 1.6 MT | Hyundai Verna 1.6 MT | Hyundai Verna GL 1.4 AMT | Hyundai Verna GL 1.4 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4280 | 4280 | 4280 | 4280 | 4280 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
База: | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Колея передн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Колея задн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Масса снар.: | 1060 | 1130 | 1060 | 1080 | 1058 |
Масса полн.: | 1580 | 1650 | 1580 | 1600 | 1580 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 |
Колеса: | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1599 | 1599 | 1599 | 1399 | 1399 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 112 / 82 при 6000 | 110 / 81 при 4000 | 112 / 82 при 6000 | 97 / 71 при 6000 | 97 / 71 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 145 при 4500 | 235 при 1900 | 145 при 4500 | 127 при 4700 | 127 при 4700 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | механика | механика | робот | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 176 | 176 | 190 | 168 | 177 |
Разгон 0-100км/ч: | 12 | 11.5 | 10.2 | 14.5 | 12.3 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.6 | 5.6 | 8.4 | 9.5 | 8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.5 | 4 | 5.2 | 5.4 | 5.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 7 | 4.6 | 6.4 | 6.9 | 6.2 |
отзывов 45
Екатерина Кудрявцева 17.05.2011: «Брали не новую ну уж больно понравилась. Во первых автомат ,во -вторых дизайн...Пока всё неплохо .Внешние данные отличные удобство тоже на уровне!Кондей и печка просто супер! Парктроник безумно шумный и чувствительный с одной стороны плохо с другой уж точно не впендюришься ни в кого..Скрип торпеды смущяет. Подскажите на что нужно ещё обратить внимание...Машинка нормальная если нормально обкатать и водить в спокойной манере.
Меняю передние амортизаторы и стойки стабилизатора...(либо у всех так или просто время подошло а предыдущий товарищ не поменял)»
Алёна Забродина 21.09.2010: «Пробег 52000:полет нормальный(тьфу-тьфу-тьфу).Дви жок отличный,все морозы которые были в московском регионе выдержал на ура(заводился с пол-жучка),только аккумулятор замерзал,приходилось снимать на ночь.Сделали чип и добавили еще около 10 л.с.,после этого акпп стала адекватно реагировать на положение педали газа и подбирать нужную передачу.За все время эксплуатации появились стуки в передней подвеске слева(примерно в 20000 км пробега).На ТО-2 у официального дилера(Автомир) слесарь решил,что это шаровая опора, решили поменять(2000 р.-запчасть+работа),проблема осталась.После этого предложили заменить амортизатор, якобы может быть скорее всего проблема в нем.Менять не стали,катаемся с проблемой до сих пор(никто не может дать однозначного ответа,только предположения).Проблема №2 :какое-то дребезжание под передней панелью в районе рулевой колонки.Проблема №3 :светлый салон-надели чехлы(3500 р.)темно-серого цвета.А в остальном все хорошо.
стуки в передней подвеске слева-проблема не решена,дребезжание под передней панелью в районе рулевой колонки-проблема не решена.»
IGOR RYBULKIN 21.08.2010: «Вообще машина хорошая. Нравится внешний вид, внутренний дизайн, динамика движения и управления, расположение панели и рычагов, просторность салона и багажника и т. д. Свободно, быстро и плавно набирает скорость на разных передачах, без какого-либо серьёзного напряжения идёт при 120, 130, 140, 150 и 160 км/ч (больше не пробовал, однако ресурс для дальнейшего набора скорости был), в том числе на подъём. Устойчива на поворотах. Тёплая зимой, салон быстро набирает тепло от обогревателя. Хороший обзор боковых зеркал, хотя на поворотах иногда мешают обзору передние боковые стойки (этот недостаток наблюдается у многих иномарок). Вместе с тем жестковата подвеска, наблюдается повышенный шум в задней подвеске при движении по неровностям (сами знаете, какие у нас дороги в России). В автосалоне заявили, что это конструктивные особенности - стучат колпаки на амортизаторах (действительно, они находятся в полусвободном положении). Неплохо заводится в холодную погоду (удавалось, правда с 3-5 попытки, завести в - 29-30). Однако при смене (как правило, происходящих ночью) температурных режимов во время прогрева двигатель даёт сбои - начинает глохнуть, потом снова набирать обороты (раза по два-три). Специалисты, в том числе проверенные, тестировали двигатель, все указывают на качество отечественного бензина (хотя заправляюсь 92-м на АЗС Сибнефти (Газпромнефти) или Лукойла) и чувствительность к нему топливной систем а/м HYUNDAI. Ещё из недостатков (правда, не для всех они являются принципиальными): - заявленный в инструкции расход топлива в действительности гораздо выше примерно на 1-2 литра на 100 км; - низкий клиренс (поднять бы до 15-16 см); - высокая стоимость автомашины (в любой комплектации), цена должна быть на 15-20 % ниже.
Через 8 месяцев эксплуатации (примерно 10000 км) пришлось по гарантии заменить крестовину рулевого вала - наблюдалось биение в руле при движении по неровностям, особенно при пересечении ж/д переездов. Сначала поехал к знакомому специалисту, тот сразу определил причину и рекомендовал ехать в автосалон для решения вопроса о замене крестовины. В автосалоне сначала не могли определить биение в руле, люфт в крестовине (приходилось лично показывать - благо, что знакомый специалист подсказал где). Потом автомеханик лично (пришлось предложить ему такой вариант) проехал и убедился в неисправности. Потом два месяца (вместо обещанных 2-3 недель) пришлось с разными проблемами ждать замены крестовины. В первые 3-4 месяца при торможении слышался лёгкий стук в задних тормозах. В автосалоне смотрели трижды, в конце-концов определили, что дело в колодках, которые таким образом якобы притираются. Посоветовали поездить до 5000. Действительно, после 5300 стук пропал и больше не появлялся.»
Григорий Залманов 30.06.2010: «Моя первая машина. Когда покупал, выбирал между авео, акцентом, логаном и другими соответствующего класса. Как увидел - влюбился, сел в нее и понял: Она. Внешне приятная, глазастенькая, сглаженная - нет угловатости и приземленности акцента, да еще и со спойлером из салона была - очень добавляет к экстерьеру. Внутри отделана добротно в рамках тех материалов, что для машин такого уровня норма. Перебирали торпеду при установке музыки + врезали в двери пищалки + колонки новые, вывод - машина собрана внутри очень аккуратно и качественно, миллиметр к миллиметру. Просторная, большие лапухи, обзор вообще радует, мертвые зоны есть, но лично для меня правая просматривалась зеркалом заднего вида, левая заставляет крутить головой на предмет машин через ряд от себя. По динамике знал что искал, поскольку ездил и на акценте, и на риюшках (рио, спектра, шума). Для ее веса 97 лошадей смотрятся просто потрясающе, разгон с места приятный, лично у меня на второй до 70-80 тянет, на третьей - 110, 4 - 130. Так что если надо можно и проехать быстро, и увернуться. Не знаю в классе машин более резвых и динамичных. На скорости чувствуется малый вес автомобиля - это не на мондео, конечно, ехать, машинка небольшая и легкая, так что кочки, любые перемены высот и качества покрытия - могут существенно сказаться на траектории и поведении машины.
1. Замерзают резиновые брызгалки лобового стекла зимой - ничего не поделать, отогревать, либо сами, если долго ездить. 2. На 25к км развалился бендикс, замена недорогая, но сам факт приблизил к отечественному автопрому. 3. Продавил ограничитель хода педали сцепления на 35к км. Ее отсутствие на моделях с ней ведет к утапливанию при нажатии на педаль сцепления выжимного подшиппника в корзину сцепления, в результате чего он начинает люфтить, что заметно по характерному свисту в момент максимального выжима педали. У меня он в итоге развалился, что привело к снятию коробки передач и установке нового (нормальный сервис - 6,5к работа + 1,0к выжимной рублей) Деталь крайне редкая, так что берегите сцепление, если она у вас есть (я при росте 186 сидел близко к рулю и давил всегда до упора - теперь сижу дальше). Стоит 67 рублей, а вот ждал я ее 3 месяца, не говоря уже о трех ремонтах и массе денег которые пришлось отдать пока меня разводили на всевозможные иные поломки в коробке передач.»
Станислав Кандрашёв 02.11.2009: «Купил Верну в июне 2008г. в салоне у официального дилера. Машиной доволен, хороший дизайн (черный цвет), диски литые в цвет кузова, тонировка в общем отлично смотрится! К тому же у нас в регионе машина очень редкая, т.е. не приедается. Зимой не проблем с запуском, теплая, хороший багажник входит 4 колеса на 14. Только не могу понять почему Верну перестали продавать в России. Да салон светлый, что доставлет неудобства, но с помощью современной автокосметикой справляюсь без проблем. Кстати лакокрасочное покрытие устойчиво к сколам. Подвескам не любит волн, машину начинает раскачивать. Конечно это не немецкий или японский автомобиль, но для своего класса хороший, добротный автомобиль! Кстати сборка Турция, что никак не влияет на качество сборки.
На 22000 поменял правую передную и левую заднюю стойку, потекли. Списываю на зиму температура за -30. Дребезг в рулевой колонки, огрехи электроусилителя руля, насколько знаю с этой проблемой сталкиваются многие.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru