Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ ix35 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
ix35: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ ix35 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов ix35 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ ix35, среди которых представлены различные варианты сборки ix35: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова ix35, которые непременно отразятся в цене ix35. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности ix35 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт ix35 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на ix35. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций ix35, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у ix35, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса ix35, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о ix35, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai ix35 В характеристике Хендэ ix35 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у ix35, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ ix35 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ ix35 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием ix35 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai ix35 2.0 MT | Hyundai ix35 Base 2.0 MT | Hyundai ix35 Classic 2.0 AT | Hyundai ix35 Classic 2.0 AT | Hyundai ix35 Classic 2.0 MT | Hyundai ix35 Comfort+Navi 2.0 AT | Hyundai ix35 Comfort+Navi 2.0 AT | Hyundai ix35 Comfort+Navi 2.0 AT | Hyundai ix35 Prestige 2.0 AT | Hyundai ix35 Start 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 |
Ширина: | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота: | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 |
База: | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 |
Колея передн.: | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 |
Колея задн.: | 1592 | 1592 | 1592 | 1592 | 1592 | 1592 | 1592 | 1592 | 1592 | 1592 |
Масса снар.: | 1525 | 1450 | 1397 | 1469 | 1380 | 1397 | 1469 | 1525 | 1469 | 1380 |
Масса полн.: | 2140 | 2030 | 1980 | 2030 | 1980 | 1980 | 2030 | 2140 | 2030 | 1980 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 591 / 1436 | 591 / 1436 | 591 / 1436 | 591 / 1436 | 591 / 1436 | 591 / 1436 | 591 / 1436 | 591 / 1436 | 591 / 1436 | 591 / 1436 |
Колеса: | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1995 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1995 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 136 / 100 при 4000 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 184 / 135 при 4000 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 320 при 1800 – 2500 | 197 при 4600 | 197 при 4600 | 197 при 4600 | 197 при 4600 | 197 при 4600 | 197 при 4600 | 392 при 1800 – 2500 | 197 при 4600 | 197 при 4600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 |
Привод: | полный | полный | передний | полный | передний | передний | полный | полный | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 194 | 181 | 180 | 176 | 181 | 180 | 176 | 195 | 176 | 181 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.2 | 10.7 | 10.6 | 11.3 | 10.4 | 10.6 | 11.3 | 10.1 | 11.3 | 10.4 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 6.7 | 9.9 | 10.4 | 10.6 | 9.8 | 10.4 | 10.6 | 9.1 | 10.6 | 9.8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.1 | 6.3 | 6.4 | 6.8 | 6.1 | 6.4 | 6.8 | 6 | 6.8 | 6.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.7 | 7.6 | 7.9 | 8.2 | 7.5 | 7.9 | 8.2 | 7.1 | 8.2 | 7.5 |
отзывов 52
Влад 29.08.2012: «Проездили на данном авто чуть меньше года, но уже впринципе всё стало ясно. Машинка симпатишная, смотриться очень даже. Подвеска не жесткая, да и шумка вполне приемлемая (смотря с чем сравнивать конечно). Динамика тоже не плохая, хотя 10 сек до сотки многовато, хотелось бы порезвее, но за рулём сидеть очень комфортно, иногда по пустой трассе разгонялся до 180 случайно, глянув на спидометр первый раз сначала ошалел, едет как влитая в салоне шума практичнски нет да и машина может ещё. Правда расход великоват для дизеля 11 литров по пробкам.
Практически сразу заскрипел подлокотник, на форуме понял что скрипит у всех! Бесит сильно. Что касаеться по существу, то на мелких неровностях стучит втулка на электроусилителе руля. Лечиться провставкой туда резиновой прокладки, но ковыряться самому в машине за 1.3 ляма из за косяков производителя не хочеться, по гарантии меняют весь блок, но стуки появляються опять. Напрягает не сильно, да и стучит тихо и очень нечасто. Но всё равно минус. Ещё один недостаток (хотя в мануале написано что это норм, конструктивная особенность АКПП) это шкиф блокирующий селектор АКПП при маленькой скорости и остановке постоянно ходит туда-сюда при нажатии/отпускании тормоза стуча в коробке! Звук слышен отчётливо. До этого были машины только с автоматами и таких звуков нигде не было! Но это всё мелочи, хоть и не приятные! По существу пока ничего не ломалось. И надеюсь не будет. п.с. для себя решил что это моя последняя корейская машина, дальше только audi. У тестя А6 3.0 турбодизель, расход 8 литров! У отца А4 1.8 турбо расход 8 литров! А тут 11... Да и по динамике А6 - 6 секунд, А4 - 8 секунд до 100. Уж лучше бы взял в кредит 500 тыщ и купил бы себе Q5, чем за наличку ix35... ну да ладно, ещё пару лет поездием да поменяем. Это не рекмала немцев, но всё таки я понял что корейцам до них как до луны...»
vladimir * 04.08.2012: «Отличное авто зимой ни разу не подвел и в сугробах на наших дорогах не утонул... Только вернулся с автопробега т. е с отпуска по маршруту Брянск - Голубицкая - Анапа - Новороссийск - Краснодар - Брянск Машина вела себя очень достойно при полной загрузке и при включенном климате динамика разгона очень хорошая очень надежные тормоза, хороший расход топлива на трассе при скорости 120км/ч всего 7.2 литра поломок никаких еще не наблюдалось. Хоть тут некоторые и хают этот авто... Но я очень доволен им и вид и начинка и экономичность все на уровне лучших марок, а я уже поездил на многих иномарках ...
Пока еще никаких проблем не было»
Сергей Щербинин 17.07.2012: «Машинка куплена в январе 2012 в Москве. Замечаний пока нет никаких. В июне-июле два автопробега: Москва-Севастополь-Москва и Москва-Самара-Москва. Ездили вдвоем, багажа прилично было в обоих поездках. Динамики для обгонов машинке хватает при том, что климат-контроль не выключался. Вообще по моим ощущениям работа кондея никак не сказывается на динамике. На нормальных участках дороги ехали 150-160км/ч без проблем, машинка стоит как влитая. Колею как и многие авто не любит на скоростях больше 100 км/ч. Средний расход по трассе 9,6л на 100 км. Бензин 95-й (так написано на заправках ;-) ). В Самаре выбирались с ночевкой на Волгу, пришлось форсировать небольшой брод глубиной около метра и далее двигаться по песку. Проехали без проблем. При движении по песочку главное отключить ЕСП и заблокировать полный привод, ехать не быстро И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!))) Штатная резина Хэнкук совсем не приспособлена к подвигам. На днях поеду на ТО 15000 - обследование покажет чем эти путешествия отозвались на авто)) Но никаких посторонних звуков не слышно, тряски нигде никакой нет, подтеков вроде тоже...
Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах налево.»
Виталий Будяков 31.05.2012: «Купил год назад,без пробега.Сейчас уже 14 тыс наездил.Впечатления...по динамике конечно не Audi Q5,но скажу вам за такие деньги,машинка отличная!Все,что нужно есть включая автоклиматронику,у меня комплектация Style.Если бензика,то берите с 163 л.с. ,а не с 150!Первые моторы прожорливые!Да у нас и не было здесь помоему 150 л.с. моторов.После обкатки,примерно с 2000 км,снизился средний расход от 8,8l до 8,3l.По городу больше 9,5l не расходует.Считаю,что для автомобиля такого класса и мотора,это отличные показатели.Обычные малолитражки с моторами в 100 л.с. кушают так же,а то и больше!
Проблем не было пока...тьфу,тьфу!»
Виктор Живутский 12.04.2012: «Из кроссоверов мне и жене понравился Хендай IX 35. Приобрели в конце июня 2011. На апрель 2012 пробег 10070 км. Впечатления - езда в удовольствие. Нравится внешний вид, отделка салона, камера заднего вида, управление музыкой и круиз на руле, удобные сидения, неплохая шумоизоляция, климат контроль, обогрев зеркал, датчик дождя, много места для различных принадлежнастей в месте, где крепится запасное колесо и прочее. На АКПП езжу впервые - вещь, особенно по городу в пробках - песня! На трассе авто тоже себя хорошо зарекомендовала, маневренная, можно притопить при обгоне. Хороший подогрев ног пассажиров на заднем сиденье. Неплохо передвигается по гололеду, не глубокому снегу, грязи без калеи. При застревании машины от пробуксовки прекрасно спасает подключение полного привода. В мороз до - 28 заводилась без проблем, быстро оттаивает лед на лобовом стекле. Октябрь 2012 пробег 18400 - неисправностей не было. Где-то примерно на поллитра литра на 100 км. уменьшился расход топлива.
Есть проблемы, их отнесем к производителю: не стойкий пластик на внутренней стороне дверей, порогах, багажнике и т.д. - корябается, остаются царапины. Под защитой двигателя низкий клиренс (примерно 165-170 см.). Широкие боковые стойки у лобового стекла мешают обзору. Отсутствует защитная решетка радиатора (можно теперь купить у дилера недорого - 15000 р.). Багажник невместительный. Зимой расход бензина очень большой, если трижды в день прогрев, небольшие расстояния - 19-20 литров. При длительной езде по городу 14 - 14,5 литров. Летом по городу с климат-контролем 12,5-13,5 литров. На трассе 10-10,5 литров (Все проверки расхода по полной заправке бака). Появился скрип в заднем сидении справа, дилер пояснил - проблема производителя, сами ее решить не могут. По стоимости запчастей мой простой пример с передними дворниками, у меня они накрылись через год (обожаю чистое лобовое стекло): у дилера - 2600 р., в корейском магазине неоригинальные 650 р. + в комплекте еще 2 запасных резинки. Чистят лобовое стекло прекрасно. Результат: На 2600 р. я куплю неоригинальных 4 комплекта с запасными резинками и полагаю они достаточны для работы ну минимум на 6 лет, а не один комплект оригинальных на 1 год. Считайте сами...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru