Iran Khodro Samand 2006 седан: характеристика, отзывы, тесты - Иран Ходро Samand
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

IRAN KHODRO SAMAND

Iran Khodro Samand 2006 седан характеристика Иран Ходро Samand цена расход масса

Подробная хар-ка Иран Ходро Samand в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Iran Khodro Samand 2006 седан характеристика Иран Ходро Samand

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Иран Ходро Samand цена расход масса

Iran Khodro Samand / Иран Ходро Samand

Samand: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Иран Ходро Samand - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Иран Ходро вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Samand вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Иран Ходро Samand, среди которых представлены различные варианты сборки Samand: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Samand, которые непременно отразятся в цене Samand. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Samand или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Samand и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Samand. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Samand, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Samand, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Samand, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Samand, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Иран Ходро Samand цена расход масса

Iran Khodro Samand

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Iran Khodro Samand 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Иран Ходро Samand

Iran Khodro Samand В характеристике Иран Ходро Samand 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Samand, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Иран Ходро Samand 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Иран Ходро, отзывы владельцев о Иран Ходро Samand (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Иран Ходро.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Иран Ходро в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Samand и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Иран Ходро, новости Иран Ходро, объявления Иран Ходро) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Иран Ходро.

Сбоку Iran Khodro_Samand_седан_2006

седан 2006

8888888888888888.Iran Khodro Samand 1.6 MTIran Khodro Samand 1.8 MT
Год:20062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседан
Длина:44104410
Ширина:17201720
Высота:14601460
База:26702670
Колея передн.:14501450
Колея задн.:14401440
Масса снар.:12001200
Масса полн.:16101610
Кол-во дверей:44
Багажник:500500
Колеса:185 / 65 / R15185 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:15871761
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:110 / 80 при 5600100 / 74 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:147 при 4000153 при 3000
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханика
Кол-во передач:55
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:185185
Разгон 0-100км/ч:11.911.9
Топливные показатели
Топливный бак:7070
Топливо:АИ-95АИ-92
Расход на 100км, город:9.29.2
Расход на 100км, трасса:6.56.5
Расход на 100км, смешанный:8.58.5

отзывов 51

Отзывы Iran Khodro Samand (2006, седан)

Iran Khodro Samand 1.8 i
(2006, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
Новый
54000
2006 - 2012
Россия
Самарская обл.

Ts 18.01.2012: «Авто просто супер! Жаль, что у нас в городе салон закрыли по продаже-обслуживанию, накладно стало ТО проходить. Сама машина и в снег и в грязь и в мороз и в жару ни разу не подводила. держит дорогу отлично, иногда на трассе на скорости 120 руль отпускаю, нет необходимости в него вцепляться совершенно. По городу тоже отлично себя ведет, не рвет, плавно набирает скорость. летом в жару не кипит, в салоне приятная прохлада. зимой прошла по заснеженной песчанке на дачу, а вот нива шевик застрял...пришлось тянуть ))) осилила! металл кузова и пластика- что надо, задом сдавали, не заметили припаркованную ладу, у лады крыло под замену, у Лошадки - чуть-чуть краска поцарапалась на бампере и ни трещинки! один из небольших минусов в силу все же южного характера - печка салона при наших морозах быстро вышла из строя, по опыту общения с другими владельцами скакунов скажу, что печка и колокол сигналки выходит из строя в первый же зимний период эксплуатации, но они легко заменимы на аналоги, либо мы нашли выход с печкой, установив под рулевую колонку печку от лады, еще небольшой минус - промерзание уплотнителей дверей на сильном морозе, двери просто отказываются закрываться, пока салон не прогреется. аккумулятор поменяли только на 6 году эксплуатации, и то, решили, что все же по сроку надо бы... клиренс - выше всяких бордюров! по песчаному пляжу проходит не напрягаясь тоже! салон просторный, выбирали по принципу - я мерила посадку в салоне, т.к. в семье я самая высокая, за 1,7 (чтобы от головы до потолка на заднем сидении было расстояние, зимой в шапке все время бьюсь об потолок), мужчины смотрели все остальное. родители еще смотрели на цену - устроила по всем показателям только одна машина - саманд! вообще машина прямо предназначена для крупных и высоких людей, рулевая колонка поднимается вверх, так что коленями не стукаешься абсолютно, сиденье водителя - опускается-поднимается, в зависимости от роста, отец с большой трудовой мозолью спереди вполне комфортно умещается за рулем, отодвигая сиденье полностью назад, при этом остается полно места сзади, чтобы мне сесть с моими длинными ногами. перед свадьбой отец не поленился измерил внутри салон рулеткой, оказалась шире некоторых иномарок, в свадебном платье и с 2 габаритными мужчинами с обеих сторон было сидеть вполне комфортно.по объемам багажника - не каждый универсал может им похвастаться, в багажник влезают все какие только возможны корзины и ящики с урожаем с дачи, порожек багажника не скошенный и достаточно низкий, что делает погрузку габаритных вещей вполне удобной. Звукоизоляция машины и двигателя - без комментариев, двигатель не слышно вообще, посторонних шумов никаких нет, по истечении времени эксплуатации пластик салона не корежит, на кочках и ухабах он не начинает скрипеть на все лады. Огромным приятным сюрпризом было для механика то, что днище практически от бампера до бампера закрыто родной заводской защитой! такое редко бывает! Обзорность стекол и зеркал не вызывает никаких нареканий. в общем - жаль, что кризис помешал продвигать эту замечательную машину у нас в городе Советую для тех, кто не гонится за имиджем, а ищет именно удобную машину!
особо больших проблем не было, из мелочей - печка салона, промерзание уплотнителей дверей, для зимней резины комплект дисков на 4 шпильки - оказалось только под заказ, трудность включения 1 передачи (недожим сцепления, хотя педаль уходит полностью в пол, приходится отпускать и нажимать заново).после закрытия салона в городе, запчасти приходится покупать в Москве (как назло 2 разу уже попала в аварию).»

развернутьcвернуть
Iran Khodro Samand 1.8 i
(2007, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
Новый
75000 км
2007 - 2012
Россия
Башкортостан

Илья Пилюгин 15.01.2012: «Всем рекоммендую эту замечательную, неприхотливую, удобную машину Владел Самандом 4 года и 5 месяцев. Ни разу не подвел меня Коник. Зимой очень тепло, печка - чудо! Летом - приятная прохлада (сразу после включения кондиционера начинаетя его действие, а не после 20 минут езды, как у многих других иномарок). При этом очень комфортная подвеска, клиренс 185 позволяет назвать Саманд единственным седаном-кроссовером в мире! Салон просторный и удобный, мягкий и недешевый пластик. Кому как, а мне и моей семье очень нравился светлый салон с отделкой под дерево. Смотрится очень породисто, хотя и не совсем модно. Моя комплектация - LX, в ней все - от зеркальца с подсветкой (радость супруги) до простенького, но очень информативного парктроника. Очень большой плюс автомобилю Саманд - это сплоченность и дружелюбие его владельцев, всегда готовых придти на помощь советом( и не только) своим собратьям по авто. Очень жаль, что сейчас Саманд не продается в России, хотя переговоры идут и даже на выставке в Москве были представлены новые модели завода Иран Кодро. Ещё один плюс для тех, кто хочет купить Саманд - крайне доступные цены на рынке подержанных авто. Цены сравнимые с ТАЗиками тех же лет и пробегов.
Насчет надежности - ремонтировалась подвеска - менялись сайлентблоки, тяги стабилизатора, амортизаторы. При качестве наших дорог (яма-на-яме) в этом ничего странного нет. Залог надежности Саманда - вовремя проводить регламентные замены, но это вообще всех марок авто касается. Запчасти лекгодоступные, полностью совместимые с Пежо 405 и главное - очень недорогие. Насчет кузовных запчастей - тоже не проблема, легко все заказывается через интернет, а у нас в Уфе так вообще есть магазин по запчастям Саманда. Насчет проблемы с распредвалами - лично нас это не коснулось (видимо была партия бракованных распредвалов в 2006 году), перед продажей прошел диагностику ДВС - был осмотрен рапредвал - абсолютно без признаков износа (масло использовал только рекоммендованное производителем).»

развернутьcвернуть
Iran Khodro Samand 1.8 i
(2008, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
Новый
20000 км
2008
Россия

Fer 21.11.2011: «После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда - дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был выбор: 2110, Logan, Focus или Samand. Выбрал Samand, т.к. в базе его Peugeot, а о Пыжиках у меня очень хорошие впечатления (405), неубиваемые машины. Из дизайна: да вид устаревший, этакая помесь автомобиль с плаката, частично напоминает старый Passat, частично французскую школу, но особых огрехов не видно (а вспомнив хвост десятки, его можно считать эталоном дизайна). Внутри - никаких неожиданностей, из приятного - очень мягкий нескрипучий пластик, пусть и не супер качества (для сравнения: пересев на Корсу - на плевался на ее пластик, крайне жеский и попискивающий на каждой ямке. Хотя подгонка ег на Корсе лучше). К эргономике претензий нет - все под рукой просто, понятно, сел, поехал не задумываясь что и где находится. Хотя видны корни дизайна 15-летней давности. Впрочем это может и к лучшему. Из плюсов обслуживания - все запчасти вполне доступны, цены местами ниже, чем на Калину, под заказ привозят с Exist-а все за неделю, но... За 3 года и 20000 км ничего не сломалось. Сгорела 1 лампочка и мудуль печки, которые хотели полечить по гарантии, но переделал сам за 50 руб (лень было до сервиса ехать). Приспособленность к нашим реалиям - выше среднего, можно сравнить с Логаном. Емкая длинноходная подвеска, которую при обычной экспуатации нереально пробить, мягкая, хорош ГУР, хотя несколько резиновый, ощущение, что тянет обратно в нулевую точку. На трассе замечательно, а в городе хотелось бы и полегче при активной рулежке. Тормоза с ABS, эффективные, мягкие. Резина для такой машины могла быть и пошире (в базе 15 185). Впрочем в арки лекго входит и 205. Управляемость и устойчивость в первую очередь определяются резиной - запаса по подвеске еще много. Экспериментировали: при смене резины с 185/65 R15 на 205/55 R16 заметно повышается устойчивость в поворотах и сцепление, но теряется мягкость хода. Оставили родной вариант. По надежности ничего сказать не могу - 20 тыс для нормального автомобиля не срок и проблем вообще не было. Ходавые: мотора в 100 сил (95 по паспорту) и 1,8 литра для 1,3 т. машины хватает для спокойной езды. Машина откровенно не для понтов и стартов со светофоров: зажечь можно, но с рыком крутя двигатель за 4 тыс. оборотов. Приору с 1,6 обгоняет, и ладно. Зато очень мягкое сцепление и хорошая тяга на низах позволяют ездить по городу на 2-х передачах - 3 и 4-й. Двигатель легко переваривает 92-й, хотя приятнее ехать на 95. Да и ест он 95-го меньше на литр. РАсход средний в городе 9-11 л от стиля, на трассе - в пределах от 7,5-8,5 л от скорости (при 100-110 укладывается в 7,5).
Из проблем - разболталось крепление стойки стабилизатор (с завода, непараллельность плоскостей рычага и втулки примерно на 1 мм) - лечил медной прокладкой и затяжкой. Сгорел блок управления печкой - родовая болячка, лечится или заменой всего блока (примерно 70$), или перепайкой за 10 минут 2-транзисторов по 50 р. (на форуме есть подробнейшее руководство.) Доступ ко всему учень удобный, компоновка свободная, есть толковые описания. Сгорело кокое-то интеллектуальное реле, отвечающее за планое гашение света в салоне. Не могу найти уже год, где оно расположено. Схемы к каталоге и в реальности, мягко говоря, отличаются. Цена вопроса - 200р., но ехать за 200 км на сервис... По запчастям - есть наличие фильтров, масла, все совместимо с пыжиками. Ценгы - ниже, по сравнению с немцами и примерно соответствуют ценам на японские. На заказ привоз любой детали в течение недели. ТО гуманные, раз в 15 тыс. От фирменного сервиса ушел сразу (пробеги годовые у меня маленькие, 2-я машина), т.к. не выгодно.»

развернутьcвернуть
Iran Khodro Samand 1.8 i
(2006, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
Новый
170000 км
2007
Россия
Нижегородская обл.

Vilui 21.11.2011: «Удобная посадка для среднестатестического человека, достаточьно комфортно в салоне(не устаешь при езде на дальняк), превосходный багажник, клиренс и подвеска получьше чем у иных паркетников. Двигатель 1.8, с отличной тягой на низах и отличной эластичьностью. Несчитая лёгких придирок(типо- мало кармашков) авто очень доволен и достойной замены на данный момент по соотношению цена- потребительские свойства не вижу. Кстати гарантия на кузов 12 лет и по факту ржы нигде на кузове нет(обработок не пытался даже делать)
Из специфичьных только - распред вал(новый брал за 8 т.р.). Остальные поломки и проблемы обычны - сайленды, амо, недавно глушитель и термостат. С запчастями вопросов нет вообще. Некоторые детали дешевли чем для наших.»

развернутьcвернуть
Iran Khodro Samand
(2008, Седан)

МКПП
1800 см³
Левый
Новый
70000
2008 - 2011
Россия
Кировская обл.

Александр Карпов 19.08.2011: «Прекрасный авто,очень нравился во всем,надежный,безопасный,хочет ся сказать ему спасибо.Жена на скорости 160 км.ушла с трассы,не справившись с управлением,в овраг с лесом.Нарубила там сосен,машинка в хлам,а сама отделалась царапинами и переломом ребра.Еще раз хочется сказать огромное спасибо машинке,сама погибла а жену сберегла!Жаль что больше в Россию не поставляются,с удовольствием бы приобрел.
Эксплуатировал по грунтовым дорогам отвратительного качества,возник стук в передней подвеске,поменял шаровые и рулевые тяги.»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта