Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ягуар X-Type в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2198 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
X-Type: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ягуар X-Type - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ягуар вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X-Type вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ягуар X-Type, среди которых представлены различные варианты сборки X-Type: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X-Type, которые непременно отразятся в цене X-Type. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X-Type или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X-Type и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X-Type. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X-Type, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X-Type, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X-Type, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X-Type, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Jaguar X-Type В характеристике Ягуар X-Type 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X-Type, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ягуар X-Type 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ягуар, отзывы владельцев о Ягуар X-Type (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ягуар.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ягуар в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X-Type и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ягуар, новости Ягуар, объявления Ягуар) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ягуар.
8888888888888888. | Jaguar X-Type 2.2 MT | Jaguar X-Type 2.5 MT | Jaguar X-Type 3.0 MT | Jaguar X-Type JT1 2.0 MT | Jaguar X-Type JT1 2.1 AT | Jaguar X-Type JT2 2.1 AT | Jaguar X-Type JT2 2.2 AT | Jaguar X-Type JT2 2.5 AT | Jaguar X-Type JT2 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4672 | 4672 | 4672 | 4672 | 4672 | 4672 | 4672 | 4672 | 4672 |
Ширина: | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 |
Высота: | 1392 | 1392 | 1392 | 1392 | 1392 | 1392 | 1392 | 1392 | 1392 |
База: | 2710 | 2710 | 2710 | 2710 | 2710 | 2710 | 2710 | 2710 | 2710 |
Колея передн.: | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 |
Колея задн.: | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 |
Масса снар.: | 1505 | 1555 | 1555 | 1502 | 1485 | 1485 | 1532 | 1595 | 1595 |
Масса полн.: | 2025 | 2035 | 2035 | 2025 | 1995 | 1995 | 2065 | 2075 | 2075 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R17 | 225 / 45 / R17 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 2198 | 2495 | 2967 | 1998 | 2099 | 2099 | 2198 | 2495 | 2967 |
Цилиндры: | 4 | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 145 / 107 при 3500 | 197 / 145 при 6800 | 234 / 172 при 6800 | 130 / 96 при 3800 | 156 / 115 при 6800 | 156 / 115 при 6800 | 145 / 107 при 3500 | 197 / 145 при 6800 | 234 / 172 при 6800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 366 при 1800 | 244 при 3000 | 284 при 3000 | 330 при 1800 | 196 при 4100 | 196 при 4100 | 366 при 1800 | 244 при 3000 | 284 при 3000 |
Положение: | рядное | V-образное | V-образное | рядное | V-образное | V-образное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 |
Привод: | передний | полный | полный | передний | передний | передний | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 216 | 225 | 235 | 201 | 205 | 205 | 208 | 220 | 230 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.1 | 8.3 | 7 | 9.9 | 10.8 | 10.8 | 9.9 | 8.9 | 7.5 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.3 | 13.6 | 14.7 | 7.7 | 14.3 | 14.3 | 9.5 | 15 | 15.1 |
Расход на 100км, трасса: | 4.7 | 7.2 | 7.7 | 4.6 | 7.4 | 7.4 | 5.4 | 7.6 | 7.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 6 | 9.6 | 10.3 | 5.7 | 10 | 10 | 6.9 | 10.3 | 10.5 |
отзывов 14
Евгений Дубцов 18.09.2012: «Ягуар Х одна из самых популярных машин. Я брал такую машину «с нуля». Поэтому обо всем, что с ней происходило знаю лучше, чем кто-либо. Итак, она красива, и это бесспорно. Она мощная, несмотря на то, что двигатель у нее объемом 2 литра. Она ведет себя на дороге правильно и четко. Сцепление с дорогой Ягуар не теряет, в повороты входит легко. Из плюсов могу выделить тот факт, что на дороге мне все уступают.
Однако есть и неприятные моменты – так, через сто тысяч км начались поломки. И вот с этого момента пришлось с ней побегать. То запчасти искать и подбирать нужные, то соответствующих работников искать. В общем, за предыдущий комфорт я начал расплачиваться. Кстати, мне кажется, что производитель предусмотрел не все детали. Так, например, он предпочитает классику и практически не делает никаких отступлений от этого, а иногда так не хватает современных и модных деталей.»
Игорь Ш 02.06.2011: «Ездил много, энергично. Динамика для 156 лс положительная, до 170 набирает хорошо (хоть и относительно не быстро) очень радовала управляемость и тормоза. Летом была одна критическая ситуация по дороге из Краснодарского края обратно в Москву, 2х полосная трасса, траффик очень приличный. Ушел от лобового с фурой на 130-150 км, оставался какой-то метр. Успел оттормозиться за идущим в потоке Автобусом 70-80 км и не вылететь с дороги. После этого полюбил Ягуар по-настоящему. Очень хорошее качество покраски и лака. Было мелкое дтп с жигули - снес ему боковой поворотник и поцарапал крыло, отдал на месте 1500 руб, а свои повреждения отмыл на мойке. Подвеска жестковата, зато рулится. Шумка на высоте, качество материалов на 4.5. Как-то нелепо появилась трещина на панели переключения скоростей (которая отделана под дерево) да же не заметил когда и почему, может от холода. в - 29 заводился без проблем. Музыка хорошая, только родной проигрыватель не поддерживает мп3. В общем после 32.000 пришлось с А.М расстаться из-за финансовой нестабильности. Взял бы такой же, только 3х литровый.
Обслуживался в Независимости, первое т.о 20.000 ру. (Потом нашел за 12) Было пару мелких случаев с повреждением ЛКМ, ремонт по каско - качество ремонт крайне неудовлетворительное. Хотя я думаю это болезнь многих дилеров. (Будьте бдительны при осмотре А.М после ремонта) Сломался привод водительского сидения - цена вопроса 70.000.»
вик янин 30.11.2010: «настоящий зверь... иногда ласковый и нежный, бывает - рычит, вобщем - справедливо назвали, а это из инета про животных: Если ягуара не провоцировать, он обычно не агрессивен, а скорее любопытен... не проявляя враждебных намерений,... Люди, повстречавшие неожиданно ягуара в чаще, испытывали странное чувство почтения и некого удивления .
стыбрили омыватель левой фары... сейчас в поиске... если есть у кого эта заглушка - напишите, плииииз! сейчас отключил насос (предохранит.F24) - зимой омыватель в принципе не нужен, пока проблем нет... будут - напишу»
ITM 07.09.2008: «Это был тест-драйв. До этого тестировали бензиновую версию 2.1 и очень разочаровались... Начну с 2.1 бензин, автомат- в общем что не понравилось сразу, так это то, что после нажатия педали газа произошла пауза чуть ли не в 1.5 секунды, только потом авто поехало... точнее начало набирать скорость. Шумоизоляция честно говоря не очень, ниже среднего, скажем так. При нажатии педали газа в пол двигатель надрывно рычит, но скорость набирает не сразу. Подвеска жестковата, все неровности на дороге как бы чувствуются. Что касается новой версии 2.2 автомат, дизель. Приём достаточно резвый. Провалов и пауз не наблюдалось. Дорогу обе версии держат неплохо, но дизель показался чуть мягче... У дизеля шумоизоляция ну может чуток получше, но но мой взгляд всё равно придётся делать доп. шумку... А так хочу похвалить дизель, резво и экономно! Солидно, красиво, не массово! Комплектация базовая очень даже вполне богата!
Вот минус ягуара будет один- только оригинальные З/П, дороговатое обслуживание.»
Vetlana.M 24.05.2008: «Самый стильный и элегантный автомобиль в своей ценовой категории. Для ценителей легендарного британского бренда. Дизель очень динамично разгоняется, при этом достаточно комфортная подвеска и хорошая шумоизоляция...
Меняли по гарантии аккумулятор. До открытия центрального склада в России были серьезные проблемы с запчастями, ждать приходилось два месяца...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru