Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ягуар XF в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2179 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
XF: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ягуар XF - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ягуар вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов XF вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ягуар XF, среди которых представлены различные варианты сборки XF: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова XF, которые непременно отразятся в цене XF. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности XF или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт XF и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на XF. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций XF, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у XF, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса XF, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о XF, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Jaguar XF В характеристике Ягуар XF 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у XF, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ягуар XF 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ягуар, отзывы владельцев о Ягуар XF (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ягуар.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ягуар в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием XF и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ягуар, новости Ягуар, объявления Ягуар) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ягуар.
8888888888888888. | Jaguar XF 2.2 AT | Jaguar XF 2.2 AT | Jaguar XF 3.0 AT | Jaguar XF 3.0 AT | Jaguar XF 3.0 AT | Jaguar XF 3.0 AT | Jaguar XF 5.0 AT | Jaguar XF 5.0 AT | Jaguar XF Business Edition 2.0 AT | Jaguar XF Comfort 2.0 AT | Jaguar XF Luxury 2.0 AT | Jaguar XF Luxury 3.0 AT | Jaguar XF Luxury 3.0 AT | Jaguar XF Portfolio 2.0 AT | Jaguar XF Portfolio 3.0 AT | Jaguar XF Portfolio 3.0 AT | Jaguar XF Premium Luxury 2.0 AT | Jaguar XF Premium Luxury 3.0 AT | Jaguar XF Premium Luxury 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 1 925 000 | 1 845 000 | 2 200 000 | 2 470 000 | 2 680 000 | 2 545 000 | 2 800 000 | 3 035 000 | 2 355 000 | 2 615 000 | 2 850 000 | ||||||||
Кузов | |||||||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 |
Ширина: | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 |
Высота: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
База: | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 |
Колея передн.: | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 |
Колея задн.: | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 |
Масса снар.: | 1735 | 1735 | 1690 | 1770 | 1820 | 1770 | 1780 | 1875 | 1660 | 1660 | 1660 | 1770 | 1870 | 1660 | 1770 | 1870 | 1660 | 1770 | 1870 |
Масса полн.: | 2320 | 2320 | 2215 | 2360 | 2360 | 2315 | 2300 | 2400 | 2230 | 2230 | 2230 | 2360 | 2415 | 2230 | 2360 | 2415 | 2230 | 2360 | 2415 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колеса: | 235 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 235 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 245 / 45 / R18 | 235 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 245 / 45 / R18 | 245 / 45 / R18 245 / 40 / R19 | 245 / 45 / R18 255 / 35 / R20 | 245 / 45 / R18 245 / 40 / R19 | 235 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 235 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 235 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 235 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 245 / 45 / R18 245 / 40 / R19 | 235 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 235 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 245 / 45 / R18 245 / 40 / R19 | 235 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 235 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 245 / 45 / R18 245 / 40 / R19 |
Двигатель | |||||||||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 2179 | 2179 | 2967 | 2993 | 2993 | 2995 | 5000 | 5000 | 1999 | 1999 | 1999 | 2993 | 2995 | 1999 | 2993 | 2995 | 1999 | 2993 | 2995 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 163 / 120 при 3500 | 200 / 147 при 3500 | 238 / 175 при 6800 | 240 / 177 при 4000 | 275 / 202 при 4000 | 340 / 250 при 6500 | 385 / 283 при 6500 | 470 / 346 при 6000 – 6500 | 240 / 177 при 5500 | 240 / 177 при 5500 | 240 / 177 при 5500 | 275 / 202 при 4000 | 340 / 250 при 6500 | 240 / 177 при 5500 | 275 / 202 при 4000 | 340 / 250 при 6500 | 240 / 177 при 5500 | 275 / 202 при 4000 | 340 / 250 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 400 при 2000 | 450 при 2000 | 293 при 4100 | 500 при 2000 | 600 при 2000 | 450 при 3500 – 5000 | 515 при 3500 | 575 при 2000 – 5500 | 340 при 2000 – 4000 | 340 при 2000 – 4000 | 340 при 2000 – 4000 | 600 при 2000 | 450 при 3500 – 5000 | 340 при 2000 – 4000 | 600 при 2000 | 450 при 3500 – 5000 | 340 при 2000 – 4000 | 600 при 2000 | 450 при 3500 – 5000 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | рядное | V-образное | V-образное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 8 | 8 | 6 | 8 | 6 | 8 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | полный | задний | задний | полный | задний | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 209 | 225 | 237 | 240 | 250 | 250 | 250 | 250 | 241 | 241 | 241 | 250 | 250 | 241 | 250 | 250 | 241 | 250 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.5 | 8.5 | 8.3 | 7.1 | 6.4 | 5.9 | 5.7 | 5.1 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 6.4 | 6.4 | 7.9 | 6.4 | 6.4 | 7.9 | 6.4 | 6.4 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||
Топливный бак: | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 6.1 | 6.1 | 15.8 | 7.5 | 9.5 | 13.9 | 17.3 | — | 13.4 | 13.4 | 13.4 | 7.5 | — | 13.4 | 7.5 | — | 13.4 | 7.5 | — |
Расход на 100км, трасса: | 4.5 | 4.5 | 7.5 | 5 | 5.5 | 7 | 7.8 | — | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 5 | — | 6.2 | 5 | — | 6.2 | 5 | — |
Расход на 100км, смешанный: | 5.2 | 5.2 | 10.5 | 6 | 6.8 | 9.6 | 11.1 | 11.3 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 6 | 9.8 | 8.9 | 6 | 9.8 | 8.9 | 6 | 9.8 |
отзывов 9
Богунов Захар 12.09.2012: «купил неделю назад белая на черном салоне, дизель 275 л.с, впечетление- машина космос, ракета и т.д. и т.п., не нарадуюсь. пересел с ниссан теана, машину выбирал 1,5 месяца, смотрел бмв 5, мерс е, ауди а 6,- весь этот немецкий ширпотреб и в подметки ягуару не годится. Качество отделки салона великолепное, везде кожа (даже торпеда обтянута), дерево, алюминий, англичане не экономят- немцы рядом не стояли ( единственный кто может соперничать с ягуаром в этом ценовом диапазоне- это кадиллак стс, но моторы у кадика гораздо хуже). Технически- сплошное удовольствие- кренов нету, подвеска плотная, но жесткая в меру, 180 идешь, как-будто 120, шумка отличная, даже не верится. Единственное, что заметил, не любит колею, но думаю, что это из-за широких колес. А как набирает скорость -6,5 до сотни, меня впечетляет. Расход 10-12 л. солярки. Машину РЕКОМЕНДУЮ, но только дизель. Ездил сравнивал с 3,0 бензин- небо и земля. бенз. мотор фуфло. шумка на порядок хуже, машина ревет, но не едет. динамика минус 2 секунды с дизелем. Так. что только дизель. И напоследок, замечаю, что люди смотрят на ягуар, машина красавица. На немцев уже никто внимания не обращает (особенно на ауди, где А6 от А4 отличит только специалист;=))
надеюсь их не будет»
waw 24.07.2013: «красивый, статусный, комфортный.
июль 2012 - покупка
июль 2012 (на следующий день после покупки) - поломка (электроника). эвакуатор.
сентябрь 2012 - сход развал, руль уехал на 5 минут (по серьезным ямам не ездил). гарантия
сентябрь 2012 - клинануло стеклоподъемник. гарантия
ноябрь 2012 - в течении 3х дней не мог вытащить фирменный диск с автографами рок звезд из магнитолы. на 4й вылез как ни в чем не бывало.
декабрь 2012 - нанесен ущерб хулиганами во дворе. участковый.
декабрь 2012 - мысли...не мой автомобиль.
декабрь 2012 - трейд ин. Слава Зевсу.»
Fedor 14.08.2013: «Решил написать отзыв о своей предыдущей машине, сейчас она уже продана, проездил на ней ровно год. История конечно печальная у меня вышла с ягуаром, но в целом машину вспоминаю добрым словом и даже скучаю. Брал машину зимой в начале 2012 года, модель рестайлинговая выпуска ноябрь или декабрь 2011. Белая на белой коже, комплектация портфолио, было все, люк, вентиляция сидений, самая мощная музыка 1200Вт. Машиной в целом очень доволен. Очень красивая, яркий внешний вид, просто притягивает к себе взгляды, постоянно сталкивался с тем что разглядывали и некоторые даже фоткали ( ну на тот момент их было еще очень мало, щас все таки их гораздо больше ). Фары диодные это просто бомба, как же это красиво, особенно когда едешь утром или вечером в таком полумраке и горят эта диодная оптика, народ просто шеи сворачивал. Скажу так, это приятно когда твоя машина притягивает такие взгляды, сразу создается впечатление, что управляешь чем то эксклюзивным, редким =) Что касается внешнего вида, это понятно, он безкомпромисно лучший в своем классе ( да простят меня владельцы большой немецкой тройки, но это мерсы ауди и бмв это попса, на которой весь город уже ездит, именно из-за этого и отказался от немцем ). Что касается динамики она достаточно не привычна мне, смысл в том что до 100 кмч машина разгоняется вроде бы уверенно и хорошо, но как то не достаточно. Но после 100 ей просто нет равных. Такое ощущение, что после 100 машина просыпается и ты глазом моргнуть не успеваешь как едешь уже 180 и тут же понимаешь "блин, что же я делаю" =) а она в этом плане подстегивает. Движок ксати был обычный 3 литровый 238 лс. В плане экономии отзовусь об этом двигателе резко негативно. При динамичной езде расход составляет порядка 18-20 литров. Расход просто бешеный, запас топлива на 200-250 км, ну это бред, приходись заправляться примерно раз в 2 дня. Что касается комфорта, очень все классно и удобно в салоне, качественно, дорого. Сидел в ягуаре средней комплектации конечно веет дешевизной, кожа под дерматин сделана непотребного вида, брать конечно только кожу премиум. К салону пожалуй только одна претензия это к монитору, он немного тормознутый особенно когда заводишь машину, ему требуется сек 10-15 что бы проснуться =)) В целом машина супер, но к сожаление, совершенно не приспособлена к нашим дорогам и условиям эксплуатации с слвоим задним приводом. Зима 2012-2013 стала для меня настоящим испытанием. Ах да, забыл рассказать, что для меня стала и испытанием весна 2012. В повороте на кусочке льда меня занесло, и так хорошо занесло, что машину боком шарахнуло об бордюр. Результат оторванное заднее колесо. Ну 2 месяца без машины, все починили подвеску сменили. Ок. Но все равно осадочек остался ибо что и как наши кривые руки поменяли там все не понятно. Ну ладно. Зима 2012-2013 было испытанием, в ледяные дни, когда было все заметено, машина не ехала вообще, тронуться было не возможно. Но тоже пережили и забыли, но вот где то ближе к новому году, услышал странный стук в двигателе ели ели слышный, отогнал к дилеру, сказали что странная вещь, говорит надо менять цепь в двигателе, мол она растянулось и это опасно для дальнейшей эксплуатации. Поменяли ни чего не поменялось, сделали запрос в Англию, приговорили менять двигатель целиком, в начале января мне поменяли двигатель и отдали. Звук ушел но машину как будто подменили, ехала по другому. Очень был расстроен и мое отношение к нашим криворуким сервис-менам, внес панику в мое сознание, что если двигатель меняли это уже не хорошо ездить на такой машине, и продал ее. Такая вот печальная история вышла у меня. Как сказали в дилере, такая ситуация с данным двигателем редкость, но бывает =). Вообщем заключение, в этой машине меня устраивало все, был очень рад этой покупке и получал реальное удовольствие каждый раз когда на ней ездил. Если бы не двигатель.....
P.S. еще я потерял передний номер в луже, рекомендую ездил по глубоким лужам крайне медленно и не поддаваться соблазну устроить фонтан ;))
Проблема только одна как описал выше это двигатель. Какая то еще мелочевка была, но это даже не поломки, а скорее глюки, в дождь, переставал работать в фаре поворотник.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru