Jeep Grand Cherokee 1993 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Джип Grand Cherokee
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

JEEP GRAND CHEROKEE

Jeep Grand Cherokee 1993 внедорожник характеристика Джип Grand Cherokee цена расход масса

Подробная хар-ка Джип Grand Cherokee в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Jeep Grand Cherokee 1993 внедорожник характеристика Джип Grand Cherokee

При объеме двигателя 2499 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Джип Grand Cherokee цена расход масса

Jeep Grand Cherokee / Джип Grand Cherokee

Grand Cherokee: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Джип Grand Cherokee - начало выпуска 1993 г. Качество Grand Cherokee проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Grand Cherokee вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джип Grand Cherokee, среди которых представлены различные варианты сборки Grand Cherokee: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Grand Cherokee, которые непременно отразятся в цене Grand Cherokee. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Grand Cherokee или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Grand Cherokee и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Grand Cherokee. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Grand Cherokee, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Grand Cherokee, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Grand Cherokee, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Grand Cherokee, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Джип Grand Cherokee цена расход масса

Jeep Grand Cherokee

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Jeep Grand Cherokee 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Джип Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee В характеристике Джип Grand Cherokee 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Grand Cherokee, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джип Grand Cherokee 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джип, отзывы владельцев о Джип Grand Cherokee (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джип.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джип в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Grand Cherokee и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джип, новости Джип, объявления Джип) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джип.

Сбоку Jeep_Grand Cherokee_внедорожник_1993

внедорожник 1993

8888888888888888.Jeep Grand Cherokee 2.5 ATJeep Grand Cherokee 2.5 MTJeep Grand Cherokee 4.0 ATJeep Grand Cherokee 5.2 AT
Год:1993199319931993
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:4550455045504550
Ширина:1800180018001800
Высота:1645164516451645
База:2690269026902690
Колея передн.:1473147314731473
Колея задн.:1473147314731473
Масса снар.:1850185018101915
Масса полн.:2360236023602510
Кол-во дверей:5555
Багажник:1135 / 22551135 / 22551135 / 22551135 / 2255
Колеса:215 / 75 R15215 / 75 R15215 / 75 / R15215 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензин
V двигателя:2499249939645216
Цилиндры:4468
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:116 / 85 при 3900116 / 85 при 3900178 / 131 при 4600212 / 156 при 4400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:278 при 1800278 при 1800301 при 3000388 при 2800
Положение:рядноерядноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач:4544
Привод:полныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:160160180200
Разгон 0-100км/ч:12.512.510.29.8
Топливные показатели
Топливный бак:87878787
Топливо:ДТДТАИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:12.312.32123
Расход на 100км, трасса:7.97.911.412.7
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 71

Отзывы Jeep Grand Cherokee (1993, внедорожник)

Jeep Grand Cherokee 5.2 215hp AT
(1994, Внедорожник)

АКПП
5210 см³
Левый
215000 км
245000 км

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

антон умнов 21.11.2011: «классная машина! советую всем! единственный минус это ее прожорливость и необходимость кормить медвепутов т.е. транспортный налог,можно порекомендовать любителям экономить гранд 4 литра,но 5.2 это ураган! а вообще средняя цена на них 235000 руб и за эти деньги вы получаете отличное надежное авто и очень комфортное! любителей каки под названием ниссан кашкай,киа соренто,хундай сантафе,и т п,просба не говорить что у нас и год свежее и ездит быстро,ха=ха, у вас не внедорожник,а полноприводный универсал,маленькие моторчики хлипкие автоматы и сомнительная быстрота! а год,да свежее,но от этого толку нет,чем новее и круче машина тем чаще она вводит вас в расходы.если вы решились купить старый гранд в умеренно убитом состоянии то потратив немного денег на его ремонт вы получите отличную машину которая вытащит вас из различных неожиданных ситуаций на российской ДОРОГЕ.хотя по нашим дорогам,только на танке ездить! спасибо если вы дочитали до конца!
проблема только одна,АКПП,у нас их ремонтировать нормально не умеют,поэтому надо икать не ремонтированную нашими акпп ,мыть чистить,заливать хорошее проверенное масло и ездить в свое удовольстви! удачи всем»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee 4.0 190hp 4WD AT
(1994, Внедорожник)

АКПП
3960 см³
Левый
130000 км
151000 км
2011 - 2011
Россия

георгий плотников 01.11.2011: «...двенадцатый автомобиль мой, и третий, о котором с уверенностью можно сказать мой ..до этого пользовал субарика-лесника, тоже супер, но теперь кажется дамским..По делу - если не придираться к косметике, на вторичном рынке аналогов по техсостоянию просто не бывает, а соотношение цена/качество для текущих ремонтов-обслуживаний (особенно в сравнении с фориком) просто потрясающее! Технологичен - за десять лет первая машина, под которую рискнул сам залезть...Салон, как у всех америкосов и нормальных японцев 90-х годов - придраться не к чему, кому мешает запаска в багажнике (тоже не пользую палатки) - все на крышу (можно заказать спецфутляр, но если косметика не волнует,то и на...). Хреновый свет вполне компенсируется маленькими ксеноновыми противотуманками, хотя быстро привыкаешь - это просто резкий перепад после ксенона и хрусталя на японцах...По бездорожью реальные конкуренты только Патриот (и то с нормальным движком и трансмиссией) и Нива, но у них трасса - не самое сильное место...Блокировкой пользовался только два раза, при грамотном прогнозе движения пониженных хватает...Вентиляция салона - почти как у мерсов, ничего не потеет, в целом африка. Кондер слабый, но в наших погодных условиях нужен месяц в году в городском режиме (чтоб г...ном не дышать), для этого хватает.Учитывая наличие двух крупных и шерститстых собак, обычная обивка салона крайне радует - чиститься на раз влажной рукой и тем более пылесосом. Максимальное плечо за сутки - 1700 км, ни следа усталости ни глазах, ни в членах, если бы не сон, можно ехать дальше...Короче, на пузотерку (есть еще мерс-S) больше не сажусь...
При покупке заменил амортизаторы в круг (6000 р.) и резинки (машина стояла долго в гараже у предыдущего хозяина, все каменное) на подвеске (всё - около 8000 р.). Подтекал сальник задней полоуси, хвостовика - еще 2000 р. Пощелкивали шрусы - замена (в комплекте) обоих - 3000 р. По слухам - основная больная точка - расход...Пробовал кормить 98м - расход меньше, но рычит, сволочь...предпочитает качественный 92 (лучше неэтилированный), по режиму езды в смешанном цикле 17,5, на трассе (средняя скорость 120-130) -10,5.(для сравнения, у форестера до 15 л в смешанном, и 9 на трассе, если не топить). Прогрев долгий, но и остывает пропорционально (зима у нас только началась, посмотрим в -40). По холодку проседают стойки багажника...надо ли менять?..Трещины на подушках двигателя - 600р. за каждую...Все меняется, что называется, на коленке (при наличии ключей и головок под американцев)..Максимум ожидания запчастей - две недели; как правило, расходные есть в наличии или доставка 3 дня...»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee
(1994, Внедорожник)

АКПП
4000 см³
Левый
30000 миль
225000 миль
2011 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Dubroleg 26.01.2011: «Почитал я ребята,что тут пишут и решил сам отписаться. Мой гранд 1994 года достался мне в 1997 году из Америки. Модная тогда была машина, после 08 и 99- самолет. Взял я его по случаю, знакомые ребята заказывали в Америке не задорого, что то около 16000 зеленых денег,ну я и взял. Таможил сам, недорого обошлось. Навесил несколько сигнализаций, противоугонок, замок на АКПП, замок на капот, Блекбаг, вначале даже путался не заводится и все. Реально Блекбаг нужен и замок на АКПП, ну и что нибудь из хитрых примочек, типа ставишь геркон-цилиндр в дырочку-заводится, вынул-не заведешь. Поставил саб-бочку,показалось мне ,что басов маловато,но тут вышла из строя голова CD,и я поставил Кларион +ченджер на 6 дисков.Звук изменился кардинально,так,что саб снял. И вот он до сих пор у меня. Куда я на нем не ездил,и в Новосибирск, и в Пятигорск и на юг неоднократно. Рыбалку уважаю, на Яузе в такие места забирался,едешь и страшно,но едет.Расход на заднем приводе 19 по городу,на полном 20-22, но 92 бензин (в инструкции рекомендован не ниже 87).Сейчас уже три года бегает по Абхазии. Я на нем дом построил,все материалы из Адлера, Сочи вплоть до цемента .Реально грузил 22 мешка цемента идет только в путь. Причем каждый день, на границе мою машину все знают. Помню таможенник попросил открыть баганик, посмотрел, головой покачал-началось убивание машины,говорит. За машиной стараюсь следить что то нужно менять-меняю. Главная болезнь-тяга панара,не знаю почему-меняю каждый год, наверное соответствующие условия эксплуатации.Один раз менял подушку под двигателем. Еще болезнь- выпускной коллектор,постоянно лопался, пока в следующих моделях это устранили. Поставил - забыл. Пару раз менял помпу,но тут сам виноват- пробил радиатор слегка,ну и ездил,доливал дистилировку,долго ездил, а помпа антифризом смазывается,так 2 раза и менял.Радиатор стоил копейки.Менял один раз обе передние ступицы. Поставил усиленные аммортизаторы Ранчо,усиленные пружины( хотя на передок не надо было,помягче было бы)Родные аммортизаторы Мопар,раньше, менял каждый год.Поставил Ранчо-забыл. Скажу больше-сейчас пустой едешь жестковато,чтото поскрипывает,кинешь мешков 7-10 шикарно,мягко так.За все время один раз поменял все рычаги,но это сдуру,хотелось добиться состояния новой машины-не добился. И все, в остальном меняй резинки и вперед...Да,менял по разу генератор и стартер за все время.Запчасти по нынешним ценам вполне демократичные, да и сервис очень не дорогой,обслуживаюсь уже лет 10 у одних и техже ребят на Угрешской - есть с чем сравнивать,вторая машина Мицубиси Монтеро.Это другая история,с другими деньгами и эмоциями,далеко не в пользу последнего.Вот уж накрутили японцы,чтобы свечи поменять пол движка нужно разобрать и так куда не коснись.В общем Великий Черокез это МАШИНА. УВАЖАЮ. З.Ы.Тут собрался поменять Монтеро, приглядывался к Прадо новому( типа управляй мечтой и тп),дизельку,но посмотрел на отзывы и думаю,а может нового Широкого взять,а? У кого есть опыт эксплуатации,отзовитесь,хотя хочу дизелька, вроде обещают скоро выпустить и у нас.
Все описал выше.Проблем с запчастями нет,в основном все в наличии.»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee 4.0 184hp AT
(1995, Внедорожник)

АКПП
3964 см³
Левый
250000 км
362000 км
2007
Россия
Самарская обл.

Дмитрий Степанов 27.12.2010: «Привет всем! С Наступающим! Вот и я прочитав отзывы и закрепив свой порыв к авторскому написанию пивком решил написать чуть-чуть о своём Черокезе. Приобретал я его осознанно, несмотря на предостережения друзей и знакомых, не принимая во внимания возможности покупки нового авто-внедорожника после долгих(!) поисков нашелся дедушка с чистой юридической биографией, видимо в силу сложившихся обстоятельств возникло сильное желание осуществить Мечту Детства ( наверное у каждого человека есть Мечты Детства) и не смотря на технический прогресс решено было приобрести именно ЕГО ( хотя по техническому развитию и оснащенности многим современным авто, которые намного дороже него, до него ещё далеко). Достался мне авто ( или я ему достался) в плачевном состоянии: после ДТП( товарищ продавца помеху справа не заметил), да и внешний вид не предавал оптимизма. Но еще до встречи с НИМ уже было принято решение, поэтому ни внешний вид, ни неизвестное состояние агрегатов не могло заставить изменить его. При этом раскладе авто покупалось не как второе авто или третье(на момент покупки), а как в будущем - единственное( при худшем раскладе). И вот осуществилась мечта - авто куплен мной ко дню моего рождения!4 л., АКПП, LSD в мостах. Затем ГАИ, повторная экспертиза( я оказался вторым хозяином в России, и 3-им всего!), кузовной ремонт(сам делал), и спустя месяц, вечером 7 ноября номера на бампера! а на утро кирпич в лобовом стекле!( видимо кто -то кому-то за что -то отомстил выместив на моём авто,... бывает...). Осень, все окрестные грунтовки и направления мои! Не, ну конечно и парни на Тойотах и Паджерах там ездют(когда я их вытаскиваю, когда они меня;), но у них ремонт гораздо дороже, и я застреваю дальше чем они! Зимой тоже красота, и заводится при любом морозе. Беспокоил расход бенза-поставил газ, поначалу тупил-потом разошолся, у предыдущего хозяина( познакомились потом поближе, почти подружились) на бензе медленнее ездил чем я на газе( а уж если я на бензине...)- видимо правильно говорят: не Вы выбираете Jeep, а Jeep выбирает Вас! При этом как говорится кожа-рожа-все дела делают свое дело. Впечатления: динамика-бывает и получше, но мощь мотора уверенна и постоянна, в салоне на мой взгляд уютно, кожанные сиденья мягкие, много лампочек в салоне, про свет-головной свет фар-го..но- не видно ни хр( вообще), поведение на дороге независимо от состояния и покрытия и времени года предсказуемо, в общем мне нравится. Но не все так гладко в Датском королевстве, но об этом ниже.
В первую же зиму объездил все близлежащие поля и перемерил все сугробы-я в жизни не посадил и не вскопал столько картошки- сколько вскопал снега и грунта под машиной за один год владения авто,или оно владеет мной, а по осени или весне застревал там, что даже бенз в канистре можно было принести только пешком( никто доехать не мог, кроме Нивы,). Это я к чему? а к возникающим проблемам: заменены поочереди задние полуоси-сорвало щлицы, заменены планетарка заднего моста и LSD-блокировка, заменены ступицы переднего моста( были поставлены неоригиналы и через 20-30 тыс км были вновь установлены старые оригиналы обратно), менялась левая граната вместе с полуосью -3! раза-лопалась полуось внутри гранаты!заменены все подшипники редуктора моста, а при затянувшемся преодолении очередного препятствия сгорел насос ГУРа- сделал крепление и поставил насос ГУР рт ГАЗели- до сих пор работает. Про мятые пороги не хотел писать даже, просто стояли дополнительно тюнинговые пороги ступеньки-теперь не стоят, подтекает радиатор-чуть-чуть, капает масло с хомутов магистрали АКПП( хомуты менял, шланги менял, все равно кап-кап), ставил амортизаторы от Волги-на сезон хватает, менял рычаги крепления мостов-все- на неоригинал- проходили месяц( офигенное качество), потом изготовил свои и поставил саленблоки от УАЗ Патриот- пока работают, песня! Щас то пореже выезжаю на покатушки, но деньги все равно высасывает потихоньку. Но очень автомобиль терпеливый и выносливый, все поломки предсказуемы и неожиданностей не бывает. Приходилось и без антифриза домой добираться( какой карягой шланги повредило) с буксиром сзади, и без масла ездить( картер пробивал),а этой осенью еще и утонули немножко в речке( после замены всех жидкостей повернул ключ...и он завелся) да и много чего еще было., и девченкам нравится до сих пор, а может я или мы оба. Так что на вопрос Когда продавать будешь не знаю что и ответить- в планах небольшой лифт, внешний тюнинг..., ну далее в этом направлении.»

развернутьcвернуть
Jeep Grand Cherokee 4.0 180hp AT
(1994, Внедорожник)

АКПП
3960 см³
Левый
120000 км
165000 км
2006 - 2008
Россия
Краснодарский край

Сергей _ 28.01.2010: «...за 2 года эксплуатации,не подвел ни разу! а зимой 2007-2008го забитые машинами заснеженные перевалы на юге,вообще приходилось проезжать по склонам гор:первыйраз даже засомневался-сможем ли. Смогли и с большим запасом!+невысокая цена расходников на модели с 4х литровым двигателем,надежность, конкурент у Jeep на юге России толькоNIVA4Х4 из-за налога
»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта