Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Джип Grand Cherokee в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3701 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Grand Cherokee: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Джип Grand Cherokee - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Grand Cherokee , созданные компанией Джип, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Grand Cherokee вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джип Grand Cherokee, среди которых представлены различные варианты сборки Grand Cherokee: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Grand Cherokee, которые непременно отразятся в цене Grand Cherokee. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Grand Cherokee или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Grand Cherokee и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Grand Cherokee. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Grand Cherokee, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Grand Cherokee, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Grand Cherokee, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Grand Cherokee, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Jeep Grand Cherokee В характеристике Джип Grand Cherokee 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Grand Cherokee, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джип Grand Cherokee 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джип, отзывы владельцев о Джип Grand Cherokee (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джип.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джип в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Grand Cherokee и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джип, новости Джип, объявления Джип) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джип.
8888888888888888. | Jeep Grand Cherokee 3.7 AT | Jeep Grand Cherokee 4.7 AT | Jeep Grand Cherokee 5.7 AT | Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 |
Ширина: | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 |
Высота: | 1740 | 1740 | 1740 | 1740 |
База: | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея задн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Масса снар.: | 2310 | 2140 | 2180 | 2140 |
Масса полн.: | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 978 / 1909 | 978 / 1909 | 978 / 1909 | 978 / 1909 |
Колеса: | 245 / 65 / R17 | 245 / 65 / R17 | 245 / 60 / R18 | 245 / 60 / R18 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 3701 | 4701 | 5654 | 2987 |
Цилиндры: | 6 | 8 | 8 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 204 / 150 при 5200 | 303 / 223 при 5650 | 326 / 240 при 5000 | 218 / 160 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 307 при 3700 | 445 при 3950 | 500 при 4000 | 510 при 1600 – 2400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 198 | 210 | 208 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.7 | 8.9 | 7.4 | 9 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 13.1 | 19.2 | 21.3 | 13.1 |
Расход на 100км, трасса: | 8.6 | 10.9 | 12 | 8.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.2 | 13.9 | 15.4 | 10.2 |
отзывов 71
Леонид Саратовцев 14.03.2012: «Покупал один из первых джипов с мерседесовским дизелем. Долго обдумывал взять дизель или бензиновую восьмерку. Взял дизель и, что называется, угадал. Машина великолепно себя ведет в любых дорожных условиях. Моментальный и хорошо прогнозируемый отклик на педаль газа. На удивление точное и прятное руление. Вне дороги можно сказать, что порог страха водителя перед бездорожьем значительно ниже возможностей машины (понижающая передача + межосевая и обе межколесные блокировки). Лимитируют проходимость в основном возможности резины. Снизу мощная штатная стальная защита закрывающая всю переднюю подвеску, двигатель с коробкой и раздаткой, кардан, бензобак и т. д. до кромки заднего бампера. Расход топлива в городе около 13 литров, на трассе - зависит от скорости. Если ехать 100 расход около 10 литров. 140-150 - 13 литров. Посадка водителя правильная и очень удобная. Легко найти свое положение за рулем, благодаря электрорегулировке педалей и сиденья. Массивные передние стойки обеспечивают высокую прочность кузова, но заставляют заглядывать за них при крутых поворотах. Отличное качество железа. Ни одной ржавчины за шесть лет эксплуатации.
Маловат межсервисный период - 10000 км. после окончания гарантии перешел на 15000. По гарантии менял CD ченджер. Но виноват был сам - при - 30 включил диск, а транспорт замерз. Также по гарантии менял правый передний подшипник в ступице. В целом не могу сказать, что машина чрезмерно дорога в эксплуатации. Что дороговато - это замена масла в двигателе, так как масла заливается 10 л. Всегда лил фирменный Mobil formula SP. Еще интересная особенность - задние колодки ходят вдвое меньше передних. Говорят, это следствие работы ситемы стабилизации. Расход масла в норме. За 10000 доливаю 1 литр. В целом - мощный, комфортабельный и престижный автомобиль. Мне очень нравится.»
Петя Васечкин 07.06.2011: «Дифирамбов не будет. Машину купил 1.5 года назад. В принципе, относительная простая рабочая лошадка. Комплектация Loredo, но первый хозяин заказал все, что можно по ходовой. Получилось то, что надо: без кожи (не люблю ее) и салонных наворотов, но более-менее внедорожник. С другими джипами по проходимости не сравнивал, но на брюхо посадил в легкую. С другой стороны, если не лазать совсем уж в говны, а тем более, использовать, как городскую машину, получается весьма отлично. Расход на дизеле по трассе 7.5 - 8 литров, в городском режиме 12 - 16 литров. Довольно приемистый, в поворотах осторожнее с газом, особенно зимой. Дорогу держит хорошо, если ругают, что раскачивает - просто надо посмотреть и отремонтировать подвеску. Проблемы были с электрикой.
Основная проблема комплектации 2.7 CRD - слаботочная электроника. Особенно это касается автоматической коробки. Основная засада с нестабильным питанием, датчиков много, все теоретически герметичны, но контакт пропадает и ппц. Диагностика слабая, спецов мало. Стоимость ремонта не хилая, особенно, когда методом тыка (что чаще и бывает). Сзади в салоне места мало, если рост более 180 см. Низковат потолок, но у меня 179 см роста, мне нормально. Есть конструктивный недостаток заднего дворника. Он со временем перестает работать из-за окисления штока. Приходиться разбирать и отмачивать керосином. Если начинает выходить из строя аккумулятор - сразу менять. Иначе компьютер накапливает ошибки, возникающие из-за нестабильного питания. Если в память запишется ошибка из важного контура (например, тормозной системы) - коробка блокируется на 2ой передачи и чтобы ее снять, надо ехать в сервис. Это все, с чем успел столкнуться лично. Есть куча других мелких косяков, достаточно полазить по форумам и почитать.»
Дмитрий Власенков 02.02.2011: «Впечатление от машины самые положительные!Мощь,комфорт,упр авляемость,проходимость...Это далеко не всё, что в именно в этой машине замечательное!На дороге равных нет.Я не знаю как дело обстоит с Грандами у который не 4.7 и не V8,но это по моему самый лучший. С места взлетает (очень резвый!), в пробке по обочине-нет проблем. И не важно:снег,яма,лужа... Очень послушный и лёгкий в управлении.В пробке маневрировать проще, чем на маленьких. На откровенном бездорожье тоже всё хорошо.Если совсем туго,включаем раздатку и в бой. Знакомый засел всем днищем на KIA soul на снегу.Тащил его на его днище около 1 км.Абсолютно без проблем.Практически не ощущал что сзади кто то есть. Водителю и ВСЕМ пассажирам очень удобно в большом салоне.Огромный багажный отсек.А если сложить задние сиденья, то можно перевозить крупногабаритные вещи (я перевозил холодильник). Круиз-контроль. Продвинутая сигнализация.Есть автозапуск,запуск по таймеру,по температуре и т.п. Датчик дождя. Музыка отлично. CD чейджер на 6 дисков.Стоит усилитель. Кожаный салон. Фары ксенон(ближний и дальний).Противотуманки так же ксенон. Стеклоподъёмники на всех дверях. Подогрев боковых зеркал. Электрический люк. Компьютер(давление в колёсах,расход топлива и т.п.) Сиденье водителя и пассажира на электроприводе. На водительском сиденье память на две позиции.
Большой расход топлива.Что,впрочем не удивидельно, с таким объёмом двигателя и мощностью! Не дешёвые запчасти. Что тоже объяснимо-АМЕРИКАНЕЦ!Хотя если брать аналоговые-выйдет меньше.Но я на з/ч не экономил.Запчасти в Москве и Подмосковье есть в наличии. А если и на заказ:2-4 дня максимум. Дороговатый ремонт.Но можно съэкономить ремонтируя не в фирменных сервисах, а просто в хороших(с гарантией).Время на ремонт тратиться не много.»
Валерий Фоменко 24.11.2010: «...Итак решил и я написать...Больше года езжу на нем своем 3.0 crd. Читал тут и не тут ВСЯКИЕ СТРАСТИ... Господа, это САМЫЙ ЛУИЙ внедорожник из всего, что есть, ни Прадо(отдаю ему должное) ЛК 100,200, Паджеро, Лэнд и Рэндж Роверы... Ни хрена так не ездит и не проедет там итак, как этот БТР По трассе...УРАГАН, реально 9 сек до сотни, расход при 120 км/ч на крузконтроле...10,5-10,7. И порет и ЛК 200 и все, что хош и по трассе и вне трассы. Скажите, что есть с тремя самоблокирующими дифференциалами ЕШЕ? Гелик... Так этот Гранд и собирается на том же заводе в г.Грац в Австрии на одном заводе с этими Геликами. А посему мотор и коробка МЕРСЕДЕСа...Вот и этим можно было и все сказать...Расходы: масло АРАЛ 298 руб. за литр. замеена каждые 10 тыс. Фильтр масляный 120 руб, фильтр АКПП 360 руб.,на Прадо это стоит 1800 руб. От так. Что извсего внедорожного мона ремонтировать типа мост или АКПП ...ничего... На этот агрегат всякие там пары фрикционные от 6 до 9 тыс руб.Это деньги? ...стойка стабилизатора...реставрирова л больше 60 т.км назад за 500 руб. обе...и по сей день не знаю,что это такое...Новая меньше 500 руб.стоит кстати...30 т.км назад поменял стойки...так вот: передние 4670 руб., задние 2890 руб. и того 14т.руб...Оригинал Mopar...Сколько стоит на Прадик задняя с пневоподвеской? Оригинал 28 т. руб. Сравнили? ...Аккумулятор замерз при-23,отогрел, подзарядил и еще 7 месяцев ездил.Ничего там не садится и не ломается, лампочки неисправностей не загораются...Диагностика чистая как с завода-никаких глюков не видел... Бак...83 литра, проезжал 830 км и еще была солярка...По песку...Вытаскивал Рэнджа, у которого ни одна электроника не помогла. У Гранда это так выглядит...вроде закапывается и перестает ехать-потом появляется очень неприятный треск-включаются блокировки и ...как с припрыжкой пулей выскакивает...По грязи...Смотрите на 1-м автомобильном. как Гранд вытаскивал СЕКВОЙЮ! по пояз из грязи,сам только что там проехавши...Крыло переднее 1500 р. новое Капот 4000, бампер 8000, фара правда 15000 руб. Я не ошибся-именно 1500 руб. новое переднее крыло...Сальник концевика задего моста 460 руб. в каждом подвале в Москве... Двигатель дизель просто шепчет, очень тихо работает, управляемость как у Субары,маневренность- на месте крутится...вообщем ни Х5 ни Лексусы. что 570, что новый 460-й ниАЛЕ против этого Аппарата... Если руки есть и мозги(надо знать где покупать то, на чем ездишь) Всем советую.только в первые дни не знаешь, где купить ремни и расходники-оказывается есть и магазины и фирмы,обеспечивающие запчастями для америкосов...Кстати на дизеле ЦЕПЬ, через 2 месяца эксплуатации узнал. Один недостаток только констатирую...Езжу и по пескам и горам и грязи и по трассе 180-так легко...(17 литров расход на этой скорости), убил крестовины на карданах...Думал-попал... так меняются они в сборе с карданом...А не тут то...Сообщаю,скока это стоит: передний в сборе 10800 руб.задний около 21 т.руб.-ОРИГИНАЛ.доставка 3 дня... ! С ув. ко всем Валерий...
о проблемах нечего писать...ездит и будет ездить...»
Хеопс 31.01.2008: «Отличная динамика. Обгон одно удовольствие. Подвеска немного жестковатая и на скорости, если попал на кочку, чуствуется ей-ей. Раздрожает дубовый пластик в салоне. Для тех кто любит путешествия машина отличная, 1760 км за 20 часов и никакой усталости
Нет проблем.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru