Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Джип Grand Cherokee SRT8 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 6100 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Grand Cherokee SRT8: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Джип Grand Cherokee SRT8 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Джип вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Grand Cherokee SRT8 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джип Grand Cherokee SRT8, среди которых представлены различные варианты сборки Grand Cherokee SRT8: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Grand Cherokee SRT8, которые непременно отразятся в цене Grand Cherokee SRT8. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Grand Cherokee SRT8 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Grand Cherokee SRT8 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Grand Cherokee SRT8. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Grand Cherokee SRT8, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Grand Cherokee SRT8, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Grand Cherokee SRT8, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Grand Cherokee SRT8, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Jeep Grand Cherokee SRT8 В характеристике Джип Grand Cherokee SRT8 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Grand Cherokee SRT8, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джип Grand Cherokee SRT8 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джип, отзывы владельцев о Джип Grand Cherokee SRT8 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джип.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джип в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Grand Cherokee SRT8 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джип, новости Джип, объявления Джип) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джип.
8888888888888888. | Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 AT |
---|---|
Год: | 2006 |
Цена: | |
Кузов | |
Тип кузов: | внедорожник |
Длина: | 4750 |
Ширина: | 1870 |
Высота: | 1740 |
База: | 2780 |
Колея передн.: | 1580 |
Колея задн.: | 1580 |
Масса снар.: | 2150 |
Масса полн.: | 2750 |
Кол-во дверей: | 5 |
Багажник: | 977 |
Колеса: | 255 / 45 / R20 285 / 40 / R20 |
Двигатель | |
Двигатель: | бензин |
V двигателя: | 6100 |
Цилиндры: | 8 |
Расположение: | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 425 / 313 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 569 при 4600 |
Положение: | V-образное |
Трансмиссия | |
КПП: | автомат |
Кол-во передач: | 5 |
Привод: | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 245 |
Разгон 0-100км/ч: | 5 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 80 |
Топливо: | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 21.8 |
Расход на 100км, трасса: | 12.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 16.1 |
отзывов 71
Николай Шустов 03.02.2012: «До прошлого года ездил на Jeep Grand Cherokee 4 литра 2002 года. Машина очень нравилась, но уже начала сыпаться и я начал искать такой же автомобиль 3-го поколения с дизелем. Летом удалось удачно взять с обменом на старый и доплатой. Теперь могу сравнить два поколения. По дизайну: хороши оба, каждый в своем стиле, но новый современнее, кстати лично мне нравится гораздо больше, чем слонообразный Гранд 4-го поколения. По комфортабельности: старый был мягче, не смотря на неразрезной мост впереди, зато кресла гораздо лучше у нового. По отделке: передняя панель на старом была лучше (мягкий пластик). По обслуживанию: старый был дешевле, но не значительно. По проходимости: хотя и с независимой передней подвеской, но новый лучше благодаря Qadra Drive II. По динамике: безусловно лучше новый - ураган! По расходу топлива: в смешанном цикле зимой (больше по городу) на новом - 17 л/100 км дизтоплива, на старом -20 л/100 км 92-го бензина. В целом: очень доволен покупкой. Считаю, что Jeep у нас в России очень недооценен, во многом по вине неразумной политики цен на новые автомобили, проводимой ранее Крайслером.
Плановые замены передних тормозных дисков и колодок - цены в пределах разумного. Зимние шипованные шины - как большинство соображающих водителей внедорожников в Питере - взял Cooper Discavared: 26 т.руб. за комплект. Кстати, отличные надежные зимние покрышки - но никем не рекламируются и никто никогда не проводит их тесты, интересно, почему? Перед началом зимы снял переднюю юбку чтобы не отрвать в сугробах при поездках на дачу.»
олег нестеров 15.01.2012: «Долго выбирал авто, до этого был «LAND CRUSER PRADO-78»,доволен им -рабочая лошадка, проста в обслуживании-доступные запчасти, да и вообще она мало ломается и надёжен. Хотел купить PRADO в новом кузове ,но цена ,на мой взгляд у нас люди с дубу рухнули ,за 2004г.в. объём 2.7 пробег 210 000 км. Просили 35 000 баксов ,я считаю за лайбу много просят. Так что смотрел много, выбирал цена-качество. Остановился на «Широком» с дизельным двигателем( сыграло что Мерседес его делал).Многие характеристики сыграли за его выбор. Так что с продавцом по рукам, и я стал обладателем «Широкого-лимитед». Домой надо было ехать около 1500 км, но как раз ударили морозы под 32 градуса. Рискнул, зато проверил по ходовым и техническим характеристикам. Комфорт ходовой конечно не очень, на колдобинах пробивают амортизаторы и это при том что в машине два человека и пара сумок( в последующем во время эксплуатации подтвердилась, при загрузке 5-ти человек подвеска стала о себе часто напоминать в виде пробоин Аморов), но в управляемости могу отдать должное, на 130 км перестановка из ряда в ряд изумительная. Ускорению можно отдать должное, обгон происходит мгновенно. Всё, таки 218 кобыл и 500н.м. крутящий момент, что-то значат. В городе тягался с «камри»-40 объём 3.5 ,короче или у него что-то было не исправно, но я его сделал, уже на старте. Заявленную скорость в 200 км.ч. он набирает, правда гул от ветра сильно проникает в салон. Насчёт обшивки: ну конечно это не Бентли, но с другими она может потягаться. Короче, у кого какой вкус. Для меня главное двигатель, ходовая. За полгода эксплуатации нареканий пока не было. Посмотрим в дальнейшем. А так доволен.
Отрегулировал схождение. А так пока норма. После года эксплуатации напишу подробнее.»
Владимир Вальтер 12.01.2011: «Ну, начну... Приобрел этот аппарат мучаясь выбором: ТLC Prado (дороже на 200000 руб), Митсу Паджеро новый, TLC 100. Стоп. Не мучался. Просто смотрел эти машины, ездил, но в принципе сразу знал, что возьму именно JGC/WK. Как то был у меня гранд 93 года(кирпич), ну капризный, ну жрет, проходимость можно охарактеризовать приставкой НЕ... Но... взял именно Jeep. Испытал глубокое удовлетворение от покупки, и, главное, от эксплуатации. Пересел на Jeep с Ford Ranger XLT, сам ахотнег и вообще бродяга по жизни. Экплуатирую машину и в хвост и в гриву! Передний съемный фартук сломал, не проехав и 1000 км. Снял и забыл. Среди друзей есть владельцы Прадо, Двухсотых, Иксов, Туарегов. Все ездили со мной, и по хорошим дорогам и по грязи. По дорогам мнения разнятся, а вот бездорожье ВСЕХ заставляло сначала нервно схватиться за неудобный поручень на передней стойке, потом вытаращив глаза, приглушенно шептать корни из матерных слов, а затем, вытянув нижнюю челюсть уважительно кивать.Невообразимая проходимость! Алтимэйт! При ЭТОМ! Стильный внешний вид (на мой взгляд гранд - это костюм без галстука, если сравнивать с одеждой), отсутствие даже намека на автобусность (Легковой автомобиль), мощь и комфорт (вполне достаточные) в городе и на трассе, и конечно, оригинальность( друг у которого Прадо сказал, что ему нравится его машина, только, вот их, как тазиков в бане ). По поводу надежности. Да, были ремонты. Их было немного, настолько, что подбив все заказ-наряды с фирменного сервиса, я, поспрошав товарищей, понял: Прадику и Сотке до Гранда очень и очень далеко! Может я везучий, может еще что, но стоимость ремонтов за один и тот же период у меня ниже ВДВОЕ! Хотите верьте, хотите нет! Что еще? Хороший, качественный звук, хорошая шумка, хороший компромисс между точностью управления и комфортом по подвеске, Не Аццкий расход топлива, Сочный, не ТОРЧАЩИЙ наружу басок 4.7V8... Джип. Именно так. Одним словом!
Список всех ремонтов за время эксплуатации (с примерной стоимостью на круг - зч+работа): 1. снятие переднего спойлера - 0руб. снимается за 1 минуту. Стоит новый оригинал 948! рублей. 2.замена заднего правого амортизатора - 2500 руб. оригинал+ 780 руб. работа. На 79000 тсячах пробега. 3.повело выпускные коллекторы ближе к 100.000км - проточка -2000руб. за пару+ СУ 2700. Это ВСЕ! Негарантийную замену свечей и тд, за ремонт не считаю - обслуживание это... ИТОГО за 3.5 года и 115тыщ, Джип наломался аж на 8тысяч928 рублей! Такой вот феномен. Из минусов: расход по городу 17-19л/100км, маленький бак - всего 75 литров. ах,да и очень неудобные поручни на передних стойках :)»
Алексей Пилягин 27.10.2010: «машина черный металлик, красивая, впечатляющая, скоростная. Полный привод и внушительные размеры придают увереность на трассе и в городе. В то же время автомобиль выглядит спортиино. 3х литровый дизель, экономичен по трассе (10.5 литров/100км), да и в городе (14,5-17). Легкая в управлении.Мощная и динамичная. Но существует много недостатков. Раз в пол года- смена втулок стабилизаторов обязательна Дорогой сервис у дилеров и дорогое запчасти.
Раз в пол года- смена втулок стабилизаторов обязательна Дорогой сервис у дилеров и дорогое запчасти Недавно приехал на ТО. Машине 4 года- сгнило днище бензобака. (наши по 20 лет ходят, а у амерекоса за 4 года) Стоимость бака как у серебрянного, но серебро не гниет. Может кто подскажет, где (не у дилеров) осуществляют достойный ремонт америкосов в Питере. вообще-задрало, продам весной и куплю европейца или японца. Но расставться жаль.»
Олег 09.04.2013: «Честный авто. Ездил на разных джипах но эксплуатировав спм пять лет без проблем. Каждые 80000 км пробега менял передним амортизаторы колодки на удивление менять пришлось при пробеге каждые 60000 км. Расход дизеля не соответствует указанным производителям. Авто трассу держит отлично идет мягко развивал 215 км идет нормально. С места рвет отлично . Свет ночью хороший но я поставил ксенон.
На заднем сидении тесновато багажник нормальный хватает. На 120000 поменял втулки стабилизатора . Рекомендую по нашим Питерским дорогам машина что надо
Без проблем. Только коробка иногда подергивала но зимой»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru