Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Киа Opirus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3778 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Opirus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Opirus - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Opirus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Opirus, среди которых представлены различные варианты сборки Opirus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Opirus, которые непременно отразятся в цене Opirus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Opirus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Opirus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Opirus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Opirus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Opirus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Opirus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Opirus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Kia Opirus В характеристике Киа Opirus 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Opirus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Opirus 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Opirus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Opirus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
8888888888888888. | Kia Opirus 3.8 AT 3.8 AT | Kia Opirus Executive 3.8 AT | Kia Opirus Premium 3.8 AT | Kia Opirus Люкс плюс 3.8 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Ширина: | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота: | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
База: | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передн.: | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Колея задн.: | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Масса снар.: | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Масса полн.: | 2270 | 2270 | 2270 | 2270 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 440 | 440 | 440 | 440 |
Колеса: | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3778 | 3778 | 3778 | 3778 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 266 / 196 при 6000 | 266 / 196 при 6000 | 266 / 196 при 6000 | 266 / 196 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 353 при 4500 | 353 при 4500 | 353 при 4500 | 353 при 4500 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 230 | 230 | 230 | 230 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 16.3 | 16.3 | 16.3 | 16.3 |
Расход на 100км, трасса: | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 7.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 |
отзывов 6
Николя Пушкин 01.03.2012: «Купил летом 2011г корейский мерседес(2006г.в),и был приятно удивлён что за такие небольшие деньги(430000р)бывает столько комфорта и приятных ощущений от езды.Сравнивать есть с чем были разные авто и среди них S-140 Mersedes 600/самый натуральный 6литров w12/ шумоизоляция и плавность чем-то напоминает слона.По размеру 5метров без копеек(больше чем Камри) По расходу бензина все грозились под 20л,а у меня в городе 14.5л по трассе 10л.(спокойно) Зимой побольше,прогрев на автозапуске.Дорожный просвет 175 просто фантастика для наших дорог,друзья обалдели форд-мондео брюхом сел,а я спокойно проехал. Машиной доволен на 100%
Сразу заменил все жидкости,включая АКПП(8р)дорого менял фильтр со снятием коробки,по другому никак. Замена свечей 6шт(2р) зимой заменил ремни все(включая ГРМ) (8р) Заменил сайлентблоки задние,1шаровую опору.(2р) Катушку зажигания заменил ,(1,8р)наконечники отдельно не продаются. Ну про колодки само собой -заменил передние-задние.по 1т.руб.»
Игорь Литвиненко 04.02.2011: «я с женой начинали с 99, Volvo v40, Mazda 5, ничего подобного по удобству, уверености, комфорту небыло. Доволен, и модель редкая, в нашем городе всего 3 авто. Наверно шильдик 3,8 всетаки надо приделать, слишком многие на трассе недопонимают возможности авто. Едет конечно уверено. Пришлось поездить на летней резине в зимних условиях, просто поражает устойчивость, вот когда снега навалило, за комплект зимней резины 41 тысячу пришлось отдать, стало совсем приятно и надежно передвигаться. Учитывая условия Крайнего Севера обогрев салона, лобового стекла, просто радует, Mazda 5 несправлялась и аккамулятор японцы засунули... пусть бы сами попробовали в 35-40 градусов мороза его снять. Салон по объему и отделке впечатляет. Двухметровый тесть на Новый год сломал ногу, перевозили в травпункт, легко на вытянутую ногу. Багажник тоже впечатляет и пугает когда в инструкции авто, читаешь, что если человек в нем окажется, так его можно открыть изнутри, к чему бы это? Немного в мороз потрескивает обивка, нижние края брызговиков (пластмасовые) в сильные морозы сломались. А в остальном за 850000 рублей, просто ласточка.
Никаких проблем не возникало. Если не считать расход бензина, но удовольствие того стоит.»
СЕРГЕЙ МЕДВЕДЕВ 24.10.2010: «Пока мало опыта эксплуатации-но до этого был Хундай NF,Киа-Соренто,и большой опыт эксплуатации импортных автомобилей у хозяина (работаю начальником гаража).Поверте-и Мерсах,Японцах покататся и заниматься обслуживанием пришлось вволю.Подтвердилась расхожая поговорка- Если едет Ровер-или на станцию или со станции ,одновременно с шефом купили машины-он ЛЕНД-РОВЕР (самый богатый)я.Хундай NF.зА 30 тыс.км. я заменил лампочку в задних габаритах,а Ровер по списку-больше 8-ми серьезных поломок с заменой по гарантии.Поэтому я при желании купить хороший лимузин стал смотреть на азиатовв частности на киа-опирус. Сразу скажу-я в восторге!За миллион деревянных автомобиль такой комплектации и уровня комфорта просто не купить.В сравнении с Мерсом Е ,за такой уровень комплектации (к базовой),надо дплатить за 4 позиции!А в опирусе все есть и на миллион дешевле.А комфорт-моя жена не выноссит высокой скорости-100-110 км/час это предел.На опирусе 20 минут шел 160-180,она даже не заметила - вот это класс.А что до имиджа-так я получаю удовольствие от того ,что головы соседних со мной водителей заворачиваются от любопытства-а потом теряют меня вдалеке.Расход бензина-господа,покупайте ОКУ,МАТИЗ и т.д.Не этично вспоминать о расходе бензина имея ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ!
Да новый-никаких.»
И И 16.06.2008: «KIA OPIRUS 3.5 Прежде чем начать рассказ об ОПИРУСЕ считаю необходимым сказать, что проездил 5 лет на автомобиле HYUNDAI SONATA 4 (на лягушку похожа). Досталась она мне новая с двигателем 2.0, механикой, на коже бежевого цвета, с родной CD магнитолой, на легкосплавных дисках, с родным CD-changer-ом в багажнике. Это был авто для ГЕРМАНИИ, но не доехал. Такой комплектации нам, жителям страны третьего мира (а именно так мы числимся в каталогах авто) не видать еще очень долго! Я знал эту машину наизусть, каждый ее изгиб и каждую особенность. 140 лошадей послушно таскали ее по дорогам. Все больше и больше сменяя бег на унылый шаг по пробкам. Отдал я ее на 210 тысячах. Отдал с сожалением. Но все стареет неизбежно. Я расскажу Вам только первые впечатления, остальное – оставлю за кадром…. Купил я эту машинку в середине 2007 года, досталась она мне 2006 г.в., но в целлофане - новая. Открыл я дверь своего авто, сел, закрыл дверь. Вот ОНО – ПЕРВОЕ ОЩУЩЕНИЕ. Как я закрыл дверь - как она закрылась - и какая тишина воцарилась в салоне. Полная тишина. Это не дверь девятки, не дверь волги и даже не дверь мерса. Это дверь ОПИРУСА. Она неповторима. Не знаю (и выяснять не буду) в какой еще машине есть карман в двери с откидывающейся боковиной. А теперь – то, что даже я не понял сразу. Угол двери, там, где в 99 врезают динамики - отделан ковролином. Я думаю – ну не дураки - я ж ее ботинками замацаю. И тут только я понял, что дело то не в том, что я машину испачкаю, а в том, что я не должен ПОРАНИТЬ ботинки, если чиркану об дверь. Вот он респект к водителю… Окидываю салон взглядом медленно поворачивая голову и обращаю внимание на то, что взгляд не цепляется за углы, модерн вставки и прочие ультрасовременные направления дизайна. И главное я первый раз ( ПЕРВЫЙ!) вижу, что вставка пластика под дерево уже не попса – а смотрится. Реально смотрится. Я поймал себя на мысли, что крышка бардачка не падает на колени, а плавно опускается и также медленно закрывается без дикого щелчка. И ручка удобная. А места то там – мама дорогая. Часы стрелочные по центру. С подсветкой. Зеленой. И тут я вспомнил – что мне говорил как-то очень уважаемый человек. Говорил, что в достойной машине не может быть ни синей, ни красной подсветки – машина – это не цыганка! Решив оглядеть оставшееся позже – я заметил, что кочерги ручника нет – ничто не портит стройность линий под правой рукой. Ручник как у американцев – ножной. Заметил я и то, что расположение личины замка не позволит мне поранить колено, если не дай Бог…. Но рука уже потянулась с ключом к замку… Кстати, на ключе – висит брелок сигнализации. Уже установленной на заводе – и не надо начинать корячить Торпедо при установке. Сигнализация SIEMENS. Без комментариев. Отдельная кнопка открывания багажника без снятия авто с охраны. Поворот – писк предупреждения о ремнях, но не как у остальных – писк деликатный, и кончается быстро, что не требует ухищрений типа захлестывания ремня через сидение – лишь бы эта зараза заткнулась! Доворот ключа и о чудо – ощущение, что где-то вдали прорычал лев. Большой, солидный и спокойный. Достойно несущий огромную гриву по пустынным просторам. Никакого надрыва, никто не душил кошку под капотом и не наступал на хвост собаке. Просто проснулся и лениво зевнул лев. Он так спокоен и значителен, что его даже не волнует, что о нем подумают вокруг. Салон наполнился …. Ничем. Пустота. Пугающая пустота. Что с машиной? Где движок. А он на месте, он живет. Я знал, что развальная шестерка – это сильная штука, но чтобы так. Чтобы так… Это ощущение не передать. Должно пройти несколько минут, прежде чем придет понимание того, что у тебя впереди бьют копытом 202 лошади, причем не те борзые, что поселились под капотами спорткаров. Нет, у меня живут тяжеловозы. Они не бегут до пены у рта, чтобы войти в ритм, они не срываются в галоп и у них не дрожат от напряжения мышцы. Мои смирно стоят, ждут куда бы пойти. Пойти размеренно, по-своему грациозно. Ведь грация живет не только в лани, но и в тяжелой поступи буйвола… Только другая грация. Грация достоинства и спокойствия. Как часто показывают лань, удирающую от хищника и как спокойно буйвол смотрит в лицо опасности. Дай-ка я загляну – все ли под капотом. Вдруг кто убежал. Капот медленно открыл свои недра, захватив клюв хромированной решетки с собой вверх. Как же там много места. Как статно там стоит движок. Никакого навала, никакого дикого переплетения инженерных мыслей компановщиков. Все на своем месте, все доступно. И мирно, именно мирно стоят мои лошадки. Так тихо, что кажется и не дышат, боясь потревожить хозяина. А хозяин стоит перед ними в немом восторге от такого уважительного отношения. Вернусь-ка я к себе. Там ждет меня кресло. Не сидение, не стул, не лавка и не бесформенный пуфик – меня ждет кресло. Такое, из которого я не захочу вылезать через 6 часов езды к ряду, но об этом я узнаю потом. А пока я лишь подгоню под себя его, используя все регулировки электроприводов. Я и подумать не мог, что подгонка сидения такое кропотливое дело. Каждое движение находило отклик в спине и позвоночнике, давая понять когда стоит остановиться. И вот я дома. Я просто дома – перед огромным экраном лобового стекла, снизу ограниченным уходящим в даль капотом. Ничто не мешает взгляду, но и не дает забыть, что конюшня там не маленькая. Пора настроить кой чего и в путь. Вот зеркала – настройка простая и очевидная – под рукой. Видно все и ясно. Уже много позже я узнаю, что при любой загрязненности дороги на них не попадает грязь. Потом салонное зеркало, в котором целиком уместилось все заднее стекло. Зеленый индикатор подтвердил, что готов перевезти зеркало в ночной режим. Ну и пусть – ему виднее. А еще – правое боковое зеркало САМО подстраивается вниз при включении заднего хода. И Вам всегда виден тротуар. Безопасность, однако. Что бы еще покрутить? Можно климат, но вот спасительная кнопка АВТО – тык – и забыли. Раз уж запихали под капот специалиста по вентиляции – пусть отрабатывает. Такс… Что еще нас окружает? Подлокотник, размером почти с лист А4. Девушка только жалуется, что дотянуться поцеловать не может теперь. Далеко. В подлокотнике два отделения. В большом оказывается холодильник. Ну что ж запомним. Авось пригодится. Надо вернуться к рулю. Руль. Покрутим. Он просто невесомый. Он очень удобный, хваткий и на удивление изящный. Бывает крикливый, бывает неудобный, бывает странный, а этот изящный. На таком гиганте – вращается одним пальцем, что я по достоинству оценил немного позже. Никак не покидает ощущение того, что я что-то важное пропустил. Что же? Ах, вот что! У меня же за спиной – багажник. Посмотрим. Так – вот на двери кнопочка открывания багажника. Жмем. Четкий электрический щелчок. Иду. Открываю, вернее она сама открывается, а я оторопело смотрю на открывающуюся мне пещеру. Я часто видел в кино багажники американских Линкольнов – там трупы возили, а здесь я, пожалуй, жить останусь. Столько места, что аж дух захватывает. Ладно – впечатлились – дергаем за удобную (под правую руку) ручку и багажник ПЛАВНО закрывается. Ладно – пора в путь. Надо помнить только, что я за рулем автомобиля с габаритами как BMW 740. Переводим селектор автомата в D. И опять никакого отклика. Ни рывка – ни надсадного гула мотора. Отпускаем тормоз. Покатилась. Как же мягко. Как изящно. И главное, что все это для меня, а не для того дядьки сзади. Ведь все лимузины такого класса четко отформатированы на пассажира. Только не ОПИРУС. Он для водителя. Это видно и по месту водителя. Я бы долго мог подбирать разные слова, чтобы описать как она едет, но все сказал мой друг (у него HYUNDAI SANTA FE) «Это просто корабль». Но как четко управляется. Я много читал в прессе про невыразительную управляемость. Я не понял про что они. Может они пересели в ОПИРУС с Мерседеса МакЛарен. Тогда соглашусь. Но я пока в повороты попадаю. И как попадаю. Я читал отчеты, где пишут про скорость – скажу сразу – не важно какая у этой машины максимальная скорость. НЕ ВАЖНО. Ей это не важно и Вам это становится не важно. Вот что главное в этом автомобиле. Бог мой – я никогда не мог подумать, что автомобиль так влияет на водителя. Я знаю, как я ездил до него и все увидели как стал ездить сейчас. Все заметили, что сидя в этом автомобиле – именно автомобиле – уже перестает волновать, кто тебя сделал со светофора, кто обогнал на трассе. Ну что они мне могут сказать против того, что я могу за 9 секунд 2 тонны разогнать до сотни. Могу, но не буду. Не буду - и не просите. Мне так хорошо в ней, что я не тороплюсь уже никуда. Пусть по тротуарам и обочинам едут те, кому не терпится вылезти из своего авто. А я еще посижу. Мне нравится. Главная особенность 5 ступенчатой коробки автомат в том, что машина идет 100 кмч при 2000 оборотов. Вы представляете что такое 2000 оборотов. Это НИЧЕГО! Движок отдыхает. И я отдыхаю. А на что он способен я понял только один раз, и за тот уже просил прощения у моей машинки. Я на МКАДе – левый ряд, ночь, еду мимо камеры, 110 кмч. Сзади накатывает кто-то на чем-то и уж весь обмигался. Мне стало так досадно – ведь он мигает не потому, то я медленно еду, а потому, то он дебил. Он не про камеру не знает, ни про штрафы, он знает только, что справа есть педаль газа. Сразу за камерой я тоже нашел эту педаль. Нажал. Вроде поехал быстрее. Никаких рывков, никакого КИК Дауна. Просто быстрее. Красавец с фарами подотстал. Совсем. И тут я понял почему – стрелка-то уже за 180 закралась. Я этого не люблю. Перестроился правее. Не люблю насилия над движком. Уже много позже я понял, что такого разгона – мощного и одновременно незаметного я не видел никогда. Ни тебе движка в звон, ни дерганья передач. Ничего – только разгон. Разгон до наступления эйфории. Машина плывет. Стимул купить. А стимул у меня был простой – ОПИРУС стоит ДЕШЕВЛЕ, чем СИД, к примеру. Глупость. Ой-ли? Растаможка моего движка – 500.000 руб. по нашим законам. Растаможка движка СИДа – 200.000 рублей. Итого – ОПИРУС – 800-500=300 тыр. СИД – 600-200=400тыр. Спросите меня – стоит брать – стоит. Это другой автомобиль. Ни в какое сравнение. Самое интересное, что все споры про то, что я мог купить – кончаются сразу, после 5 минут езды. НЕТ машины за 800 тыр. Чтобы так выглядела, так ехала, так стояла, так любила хозяина.
Проблема у нас одна, на самом деле, не считая классического варианта с дураками и дорогами. И проблема эта в воровстве. Только воровство бывает разное. Бывает открытое - и мы всем миром возмущаемся и считаем на сколько лет посадят, а бывает - другое. Страшное по сути и по смыслу воровство. Это воровство называют КРЫСЯТНИЧЕСТВО. Это как - спросите Вы - я Вам расскажу. Берем 1 визит на этом авто к ОФИЦИАЛЬНОМУ диллеру. Проблема: бьют передние диски - на машине 200 км пробега. МАСТЕР: Ну Вы понимаете, это мол еще доказать надо, что не Вы их молотком искривили. Да пошел ты... в пешую эротическую прогулку. Без тебя разберусь, конь лимитный. Он мне рассказывает, что я их сломал. Берем 2 визит. ТО - 1000. Проблема: просто ТО. МАСТЕР: Мы Вам сейчас сход - развал за 2000 руб. сделаем, и что-то еще. Я его опять в прогулку. Сделали по регламенту. Оказалось только масло надо поменять. Поехал я к своим ребятам - машину показать. Пробега было 8700 км. Т.е. маслу - нет и 8000 тысяч, и ему еще столько же работать надо. Ну те - поглазели и принялись за техническую часть. Достали щуп - а на нем сопли висят. Что за е-мое. Срочни на подъемник - сливаем - а там мазут. Чистый мазут. Сливали час. Потом промыку налили. Еще час убили. Потом налили нормальное масло. Даже не важно какое. И тут я только вспомнил, что масло мне меняли ( я от машины на чужом сервисе не ногой) и приносили его уже со склада типа из бочки. Ах вот, где лошадь сдохла... Берем 3 визит. ТО - 15000. Начали с того, что я объяснил мастеру, что я ему мозг выгрызу, если еще раз фокус с маслом будет. Он как-то странно быстро понял. И сник. Начали сливать мое масло - оно в норме - как и положено. Что мне залили в тот раз - боюсь подумать. МАСТЕР: У Вас тут износ колодок есть и надо бы салонный фильтр поменять. Я опять популярно на русском объяснил, что износ - это потому, что я ими торможу, а фильтр за 4500 руб. он пусть себе сам меняет. В голове. Поехал в магазин - купил за 900 рублей - за 15 минут по инструкции в МАНУАЛЕ сам поменял. С колодками та же батва. Стоят они у официала - 5500 и замена 2000. Я говорю - вы что БЕЛАЗ чините. А они мне - ну это же представительский класс. Я их освободил. И что удивительно - проверили масло на 25 тыс. - абсолютно в норме. Твари. Я это все к тому, что НЕТ в России гарантии. И наше мнение о марке той или иной - оно не о марке - а о наших КРЫСАХ. Вот Вам пример: Вы знаете, что высоковольтные провода на HYUNDAI SONATA (ТагАз) попадают под гарантию 100 тыс км.? Знаете как на себе Мастер рубаху рвал, когда бедный клиент обнаружил, что они пробивают на 50 тыс. Я думал Мастер себе все волосы на голове вырвет - пока доказывал, что это де расходник, как и колодки, как и свечи. Ага, еще двигатель сюда припиши, дорогой. Мне так жалко стало мужика - он был совсем простой, да и без особых денег - я дал ему телефон в ТАГАЗ - на завод - в отдел качества. Там быстро в Салон перезвонили - мозги Мастеру вправили. И таких Крыс везде полно. Они отбирают с накрахмаленной улыбкой мои деньги. И деньги эти именно СКРЫСИЛИ, а не заработали. Ведь завод уже заложил в стоимость машины - цену всех гарантийных издержек. А эти Крысы еще раз с меня только в три дорога хотят поиметь. Посмотрим - кто кого.»
Иван Иванов 01.01.2008: «как красивая китайская игрушка с наружи красивая, а с нутри херня и обслуживание проблематичное гарантия только для лохов, на самом деле все делается за деньги. скоро год как приобрел авто вроде как ехать приятно, если бы не все остальное перечисленное ниже второй раз не возьму
запах сероводородом в салоне отказали датчики парковки стук в ходовой с новья расход топлива реально больше чем заявлено стеклоподъемники зимой тормозят зеркало не работало с новья тормозные диски ведет, низкого качества да и так много по мелочам.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru